Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 388; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 октября 2016 года, N 1000201610060003; 17 января 2017 года, N 1000201701170001), следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия":
1) в графе второй позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов государственной программы":
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, единиц";
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводных докладов Республики Карелия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия, единиц";
2) позицию "Объем финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды":
1) графу вторую позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов подпрограммы" дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18) количество промышленных парков, обеспеченных необходимой инфраструктурой, единиц";
2) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства":
1) графу вторую позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов подпрограммы" дополнить пунктами 25 - 30 следующего содержания:
"25) оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, процентов;
26) оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, процентов;
27) коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий), единиц;
28) доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Республики Карелия, процентов;
29) доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, процентов;
30) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), процентов";
2) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) графу вторую позиции "Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения Республики Карелия до 26,7% в 2020 году".
4. Позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Развитие инновационной деятельности" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления":
1) в графе второй позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов подпрограммы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, единиц";
дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
"18) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводных докладов Республики Карелия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия, единиц;
19) доля проектов нормативных правовых актов Республики Карелия, прошедших оценку регулирующего воздействия в электронном виде, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия";
2) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в графе второй позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период составит 18 единиц";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещен сводный доклад Республики Карелия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия".
6. В паспорте подпрограммы 5 "Совершенствование системы государственного стратегического управления":
1) в графе второй позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов подпрограммы":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) количество прогнозов социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочный период, единиц";
пункт 4 признать утратившим силу;
2) позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) графу вторую позиции "Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"количество документов стратегического планирования на долгосрочный и среднесрочный периоды, взаимоувязанных между собой, а также соответствующих государственным программам Российской Федерации и Республики Карелия, документам стратегического планирования Российской Федерации, составит 2 единицы".
7. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
1. Субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляются в рамках настоящей государственной программы на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год и плановый период (софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, подпрограмм, мероприятий в монопрофильных муниципальных образованиях (далее - муниципальная программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 4 настоящего раздела, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.
4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
1) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
3) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
4) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования;
5) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных этому видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - центры времяпрепровождения детей).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) обеспечение финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере не менее 50 тыс. рублей;
3) направление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора, проводимого администрациями монопрофильных муниципальных образований (муниципальных районов) (далее - администрация) в установленном ими порядке.
7. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) осуществляется при соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;
размер субсидии не превышает 5 млн. рублей на одного получателя поддержки;
отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе по налогу на доходы физических лиц) по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
представление субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе следующих документов:
действующий на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе кредитный договор, заключенный с кредитной организацией, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет 1,5 млн. рублей и более;
заверенные кредитной организацией выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
документы, подтверждающие осуществление расходов на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
копии договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
8. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются по договорам лизинга на следующие виды затрат:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
субсидированию не подлежит часть лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Договор лизинга, по которому предоставляется субсидия, должен быть действующим на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Субсидированию подлежат лизинговые платежи, оплаченные не ранее чем за три года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, по договорам лизинга, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование (с предельным коэффициентом износа до 25% включительно).
В случае если имущество приобретено в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.
Оценка степени физического и морального износа оборудования осуществляется лизинговыми организациями и подтверждается соответствующими документами.
9. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) осуществляется при соблюдении следующих требований:
грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
грант предоставляется после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;
грант предоставляется при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии.
Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:
зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
Возможно предоставление грантов в рамках коммерческой концессии.
Гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после представления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.
Гранты предоставляются в денежной форме.
10. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования осуществляется при соблюдении следующих требований:
грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;
гранты предоставляются при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии;
срок реализации проекта должен составлять не более трех лет;
наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявки;
отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;
отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
договоры лизинга оборудования должны быть заключены с российскими лизинговыми организациями;
договоры лизинга оборудования должны быть заключены не ранее 1 сентября года, предшествующего текущему финансовому году;
договорами лизинга оборудования должен быть предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
Грант предоставляется в размере 100% первоначальных взносов по договорам лизинга оборудования, но не более 500 тыс. рублей.
В случае если получатель гранта произвел затраты на приобретение имущества в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.
Грант не предоставляется субъекту малого предпринимательства, получающему субсидию на мероприятие, указанное в подпункте 2 пункта 4 настоящего раздела, по одному и тому же договору лизинга оборудования. Грант не предоставляется в целях возмещения затрат по договору лизинга, в котором продавец одновременно выступает в качестве лизингополучателя.
Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
11. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется при соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются в размере фактически произведенных не ранее 1 января текущего года затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год;
субсидии на организацию и (или) развитие деятельности центра времяпрепровождения детей предоставляются одному и тому же субъекту малого и среднего предпринимательства не более двух лет подряд;
софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
принятие обязательства по функционированию центра времяпрепровождения детей не менее трех лет с момента получения субсидии;
наличие заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям;
наличие заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности;
наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуальных предпринимателей) на дату подачи заявки;
отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;
отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
наличие бизнес-плана проекта;
отсутствие процедуры ликвидации или банкротства в отношении юридического лица.
