В связи с перераспределением функциональных обязанностей комитета финансов и в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884, (далее - Порядок):
1.1. Подпункты 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Бюджетный отдел:
- в течение трех рабочих дней со дня получения документов регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку);
- в течение трех рабочих дней со дня получения документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов;
- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов при возникновении необходимости уточнения оснований для возврата документов, поступивших на исполнение, обеспечивает направление запроса в нормативно-правовое управление;
- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Порядка о наличии оснований для возврата обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
- проставляет соответствующие отметки об исполнении, возврате или приостановлении исполнения исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов;
- формирует журнал регистрации исполнительных документов на каждое первое и пятнадцатое число месяца в течение пяти дней, следующих за отчетной датой;
- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации направляет реестр с оригиналами исполнительных документов, представленных взыскателем, на исполнение в управление муниципального казначейства комитета финансов Администрации (далее - управление муниципального казначейства);
- в течение трех рабочих дней уведомляет взыскателя о проведенной оплате (письменно или устно по контактному телефону, указанному в заявлении);
3.1.4. Управление муниципального казначейства:
- на основании реестра исполнительных документов, предоставленного финансовым управлением комитета финансов Администрации (далее - финансовое управление), формирует заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает проверку и подписание заявок на кассовый расход на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,
- осуществляет передачу электронных заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия,
- осуществляет возврат реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами с отметкой о проведении платежа в финансовое управление;".
1.2. Подпункты 3.3.1, 3.3.2 и 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Бюджетный отдел:
- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, относится к ведению структурных подразделений:
в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам (приложение N 2б к настоящему Порядку),
в течение двух рабочих дней со дня получения Уведомления направляет копию пакета документов, представленного Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия, в адрес структурного подразделения для исполнения,
в день получения от структурного подразделения подтверждающих платежных документов проставляет соответствующие отметки об исполнении в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам,
- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, не относится к ведению структурных подразделений:
в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку),
при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения передает в управление муниципального казначейства реестр с приложением Уведомления со всеми поступившими приложениями;
3.3.2. Управление муниципального казначейства:
- формирует сведения о бюджетном обязательстве и заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает их проверку и подписание на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,
- осуществляет передачу сведений о бюджетном обязательстве и заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия;
- осуществляет возврат реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами с отметкой о проведении платежа в бюджетный отдел;
3.3.3. Структурное подразделение:
- в течение десяти рабочих дней со дня поступления Уведомления в комитет финансов представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия сведения о бюджетном обязательстве с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнительному документу,
- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения обеспечивает перечисление средств в целях исполнения исполнительных документов,
- не позднее дня окончания исполнения исполнительного документа информирует комитет финансов об исполнении исполнительного документа с приложением подтверждающих документов;".
1.3. Пункт 3.4 раздела 3 исключить.
2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 10 апреля 2017 г. N 1137 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru) 11 апреля 2017 г.