Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 12 апреля 2016 г. N 1515 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 20 февраля 2016 г. N 656
"Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год"
25 марта, 12 апреля 2016 г.
За 2015 год в бюджет Петрозаводского городского округа (далее - бюджет округа) поступило доходов в сумме 4 491 696,1 тыс. руб. или 96,7 процента плана, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы - 2 426 510,9 тыс. руб.;
- безвозмездные поступления - 2 065 185,2 тыс. руб., из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) - 2 075 533,8 тыс. руб.
В целом по налоговым и неналоговым доходам план 2015 года исполнен на 95,2 процента, недополучено в бюджет округа 122 384,4 тыс. руб., основное неисполнение плана сложилось по следующим источникам:
- налог на доходы физических лиц, исполнен на 94,5 процента, недополучено в бюджет округа 63 677,4 тыс. руб.;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнены на 91,7 процента, недополучено в бюджет округа 22 925,4 тыс. руб.;
- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, исполнены на 92,2 процента, недополучено в бюджет округа 29 183,2 тыс. руб.;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности исполнен на 98,4 процента, недополучено в бюджет округа 3 739,4 тыс. руб.;
- прочие неналоговые доходы, исполнены на 60,5 процента, недополучено в бюджет округа 4 740,2 тыс. руб.
По сравнению с 2014 годом доходы снизились на 421 433,1 тыс. руб. или 8,6 процента, в том числе налоговые и неналоговые доходы - на 107 937,0 тыс. руб. или 4,3 процента, безвозмездные поступления - на 313 496,1 тыс. руб. или 13,2 процента, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - на 14,9 процента.
Основное влияние на снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2014 годом оказало снижение поступлений:
- налога на доходы физических лиц - на 28 247,3 тыс. руб. или 2,5 процента, что обусловлено влиянием ряда причин, в том числе связанных с социально-экономической ситуацией и, как следствие, снижением налогооблагаемой базы;
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, - на 48 429,7 тыс. руб. или 16,9 процента, что обусловлено ростом задолженности в бюджет округа с начала года на 71 498,7 тыс. руб., снижением начислений арендной платы в связи с перерасчетами, а также оспариванием кадастровой стоимости земельных участков;
- доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - на 30 302,1 тыс. руб. или 89,1 процента, что обусловлено изменением с 01.01.2015 схемы зачисления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, и разовым характером поступления средств по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов;
- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, - на 66 441,7 тыс. руб. или 16,1 процента в связи с выбытием договоров, заключенных в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2010 году с рассрочкой платежа на пять лет и истечением срока выплаты по ним, ростом задолженности с начала года.
Одновременно снижение поступления произошло по следующим источникам:
- доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов, - на 4 770,2 тыс. руб. или 24,4 процента, что обусловлено ростом задолженности в бюджет округа с начала года на 6 297,5 тыс. руб.;
- доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов - на 3 109,3 тыс. руб. или 7,9 процента в связи с ростом задолженности с начала года на 5 381,2 тыс. руб., возвратами средств в IV квартале 2015 года по заявлениям арендаторов при осуществлении перерасчетов по арендной плате за нежилые помещения, выбытием имущества в рамках реализации Федеральных законов от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- прочим поступлениям от использования имущества - на 2 417,0 тыс. руб. или 13,8 процента;
- плате за негативное воздействие на окружающую среду - на 1 191,0 тыс. руб. или 9,2 процента, что обусловлено поступлением в 2014 году единовременного платежа за предыдущие периоды по решению суда;
- доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - на 2 874,5 тыс. руб. или 5,8 процента.
