Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Договору
от "___" _______________ N ______
Распределение
функций между Заказчиком и Исполнителем в рамках исполнения настоящего Договора
Функции Заказчика |
Функции Исполнителя |
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками | |
1. Направление Исполнителю государственного контракта, счета, счета-фактуры, акта выполненных работ (оказанных услуг), накладной, т.п. 2. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Проведение претензионной работы по возврату дебиторской задолженности. 4. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию задолженности. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 3. Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами, проведение сверки расчетов. В случае выявления разногласий по сверке расчетов представление Заказчику информации. 4. Отражение на счетах санкционирования расходов бюджетных и денежных обязательств. 5. Представление Заказчику информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Подготовка проекта приказа (распоряжения) Заказчика о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности. Списание задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании приказа (распоряжения) руководителя Заказчика. 7. Формирование регистров бухгалтерского учета. 8. Документы по оплате для размещения на сайте |
2. Учет нефинансовых активов, имущества на забалансовых счетах | |
1. Подписание членами комиссии и утверждение руководителем Заказчика документов по движению нефинансовых активов, имущества: акт о приеме-передаче, акт о списании, т.п. 2. Направление Исполнителю: акта о приеме-передаче, акта о списании, т.п.; первичных документов по движению материальных запасов. 3. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств (создание и утверждение инвентаризационной комиссии). 4. Проведение переоценки основных средств (создание и утверждение комиссии). 5. Контроль поставки нефинансовых активов (дебиторской и кредиторской задолженности). 6. Заключение договора о полной материальной ответственности работником Заказчика 7. Организация хранения и обеспечение сохранности нефинансовых активов, имущества. 8. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей. |
1. Подготовка в АС документов по движению нефинансовых активов и имущества Заказчика: акт о приеме-передаче, акт о списании, т.п., направление Заказчику на подписание и утверждение. 2. Проверка правильности оформления первичных учетных документов. 3. На основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета и в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов. 4. Ведение аналитического учета нефинансовых активов в разрезе материально ответственных лиц. 5. Расчет и начисление амортизации основных средств. 6. Проведение переоценки основных средств. 7. Проведение работы по своевременному возврату дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности. 8. Участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов. Подготовка документов и отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете. 9. Подготовка и передача Заказчику информации для составления статистической отчетности. 10. Предоставление Заказчику информации по фактам хищения, недостач, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. |
3. Учет операций с безналичными денежными средствами | |
1. Направление Исполнителю: - распорядительного документа уполномоченного лица Заказчика на перечисление межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов муниципальным образованиям, субсидий бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, юридическим лицам, средств на погашение и обслуживание государственного долга Республики Карелия; - служебной записки на перечисление средств бюджета Республики Карелия по исполнительным листам; - заявления о перечислении на счет банковской карты подотчетных сумм, - заявления на удержание из заработной платы неизрасходованной суммы, выданной под отчет; - акцептованных счетов, счетов-фактур, подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг) (или) товарно-транспортных накладных с подписью материально-ответственного лица товара. |
1. Проверка правильности оформления полученных от Заказчика документов. 2. Формирование и направление на оплату платежных документов. 3. Получение выписки из лицевого счета, проверка расходования средств. 4. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета и в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, связанных с осуществлением платежей, на основании полученных выписок и приложений к ним. 5. Контроль исполнения бюджетной сметы Заказчика 6. Подготовка и направление в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. |
4. Учет расчетов с подотчетными лицами | |
1. Подготовка приказа (распоряжения) о направлении работника Заказчика в командировку, подписание документа на бумажном носителе информации, направление Исполнителю электронного документа приказа (распоряжения) 2. Взаимодействие с работником Заказчика по проверке заявления на выдачу денежных средств под отчет, удержанию (выплате) перерасхода. 3. Согласование авансовых отчетов руководителем структурного подразделения, утверждение авансовых отчетов руководителем Заказчика или уполномоченным лицом. 4. Направление в установленный срок Исполнителю ответственного специалиста авансового отчета подотчетного лица и приложенных к нему документов. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с подотчетными лицами, авансового отчета подотчетного лица, подписание авансового отчета уполномоченными лицами Исполнителя. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета и в регистрах бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. 3. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Своевременное проведение операций по удержанию из заработной платы государственных гражданских служащих Заказчика неизрасходованной суммы, выданной под отчет, подготовка уведомлений об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам. 5. Контроль за своевременностью предоставления авансовых отчетов, выплаты денежных средств под отчет, своевременного удержания из заработной платы неиспользованных денежных средств. 6. Направление Заказчику в АС в форме электронного документа Информации о наличии задолженности по подотчетным суммам. |
5. Учет расчетов по оплате труда | |
