Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа является органом местного самоуправления, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом.
2. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа образуется Новозыбковским городским Советом народных депутатов и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата Новозыбковского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
7. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. В составе контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов Контрольно-счётной палаты.
8. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты и относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с законом Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" и нормативным правовым актом Новозыбковского городского Совета народных депутатов "О Реестре должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Новозыбковский городской округ Брянской области".
10. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет и не должен быть менее, чем срок полномочий Новозыбковского городского Совета народных депутатов.
11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Новозыбковским городским Советом народных депутатов.
12. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Новозыбковский городской Совет народных депутатов:
- депутатами Новозыбковского городского Совета народных депутатов- не менее одной трети от установленного числа депутатов Новозыбковского городского Совета народных депутатов;
- главой Новозыбковского городского округа.
13. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Новозыбковский городской Совет народных депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
14. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Новозыбковского городского Совета народных депутатов.
15. Порядок формирования Контрольно-счетной палаты Новозыбковского городского округа и ее полномочия определяются Положением о Контрольно-счетной палате Новозыбковского городского округа, утвержденным Советом.
16. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счётной палаты, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности в Контрольно-счётной палате может быть образован коллегиальный орган - Коллегия Контрольно-счётной палаты.
17. Структура и штатная численность Контрольно-счётной палаты устанавливается решением Новозыбковского городского Совета народных депутатов по предложению Коллегии Контрольно-счётной палаты.
18. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленный законодательством срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
19. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
20. Контрольно-счётная палата ежегодно представляет в Новозыбковский городской Совет народных депутатов отчёт о своей деятельности. Ежегодный отчет после рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.