Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Администрации Главы Республики Карелия
"Об утверждении Порядка
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), с учетом затрат на содержание
объектов недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества,
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
автономному учреждению Республики Карелия
"Информационное агентство "Республика Карелия"
от 1 августа 2016 г. N 85
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономному учреждению Республики Карелия "Информационное агентство "Республика Карелия"
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание автономным учреждением Республики Карелия "Информационное агентство "Республика Карелия" (далее - Учреждение) государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (далее - имущества) и в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением за счет средств бюджета Республики Карелия, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация) на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Администрации, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3. При определении размера субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
1) на финансирование капитального ремонта зданий (сооружений) и реставрации;
2) на финансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации;
3) на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с длительным сроком полезного использования (за исключением расходов, относимых на прямые затраты, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы));
4) на финансирование грантов в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации;
5) на реализацию долгосрочных целевых программ;
6) на реализацию мероприятий, финансируемых из резервного фонда Правительства Республики Карелия;
7) на финансирование иных, в том числе непредвиденных расходов, не включенных Учреждением в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
4. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), особенности содержания которых требуют измерения в нескольких показателях объема, осуществляется отдельно по каждому показателю объема государственной услуги (работы) (далее - показатели объема услуги (работы)).
5. В случае оказания Учреждением государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6. Объем субсидий Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия и бюджетной росписью Администрации на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год складываются из нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием конкретной государственной услуги (выполнением работы) (прямые затраты), и затрат на общехозяйственные нужды, распределяемых между государственными услугами (работами) (косвенные затраты).
8. Нормативные затраты рассчитываются и утверждаются для Учреждения на очередной финансовый год. Администрация вправе внести изменения в утвержденные нормативные затраты в случае изменения государственного задания Учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ).
9. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
10. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения нормативных затрат на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (выполнению работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Администрацией на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
11. В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен приказом Администрации.
Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
12. Под нормативными затратами понимаются затраты, определенные расчетным путем в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание его имущества. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) в расчете на единицу государственной услуги (работы).
13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (прямые затраты),
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (косвенные затраты).
14. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), выделяются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы).
Если Учреждением оказывается одна государственная услуга (выполняется работа), для определения нормативных затрат данного вида сумма расходов Учреждения на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) на финансовый год делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Если Учреждением оказывается несколько государственных услуг (выполняется работ), для каждой услуги (работы) производится экспертная оценка доли расходов на оплату труда работников, занятых в оказании i-той государственной услуги (выполнении работы), в общей сумме расходов на оплату труда основных работников в соответствующем финансовом году.
В случае оказания сотрудниками, принимающими непосредственное участие в оказании государственных услуг, услуг на платной основе, определяется доля расходов на оплату труда, относимая за счет бюджета Республики Карелия;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы за два отчетных года .
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на иные затраты за два отчетных года .
15. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (прямые затраты), рассчитываются по формуле:
- объем оказания i-той услуги (выполнения работы).
16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (косвенным затратам) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду).
В составе косвенных затрат выделяются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
2) затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, определяемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов;
3) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, определяемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка:
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
б) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
в) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
г) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) другие расходы на содержание недвижимого имущества;
4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка:
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) другие расходы на содержание особо ценного движимого имущества по решению Администрации;
5) нормативные затраты на приобретение услуг связи, планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
7) затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;
8) затраты на информирование потребителей (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два отчетных года;
9) затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение и содержание программного обеспечения Учреждения за два отчетных года;
10) затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
11) затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
12) затраты на приобретение основных средств, используемых на регулярной основе в процессе оказания услуги (выполнения работы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение основных средств за два отчетных года;
13) затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
14) прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.
17. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:
- затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления:
1) расчетные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
- расчетные затраты на теплоснабжение;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
При использовании иных видов топлива, нормативные затраты на теплоснабжение определяются путем перемножения объемов потребления и тарифов на соответствующие виды топлива;
2) расчетные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды Учреждением по следующей формуле:
- расчетные затраты на холодное водоснабжение;
- тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением холодной воды () в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
3) расчетные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения Учреждения по следующей формуле:
- расчетные затраты на водоотведение;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем водоотведения Учреждением () в соответствующем финансовом году;
4) расчетные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:
- расчетные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
5) расчетные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды Учреждением по следующей формуле:
- расчетные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления Учреждением горячей воды () в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
19. Расчетные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:
- расчетные затраты на вывоз и утилизацию отходов;
- тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем образования отходов в Учреждении в соответствующем финансовом году.
20. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:
- расчетные затраты на содержание недвижимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года или фактических объемов услуг за прошлые годы в натуральном выражении. При расчете затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности рекомендуется учитывать необходимость покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и иных средств и систем) с учетом оценки целесообразности их осуществления в соответствующем финансовом году;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), за два отчетных года.
Если средства на проведение текущего ремонта не выделялись, расчетные затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, и определять по формуле:
- расчетные затраты на проведение текущего ремонта;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 площади зданий, сложившаяся в Республике Карелия;
S - общая площадь зданий ();
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
= 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- планируемые на соответствующий финансовый год расчетные затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год расчетные затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к расчетным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;
- планируемые на соответствующий финансовый год расчетные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;
- планируемые на соответствующий финансовый год другие расчетные затраты для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.
21. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;
- планируемые на соответствующий финансовый год другие расходы для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды по решению Министерства для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.
22. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) (косвенные затраты) рассчитываются по формуле:
- общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
- коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (выполнении работы);
- объем оказания i-той услуги (выполнения работы).
Если Учреждением оказывается одна государственная услуга (выполняется работа), для определения нормативных затрат данного вида общая сумма расходов Учреждения на общехозяйственные нужды делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Если Учреждением оказывается несколько государственных услуг (выполняется работ), определение нормативных затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнения работы) производится путем распределения расходов Учреждения на общехозяйственные нужды пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной услуге (работе).
Определение нормативных затрат на содержание имущества
23. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере от 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
24. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения определяются следующим образом:
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения;
- нормативные затраты на теплоснабжение, определяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на электроснабжение, определяемые в соответствии с подпунктом 4 пункта 18 настоящего Порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также земельные участки.
Заключительные положения
25. Для утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Администрацию проекты расчетов нормативных затрат в сроки, установленные приказом Администрации.
26. В случае оказания (выполнения) Учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, данные затраты (за исключением стоимости создания оригинал-макета печатного средства массовой информации) подлежат отнесению за счет доходов от иной приносящей доход деятельности Учреждения.
27. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную (согласованную) предельную штатную численность.
28. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, также учитывается регулярность производимых расходов.
29. При расчете среднеарифметических значений фактических затрат за два отчетных года в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов оказания услуг (выполнения работ) более чем на 75 процентов и/или по решению Администрации в расчетах вместо средних арифметических значений за два отчетных года используются данные по объему оказания государственных услуг (выполнения работ) и объемам затрат за один из двух отчетных лет.
30. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет работы) либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).
31. Исходные данные и результаты расчетов определения нормативных затрат на выполнение государственных услуг и содержание имущества Учреждения по каждой государственной услуге заносятся в прилагаемые к настоящему Порядку таблицы N 1, 1.1, 1.2, 1.3 (согласно приложениям 1 - 4 к Порядку).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.