Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 4, ст. 610; 2015, N 11, ст. 2103; 2016, N 8, ст. 1722; N 12, ст. 2660; 2017, N 2, ст. 195; N 5, ст. 884; N 6, ст. 1118; N 7, ст. 1361; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 декабря 2017 года, N 1000201712130010, 27 февраля 2018 года, N 1000201802270004) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами";
2) в преамбуле слова "перечнем государственных программ Республики Карелия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2012 года N 574р-П" заменить словами "перечнем государственных программ Республики Карелия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 23 марта 2017 года N 158р-П";
3) в пункте 1 "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия" заменить словами "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами";
4) государственную программу Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 15 апреля 2014 года N 112-П
Государственная программа
Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами"
Паспорт
государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами"
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Соисполнитель государственной программы |
отсутствуют |
|||
Участник государственной программы |
Управление по государственным закупкам Республики Карелия |
|||
Цель государственной программы |
обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия при сохранении финансовой стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Карелия и бюджетов муниципальных образований |
|||
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма 1 "Развитие среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования"; подпрограмма 2 "Проведение эффективной региональной налоговой политики"; подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов"; подпрограмма 4 "Организация исполнения бюджета Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности"; подпрограмма 5 "Совершенствование контроля в бюджетно-финансовой сфере" |
|||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
1 834 742,9 |
1 834 742,9 |
0,0 |
|
2015 |
1 792 962,2 |
1 792 962,2 |
0,0 |
|
2016 |
2 121 758,7 |
2 121 758,7 |
0,0 |
|
2017 |
2 197 549,7 |
2 197 549,7 |
0,0 |
|
2018 |
2 352 578,7 |
2 352 578,7 |
0,0 |
|
2019 |
1 967 159,5 |
1 967 159,5 |
0,0 |
|
2020 |
1 854 387,7 |
1 854 387,7 |
0,0 |
|
Итого |
14 121 139,4 |
14 121 139,4 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации государственной программы |
удельный вес расходов бюджета Республики Карелия, исполняемых в рамках государственных программ Республики Карелия, в общем объеме расходов бюджета Республики Карелия в 2020 году составит не менее 95 процентов |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Участник подпрограммы |
отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Карелия за счет координации стратегического и бюджетного планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Внедрение и сопровождение единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом. 2. Создание основы для долгосрочного финансового планирования и обеспечение его синхронизации с государственным стратегическим планированием. 3. Организация среднесрочного бюджетного планирования. 4. Обеспечение экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Республики Карелия, совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Карелия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
34 307,0 |
34 307,0 |
0,0 |
|
2015 |
84 185,3 |
84 185,3 |
0,0 |
|
2016 |
9 542,0 |
9 542,0 |
0,0 |
|
2017 |
12 134,7 |
12 134,7 |
0,0 |
|
2018 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
2019 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
2020 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
Итого |
155 169,0 |
155 169,0 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
обеспеченность текущих расходных обязательств Республики Карелия собственными источниками доходов в 2020 году составит не менее 88 процентов |
Паспорт
подпрограммы 2 "Проведение эффективной региональной налоговой политики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Участник подпрограммы |
отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов бюджета Республики Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение экономически обоснованной налоговой нагрузки. 2. Повышение собираемости доходов и обеспечение взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия. 3. Организация системного анализа в области доходов бюджета Республики Карелия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Карелия в 2020 году по отношению к уровню 2019 года составит не менее 105 процентов |
Паспорт
подпрограммы 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Участник подпрограммы |
Управление по государственным закупкам Республики Карелия |
|||
Цель подпрограммы |
обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия и создание условий для повышения результативности бюджетных расходов Республики Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Развитие системы межбюджетных отношений в Республике Карелия. 2. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами. 3. Совершенствование практики применения программно-целевых методов в бюджетном процессе. 4. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия. 5. Организация системного анализа в области расходов бюджета Республики Карелия. 6. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
667 343,0 |
667 343,0 |
0,0 |
|
2015 |
475 938,0 |
475 938,0 |
0,0 |
|
2016 |
522 744,0 |
522 744,0 |
0,0 |
|
2017 |
706 464,0 |
706 464,0 |
0,0 |
|
2018 |
858 840,0 |
858 840,0 |
0,0 |
|
2019 |
635 817,6 |
635 817,6 |
0,0 |
|
2020 |
596 494,4 |
596 494,4 |
0,0 |
|
Итого |
4 463 641,00 |
4 463 641,00 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
отношение просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета Республики Карелия в 2020 году составит не более 0,02 процента |
Паспорт
подпрограммы 4 "Организация исполнения бюджета Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Участник подпрограммы |
отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
обеспечение исполнения бюджета Республики Карелия, управление государственным долгом Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Эффективное управление государственным долгом Республики Карелия в ходе исполнения бюджета Республики Карелия, выполнение финансовых обязательств Республики Карелия, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия. 2. Составление и качественное ведение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия. 3. Управление ликвидностью единого счета бюджета Республики Карелия. 4. Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета Республики Карелия, консолидированного бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия. 5. Повышение открытости бюджетных данных. 6. Развитие информационных систем управления общественными финансами |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
1 103 092,9 |
1 103 092,9 |
0,0 |
|
2015 |
1 232 838,9 |
1 232 838,9 |
0,0 |
|
2016 |
1 464 635,0 |
1 464 635,0 |
0,0 |
|
2017 |
1 361 253,6 |
1 361 253,6 |
0,0 |
|
2018 |
1 329 907,2 |
1 329 907,2 |
0,0 |
|
2019 |
1 195 937,8 |
1 195 937,8 |
0,0 |
|
2020 |
1 126 083,8 |
1 126 083,8 |
0,0 |
|
Итого |
8 813 749,2 |