Рост по отношению к 2014 году произошел по следующим доходным источникам:
- доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты - на 1 812,5 тыс. руб. или 10,0 процентов;
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - на 3 046,4 тыс. руб. или 1,3 процента, что обусловлено ростом с 01.01.2015 коэффициента-дефлятора К1 (с 1,672 до 1,798), а также установлением с 01.01.2015 корректирующего коэффициента базовой доходности К2 независимо от района города при наличии в ассортименте алкогольной продукции, пива, табачных изделий в рамках осуществления розничной торговли и оказания услуг общественного питания через рестораны, бары, кафе в размере 1,0 (ранее использовался диапазон от 0,65 до 1,0), в рамках оказания услуг общественного питания через кафетерии, буфеты, закусочные - 0,9 (ранее - от 0,6 до 0,9);
- единому сельскохозяйственному налогу - на 8 601,1 тыс. руб. или 65,2 процента, что обусловлено перечислениями авансовых платежей по сроку 25.07.2015 двумя налогоплательщиками в связи с увеличением налоговой базы (доходов) у налогоплательщиков за счет выплаты дивидендов;
- налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, - на 2 362,4 тыс. руб. или 16,9 процента, что обусловлено ростом налогооблагаемой базы;
- налогу на имущество физических лиц - на 6 667,1 тыс. руб. или 17,0 процентов в связи с сокращением задолженности по налогу в течение года, а также установлением законодательством Российской Федерации с 2015 года более раннего срока уплаты налога - не позднее 01 октября (до 2015 года - не позднее 01 ноября);
- земельному налогу - на 20 528,2 тыс. руб. или 19,5 процента, что обусловлено увеличением с 1,0 до 1,5 процента налоговой ставки в отношении земельных участков под объектами учреждений и организаций образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства, а также установлением законодательством Российской Федерации с 2015 года в отношении налогоплательщиков - физических лиц более раннего срока уплаты налога - не позднее 01 октября (до 2015 года - не позднее 01 ноября);
- государственной пошлине - на 12 335,0 тыс. руб. или 22,2 процента в связи с увеличением размеров пошлин по ее отдельным видам;
- доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, - на 13 445,8 тыс. руб. или в 3,4 раза, что обусловлено изменением в 2015 году нормативов по перечислению части прибыли в бюджет городского округа;
- доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, - на 8 941,7 тыс. руб. в связи с реализацией по договору купли-продажи объекта приватизации, расположенного на оз. Укшозеро;
- штрафам, санкциям, возмещению ущерба - на 963,3 тыс. руб. или 1,8 процента в связи с повышением качества администрирования.
Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2015 год составил 2 075 533,8 тыс. руб. или 98,6 процента годового плана, в том числе:
- субвенций - 1 946 671,5 тыс. руб. или 99,9 процента годового плана,
- субсидий - 126 969,7 тыс. руб. или 82,0 процента годового плана,
- иных межбюджетных трансфертов - 1 892,6 тыс. руб. или 95,5 процента годового плана.
Недополучено в бюджет округа 28 857,9 тыс. руб., основное влияние оказало не поступление субсидии на строительство спорткомплекса в пойме р. Неглинки в связи с судебным разбирательством по взысканию неустойки со стороны заказчика и взысканию задолженности за выполненные работы со стороны подрядчика.
Снижение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к уровню 2014 года, главным образом, обусловлено снижением объема по субсидиям на софинансирование расходных обязательств, в основном, на дорожную деятельность, на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" в связи с завершением объектов строительства, а также отсутствием в 2015 году субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы.
Расходы бюджета округа за 2015 год составили 4 789 173,0 тыс. руб. или 96,0 процентов плана, из них за счет межбюджетных трансфертов - 2 091 632,7 тыс. руб. или 98,1 процента плана.
Неисполнение плана ниже процента исполнения общего уровня расходов (96,0 процентов) отмечено по отраслям:
- "Национальная экономика", расходы составили 467 449,3 тыс. руб. или 81,6 процента плана;
- "Жилищно-коммунальное хозяйство", расходы составили 217 590,1 тыс. руб. или 81,7 процента плана;
- "Физическая культура и спорт", расходы составили 41 149,2 тыс. руб. или 58,7 процента плана.
По сравнению с 2014 годом исполнение расходной части бюджета округа снизилось на 448 604,0 тыс. руб. или на 8,6 процента, в основном по текущему содержанию объектов дорожно-мостового хозяйства, ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства в связи со снижением объема субсидии из Дорожного фонда Республики Карелия, электроэнергии на уличное освещение в связи с реализацией в 2015 году энергосервисных мероприятий, капитальному строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, капитальному ремонту жилищного фонда (в связи с завершением в 2014 году ряда ведомственных программ в области жилищного хозяйства).