1. Ведение в АС "Смета" штатного расписания Заказчика, анкетных данных государственных гражданских служащих Заказчика. 2. Ведение в АС "Смета" табеля учета использования рабочего времени в форме электронного документа, направление Исполнителю с использованием ЭП ответственного специалиста Заказчика. 3. Направление Исполнителю в форме электронного документа приказов (распоряжений) по личному составу о поступлении на государственную гражданскую службу, о прекращении (расторжении) служебного контракта, об отмене приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) служебного контракта, о предоставлении отпуска, назначении выплат, о премировании, предоставлении материальной помощи, единовременной выплаты к отпуску, т.п. 4. Направление Исполнителю заявления сотрудника на удержания, вычеты из зарплаты и т.п. 5. Направление Исполнителю листка временной нетрудоспособности, исполнительного листа. 6. Подготовка и представление в государственные органы статистики с учетом информации, представленной Исполнителем, статистической отчетности. |
1. На основании полученных от Заказчика документов начисление заработной платы (денежного содержания) за 1-ю и 2-ю половину месяца, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат государственным гражданским служащим Заказчика. 2. Исчисление и удержание налога на доходы физических лиц. 3. Удержание из заработной платы и перечисление по исполнительным листам, по заявлениям работников, полученных от Заказчика. 4. Начисление и перечисление страховых взносов. 5. Формирование платежных поручений, реестров на зачисление заработной платы в кредитную организацию. 6. Формирование расчетных, расчетно-платежных ведомостей, предоставление по запросу Заказчика информации по начислению заработной платы, произведенным удержаниям. 7. Возмещение задолженности, сложившейся в результате превышения расходов над начисленными страховыми взносами ФСС. 8. Обработка заявлений на предоставление стандартных налоговых вычетов. 9. Формирование карточек-справок государственных гражданских служащих Заказчика. 10. Формирование карточек налогового учета, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. 11. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета операций по оплате труда, формирование регистров бухгалтерского учета. 12. Подготовка справок о заработной плате, расчетных листков государственных гражданских служащих Заказчика. 13. Представление в уполномоченные органы информации об исполнении обязательств по исполнительному листу. 14. Представление по запросу Заказчика информации для составления статистической отчетности. |
6. Учет расчетов по доходам | |
1. Начисление доходов, предоставление Исполнителю служебной записки (справки) по начисленным доходам. 2. Контроль поступления доходов по главному администратору доходов, взаимодействие с плательщиками, подготовка запроса на выяснение принадлежности платежа. 3. Предоставление Исполнителю служебной записки (справки) по уточнению вида и принадлежности платежа, определению сумм на возврат. 4. Направление Исполнителю скан-образа Уведомления по расчетам между бюджетами ф. 0504817 по доходам. |
1. Отражение операций по суммам поступлений на счетах бухгалтерского учета на основании выписки из лицевого счета администратора доходов УФК по РК и платежных поручений. 2. Отражение операций по начисленным доходам на основании информации Заказчика. 3. Формирование регистров бухгалтерского учета. 4. Подготовка уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, заявки на возврат. |
7. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | |
1. Предоставление руководителю Исполнителя (лицу, исполняющему его обязанности, уполномоченному лицу) доверенности на представление интересов Заказчика в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах. 2. Направление Исполнителю: решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к Заказчику финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства; писем и запросов от налоговых органов и внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета и составления отчетности. |
1. Начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды. 2. Отражение в учете финансовых санкций за нарушение действующего законодательства. 3. Формирование регистров бухгалтерского учета. 4. Предоставление в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды в сроки, установленные законодательством отчетности, документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты. 5. Подготовка ответов на письма и запросы от налоговых органов и государственных внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета, составления и представления отчетности. |
8. Учет средств, поступивших во временное распоряжение | |
1. Направление Исполнителю: докладных записок на возврат с лицевого счета сумм задатков и обеспечения исполнения государственных контрактов. |
1. Учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение. 2. Формирование регистров бухгалтерского учета |
9. Учет санкционирования расходов | |
1. Направление Исполнителю: Бюджетной сметы (уведомлений по внесению изменений в бюджетную смету); Уведомлений по бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования. 2. Направление Исполнителю в АС в соответствии с графиком документооборота документов для учета принятых (принимаемых) обязательств и (или) денежных обязательств. |
1. Бюджетный учет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. 2. Бюджетный учет принятых (принимаемых) обязательств и (или) денежных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным в рамках формирования учетной политики Заказчика. 3. Формирование регистров бухгалтерского учета. |
10. Составление отчетности | |
1. Подготовка и направление Исполнителю в АС информации к пояснительной записке к отчетности Заказчика в части организационной структуры Заказчика и результатов деятельности Заказчика. 2. Подготовка и направление Исполнителю в АС информации к пояснительной записке по бюджетной отчетности Заказчика как главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия в части организационной структуры и результатов деятельности по подведомственным учреждениям, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в части пояснения причин отклонения исполнения от данных по назначению, исполнения текстовых статей закона о бюджете. 3. Анализ и подписание отчетности Заказчика. 4. Формирование и представление в органы государственной статистики статистической отчетности. 5. Размещение необходимой информации на официальном сайте Заказчика. |
1. Формирование отчетности Заказчика. 2. Прием и проверка отчетности подведомственных учреждений Заказчика, свод и консолидация отчетности. 3. Формирование и представление в уполномоченные органы отчетности Заказчика. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.