Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) с учетом затрат на содержание
объектов недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, применяемых при расчете
объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания автономному учреждению
Республики Карелия "Информационное агентство
"Республика Карелия"
Таблица N 1.1
РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
государственных услуг (выполнением работ)
____________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
Наименование государственной услуги |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (с одним десятичным знаком после запятой)* |
Удельный вес государственной услуги исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в ее оказании (в %) |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Объем государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (тыс. руб. за единицу) (гр. 11 / гр. 12) |
||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги |
затраты на прочие работы, услуги |
затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги** |
ИТОГО (гр. 5 + гр. 6 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) |
||||||||||
КОСГУ 210 |
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
доля в общем объеме фонда оплаты труда (в %) |
КОСГУ 226 |
КОСГУ 310 |
КОСГУ 340 |
кол-во |
единица измерения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Общее количество штатных единиц таблицы 1.1 и таблицы 1.2 должно соответствовать штатному расписанию.
** Затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, рассчитываются исходя из фактически сложившихся затрат в прошлые периоды.
Руководитель _______________________ (_____________________)
Гл. бухгалтер ______________________ (_____________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.