Расходы в 2015 году осуществлялись по следующим основным направлениям:
а) субсидии, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа, на:
- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 3 100 445,6 тыс. руб. с направлением указанных средств муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа на:
выплату заработной платы и уплату страховых взносов - 2 380 850,5 тыс. руб. или 76,8 процента,
оплату коммунальных услуг - 222 365,8 тыс. руб. или 7,2 процента,
- иные цели - 180 152,8 тыс. руб. Значительный объем указанных средств выделен в целях:
обеспечения реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" - 54 214,6 тыс. руб.,
содержания персонала общеобразовательных учреждений, не участвующего в реализации образовательных программ - 40 100,0 тыс. руб.,
оплаты договоров аренды муниципальными бюджетными учреждениями Петрозаводского городского округа за пользование имуществом (за исключением муниципального имущества) - 13 764,7 тыс. руб.,
предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания инвалидам в соответствии с Законом Республики Карелия от 20.12.2013 N 1755-ЗРК "Об образовании" - 10 519,9 тыс. руб.,
проведения организационных работ по подготовке к функционированию вновь открываемых учреждений - 10 262,7 тыс. руб.,
обеспечения молоком (заменяющими его продуктами) обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 9 627,2 тыс. руб.,
реализации мероприятий ведомственных программ комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа "Забота" на 2015 - 2017 годы и "Молодежная политика Петрозаводского городского округа на 2014 - 2016 годы" - 7 554,3 тыс. руб.;
б) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе на оплату задолженности прошлых лет по решениям суда), ремонт дворовых территорий за счет средств муниципального дорожного фонда (с учетом субсидии из Дорожного фонда Республики Карелия) - 275 932,5 тыс. руб., из них на:
- текущее содержание объектов дорожно-мостового хозяйства - 121 656,5 тыс. руб.,
- ремонт, включая капитальный, автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе выполненный в 2014 году, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (с учетом средств субсидии из Дорожного фонда Республики Карелия) - 69 132,0 тыс. руб.,
- уличное освещение - 66 782,4 тыс. руб.,
- текущее содержание технических средств организации дорожного движения - 12 842,2 тыс. руб.;
- капитальный ремонт участков автомобильных дорог в зоне пешеходных переходов в части устройства наружного освещения - 5 519,4 тыс. руб.;
в) благоустройство (за исключением расходов за счет средств межбюджетных трансфертов) - 30 057,3 тыс. руб., из них на:
- реализацию муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Благоустройство и охрана окружающей среды Петрозаводского городского округа" - 28 232,1 тыс. руб., из них на:
текущее содержание объектов озеленения и малых архитектурных форм - 14 472,9 тыс. руб.,
снос аварийных деревьев с утилизацией порубочных остатков, уборку упавших деревьев, веток, формовочную обрезку и посадку зеленых насаждений, проведение мероприятий по восстановлению их жизнеспособности на территории Петрозаводского городского округа - 4 780,2 тыс. руб.,
ремонт мемориала "Галерея Героев Советского Союза - уроженцев Карелии" - 1 512,1 тыс. руб.,
благоустройство зеленой зоны, ограниченной ул. Сыктывкарской, ул. Попова, пр. Лесным, и поймой реки Неглинка - 1 881,1 тыс. руб.,
прочие расходы на благоустройство городского округа (на подготовку и проведение праздничных мероприятий, газоснабжение мемориала "Братская могила и могила Неизвестного Солдата с Вечным огнем Славы" и пр.) - 4 515,4 тыс. руб.,
- реализацию муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Защита населения Петрозаводского городского округа и его территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" - 1 360,4 тыс. руб., из них на капитальный ремонт пожарного водоема по ул. Муезерской (в районе д. 12) - 907,8 тыс. руб.;
г) природоохранные мероприятия - 1 823,7 тыс. руб., из них на проведение мероприятий, направленных на ликвидацию стихийных свалок (мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления), расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа - 901,8 тыс. руб.;