Этапы предоставления субсидии:
а) на первом этапе субсидия предоставляется в размере не более 5%, после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения с администрацией об обеспечении функционирования центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет с момента получения субсидии;
б) на втором этапе субсидия предоставляется в размере не более 45% при представлении в администрацию одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договоров на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
в) на третьем этапе субсидия предоставляется в размере оставшейся части при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства документов (в произвольной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
К затратам на организацию и (или) развитие центра времяпрепровождения детей относятся: оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
В случае выполнения в полном объеме требований, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 11 настоящего раздела, субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется единовременно.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется следующим образом.
В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках администраций по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия (далее - уполномоченный орган), равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на очередной год, субсидии предоставляются в размерах, заявленных в заявках муниципальных образований.
В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, меньше объема субсидий, предусмотренного на очередной год, Единая комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий, образованная уполномоченным органом (далее - комиссия), выносит решение о предоставлении субсидий в запрошенном объеме.
В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование муниципальных программ, указанный в заявках администраций, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, комиссия определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки субсидии по следующей формуле:
,
где:
Ci - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования;
С - объем субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденный законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период;
Ki - количество баллов соответствующего i-го муниципального образования (определяется в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным уполномоченным органом);
SUM Ki - общее количество баллов, набранное муниципальными образованиями.
В случае если по итогам распределения субсидий бюджетам муниципальных образований объем субсидии, распределенный бюджету соответствующего i-го муниципального образования, превышает указанный в заявке, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке. Оставшийся объем средств распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были удовлетворены в полном объеме, по формуле:
,
где:
C2i - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования из нераспределенной части субсидии, рублей;
Сост - нераспределенная часть субсидии;
Сзаявi - объем субсидии, указанный в заявке соответствующего i-го муниципального образования;
SUM (Сзаявi - Ci) - суммарный объем субсидий, указанных в заявках муниципальных образований, уменьшенный на объем субсидий, распределенный бюджетам муниципальных образований.".
8. Приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях
Приложение 2
к государственной программе
Информация
об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы
_____________________________
* 1. Предоставление субсидий, направленных на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее в настоящем примечании - субсидия, юридические лица), осуществляется на конкурсной основе за счет бюджетных средств в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Размер субсидии не может превышать 10 000 тыс. рублей из расчета не более 50 процентов произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров не ранее 1 января 2015 года.
3. Субсидия предоставляется на приобретение следующих видов оборудования: оборудование, устройства, механизмы транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.
** 1. Предоставление субсидий действующим инновационным компаниям - субсидий юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее в настоящем примечании - субсидия), осуществляется на конкурсной основе за счет бюджетных средств в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Размер субсидии составляет не более 5 000 тыс. рублей для действующей инновационной компании со средней численностью работников менее 30 человек и не более 15 000 тыс. рублей для действующей инновационной компании со средней численностью работников, равной 30 человек и более, из расчета не более 75 процентов произведенных затрат в текущем финансовом году на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидия предоставляется действующей инновационной компании на финансирование следующих затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и предусмотренных бизнес-проектом: приобретение основных средств, связанных с технологическими инновациями, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей; приобретение и сопровождение программного обеспечения, связанного с технологическими инновациями; приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями. К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.".
9. Приложение 3 дополнить пунктами 1.4.1.4 и 1.4.1.5 следующего содержания:
"
1.4.1.4. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2013 года N 380-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Карелия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Карелия" |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
2017 - 2020 годы (по мере необходимости) |
1.4.1.5. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
внесение изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 21 мая 2015 года N 159-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики Карелия, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные законодательством Республики Карелия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение законодательства Республики Карелия, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия, представительными органами и главами муниципальных образований, прокурором Республики Карелия, региональными (республиканскими) общественными организациями и региональными отделениями (организациями, комитетами) общероссийских общественных организаций в лице их высших руководящих органов" |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
2017 - 2020 годы (по мере необходимости) |
".
10. Приложения 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия
Приложение 5
к государственной программе
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Карелия
Приложение 6
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" | ||||||
Петрозаводский городской округ |
показатель 1.2.1.1.3 "количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку", единиц |
8 |
6 |
2 |
0 |
0 |
Костомукшский городской округ |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
|
Беломорский муниципальный район |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Калевальский муниципальный район |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Кемский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Кондопожский муниципальный район |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Лахденпохский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Лоухский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Муезерский муниципальный район |
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
|
Олонецкий муниципальный район |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
|
Питкярантское городское поселение |
2 |
1 |
10 |
0 |
0 |
|
Питкярантский муниципальный район |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
|
Прионежский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Пряжинский муниципальный район |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
Пудожский муниципальный район |
1 |
2 |
5 |
0 |
0 |
|
Надвоицкое городское поселение |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Сегежское городское поселение |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
|
Сегежский муниципальный район |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Сортавальский муниципальный район |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Суоярвский муниципальный район |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
|
Петрозаводский городской округ |
показатель 1.2.1.2.8 "количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях", единиц |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
Костомукшский городской округ |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Беломорский муниципальный район |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Калевальский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Кемский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Кондопожский муниципальный район |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Лахденпохский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Лоухский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Муезерский муниципальный район |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
Олонецкий муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Питкярантский муниципальный район |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
Питкярантское городское поселение |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Прионежский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Пряжинский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Пудожский муниципальный район |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Сегежский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Надвоицкое городское поселение |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Сегежское городское поселение |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Сортавальский муниципальный район |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Суоярвский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
".
Временно исполняющий обязанности |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 24 мая 2017 г. N 168-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2017 г.