В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с целью обеспечения мониторинга учета обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов приказываю:
1. Внести в приказ от 09 января 2019 года N 01 "О Порядке учета департаментом финансов Брянской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" следующие изменения:
1.1 Наименование приказа изложить в следующей редакции: "О Порядке учета департаментом финансов Брянской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, а также бюджетных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов".
1.2 В наименовании Порядка после слов "получателей средств областного бюджета" дополнить словами "а также бюджетных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов".
1.3 Пункт 1 Порядка изложить в следующей редакции: "Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, а также бюджетных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).".
1.4 Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции: "Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, а также бюджетных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов осуществляется уполномоченными руководителем департамента финансов Брянской области специалистами отдела операционного обслуживания департамента финансов Брянской области.".
1.5 Пункт 3 Порядка после слов "установленных Порядком." дополнить абзацем следующего содержания: "Постановка на учет бюджетных обязательств государственными бюджетными (автономными) учреждениями в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве).".
1.6 Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции: "Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" (далее - информационная система) и подписываются электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств областного бюджета, государственного бюджетного (автономного) учреждения (далее - электронная подпись).".
1.7 Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции: "Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета, государственного бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.".
1.8 Абзац 3 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Департамент в случае неисполнения абзаца второго настоящего пункта или отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка, направляет соответствующую информацию для сведения главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, Уведомление о превышении не позднее пяти рабочих дней после истечения отчетного месяца текущего года.".
1.9 Раздел V Порядка изложить в следующей редакции:
V Порядок учета бюджетных обязательств государственными бюджетными (автономными) учреждениями в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов
33. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов осуществляется государственными бюджетными (автономными) учреждениями Брянской области в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства государственных бюджетных (автономных) учреждений в рамках реализации региональных (ведомственных) проектов согласно приложению N 4 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень), через отдельные лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, открытые в департаменте финансов Брянской области.
34. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных графой 2 Перечня согласно приложению N 4 к Порядку (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются
государственными бюджетными (автономными) учреждениями Брянской области:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня включения контракта (договора) в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня их заключения.
35. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, направляются в Департамент с приложением копии договора (контракта) (документа о внесении изменений в договор (контракт), договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению, графика перечисления субсидии, предусмотренного договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению, задания к договору (соглашению) о предоставлении субсидии в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного бюджетного (автономного) учреждения.
36. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
37. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Департамент представляется повторно.
38. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов- оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, осуществляется Департаментом по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня получения от государственного бюджетного (автономного) учреждения Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Департамент осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению государственным бюджетным (автономным) учреждением в Департамент для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком и (или) включенных в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе- основании.
39. В случае представления в Департамент Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 38 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку, утвержденному приказом от 30 декабря 2015 года N 221н;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
40. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу- основанию, заключенному (принятому) в целях реализации региональной адресной инвестиционной программы (далее - РАИП), Департамент дополнительно осуществляет проверку информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, на ее соответствие данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в РАИП, в части:
наличия информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, по коду бюджетной классификации расходов областного бюджета и региональному коду, присвоенному Департаментом объекту РАИП (далее соответственно - код объекта РАИП), соответствующему коду бюджетной классификации указанному в бюджетном обязательстве государственным бюджетным (автономным) учреждением.
41. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 38-40 Порядка, Департамент присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
с 1 по 5 разряд - уникальный код участника бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код УБП);
6 и 7 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 8 по 16 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Департаментом в рамках одного календарного года.
42. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета и кодов объектов РАИП (при наличии).
43. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами третьим - пятым, пункта 38, пунктами 39 и 40 Порядка, Департамент в срок, установленный в пункте 38 Порядка, возвращает государственному бюджетному (автономному) учреждению представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет государственному бюджетному (автономному) учреждению Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
44. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первые три рабочих дня текущего финансового года Департаментом в соответствии с пунктом 36 Порядка.
Государственное бюджетное (автономное) учреждение в текущем финансовом году в течение двух недель вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 36 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов объектов РАИП.
1.10 В приложение N 2 Порядка внести следующие изменения:
Наименование Пункта 5 изложить в следующей редакции "Информация о получателе бюджетных средств, государственном бюджетном (автономном) учреждении".
Подпункт 5.1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
Подпункт 5.7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
1.11 Дополнить Порядок разделом VI следующего содержания:
"VI Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Департаменте
45. Информация о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах, а также их исполнении предоставляется Департаментом на основании запроса:
главным распорядителям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;
получателям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета;
государственным бюджетным (автономным) учреждениям в части поставленных на учет бюджетных обязательств соответствующего бюджетного (автономного) учреждения;
иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
46. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
1.12 Дополнить Порядок приложением N 4.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2019.
3. Опубликовать приказ на официальном Интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), официальном сайте департамента финансов Брянской области (bryanskoblfin.ru).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов Брянской области А.А. Бабася.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 12 июля 2019 г. N 85 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Брянской области от 09 января 2019 года N 01 "Об утверждении порядка учета департаментом финансов Брянской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 июля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2019 г.