Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 19 июня 2015 г. N 48
Приложение 1
Утверждено
решением Песоченского сельского
Совета народных депутатов
N 42 от 07.09.2010 г
Положение
о земельном налоге на территории Песоченского сельского поселения
2 декабря 2010 г., 20 апреля 2011 г., 24 мая, 10 октября 2013 г., 21 июля 2014 г., 19 июня 2015 г., 20 января 2016 г., 3 июля 2017 г., 30 июля, 25 сентября 2018 г.
Настоящее Положение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает и вводит в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории муниципального образования.
Настоящим Положением устанавливается земельный налог, определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, а также устанавливаются налоговые льготы.
1. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
2. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Песоченского сельского поселения, на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
3. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Налоговый период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Налоговые ставки:
Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) В размере 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящейся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) В размере 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Пункт 7 изменен. - Решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 25 сентября 2018 г. N 115
Изменения в пп. 2, 3 п. 7 Положения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Налоговые льготы, основания и порядок их применения:
Действие подпункта 1 пункта 7 настоящего Положения устанавливается в соответствии с решением Песоченского сельского Совета народных депутатов от 3 июля 2017 г. N 82 "О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории Песоченского сельского поселения", утвержденное решением Песоченского сельского Совета народных депутатов 07.09.2010 года N 42 (с изм. от 02.12.2010 г. N 49, от 20.04.2011 г. N 55, от 24.05.2013 г. N 106, от 10.10.2013 г. N 109, от 21.07.2014 г. N 126, от 19.06.2015 N 48, от 20.01.2016 г. N 59)" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1. Налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренным в главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации. В дополнение к налоговым льготам, установленным в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождаются от налогообложения:
- хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по управлению и эксплуатации муниципального жилищного фонда;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
- инвалиды с детства;
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
- физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружений и военных объектах;
- физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
2. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Заявление о предоставлении налоговой льготы подается в порядке и по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
3. Налоговые льготы по налогу предоставляются налогоплательщикам в соответствии с основаниями, установленными настоящим решением и статьями 391, 395, 396 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
Льготы по уплате земельного налога (муниципальная преференция) для категории налогоплательщиков, указанной в абзаце 1 п.п. 1 п. 7 настоящего Положения, предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, указанных в п. 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также если указанные налогоплательщики не являются хозяйствующими субъектами, понятие которых, определено в абзаце 5 статьи 4 названного Федерального закона.
8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу:
1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п.п. 1 п. 8 настоящего решения, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
6. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
Статья 9 изменена. - Решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 20 января 2016 г. N 59
9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п.п. 1 п. 9 настоящего решения.
3. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
10. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Заключительные и переходные положения:
1. Норма абзаца 5 п.п. 1 п. 7 настоящего Положения будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
2. Иные элементы налогообложения по земельному налогу, не предусмотренные настоящим Положением, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 7 сентября 2010 г. N 42 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.