Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от 16 февраля 2016 г. N 325
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10 июня 2013 года N 1269"
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном предприятии "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10 июня 2013 года N 1269 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном предприятии "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 8, ст. 1541), изменения согласно приложению.
Министр |
Е.А. Хидишян |
Изменения,
которые вносятся Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном предприятии "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный приказом Министерства от 10 июня 2013 года N 1269
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. N 325)
1. В пункте 2 подпункты "б", "в" и "г" дополнить словами ", включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития".
2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.".
3. В пункте 16:
1) после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219).".
4. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане могут представить справку единого образца и справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, в Центр по собственной инициативе.".
5. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Центры обеспечивают:
- условия беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой они расположены, а также возможность входа в помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещения собаки-проводника;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.".
6. Абзац третий пункта 33 изложить в следующей редакции:
"- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.".
7. Пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
8. Пункт 41 после слова "фиксируется" дополнить словами "специалистом Министерства или".
9. В пунктах 43, 46, 52 и 58 слово "автоматизированной" заменить словом "государственной".
10. Абзац третий пункта 44 исключить.
11. В пункте 78:
1) в абзаце втором слова ", указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2) в абзаце третьем слова "предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется" заменить словами "предоставление государственных услуг осуществляется".
12. Пункт 79 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:
- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;
- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
13. После пункта 81 дополнить пунктом 81.1 следующего содержания:
"81.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.".
14. В пункте 84:
1) в абзаце втором слова "запроса гражданина о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов;".
15. После пункта 84 дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.".
16. В абзаце третьем пункта 85 слова "- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица" исключить.
17. Пункт 88 дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации."
18. В пункте 89:
1) в абзаце первом слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.".
19. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от 10 июня 2013 г. N 1269
Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Егорова Марианна Владимировна 79-29-23 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6 e-mail: petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Дополнительная информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - нет приема вторник с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00 среда, четверг с 14.00 до 19.00 пятница с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 15.30 78-28-41 ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка 52- 59-37 ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика 75-14-21 Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка 53-04-31 ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка 74-50-85 пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок, Сулажгора |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3 e-mail: soccial@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.45 до 17.15 пятница с 8.45 до 15.45 перерыв с 13.00 до 14.00 приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15, дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, 11 e-mail: kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81454) 4-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 4-15-97 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14 e-mail: uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Заместитель начальника |
(8-81458) 2-23-80 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 приемные дни: понедельник - среда |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а e-mail: tu-kon@sampo.ru | |
Начальник Центра |
(8-81451) 7-61-35 |
Заместитель начальника |
(8-81451) 7-84-92 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Часы приема: понедельник с 8.30 до 17.30 вторник - четверг с 8.30 до 16.30 пятница - неприемный день перерыв с 13.00 до 14.00 |
Город Костомукша
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Костомукши" 186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21 e-mail: sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Время приема граждан: понедельник с 14.00 до 17.00 вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием) пятница с 9.00 до 13.00 |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а e-mail: lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-22-71 |
Заместитель начальника |
(8-81450) 2-21-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29 e-mail: loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-17-16 |
Заместитель начальника |
(8-81439) 5-13-35 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00 вторник - четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 09.00 до 16.00, неприемный день перерыв с 13.00 до 14.00 |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16 e-mail: medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 5-14-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28 e-mail: muesoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81455) 3-34-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 3-38-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.45 до 17.15 пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда) перерыв с 13.00 до 14.00 |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а e-mail: olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81436) 4-10-57 |
Заместитель начальника |
(8-81436) 4-10-57 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.45 перерыв с 13.00 до 14.00 приемные дни: понедельник - пятница с 9.00 до 16.30, дежурный прием по предварительной записи: среда до 19.00 |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33 e-mail: ptksocial@gmail.com | |
Начальник Центра |
(8-81433) 4-49-95 |
Заместитель начальника |
(8-81433) 4-49-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14 e-mail: prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 телефон (8-814-2) 67-05-48 |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16 e-mail: csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-18-12 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда) перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Пудожского района" 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1 e-mail: pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-37-88 |
Заместитель начальника |
(8-81452) 5-39-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Часы приема: понедельник с 9.00 до 17.30 вторник с 9.00 до 13.00 среда с 9.00 до 13.00 четверг с 9.00 до 13.00 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7 e-mail: segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-20-06 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
График приема граждан: понедельник - среда с 9.00 до 13.00 четверг с 14.00 до 17.00 пятница неприемный день |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24 e-mail: sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 2-52-20 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, четверг с 8.30 до 18.00 понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2 e-mail: mtsuo@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 5-10-21 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Часы приема: понедельник - четверг с 9.00 до 16.00 пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда) |
20. В Приложении 3 слово "заявителя" заменить словом "гражданина".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. N 325 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10 июня 2013 года N 1269"
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 12 мая 2016 г. N 23 (2704)
Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 г. N 880-П настоящий приказ признан утратившим силу с 18 декабря 2019 г.