Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к порядку установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
Петрозаводского городского округа
Методика
определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
Размер годовой платы составляет:
, где
Сп. - общая сумма;
Сбаз. - базовая ставка (утверждается постановлением Администрации и регулируется Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда");
Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;
Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;
Ктер.- коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).
Подсчет площади информационного поля определяется в зависимости от способа нанесения информации на рекламную конструкцию:
1. Статические, в том числе со сменным полем - площадь определяется суммой поверхностей, предназначенных для размещения рекламной информации;
2. Динамические (для конструкций с автоматической сменой информации) - площадь определяется габаритами поверхности, предназначенной для размещения рекламной информации;
3. Проекционные установки - площадь определяется габаритами проецируемой поверхности;
4. Электронные экраны, табло, медиафасады - площадь определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
5. Объемно-пространственные (стелы, пилоны) - площадь определяется габаритами внешней поверхности конструкции.
Коэффициенты, применяемые при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
1. Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля:
- до 10 кв. м. включительно |
- 2,0; |
- от 10 кв. м. до 40 кв. м. включительно |
- 1,0; |
- свыше 40 кв. м. |
- 0,5. |
2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:
- электронное табло, видеоэкраны, светодиодные экраны, проекционные установки |
- 0,6; |
- рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
- 0,8; |
- рекламные конструкции с наружной подсветкой |
- 1,0; |
- рекламные конструкции без освещения |
- 1,5. |
3. Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (в соответствии с таблицей):
Наименование улиц |
Ктер |
пр. Александра Невского |
1,5 |
ул. Андропова |
2,0 |
ул. Анохина |
1,5 |
ул. Антикайнена |
2,0 |
наб. Варкауса |
1,5 |
пл. Гагарина |
3,0 |
ул. Дзержинского |
2,0 |
ул. Калинина |
1,0 |
пр. Карла Маркса |
2,0 |
пл. Кирова |
2,0 |
ул. Кирова |
1,5 |
пр. Комсомольский |
1,5 |
ул. Красноармейская |
1,5 |
ул. Куйбышева |
1,5 |
пр. Ленина |
3,0 |
пл. Ленина |
3,0 |
ул. Ленинградская |
1,5 |
пр. Лесной |
1,5 |
ш. Лососинское |
1,5 |
ул. Лыжная |
1,0 |
ул. Малая Слободская |
3,0 |
ул. Маршала Мерецкова (от ул. Антикайнена до пр. Александра Невского) |
1,5 |
ул. Неглинская набережная |
3,0 |
пр. Октябрьский |
1,5 |
ул. Онежской флотилии |
1,0 |
пр. Первомайский |
1,5 |
ул. Правды |
1,5 |
ул. Пушкинская |
2,0 |
ул. Репникова |
2,0 |
ул. Ригачина |
1,0 |
ул. Ровио |
1,5 |
ул. Федосовой |
3,0 |
ул. Фридриха Энгельса |
3,0 |
ул. Чапаева |
1,5 |
ул. Шотмана |
1,5 |
Кольцевые автотранспортные развязки |
1,5 |
Вся остальная территория Петрозаводского городского округа |
1,0 |
ш. Вытегорское, ш. Ялгубское ш. Шуйское, ш. Суоярвское, ш. Соломенское, ш. Петрозаводское, ш. Пряжинское |
1,0 |
Территория районов: СКЗ, Бараний берег, Зимник, Сайнаволок, Сулажгора, Рыбка, Птицефабрика, Южная промзона, Соломенное, Пятый поселок, Пески, Петушки, Томицы |
0,5 |
Если рекламная конструкция размещается на пересечении улиц, то при расчете размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции (Ктер.), с большим значением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.