Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в Положение о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1301; N 12, ст. 1704; 2011, N 3, ст. 313; N 10, ст. 1636; N 12, ст. 2059; 2012, N 9, ст. 1625; N 11, ст. 2027; 2013, N 2, ст. 250; N 12, ст. 2282, 2302; 2014, N 2, ст. 215; N 12, ст. 2308; 2015, N 3, ст. 457), следующие изменения:
1. В пункте 1 слова "осуществляющим функции", "Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования" заменить соответственно словами "сферами деятельности которого является осуществление полномочий", "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия".
2. В пункте 2 слова "нормативными" исключить.
3. В пункте 4 слова "финансов Республики Карелия" исключить.
4. В пункте 7 слово "утверждается" заменить словом "утверждаются".
5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Министерство:
1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в установленных сферах деятельности;
2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности;
3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности;
4) представляет в Правительство Республики Карелия сводные информационные материалы к ежегодному отчету Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сферах деятельности Министерства;
5) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, проводит единую бюджетную и налоговую политику на территории Республики Карелия;
6) осуществляет в пределах компетенции Министерства методологическое руководство и координацию деятельности органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в установленных сферах деятельности;
7) организует составление и составляет проект бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период (далее также - бюджет) и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Республики Карелия;
8) получает от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Карелия (далее - Фонд) материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Карелия;
9) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Карелия на долгосрочный период;
10) планирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета (субъектам бюджетного планирования);
11) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, в том числе порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;
12) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания, включая порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг, порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Карелия, и осуществляет методологическое руководство в указанной сфере деятельности;
13) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, к содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Республики Карелия, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Республики Карелия, органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия, подведомственных им казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия и осуществляет методологическое руководство в указанной сфере деятельности;
14) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета, реестр расходных обязательств Республики Карелия;
15) представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Республики Карелия, реестр источников доходов бюджета Фонда, реестр расходных обязательств Республики Карелия, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Карелия;
16) организует исполнение бюджета, устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования), санкционирования оплаты денежных обязательств;
17) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета, доводит до главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи бюджета;
18) утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
19) доводит до территориального органа Федерального казначейства показатели бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи бюджета по публичным нормативным обязательствам и источникам финансирования дефицита бюджета, лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета, предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
20) составляет и ведет кассовый план;
21) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету и бюджету Фонда;
22) разрабатывает проекты методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета);
23) открывает счета в территориальном органе Федерального казначейства, учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях;
24) управляет средствами на едином счете бюджета;
25) получает от территориального органа Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета, о выполнении иных функций по исполнению бюджета, о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Республики Карелия, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета, консолидированного бюджета;
26) формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы для формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
27) предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете;
28) обладает правом принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) принимает и согласовывает решения об изменении срока уплаты налогов и сборов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
30) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Республики Карелия о налогах и сборах;
31) осуществляет оценку бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот на территории Республики Карелия;
32) осуществляет мониторинг решений представительных органов местного самоуправления по установлению, изменению и отмене местных налогов;
33) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Карелия, является уполномоченным Правительством Республики Карелия органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственные внутренние заимствования Республики Карелия в виде государственных займов, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Республики Карелия, и кредитов, привлекаемых в бюджет от кредитных организаций, международных финансовых организаций, а также бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета;
34) представляет Республику Карелия в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
36) подготавливает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты договоров о предоставлении государственных гарантий Республики Карелия;
37) ведет учет выданных государственных гарантий Республики Карелия, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Республики Карелия, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Республики Карелия;
38) управляет государственным долгом Республики Карелия;
39) ведет государственную долговую книгу Республики Карелия;
40) утверждает состав, порядок и срок внесения информации (дополнительно к сведениям об объеме долговых обязательств Республики Карелия по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств) в государственную долговую книгу Республики Карелия;
41) устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Республике Карелия, отраженных в муниципальных долговых книгах, подлежащей передаче в Министерство;
42) передает информацию о долговых обязательствах Республики Карелия, отраженных в государственной долговой книге Республики Карелия, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Республике Карелия, отраженных в муниципальных долговых книгах, в Министерство финансов Российской Федерации;
43) исполняет судебные акты в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
45) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Республики Карелия, составляет и представляет в Правительство Республики Карелия бюджетную отчетность Республики Карелия;
46) составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Карелия, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Карелия и бюджета Фонда в Федеральное казначейство;
47) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета;
48) осуществляет оценку эффективности расходов на реализацию мероприятий государственных программ Республики Карелия;
49) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Карелия, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, в установленном порядке назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей подведомственных государственных учреждений;
50) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями;
51) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства;
52) проводит первый этап антикоррупционного мониторинга;
53) разрабатывает и реализует в установленных сферах деятельности мероприятия, направленные на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
54) участвует в организации и осуществлении мероприятий в установленных сферах деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия, в том числе осуществляет в установленных сферах деятельности реализацию мер, а также мероприятий государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, координирует выполнение в подведомственных организациях требований к антитеррористической защищенности;
55) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности;
56) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
57) координирует выполнение мер пожарной безопасности в подведомственных учреждениях и осуществляет меры пожарной безопасности в Министерстве;
58) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд Республики Карелия;
59) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
60) осуществляет управление закрепленным за Министерством государственным имуществом Республики Карелия;
61) обеспечивает доступ и открытость информации о деятельности Министерства, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
62) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Министерстве и подведомственных учреждениях;
63) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;
64) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
65) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия.".
6. В пункте 10:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) запрашивает и получает документы и материалы, необходимые для реализации полномочий в установленных сферах деятельности Министерства;";
2) в подпункте 2 слова "сферам деятельности Министерства" заменить словами "установленным сферам деятельности";
3) в подпункте 5 слова "сферам деятельности Министерства" заменить словами "установленным сферам деятельности";
4) подпункты 7 - 9 признать утратившими силу.
7. В пункте 13:
1) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в Министерстве, за исключением прав и обязанностей представителя нанимателя в части соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства законодательства о противодействии коррупции;";
2) в подпункте 9 слова "Российской Федерации и Республики Карелия" исключить.
Глава |
А.П. Худилайнен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 сентября 2016 г. N 347-П "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Республики Карелия"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2016 г.