Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Карелия
от 12.09.2017 N 385
Порядок
санкционирования управлением федерального казначейства по Республике Карелия оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по Республике Карелия) оплаты за счет средств бюджета Республики Карелия денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия, лицевые счета которым открыты в УФК по Республике Карелия (далее - Порядок, денежное обязательство, получатель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета).
2. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в УФК по Республике Карелия Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код по КФД 0531860) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее при совместном упоминании - Заявка).
Заявка формируется в виде электронного документа в информационной системе УФК по Республике Карелия, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) (далее - электронная подпись уполномоченного лица) и представляется в УФК по Республике Карелия посредством системы электронного документооборота.
3. Заявки, представленные в УФК по Республике Карелия в течение установленного операционного дня, подлежат исполнению не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в УФК по Республике Карелия.
4. УФК по Республике Карелия проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в установленном порядке в УФК по Республике Карелия (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) и кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в УФК по Республике Карелия бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя бюджетных средств (при наличии);
8) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
9) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт (договор)), соглашения (при наличии), предусмотренных графой 2 приложения N 5 "Перечень и сроки представления документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Республики Карелия, и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Карелия" к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия, утвержденному Министерством финансов Республики Карелия (далее также - Перечень документов, Порядок учета обязательств);
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товара (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работы, оказании услуги (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта (договора), внесения арендной платы по государственному контракту (договору), если условиями таких государственных контрактов (договоров) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
6. Требования подпунктов 13 и 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801), (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код по КФД 0531851)) (далее при совместном упоминании - Заявка на кассовый расход) при перечислении средств получателям бюджетных средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Республики Карелия (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Требования подпункта 13 пункта 5 Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственного контракта (договора) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в заявке кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным кодам целевых статей классификации расходов бюджета Республики Карелия, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета), учтенных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета Республики Карелия на счета, открытые УФК по Республики Карелия в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кодов классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;
11) соответствие кода классификации расходов бюджетов и наименования объекта капитального строительства, включенного в адресную инвестиционную программу Республики Карелия, по денежному обязательству и платежу;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
13) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным Правительством Республики Карелия;
14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
15) наличие размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
8. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежных обязательств, по которым формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета обязательств, осуществляется УФК по Республике Карелия, получатель бюджетных средств представляет в УФК по Республике Карелия вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 8, строках 1, 5 - 11 пункта 11 графы 3 Перечня документов.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.
9. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному государственным контрактом (договором), предусматривающим обязанность получателя бюджетных средств - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Республики Карелия, получатель бюджетных средств представляет в УФК по Республике Карелия по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту (договору) Заявку на кассовый расход на перечисление в доход бюджета Республики Карелия суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту (договору).
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в заявке кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным кодам целевых статей классификации расходов бюджета Республики Карелия, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Карелия осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Карелия.
12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, подпунктами 1 - 12, 15 пункта 7, пунктами 8, 10 и 11 настоящего Порядка, УФК по Республике Карелия не позднее сроков, установленных пунктом 3 Порядка, направляет получателю бюджетных средств Протокол (код формы по КФД 0531805) согласно приложению N 6 к Порядку в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При установлении УФК по Республике Карелия нарушений получателем бюджетных средств условий, установленных подпунктами 13 и (или) 14 пункта 7 Порядка, УФК по Республике Карелия не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя бюджетных средств путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 7 к Порядку (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Карелия, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель бюджетных средств, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.