Приказ Министерства культуры Республики Карелия
от 30 марта 2017 г. N 119
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Карелия от 3 апреля 2013 года N 160"
В целях приведения Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства культуры Республики Карелия от 3 апреля 2013 года N 160 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" в соответствие с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Карелия от 3 апреля 2013 года N 160 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 5, ст. 904) следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.";
2) в пункте 7:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки;";
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"знакомить представителя субъекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
3) пункт 8 дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.";
4) абзац 3 пункта 9 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых Министерством от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок:
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
Сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Запрос и получение указанных в абзаце 1 настоящего пункта документов и (или) информации осуществляется в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для начала проведения проверок являются:
Для плановых проверок:
ежегодный План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План), утвержденный приказом Министра.
Для внеплановых проверок:
истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в Министерство заявления от субъекта проверки о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверки, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации.
приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
7) абзацы четвертый - тринадцатый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта проверки, проверка которых проводится, места его нахождения (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора)";
8) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В процессе проведения документарной проверки ответственными должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих субъектов проверки государственного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований к сохранению и сохранности музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации, Министерство направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя) субъекта проверки.
Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Субъект проверки, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований к сохранению и сохранности музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ответственные должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.";
9) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. По результатам проверки ответственными должностными лицами составляется акт проверки по форме согласно пункту 10 настоящего Административного регламента.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, а в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя) субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) субъекта проверки. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";
10) пункт 37 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Н. Лесонен |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 3 мая 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700224
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 30 марта 2017 г. N 119 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Карелия от 3 апреля 2013 года N 160"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 3 мая 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700224
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 13 июня 2017 г. N 34
Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 24 января 2022 г. N 31 настоящий документ признан утратившим силу с 24 января 2022 г.