Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия
от 22 марта 2017 г. N 53-А
"Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия"
18 апреля, 21 декабря 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" приказываю:
Утвердить Положение об Общественном совете при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия.
И.о. Министра |
Е.В. Жирнель |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 7 апреля 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700153
Утверждено
приказом Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 22 марта 2017 года N 53-А
Положение
об Общественном совете при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия
18 апреля, 21 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об Общественном совете при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности состава Общественного совета при Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Общественный совет), а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
2. Общественный совет призван обеспечить учёт прав и законных интересов граждан Российской Федерации (далее - граждане), защиту их прав и свобод и прав общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство), а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства.
3. Общественный совет выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
5. Положение и вносимые в него изменения утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
6. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, иных нормативных правовых актов Республики Карелия, а также методических рекомендаций и стандартов функционирования советов и экспертных групп при исполнительных органах государственной власти Республики Карелия.
7. Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Министерством.
II. Компетенция Общественного совета
8. Целями деятельности Общественного совета являются:
- обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при взаимодействии с Министерством, а также их прав на участие при формировании и реализации социально-экономической политики в Республике Карелия и исполнения иных функций, возложенных на Министерство;
- оказание содействия Министерству в поиске эффективных решений и разработке мер по поддержке значимых проектов в закрепленной за ним сфере деятельности;
- осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
9. Задачами Общественного совета являются:
1) участие в общественной экспертизе значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Министерством;
2) мониторинг качества оказания государственных услуг Министерства, учреждений подведомственных Министерству;
3) участие в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе Министерства;
4) участие в работе аттестационной и конкурсной комиссий по замещению должностей;
5) рассмотрение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
10. Общественный совет вправе:
1) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
2) выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
3) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у Министерства, органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
Подпункт 4 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
4) подготавливать по результатам осуществления общественного контроля, в формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", итоговый документ Общественного совета и направлять его на рассмотрение в Министерство и в средства массовой информации;
5) принимать участие в работе:
- комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- иных рабочих органов, создаваемых Министерством по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг);
6) проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Министерства;
7) утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
11. Общественный совет совместно с Министром вправе определить перечень иных приоритетных направлений и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета.
12. Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями:
1) приглашать на заседания Общественного совета руководителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, представителей общественных объединений, организаций, граждан;
2) утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
3) привлекать к работе Общественного совета граждан, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета;
4) организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
5) направлять запросы и обращения в Министерство, иные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия;
Подпункт 6 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
6) информировать руководителя Министерства о выявленных в ходе контроля нарушениях;
Подпункт 7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
7) по согласованию с Министром использовать официальный сайт Министерства.
III. Порядок формирования общественного совета
13. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Карелия по вопросам общественного контроля и деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти, а также в соответствии настоящим Положением.
14. Состав Общественного совета формируется специально созданной конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия создается в количестве 9 человек. Председателем конкурсной комиссии является Министр. В состав комиссии входят представители от общественных организаций, не менее одной третьей состава конкурсной комиссии, представители Министерства и иных органов исполнительной власти Республики Карелия, не менее двух третей состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Приказ об утверждении состава конкурсной комиссии публикуется на официальном сайте Министерства. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если все члены конкурсной комиссии извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Передача членом конкурсной комиссии своего голоса другому лицу не допускается.
15. Состав Общественного совета Министерства формируется на основании конкурсного отбора кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета организациями, указанными в п. 19 настоящего Положения.
Пункт 16 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
16. Состав Общественного совета утверждается руководителем Министерства в количестве не менее 15, но не более 19 человек.
17. В целях формирования состава Общественного совета на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета.
18. Общественный совет формируется по инициативе Министра.
Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий Общественного совета предыдущего состава, прекращения деятельности Общественного совета в случае неэффективности.
Для формирования Общественного совета в связи с истечением срока полномочий Общественного совета предыдущего состава Министр издаёт акт о начале процедуры конкурсного отбора кандидатов в члены Общественного совета (далее - конкурс). Издание соответствующего акта Министерством должно осуществляться не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока полномочий Общественного совета.
По истечении 5 рабочих дней с момента опубликования (на сайте Министерства) акта Министерства о созыве Общественного совета о проведении конкурса, конкурсная комиссия начинает процедуру сбора заявлений от граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в соответствии с установленными требованиями (о чём также публикует соответствующую информацию на официальном сайте Министерства или иных информационных ресурсах). Приём конкурсной документации кандидатов в члены Общественного совета осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента опубликования на сайте Министерства акта Министерства о созыве Общественного совета, если не возникает обстоятельств, требующих проведения дополнительных мероприятий.
Документы, предоставляемые организациями на конкурс, включают в себя:
1) заявление кандидата в члены Общественного совета на имя руководителя Министерства о согласии принять участие в работе Общественного совета (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
2) согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
3) сведения с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняются собственноручно, предоставляется в оригинале);
4) информационное письмо организации с указанием реквизитов организации, выдвигающей кандидата, адресованное в конкурсную комиссию в свободной форме (представляется в оригинале):
а) полное наименование юридического лица;
б) копия устава.
Документы, предоставляемые гражданами на конкурс, включают в себя:
1) заявление кандидата в члены Общественного совета на имя руководителя Министерства о согласии принять участие в работе Общественного совета (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
2) согласие кандидата на обработку персональных данных (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
3) сведения с указанием трудовой, общественной деятельности, декларации отсутствия конфликта интересов, иных личных сведений (заполняются собственноручно, предоставляется в оригинале).