д) субсидии ПМУП "Городской транспорт" на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Петрозаводского городского округа электротранспортом по разовым проездным билетам и по месячным проездным билетам для студентов и школьников - 114 483,0 тыс. руб.;
е) предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" - 33 104,7 тыс. руб.;
ж) капитальный ремонт жилищного фонда (за исключением расходов в рамках ведомственных программ комитета жилищно-коммунального хозяйства) - 30 520,8 тыс. руб., из них за счет средств субсидии из резервного фонда Правительства Республики Карелия для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 5 667,1 тыс. руб.;
з) мероприятия ведомственной программы комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа "Обновление лифтового хозяйства в жилищном фонде Петрозаводского городского округа" - 27 067,0 тыс. руб.;
и) оборудование детских игровых и спортивных комплексов за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия на социально-экономическое развитие территорий - 4 600,1 тыс. руб.;
к) капитальное строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности - 73 252,6 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов - 8 286,2 тыс. руб., из них на:
- строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда - 40 590,8 тыс. руб.,
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном по ул. Хейкконена (на погашение задолженности за выполненные работы по решению суда) - 8 990,5 тыс. руб.,
- внутреннее газоснабжение (перевод на природный газ) многоквартирных домов, расположенных на территории Петрозаводского городского округа, - 1 758,6 тыс. руб.,
- строительство газопровода распределительного (уличная сеть) в жилом районе "Соломенное" в г. Петрозаводске - 2 705,4 тыс. руб.,
- приобретение жилых помещений в целях исполнения судебных решений о предоставлении гражданам жилых помещений, вынесенных в отношении Администрации Петрозаводского городского округа - 9 850,1 тыс. руб.,
- приобретение жилых помещений в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 6 604,3 тыс. руб.
- строительство понтонного моста в жилом районе "Соломенное" в г. Петрозаводске (в том числе разработка проектной документации) - 2 639,0 тыс.руб.
По итогам исполнения бюджета округа за 2015 год сложился дефицит бюджета в сумме 297 476,9 тыс. руб. или 12,3 процента к общему объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений.
При этом, в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета может превысить ограничения (10 процентов) на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета (20 471,9 тыс. руб.), сумму поступлений от продажи акций (2 005,0 тыс. руб.), сумму разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету округа другими бюджетами бюджетной системы (60 700,0 тыс. руб.). Таким образом, дефицит бюджета округа за исключением указанных сумм составил 214 300,0 тыс. руб. или 8,8 процента к общему объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений.
По состоянию на 01.01.2016 просроченная кредиторская задолженность составила 17,3 млн. руб., в том числе:
- перед ООО "Строительная Компания "Импульс" за капитальный ремонт зданий с благоустройством территории "Детский сад N 72" в размере 17,0 млн. руб., образование которой обусловлено неподтверждением Министерством образования Республики Карелия остатка средств субсидии на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Республики Карелия, предоставленной в 2014 году;
- перед питающими организациями за услуги по организации питания за ноябрь 2015 года в размере 0,3 млн. руб., образование которой обусловлено изменением потребности в расходах в связи с увеличением контингента обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных образовательных учреждениях.
Объем муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа представлен внутренними долговыми обязательствами и на 01.01.2016 составляет 1 955 000,0 тыс. руб., что на 12 061,7 тыс. руб. ниже утвержденного верхнего предела муниципального долга (1 967 061,7 тыс. руб.), рост к уровню 01.01.2015 - на 275 000,0 тыс. руб. или 16,4 процента.
Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения предельного объема муниципального долга, расходов на его обслуживание и другие параметры кредитоспособности Администрацией Петрозаводского городского округа по итогам 2015 года соблюдены.
