Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 4 апреля 2019 г. N 149-п
(приложение 2.1
к государственной программе
"Развитие образования и
науки Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на капитальный ремонт кровель муниципальных образовательных организаций
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт кровель муниципальных образовательных организаций в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (далее соответственно - организации, субсидии, программа), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта кровель организаций.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главными распорядителями средств областного бюджета являются департамент образования и науки Брянской области, департамент культуры Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области (далее - исполнительные органы государственной власти Брянской области, курирующие соответствующие направления (сферы) деятельности организаций).
5. Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию () определяется по формуле:
, где:
- общее количество объектов, указанных в прошедшей отбор заявке;
- порядковый номер объекта в рамках прошедшей отбор заявки i-го муниципального образования, при этом j = 1...n;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту кровли j-го объекта в рамках прошедшей отбор заявки;
- порядковый номер муниципального образования, заявка которого прошла отбор.
При этом расчет указанного размера субсидии для каждого i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, производится поэтапно.
На первом этапе расчет размера субсидии определяется на проведение капитального ремонта кровли первого приоритетного объекта, определяемого муниципальным образованием, заявка которого прошла отбор. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- сметная стоимость капитального ремонта кровли j-го здания из числа объектов, указанных как приоритетные в прошедшей отбор заявке;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 12 ноября 2018 года N 578-п "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта кровель j-х объектов в рамках прошедших отбор заявок, больше (равен) объема средств, предусмотренного законом об областном бюджете на софинансирование мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году, при расчете субсидии на очередной финансовый год, то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение капитального ремонта кровли j-го объекта в рамках прошедшей отбор заявки (), определяется по формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный законом об областном бюджете на софинансирование мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году.
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту кровли j-х объектов в рамках прошедших отбор заявок, меньше объема средств, предусмотренного законом об областном бюджете на софинансирование мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году, при расчете субсидии на очередной финансовый год, то расчет субсидии производится в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. На втором этапе расчет размера субсидии применяется в случае, если в результате распределения средств субсидии на первом этапе образовался нераспределенный остаток таких средств. В этом случае расчет субсидии производится по второму и последующим приоритетным объектам, определяемым муниципальным образованием, заявка которого прошла отбор.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в исполнительные органы государственной власти Брянской области, курирующие соответствующие направления (сферы) деятельности организаций, заявку на участие в отборе, состоящую из следующего комплекта документов:
обращение главы администрации муниципального образования о выделении субсидии;
перечень организаций, требующих капитального ремонта кровель, в порядке приоритетности;
акт комиссионного обследования состояния кровельного покрытия;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта кровли.
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
потребность в ремонте кровель организаций, указанная в приоритетном порядке;
наличие сметной документации на капитальный ремонт кровель организаций, имеющей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;
акт комиссионного обследования состояния кровельного покрытия.
10. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, включающей в себя мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) заключение соглашения между исполнительным органом государственной власти Брянской области, курирующим соответствующее направление (сферу) деятельности организации, с органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготовленного и заключенного в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" (далее - система "Электронный бюджет Брянской области"). В соглашении предусматриваются положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в исполнительный орган государственной власти Брянской области, курирующий соответствующее направление (сферу) деятельности организации, документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 8 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду подпункты "а", "б" пункта 10 настоящего Порядка
13. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, предусмотренной в системе "Электронный бюджет Брянской области".
Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
16. Эффективность использования муниципальными образованиями предоставленных субсидий определяется на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями. Показателем эффективности использования субсидии является количество организаций, в которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
17. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
18. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление отчетов:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
19. В случае невыполнения условий соглашения, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к муниципальному образованию - получателю субсидии применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16, 22 указанных Правил.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, осуществляется в соответствии с пунктом 20 указанных Правил.
20. В случае экономии средств областного бюджета, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, данные средства при имеющейся подтвержденной необходимости, по согласованию с исполнительным органом государственной власти Брянской области, курирующим соответствующее направление (сферу) деятельности организации, и департаментом финансов Брянской области могут быть направлены муниципальным образованием на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется исполнительным органом государственной власти Брянской области, курирующим соответствующее направление (сферу) деятельности организации.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 4 апреля 2019 г. N 149-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.