Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 30 июня 2016 г. N 2615
"О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.09.2010 N 3114"
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5317 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.09.2010 N 3114 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение":
1.1. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы МОУ, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
У входа в здание МОУ обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.7.2. Работниками МОУ, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками МОУ обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.
2.7.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.7.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.7.5. Работники МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.7.6. Рабочее место работника МОУ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.
2.7.7. Работник МОУ, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.7.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.
При организации рабочих мест работников МОУ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и работников МОУ из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.7.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.7.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.
2.7.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах работников МОУ согласно графику работы МОУ, указанному в приложении к настоящему Регламенту.".
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в МОУ;
г) простота и ясность изложения информационных материалов;
д) наличие необходимого и достаточного количества работников МОУ, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий с работником МОУ - 2;
ж) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.8.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:
а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;
б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) некомпетентность и неисполнительность работников МОУ, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) нарушение прав и законных интересов заявителей;
е) культуру обслуживания заявителей.".
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Комитету социального развития (Р.Е. Ермоленко) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 июня 2016 г. N 2615 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.09.2010 N 3114"
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru) 30 июня 2016 г., в "Информационном бюллетене" от 31 августа 2016 г. N 113
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5317 настоящее постановление признано утратившим силу