На основании вышеизложенного Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
Принять к сведению:
- отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год согласно приложению N 1;
- объемы финансирования ведомственных и муниципальных программ Петрозаводского городского округа за 2015 год без учета средств межбюджетных трансфертов согласно приложению N 2;
- исполнение Плана капитального ремонта жилищного фонда Петрозаводского городского округа за 2015 год согласно приложению N 3;
- исполнение Адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа за 2015 год согласно приложению N 4.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова):
2.1. Направить в срок до 01.03.2016 в Контрольно-счетную палату Петрозаводского городского округа годовую бюджетную отчетность Администрации Петрозаводского городского округа за 2015 год для осуществления внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2.2. Подготовить в срок до 15.03.2016 проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год.
2.3. Направить в срок до 20.03.2016 в Контрольно-счетную палату Петрозаводского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год, проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год, документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством, для подготовки заключения.
2.4. Направить в срок до 01.05.2016 в Петрозаводский городской Совет годовой отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год, проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год, документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
2.5. Провести в срок до 11.04.2016, учитывая неисполнение доходной части бюджета округа за 2015 год и наличие переходящих к финансированию на 2016 год расходных обязательств, оценку реалистичности исполнения плановых показателей налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных в бюджете округа на 2016 год, по итогам исполнения доходной части бюджета за 1 квартал 2016 года с последующим предоставлением информации по результатам проведенной оценки в адрес Главы Петрозаводского городского округа.
2.6. Проводить, исходя из складывающейся экономической ситуации и практики кредитования коммерческими банками, систематический анализ рынка кредитования.
2.7. Проводить ежеквартальный мониторинг освоения фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в целях осуществления контроля за исполнением бюджета округа.
2.8. Проводить мониторинг выполнения муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа требований по заключению трудовых договоров с работниками в рамках "эффективного контракта" и предоставлять информацию Главе Петрозаводского городского округа по итогам 1 полугодия и в целом за 2016 год.
2.9. Проводить мониторинг осуществления в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа мероприятий по нормированию труда и предоставлять информацию Главе Петрозаводского городского округа по итогам 1 полугодия и в целом за 2016 год.
2.10. Проводить мониторинг фактического потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа по итогам 1 полугодия, 9 месяцев и в целом за 2016 год на основании материалов, представленных структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа.
2.11. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".
3. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) осуществлять постоянный контроль за состоянием задолженности по администрируемым комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа доходным источникам с принятием исчерпывающих мер по взысканию имеющейся задолженности и активизацией работы по осуществлению инвентаризации задолженности в целях своевременного проведения претензионно-исковой работы либо списания безнадежной к взысканию задолженности.
4. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Кулабухов), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко), комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Е.Г. Еремеева), комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов):
4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг потребления коммунальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа. Информацию об итогах проведенного мониторинга ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа по форме, доведенной комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
4.2. Обеспечить своевременное и эффективное расходование передаваемых из бюджета Республики Карелия субвенций и субсидий.
4.3. Обеспечить своевременное предоставление в адрес исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, уполномоченных в соответствующих сферах, заявок на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в том числе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг), в целях перечисления субсидий и иных межбюджетных трансфертов в бюджет округа.
4.4. Обеспечить контроль за своевременным предоставлением заключенных муниципальных контрактов (договоров) для постановки на учет бюджетных обязательств и ужесточить контроль за своевременным исполнением муниципальных контрактов (договоров), применением штрафных санкций за их недобросовестное исполнение.
4.5. Своевременно проводить работу по возмещению ущерба, причиненного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
4.6. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес Главы Петрозаводского городского округа, комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа и нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа отчет о проделанной работе по возмещению ущерба, причиненного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, по форме, доведенной комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
4.7. Организовать работу по безусловному выполнению подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа ежегодных минимальных значений количества работников, с которыми должны быть заключены трудовые договоры в рамках "эффективного контракта" и заключению до 01.07.2016 таких трудовых договоров не менее чем с 75 процентами работников, завершив заключение "эффективных контрактов" со всеми работниками учреждений до 01.01.2017.
4.8. Установить постоянный контроль за полнотой и достоверностью размещаемой подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа информации об учреждениях на общероссийском сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. и обязать руководителей вновь создаваемых учреждений публиковать всю необходимую информацию.
