Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 6
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для поддержки отрасли культуры в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидия), в том числе в рамках региональной составляющей национального проекта "Культура", определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, отчетности об использовании субсидии, возврата субсидий, а также показатели результативности и порядок оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
Понятие "сельская местность", используемое в настоящем Порядке, употребляется в следующем значении:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Брянской области).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" и муниципальных программ, предусматривающих поддержку отрасли культуры по следующим направлениям:
2.1. Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств (далее - ДШИ).
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, предусматривающих модернизацию ДШИ по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования отечественного производства (или сборка из комплектующих зарубежного производства, произведенная на территории Российской Федерации), включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (звукотехническое, световое, выставочное оборудование, видеоаппаратура, интерактивные доски, подставки для хора, компьютерная техника с MIDI-клавиатурами и соответствующим программным обеспечением);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для ДШИ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
Субсидия бюджету муниципального образования включает в себя:
50 процентов объема средств субсидии на приобретение музыкальных инструментов в случае, если доля учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства и программам среднего профессионального образования в области музыкального искусства (далее - образовательные программы в области музыкального искусства) составляет менее 50 процентов от общего количества учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры (далее - образовательные программы в области искусств и культуры) и 70 процентов в случае, если доля учащихся по образовательным программам в области музыкального искусства составляет более 50 процентов от общего количества учащихся по образовательным программам в области искусств и культуры;
47 или 27 процентов (с учетом содержания абзаца седьмого подпункта 2.1 данного пункта) объема средств субсидии на приобретение оборудования; 3 процента объема средств субсидии на приобретение материалов.
2.2. Подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет").
2.3. Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры.
2.4. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры.
2.5. Обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе в сельской местности.
Специализированный автотранспорт - передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
2.6. Мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, в том числе в рамках региональной составляющей национального проекта "Культура" (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению объема субсидий;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент культуры Брянской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
5.1. На цели, предусмотренные подпунктом 2.1 настоящего Порядка:
а) уровень изношенности музыкальных инструментов и оборудования (менее 1 процента - 0 баллов; от 1 до 20 процентов - 10 баллов; более 20 процентов - 25 баллов);
б) реализация дополнительных предпрофессиональных программ (менее 3 программ - 5 баллов, от 3 до 6 программ - 15 баллов, более 6 программ - 25 баллов);
в) удельный вес детей, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, от общего числа детей, обучающихся в данном муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования (менее 50 процентов - 10 баллов; от 50 до 70 процентов - 20 баллов; от 70 процентов - 30 баллов);
г) удельный вес детей, обучающихся в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования, от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования (менее 10 процентов - 5 баллов; от 10 до 11,5 процентов - 20 баллов; от 11,6 до 15 процентов - 30 баллов, от 15 процентов - 35 баллов).
5.2. На цели, предусмотренные подпунктом 2.2 настоящего Порядка:
а) наличие технической возможности для подключения к сети "Интернет";
б) наличие заявки на подключение от муниципального образования.
Приоритет при распределении субсидии отдается муниципальным образованиям, имеющим низкий процент подключения библиотек к сети "Интернет", от общего числа библиотек территории.
5.3. На цели, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка:
а) в сфере культурно-досуговой деятельности:
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой родины, краеведческой работе;
наличие именных дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой, других учреждений (не менее 1 за последний год);
стаж работы в учреждении не менее 10 лет;
б) в сфере библиотечного дела:
развитие, сохранение и популяризация культуры сельского поселения, муниципального района, Брянской области, краеведческая работа;
проведение культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
работа со средствами массовой информации (не менее 1 публикации в год);
наличие именных дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой, других учреждений (не менее 1 за последний год);
стаж работы в учреждении не менее 10 лет;
в) в сфере музейного дела:
развитие, сохранение и популяризация культуры сельского поселения, муниципального района, Брянской области, краеведческая работа;
проведение культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
наличие именных дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой, других учреждений (не менее 1 за последний год);
стаж работы в учреждении не менее 10 лет.
5.4. На цели, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка:
а) в сфере культурно-досуговой деятельности:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
б) в сфере библиотечного дела:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
популяризация культурного наследия малой родины, краеведческая работа;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
в) в сфере музейного дела:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (за год);
количество выставок, в том числе передвижных (за год);
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия малой родины, краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ главного распорядителя средств областного бюджета.
5.5. На цели, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка:
а) обеспеченность специализированным автотранспортом (ниже нормы - 30 баллов; соответствует норме - 20 баллов; выше нормы - 5 баллов).
Количество единиц специализированного автотранспорта определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования и не имеющих стационарных учреждений культурно-досугового типа, из расчета 1 единица специализированного автотранспорта на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 5, в муниципальных образованиях с низкой плотностью населения и на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 10, в муниципальных образованиях со средней или высокой плотностью населения;
б) наличие доступа к сети "Интернет" в муниципальном образовании (менее 10 процентов - 20 баллов; от 10 до 20 процентов - 15 баллов; более 20 процентов - 5 баллов);
в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта (есть - 10 баллов; нет - 0 баллов);
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта (собственный - 20 баллов; арендованный - 5 баллов).
