Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 24 мая 2016 г. N 987
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Республики Карелия
1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях должны быть столы (стойки) для письма, которые размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и специалистов Центров и Учреждений.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Рабочее место специалиста Центра или Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты Центра или Учреждения, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация: о полном почтовом адресе, справочных номерах телефонов, графике работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
При входе в помещения центров или учреждений, предназначенных для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема граждан;
- перечень документов, представляемых гражданами для получения субсидий;
- образцы оформления документов, необходимых для получения субсидий, и требования к ним;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об адресе официальной страницы и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.".
2. В приложении 1:
1) таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"
".
2) таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 мая 2016 г. N 987 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.