Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 30 мая 2018 г. N 270-п
(приложение 5
к государственной программе
''Развитие образования и
науки Брянской области"
(2014 - 2020 годы))
Перечень
показателей (индикаторов) реализации государственной программы
N пп |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2013 (факт) |
2014 (факт) |
2015 (факт) |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
Цель государственной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики | ||||||||||
Задача государственной программы: реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области | ||||||||||
1. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов |
% |
31,0 |
41,5 |
53,6 |
62,5 |
72,1 |
81,2 |
85,1 |
88,0 |
2. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе* |
% |
98,5 |
100 |
103,8 |
101,8 |
100,1 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
79,7 |
80,7 |
83,5 |
83,2 |
100,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе* |
% |
94,1 |
91,8 |
101,2 |
99,1 |
106,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе |
% |
97,9 |
99,8 |
95,8 |
96,8 |
99,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей и выплату стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений Брянской области |
% |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей | ||||||||||
10. |
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации |
% |
43,0 |
74,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
11. |
Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
12. |
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) |
% |
30,0 |
30,0 |
45,2 |
36,6 |
31,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
13. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях |
количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет |
612 |
682 |
948 |
1007,2 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
14. |
Количество мест в введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждениях |
мест |
1960 |
2158 |
656 |
- |
0,0 |
75 |
- |
- |
15. |
Доля детей, получающих услуги дополнительного образования, в возрасте 5 - 18 лет |
% |
59,0 |
62,0 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
16. |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
% |
38,0 |
38,0 |
39,1 |
48,0 |
39,0 |
39,4 |
39,6 |
40,0 |
17. |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах |
% |
12,0 |
15,0 |
16,2 |
38,3 |
18,0 |
17,3 |
17,6 |
18,0 |
18. |
Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область |
% |
9,0 |
10,9 |
11,3 |
19,0 |
20 |
11,4 |
11,4 |
11,5 |
19. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
0,5 |
1,3 |
0,9 |
0,4 |
0,5 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
20. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций |
% |
19,2 |
19,2 |
25,5 |
34,8 |
37,7 |
19,8 |
20,0 |
23,0 |
21. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,56 |
1,76 |
1,70 |
1,66 |
1,63 |
1,61 |
1,59 |
1,56 |
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы | ||||||||||
22. |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения |
% |
63 |
87 |
97,5 |
90 |
82,3 |
82 |
82 |
90 |
23. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
% |
29 |
30 |
31 |
38 |
34 |
33 |
34 |
36 |
24. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах |
% |
0,3 |
5 |
6 |
7 |
6,7 |
6,5 |
6,7 |
7 |
25. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область |
% |
0,1 |
0,14 |
0,15 |
0,18 |
0,16 |
0,17 |
0,18 |
0,2 |
26. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области |
% |
0 |
87 |
91 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
27. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
- |
- |
28. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
98 |
- |
- |
29. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
44,5 |
- |
- |
30. |
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
82 |
- |
- |
31. |
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны контрольно-измерительные материалы и фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
82 |
- |
- |
Задача государственной программы: развитие инфраструктуры сферы образования | ||||||||||
32. |
Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
59,6 |
63,5 |
66,0 |
68,1 |
68,1 |
69,8 |
70,1 |
70,4 |
33. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
8,0 |
7,0 |
10,1 |
9,0 |
9,0 |
9,3 |
9,1 |
9,0 |
34. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
81,5 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Задача государственной программы: развитие кадрового потенциала сферы образования | ||||||||||
35. |
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
% |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
36. |
Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона |
человек |
30 |
29 |
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
37. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
20,4 |
19,9 |
19,1 |
18,6 |
17,1 |
18,3 |
18,1 |
18,0 |
Цель государственной программы: повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона | ||||||||||
Задача государственной программы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи | ||||||||||
38. |
Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи |
человек |
28 |
28 |
54 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача государственной программы: проведение оздоровительной кампании детей и молодежи | ||||||||||
39. |
Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления |
% |
66,0 |
67,0 |
53,5 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
40. |
Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача государственной программы: осуществление государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий | ||||||||||
41. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при государственной поддержке |
абсолютное число |
104 |
92 |
64 |
33 |
- |
- |
- |
- |
42. |
Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
6,0 |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
Цель государственной программы: обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющими текущим и перспективным потребностям экономики региона, с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства | ||||||||||
Задача государственной программы: создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям | ||||||||||
43. |
Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования |
человек |
- |
- |
- |
- |
2 352 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
44. |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике |
человек |
- |
- |
- |
- |
473 |
200 |
200 |
200 |
45. |
Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике |
человек |
- |
- |
- |
- |
6 339 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
46. |
Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях |
абсолютное число |
- |
- |
- |
- |
15 |
20 |
20 |
20 |
47. |
Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы |
абсолютное число |
- |
- |
- |
- |
23 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" соотношение "к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "14 сентября 2015 года"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 30 мая 2018 г. N 270-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.