Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 20 января 2017 г. N 155
"Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа"
28 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в сети Интернет на странице "Бюджет. Документы, регламентирующие бюджетный процесс".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.04.2016 N 1257 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа".
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Порядок
учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20 января 2017 г. N 155)
28 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета Петрозаводского городского округа в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по Республике Карелия) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - получатели бюджетных средств).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями бюджетных средств или УФК по Республике Карелия, в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве предоставляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, наделенного правом электронной подписи распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа.
4. Лица, сформировавшие Сведения о бюджетном обязательстве, несут персональную ответственность за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, согласно приложению N 4 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 сентября 2017 г. N 3333 в пункт 6 внесены изменения
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-10 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-5, 7 Перечня, формируются не позднее шести рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 Перечня, формируются УФК по Республике Карелия в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета в УФК по Республике Карелия платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления указанных платежных документов при положительном результате их проверки на соответствие требованиям Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 2-5 Перечня, направляются в УФК по Республике Карелия с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, наделенного правом подписи постановлением (распоряжением) Администрации Петрозаводского городского округа.
При направлении в УФК по Республике Карелия Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 7 Перечня, копия указанного документа-основания в УФК по Республике Карелия не представляется.
8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Республике Карелия повторно не представляется.
10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-10 Перечня, осуществляется УФК по Республике Карелия в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в УФК по Республике Карелия для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Республике Карелия (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа, указанному по соответствующей строке данных Сведений;
соответствовать информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации включаемой в реестры контрактов.
11. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации адресной инвестиционной программы (далее - АИП), УФК по Республике Карелия дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах, включенных в АИП (далее - объекты АИП) Петрозаводского городского округа, в части:
наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика);
наименования объекта АИП.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 11 Порядка, УФК по Республике Карелия присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства.
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств УФК по РК в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Республике Карелия, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Республике Карелия в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа и кодов объектов АИП (при наличии).
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 10, пунктом 11 Порядка, УФК по Республике Карелия в срок, установленный в пункте 10 Порядка, направляет получателю бюджетных средств в электронном виде Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 10 Порядка, УФК по Республике Карелия в срок, установленный в пункте 10 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 Перечня, - направляет получателю бюджетных средств Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 10 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю бюджетных средств Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;
получателю бюджетных средств и главному распорядителю средств бюджета Петрозаводского городского округа, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов АИП (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации, установленные на текущий финансовый год.
В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК по Республике Карелия вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 8 и 9 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Петрозаводского городского округа по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
17. В случае если в УФК по Республике Карелия ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, наделенного правом подписи постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
19. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в УФК по Республике Карелия
20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется УФК по Республике Карелия по запросам Администрации Петрозаводского городского округа, главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа и получателей бюджетных средств с учетом положений пунктом 21 и 22 Порядка.
21. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
Администрации Петрозаводского городского округа - по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям средств бюджета Петрозаводского городского округа - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;
получателям бюджетных средств - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств.
22. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Администрации Петрозаводского городского округа УФК по Республике Карелия представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа УФК по Республике Карелия предоставляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя бюджетных средств УФК по Республике Карелия предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложение N 8 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении обязательств, поставленных на учет в УФК по Республике Карелия на основании Сведений об обязательстве;
Приложение N 1
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства по
Республике Карелия бюджетных
обязательств получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя бюджетных средств, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета. |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Администрация Петрозаводского городского округа". |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя бюджетных средств в соответствии со Сводным реестром. |
5.5. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства -"Управление Федерального казначейства по Республике Карелия", в котором получателю бюджетных средств открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). |
5.6. Код органа Федерального казначейства по КОФК |
Указывается код органа Федерального казначейства- "0600", в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 значения "контракт" или "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре). При заполнении в пункте 6.1 значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций. |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 значениями "контракт", "соглашение" или "нормативный правовой акт". Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения. |
6.7. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
6.8. Код валюты по ОКБ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. |
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.11. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации. |
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты о контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3. |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы (далее - АИП) |
Указывается наименование объекта АИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП. |
8.2. Код объекта АИП |
Указывается код объекта АИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации АИП (при наличии). |
8.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.4. Код по БК |
Указывается код классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа) указывается код классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа на основании информации, представленной должником. |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в следующем финансовом году. |
8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта (договора) указывается график платежей по контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям имеющим целевое значение. |
8.11. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства по
Республике Карелия бюджетных
обязательств получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств
N |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
2. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
3. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, договор (соглашение) (далее - договор) |
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
5. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений |
7. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда |
8. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный акт) (далее - исполнительный документ) |
9. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
10. |
Документ, не определенный пунктами 2 - 9 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств в УФК по РК не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 20 января 2017 г. N 155 "Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru) 20 января 2017 г., в "Информационном бюллетене" от 17 июля 2017 г. N 129
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 31 июля 2018 г. N 2170 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 июля 2018 г. Действие названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 июня 2018 г. N 1865
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 сентября 2017 г. N 3333