Прием заявлений, поданных гражданами и общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, по истечении установленного срока не допускается.
19. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета, и к кандидатурам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования (требования универсального характера).
1) Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация, обладающая правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета:
а) зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Республики Карелия;
б) имеет период деятельности не менее 1 года с момента государственной регистрации на момент объявления конкурса;
в) не находится в процессе ликвидации;
г) осуществляет деятельность в сфере полномочий Министерства.
2) Кандидатуры в состав Общественного совета при Министерстве:
а) имеют гражданство Российской Федерации и возраст от 18 лет;
б) имеют опыт работы (профессиональной или общественной деятельности) по профилю деятельности Министерства не менее 1 года;
в) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.
3) Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Республики Карелия, должности государственной службы Российской Федерации и Республики Карелия, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
20. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года с момента проведения первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава.
Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан. Состав Общественного совета формируется с учетом представительства общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
21. В течение 7 рабочих дней с момента окончания сбора заявлений конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор.
22. Конкурсный отбор кандидатов от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций осуществляется с учётом оценки их деятельности по профилю Министерства.
23. По результатам конкурса конкурсная комиссия формирует список кандидатов в члены Общественного совета и представляет его Министру для утверждения.
24. В случае выявления несоответствия кандидатур, представленных в списке конкурсной комиссией, требованиям, Министр может предложить конкурсной комиссии осуществить замену кандидатур в состав Общественного совета из числа кандидатур, дополнительно отобранных конкурсной комиссией.
25. Утверждение Министром состава Общественного совета осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления сформированного конкурсной комиссией списка кандидатов в члены Общественного совета.
В тот же срок Министр определяет ответственного секретаря Общественного совета из числа сотрудников Министерства. Ответственный секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.
Общественный совет считается сформированным со дня подписания Министром соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.
26. Общественный совет нового созыва собирается на свое первое заседание не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения его состава Министром, избирает из своего состава председателя Общественного совета и его заместителя(ей).
Срок полномочий Общественного совета исчисляется со дня проведения первого заседания Общественного совета.
27. Замена члена Общественного совета допускается в случае систематического (3 и более) пропуска заседаний Общественного совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий по предусмотренным настоящим Положением основаниям.
28. Решение об исключении члена Общественного совета по указанному основанию принимается большинством голосов членов Общественного совета, которое направляется руководителю Министерства. Решение Общественного совета об исключении члена Общественного совета подлежит утверждению актом Министерства в течение 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего решения Общественного совета.
29. С момента издания акта Министерства об исключении члена Общественного совета Общественный совет имеет право предложить соответствующим общественным объединениям и другим негосударственными некоммерческими организациями представить кандидатуры для замены. Решение по кандидатуре (в случае представления) принимается на ближайшем заседании Общественного совета. На основании этого решения издается акт Министерства о включении нового члена в состав Общественного совета.
30. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
- истечения срока его полномочий;
- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- его смерти;
- в случаях, предусмотренных пунктом 48 настоящего Положения.
Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
В качестве кандидатов на должность председателя и заместителя(ей) председателя Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий Министерства.
31. Председатель Общественного совета избирается из членов совета на первом заседании Общественного совета нового состава. Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.
Заместитель(и) председателя Общественного совета избирается(ются) на первом заседании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение.
IV. Порядок деятельности Общественного совета
32. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который формируется на основании предложений членов Общественного совета, Министерства и утверждается на Общественном совете, согласованным с Министром и утверждённым председателем Общественного совета. В плане работы на год определяется перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.
33. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное заседание.
34. Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме.
35. На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заседанием Общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель Общественного совета представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания Общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 18 апреля 2017 г. N 68-А в пункт 36 внесены изменения
36. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.
Решение Общественного совета принимаются на заседаниях, а также путём проведения заочного голосования. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем Общественного совета членам Общественного совета.
Информация о решениях Общественного совета, одобренных на заседаниях Общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети Интернет.
Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
За 10 рабочих дней до дня заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 рабочих дней до дня заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы Министру и членам Общественного совета.
37. Председатель Общественного совета:
- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
- формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
- контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
- вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;
- контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
- вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
- взаимодействует с Министром по вопросам реализации решений Общественного совета;
- принимает решение о проведении заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
- принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
38. Заместитель председателя Общественного совета:
- по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.);
- участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
- обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.
39. Члены Общественного совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
- возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;
- предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 10 рабочих дней с даты направления им материалов;
- в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции Министерства, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
- принимать участие в порядке, определяемом Министром, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Министерства;
- запрашивать отчетность о реализации рекомендаций Общественного совета, направленных Министерству;
- запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у Министерства необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
- оказывать Министерству содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;
- свободно выйти из Общественного совета по собственному желанию.
40. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
41. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
42. Ответственный секретарь общественного совета:
- уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
- готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
- ведёт, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
- хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
- в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
- готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте Министерства.
43. Члены Общественного совета обязаны соблюдать этические нормы поведения.
V. Конфликт интересов
44. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан, общественных объединений, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
45. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
46. Члены Общественного совета обязаны информировать Министра (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов при их включении в состав Общественного совета.
47. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета руководителя Министерства.
48. Председатель Общественного совета, Министр, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 22 марта 2017 г. N 53-А "Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве экономического развития Республики Карелия"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 7 апреля 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700153
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 8 июня 2017 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 г. N 755
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 8 февраля 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 2 июня 2020 г. N 199-А
Изменения вступают в силу с 2 июня 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 296-А
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 18 апреля 2017 г. N 68-А