Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия
от 29 мая 2017 г. N 111-А
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия"
В соответствии с пунктом 3 Положения об осуществлении органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
К.Н. Сибиряков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 5 июня 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700324
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 29 мая 2017 года N 111-А
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Учреждение, Министерство соответственно).
2. При составлении Плана Учреждение руководствуется Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год и плановый период в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на финансовый год и плановый период.
II. Правила составления Плана
4. План составляется на этапе формирования проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 рабочих дней после доведения до Учреждения Министерством планируемых объемов расходных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование Учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
2) виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния Учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения;
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения;
справочная информация.
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением с распределением по:
1) субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
2) субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
3) субсидиям, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) субсидиям на осуществление капитальных вложений;
5) средствам обязательного медицинского страхования;
6) поступлениям от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
доходов от собственности;
доходов от оказания услуг, работ;
доходов от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия;
безвозмездных поступлений от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций;
иных субсидий, предоставленных из бюджета;
прочих доходов;
доходов от операций с активами.
11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальные и иные выплаты населению;
уплату налогов, сборов и иных платежей;
безвозмездные перечисления организациям;
прочие расходы;
расходы на закупку товаров, работ, услуг.
Плановые показатели по выплатам детализируются до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблица 3 приложения N 1 к Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблица 3 приложения N 1 к Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблица 3 приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблица 3 приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблица 3 приложения N 1 к Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблица 3 приложения N 1 к Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, утвержденном в Постановлении Правительства Республики Карелии от 24 февраля 2016 года N 62-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания".
13. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Порядок утверждения Плана и (или) Сведений
16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период Учреждение в течение 15 рабочих дней при необходимости уточняет и представляет План и (или) Сведения в 3 экземплярах в Министерство.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Министерство рассматривает План и (или) Сведения в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
При отсутствии замечаний План и (или) Сведения утверждаются приказом Министерства и направляются в 2 экземплярах Учреждению, один экземпляр остается в Министерстве.
18. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются Учреждению для последующей доработки. Повторное направление Учреждением доработанных Плана и (или) Сведений в Министерство осуществляется в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
от __ апреля 2017 года N ___-А
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 201_ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _______________ 20__ год
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
Наименование бюджетного учреждения |
_______________ |
|
|
|
_______________ |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
_______________ |
|
|
|
_______________ |
|
|
Адрес фактического местонахождения бюджетного учреждения |
_______________ |
по ОКПО |
|
|
_______________ |
|
|
Идентификационный номер (ИНН) |
_______________ |
|
|
|
|
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
_______________ |
|
|
|
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
_______________ |
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
1. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2. Показатели финансового состояния учреждения
на ________________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1. |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
1.1.1. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
1.2.1. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1. |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1. |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.1.3. |
иные финансовые инструменты |
|
2.1.4. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.1.5. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
3.1. |
из них: долговые обязательства |
|
3.2. |
кредиторская задолженность |
|
3.2.1. |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ______________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
|
|||||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
|
|||||||||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг учреждения на _____________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г.1-ый год планового периода |
на 20__ г 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на _________________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
Выбытие |
40 |
|
5. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
(тыс. руб.) | ||
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
Руководитель учреждения _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
тел.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 29 мая 2017 г. N 111-А "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Карелия 5 июня 2017 г.
Регистрационный N RU10000201700324
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 6 июля 2017 г. N 39
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 12 июля 2019 г. N 224-А настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.