Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Решение Верхопольского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 19 июня 2015 г. N 44
Приложение 1
Утверждено
решением Верхопольского
сельского Совета
народных депутатов
N 49 от 28.10.2010 г.
Положение
о земельном налоге на территории Верхопольского сельского поселения
30 ноября 2010 г., 15 апреля 2011 г., 12 января 2012 г., 23 мая 2013 г., 21 июля 2014 г., 19 июня 2015 г., 20 января 2016 г., 3 июля 2017 г., 30 июля, 25 сентября 2018 г.
Настоящее Положение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает и вводит в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории муниципального образования.
Настоящим Положением устанавливается земельный налог, определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, а также устанавливаются налоговые льготы.
1. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
2. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Верхопольского сельского поселения, на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
3. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Налоговый период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Налоговые ставки:
Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) В размере 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящейся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) В размере 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Пункт 7 изменен. - Решение Верхопольского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 25 сентября 2018 г. N 96
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Налоговые льготы, основания и порядок их применения:
Действие подпункта 1 пункта 7 настоящего Положения устанавливается в соответствии с решением Верхопольского сельского Совета народных депутатов от 3 июля 2017 г. N 70 "О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории Верхопольского сельского поселения", утвержденное решением Верхопольского сельского Совета народных депутатов от 28.10.2010 года N 49 (с изм. от 30.11.2010 г. N 56, от 15.04.2011 г. N 61, от 12.01.2012 г. N 71, от 23.05.2013 г. N 101, от 21.07.2014 г. N 115, от 19.06.2015 N 44, от 20.01.2016 г. N 52)" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1. Налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренным в главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации. В дополнение к налоговым льготам, установленным в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождаются от налогообложения:
- хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по управлению и эксплуатации муниципального жилищного фонда;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
- инвалиды с детства;
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
- физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружений и военных объектах;
- физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
2. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Заявление о предоставлении налоговой льготы подается в порядке и по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
3. Налоговые льготы по налогу предоставляются налогоплательщикам в соответствии с основаниями, установленными настоящим решением и статьями 391, 395, 396 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
Льготы по уплате земельного налога (муниципальная преференция) для категории налогоплательщиков, указанной в абзаце 1 п.п. 1 п. 7 настоящего Положения, предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, указанных в п. 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также если указанные налогоплательщики не являются хозяйствующими субъектами, понятие которых, определено в абзаце 5 статьи 4 названного Федерального закона.
8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу:
1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п.п. 1 п. 8 настоящего решения, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
6. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
Статья 9 изменена. - Решение Верхопольского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 20 января 2016 г. N 52
Действие изменений распространяется на уплату налога за 2015 г.
9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п.п. 1 п. 9 настоящего решения.
3. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
10. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Заключительные и переходные положения:
1. Норма абзаца 5 п.п. 1 п. 7 настоящего Положения будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
2. Иные элементы налогообложения по земельному налогу, не предусмотренные настоящим Положением, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Верхопольского сельского Совета народных депутатов Карачевского района Брянской области от 28 октября 2010 г. N 49... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.