5.6. На цели, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка:
а) наличие земельного участка для строительства, находящегося в собственности данного муниципального образования;
б) наличие разработанной проектно-сметной документации для строительства (реконструкции);
в) доля учреждений сферы культуры муниципального образования, требующих капитального ремонта (процентов) (выше 90 процентов - 30 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, менее 75 процентов - 10 баллов);
г) доля муниципальных учреждений сферы культуры, имеющих современную материально-техническую базу в общем количестве муниципальных учреждений в сфере культуры (процентов) (выше 90 процентов - 10 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, менее 75 процентов - 30 баллов);
6. Департамент культуры Брянской области (далее - департамент) с учётом критериев, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований и муниципальных учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, для предоставления субсидий из областного бюджета.
Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, предоставляются на основании конкурсного отбора заявок администраций муниципальных образований, за исключением субсидий по направлению, предусмотренному в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
Субсидии по направлению, предусмотренному в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются по результатам централизованного анализа департаментом соответствующей информации, подтверждаемой данными статистической отчетности, а также документами, предоставляемыми в департамент администрациями соответствующих муниципальных образований.
Состав комиссии по конкурсному отбору и порядок отбора утверждаются нормативным актом департамента.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом культуры Брянской области и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Брянской области.
9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат главного распорядителя средств областного бюджета, формируемого на основании заявок муниципальных образований.
10. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Органы местного самоуправления муниципальных образований при выделении субсидии для реализации цели на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в части строительства и реконструкции зданий осуществляют закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о сокращении размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
13. Эффективность использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий оценивает главный распорядитель бюджетных средств по итогам финансового года на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований о произведенных расходах и выполнении показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результативности.
Для оценки эффективности применяются следующие показатели результативности использования субсидий (в зависимости от направления):
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
доля образовательных организаций в сфере культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием.
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные муниципальным образованиям из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных показателей в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по объему бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение соответствующих расходных обязательств, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
16. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и главный распорядитель бюджетных средств.
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на поддержку отрасли культуры
Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на поддержку отрасли культуры (далее - субсидия), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6, где:
V1 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств;
V2 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
V3 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
V4 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
V5 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе в сельской местности;
V6 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
1. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств (V1), определяется по формуле:
, где:
- общий объём субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на цели установленные подпунктом 2.1 Порядка;
- общий объём затрат, определённый главным распорядителем средств областного бюджета согласно представленным муниципальными образованиями заявкам (сметам) на цели установленные подпунктом 2.1 Порядка;
- объём затрат i-го муниципального образования согласно сметам на цели установленные подпунктом 2.1 Порядка.
2. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети Интернет (V2), определяется по формуле:
V2= Qkн x С / 100 x У, где:
V2 - размер субсидии, выделяемой k-му муниципальному району (городскому округу) на подключение муниципальных библиотек к сети "Интернет" по результатам конкурсного отбора;
Qkн - количество библиотек, не имеющих доступа в сеть "Интернет", в k-м муниципальном районе (городском округе) по результатам конкурсного отбора;
С - размер средств на подключение одной библиотеки, не имеющей доступа в сеть "Интернет", к сети "Интернет";
У - предельный уровень софинансирования муниципального района (городского округа).
2.1. Размер средств на подключение одной библиотеки, не имеющей доступа в сеть "Интернет", к сети "Интернет", определяется по формуле:
, где:
- стоимость комплекта компьютерного оборудования (автоматизированное рабочее место, периферийное устройство, источник бесперебойного питания, модем, роутер, сетевой фильтр);
- стоимость программного лицензионного обеспечения для удаленного доступа к оцифрованным информационным ресурсам;
- стоимость подключения к сети "Интернет".
3. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:
V3 = Кр. х 50000, где:
Кр. - количество работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений муниципального образования, которым по итогам конкурса присуждено денежное поощрение;
50000 - размер денежного поощрения одного работника, поступающего из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
4. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:
V4 = Куч. х 100 000, где:
Куч. - количество муниципальных учреждений, находящихся на территориях сельских поселений муниципального образования, которым по итогам конкурса присуждено денежное поощрение;
100000 - размер денежного поощрения одного учреждения, поступающего из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников.
5. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе в сельской местности (V5), определяется по формуле:
, где:
- общий объём субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на цели установленные подпунктом 2.5 Порядка;
- общий объём затрат, определённый главным распорядителем средств областного бюджета согласно представленным муниципальными образованиями заявкам (сметам) на цели установленные подпунктом 2.5 Порядка;
- объём затрат i-го муниципального образования согласно сметам на цели установленные подпунктом 2.5 Порядка.
6. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V6), определяется по формуле:
, где:
- общий объём субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на цели установленные подпунктом 2.6 Порядка;
- общий объём затрат, определённый главным распорядителем средств областного бюджета согласно представленным муниципальными образованиями заявкам (сметам) на цели установленные подпунктом 2.6 Порядка;
- объём затрат i-го муниципального образования согласно сметам на цели установленные подпунктом 2.6 Порядка.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2019 г. N 194-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.