Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4174-п
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Брянска
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - решение о бюджете города Брянска). Установить, что исполнение бюджета города Брянска осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Брянска на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом на текущий финансовый год.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета города Брянска Федеральным казначейством по Брянской области осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении отдельных функций по исполнению бюджета, соглашением на осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета города Брянска осуществляется главными администраторами доходов бюджета города Брянска в соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 31.07.2017 N 2687-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Брянска".
4. Главным распорядителям средств бюджета города Брянска:
а) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений города Брянска и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Брянска в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;
б) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями (включенными в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) города Брянска информации об учреждениях за отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ране размещена на сайте ГМУ;
в) определить должностных лиц в комитетах (управлениях) Брянской городской администрации и подведомственных учреждениях ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;
г) обеспечить контроль за достижением целевых значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету города Брянска, установленных соглашениями, заключенными между исполнительным органом государственной власти Брянской области и Брянской городской администрацией о предоставлении субсидии.
5. Финансовое управление Брянской городской администрации на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города Брянска, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований за счет остатков на начало текущего года:
на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, определенном решениями, принятыми главными распорядителями средств бюджет города Брянска, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
6. Получатели средств бюджет города Брянска завершают расчеты по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Положения, не позднее 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты.
7. Положение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Положения, не распространяется на муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае заключения муниципальных контрактов в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Получатели средств бюджет города Брянска завершают расчеты по муниципальным контрактам, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения, не позднее 25 декабря текущего финансового года.
9. Получатели средств бюджета города Брянска принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
10. Положение пункта 9 настоящего Положения не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Брянска, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае принятия, решений Брянской областной Думы, Правительства Брянской области, департамента финансов Брянской области о выделении дополнительных средств бюджету города Брянска по целевому направлению; Решений Брянского городского Совета народных депутатов, постановлений или распоряжений Брянской городской администрации, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября текущего финансового года;
б) при реализации полномочий и прав депутатов Брянского городского Совета, установленных действующим законодательством;
в) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства дорожного фонда Брянской области, дорожного фонда города Брянска;
г) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 1 октября текущего финансового года;
д) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 23, 26, 29, 33 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о которых включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
е) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов и специалистов;
ж) в случае, если бюджетные обязательства возникают в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, дела по экономическому спору, выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации;
з) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 10 настоящего Положения, доведенных до получателя средств бюджета города Брянска лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
11. Федеральное казначейство по Брянской области в целях соблюдения положения пункта 9 настоящего Положения, обеспечивает:
не позднее 2 октября текущего финансового года приостановление осуществления операций по постановке на учет принятых после даты, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, бюджетных обязательств получателя средств бюджета города Брянска на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих принятию за счет лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
начиная с 3 октября текущего финансового года, отмену приостановления осуществления операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в отношении бюджетных обязательств, определенных пунктом 10 настоящего Положения, на основании информации, направленной главными распорядителями средств бюджета города Брянска и получателями средств бюджета города Брянска в произвольной форме;
12. Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме лимитов бюджетных обязательств, приостановленных в соответствии с абзацем вторым пункта 11, на иные направления расходов бюджет города Брянска осуществляется путем внесения изменений в Решение Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, за исключением случаев, когда возможность перераспределения таких бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете города Брянска предусмотрено бюджетным законодательством и Решением о бюджете города Брянска.
13. Получатели средств бюджета города Брянска в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
14. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету города Брянска из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 7 рабочих дней текущего финансового года.
15. Установить, что предоставление из бюджета города Брянска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:
а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
в) финансового обеспечения возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
16. Предоставление из бюджета города Брянска субсидий, предусмотренных пунктом 15 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между получателями средств бюджета города, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны, предусматривающим условия, в соответствии с приказом финансового управления Брянской городской администрации от 14.12.2018 г. N 45 "О внесении изменений в приказ финансового управления Брянской городской администрации от 27 декабря 2016 года N 51".
17. Получатели средств бюджета города Брянска вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены абзацами вторым - шестым настоящего пункта, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную в соответствии с установленным финансовым управлением Брянской городской администрации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджет города Брянска сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа:
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
в) в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и Брянской городской администрации;
г) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и Брянской городской администрации.
18. Получатели средств бюджета города Брянска при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпункте "а" пункта 17 настоящего Положения, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено настоящим Положением или иным нормативным правовым актом Брянской городской администрации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов).
19. Получатели средств бюджет города Брянска не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации.
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (муниципального контракта) применяется положение абзаца первого настоящего пункта.
20. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные настоящим положением для получателей средств бюджета города Брянска.
21. Предоставление из бюджета города Брянска субсидий муниципальным учреждениям, субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые средства, организации), субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных субсидий или бюджетных инвестиций, заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Предоставление муниципальным учреждениям субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской городской администрации, подготовленными главными распорядителями средств бюджета города Брянска по своим направлениям.
23. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (если порядок их предоставления не определен решениями о предоставлении указанных грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской городской администрацией, устанавливающими правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий.
24. Правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий разрабатываются главными распорядителями средств бюджета города Брянска.
25. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:
а) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на осуществление капитальных вложений в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) целевые средства, предоставляемые из областного бюджета, в случаях установленных нормативными актами Брянской области и на основании соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету города Брянска на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.
26. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются эти субсидии.
Операции по перечислению субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
27. Финансовое управление Брянской городской администрации представляет в органы федерального казначейства копии решений о бюджете города Брянска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также о внесении изменений в указанные решения в 2-недельный срок с даты их принятия.
Заместитель отдела учета, отчетности |
Е.Э. Сазонова |
Начальник финансового |
Г.А. Баранова |
И.о. первого заместителя Главы |
С.В. Хоменков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 29 декабря 2018 г. N 4174-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.