В соответствии со статьей 10 Закона Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области" приказываю:
1. Внести изменение в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 24 марта 2016 года N 147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи" (в редакциях приказов департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 19 августа 2016 года N 517, от 02 августа 2017 года N 669, от 10 ноября 2017 года N 977):
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления природопользования и охраны окружающей среды департамента Гавриченкова С.С.".
1.2. Внести изменение в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензии на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи", утвержденный вышеназванным приказом, изложив пункт 3.5 "Подготовка проекта приказа об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе (подпункты 6, 13, 15 - 19, 21 - при поступлении зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии, подпункты 4 - 7 - при поступлении зарегистрированного заявления о внесении изменений в лицензию или аннулировании лицензии, подпункты 6, 13, 15 - 19, 21 - при поступлении зарегистрированного заявления о переоформлении лицензии).
По результатам рассмотрения материалов по оформлению, государственной регистрации и выдаче (внесению изменений, аннулированию, переоформлению) лицензии ответственный исполнитель подготавливает заключение о соответствии или не соответствии предоставленных материалов требованиям действующего законодательства. Заключение визируется сотрудником отдела, подготовившим его, начальником отдела природопользования управления природопользования и охраны окружающей среды департамента, заместителем начальника управление природопользования и охраны окружающей среды департамента, ответственным за исполнением вышеназванного регламента.
Проект приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии или уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется на подписание директору департамента с предоставлением обоснованного заключения.
Срок подготовки проекта приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии не может превышать двадцать восемь дней с даты приема и регистрации заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления природопользования и охраны окружающей среды департамента Гавриченкова С.С.
Директор департамента |
С.В. Мотылев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 20 августа 2018 г. N 637 "О внесении изменений в Приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 24 марта 2016 года N 147"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 августа 2018 г.