4.9. Организовать работу по завершению до конца 2016 года подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа мероприятий по нормированию труда работников, по должностям (профессиям) которых на 01.04.2016 разработаны типовые, отраслевые (межотраслевые) нормы труда, утвержденные федеральными органами власти.
4.10. Обеспечить проведение мероприятий по оптимизации расходов муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа для выполнения целевых значений, утвержденных Планом мероприятий по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа на 2015 - 2016 годы.
4.11. Обеспечить ежеквартальное предоставление в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа информации по пунктам 4.7 и 4.9 настоящего постановления.
5. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Кулабухов), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) обеспечить:
5.1. Проведение ежемесячного мониторинга достигнутого уровня заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и представление результатов в разрезе муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Своевременную актуализацию реестровых записей Ведомственного перечня услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа, посредством внесения соответствующих изменений в ГИИС "Электронный бюджет".
6. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко):
6.1. Обеспечить:
6.1.1. Своевременное заключение с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа соглашений на иные цели в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа на 2016 год.
6.1.2. Контроль за достоверностью и сбалансированностью планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа.
6.1.3. Принятие действенных мер по освоению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа субсидий на иные цели в целях сокращения и минимизации объема дебиторской задолженности бюджета округа.
6.1.4. Контроль за состоянием задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа и принятие мер при возникновении просроченной задолженности.
6.2. В срок до 01.03.2016 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, имеющих по состоянию на 01.01.2016 на своих счетах неиспользованные остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания, в целях выявления причин и выработки совместного с муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа решения о приоритетном использовании данных средств при выполнении ими показателей муниципальных заданий за 2015 год.
7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Е.Г. Еремеева) и МКУ "Служба заказчика" (Е.И. Перов):
7.1. Принять исчерпывающие меры по ликвидации сложившейся по состоянию на 01.01.2016 просроченной дебиторской задолженности бюджета округа.
7.2. Проводить инвентаризацию жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах с целью выявления пустующих помещений, возможных для их дальнейшего предоставления гражданам во исполнение судебных решений.
8. Нормативно-правовому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.В. Ульянова):
8.1. Осуществлять постоянное взаимодействие с Ярославским районным отделом судебных приставов УФССП России по Ярославской области по делу N А26-1044/2013 по взысканию с ООО "Ростспецстрой" неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса по муниципальному контракту от 27.12.2011 N 0106300010511000433-0142294-01 в сумме 17 279,0 тыс. руб.
О проделанной работе ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
8.2. Совместно со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа обеспечить взаимодействие при исполнении предписаний надзорных органов в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 10.01.2014 N 26 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа при исполнении предписаний надзорных органов".
8.3. Осуществлять контроль исполнения исполнительных документов и судебных актов, по которым Администрация Петрозаводского городского округа выступает в качестве взыскателя.
9. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Кулабухов), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко), комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Е.Г. Еремеева), комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) совместно с нормативно-правовым управлением (Ю.В. Ульянова) проработать вопрос возможности взыскания с подрядчиков, с которыми заключены муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), в целях исполнения требований исполнительных документов (предписаний надзорных органов) сумм наложенных штрафов (взысканных исполнительских сборов) в связи с неисполнением в установленные сроки указанных требований (предписаний) по причине неисполнения подрядчиками условий муниципальных контрактов.
10. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
И.Ю. Мирошник |
Временно исполняющий обязанности |
И.Ю. Мирошник |
Заместитель главы |
Е.В. Логинова |
Заместитель председателя |
С.С. Третьякова |
Начальник управления |
В.А. Григорян |
Начальник отдела |
С.В. Егорова |
Заместитель главы |
Е.В. Логинова |
Начальник управления |
Н.А. Смекалов |
Начальник управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства |
Н.А. Смекалов |
Заместитель председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом - начальник управления экономики и инвестиционной политики |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 20 февраля 2016 г. N 656 "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2015 год"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене" от 11 марта 2016 г. N 107
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 12 апреля 2016 г. N 1515
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 25 марта 2016 г. N 1119