8 813 749,2 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
высокая степень качества управления региональными финансами за 2020 год |
Паспорт
подпрограммы 5 "Совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство финансов Республики Карелия |
|||
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
обеспечение своевременного и эффективного внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование процедур внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия. 2. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, за использованием средств бюджета Республики Карелия. 3. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
отношение объема проверенных средств при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в 2020 году к уровню 2019 года составит 107 процентов |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами" (далее - государственная программа) определены в таких стратегических документах, как:
Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС;
Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 15 ноября 2012 года N 467-V ЗС;
Программа социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденная Законом Республики Карелия от 17 октября 2011 года N 1532-ЗРК;
Бюджетное послание Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
Бюджетное послание Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам законов Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы:
1) обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия, оценка рисков, своевременное принятие решений при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Карелия и местных бюджетов;
2) реализация эффективной налоговой политики, направленной, с одной стороны, на противодействие негативным эффектам минимизации субъектами налогообложения уплачиваемых налогов и неналоговых платежей, а с другой - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста;
3) развитие системы межбюджетных отношений в Республике Карелия в целях повышения качества управления муниципальными финансами;
4) эффективное управление государственным долгом Республики Карелия с целью сокращения достигнутой в последние годы высокой степени долговой зависимости, рост кредитных рейтингов Республики Карелия;
5) повышение ликвидности рыночной части государственного долга, выраженного в государственных ценных бумагах Республики Карелия, умеренный объем заимствований и сохранение оптимальной дюрации и доходности на рынке государственных ценных бумаг;
6) создание условий для повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия;
7) формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов, развитие информационной системы управления государственными финансами;
8) развитие системы внутреннего государственного финансового контроля.
Таким образом, целью государственной программы является обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия при сохранении финансовой стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости регионального бюджета и местных бюджетов.
Достижение цели государственной программы будет осуществляться путем реализации соответствующих подпрограмм. Решение задач подпрограмм будет достигаться путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограмм. Состав целей и подпрограмм государственной программы приведен в ее паспорте. В паспорте государственной программы и паспортах ее подпрограмм содержится также описание ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы (подпрограмм). Государственная программа имеет один интегральный целевой показатель - удельный вес расходов бюджета Республики Карелия, исполняемых в рамках государственных программ Республики Карелия, в общем объеме расходов бюджета Республики Карелия в отчетном финансовом году. В 2014 - 2015 годах охват бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия составит 30 - 50 процентов. Начиная с 2016 года показатель достигнет уровня не менее 90 процентов, а с 2017 - не менее 95 процентов.
Прогноз развития сферы реализации государственной программы непосредственно связан с долгосрочным бюджетным прогнозом и сценарными условиями варианта прогноза социально-экономического развития Республики Карелия в 2014 - 2020 годах.
Реализация государственной программы обеспечивает достижение практически всех целей Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения экономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения, однако не может быть непосредственно увязана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития Российской Федерации и Республики Карелия.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях представлены в приложении 1 к государственной программе.
Информация об основных мероприятиях (мероприятиях) государственной программы приведена в приложении 2 к государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия приведено в приложении 4 к государственной программе.
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Карелия представлены в приложении 5 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы в разрезе муниципальных образований представлены в приложении 6 к государственной программе.
II. Методики расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
1. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" подпрограммы 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" в целях частичной компенсации расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) при условии обеспечения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов:
1) принятия решений об увеличении с 1 января 2018 года на 4 процента обеспечиваемой за счет средств местных бюджетов оплаты труда (далее - индексация заработной платы) работников муниципальных учреждений (в том числе органов местного самоуправления), кроме категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - отдельные категории работников);
2) выплаты обеспечиваемой за счет средств местных бюджетов заработной платы работникам муниципальных учреждений (в том числе органов местного самоуправления), полностью отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) (далее - работники, выполнившие трудовые обязанности), не ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия.
3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по индексации заработной платы отдельных категорий работников и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на индексацию заработной платы отдельных категорий работников;
- объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия;
- коэффициент софинансирования расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по индексации заработной платы отдельных категорий работников, по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на индексацию заработной платы отдельных категорий работников и на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, составляющий:
0,95 - если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов составляет менее 0,5;
0,9 - если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов составляет более 0,5;
- объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
0,8 - коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4. Объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по индексации заработной платы отдельных категорий работников и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на индексацию заработной платы отдельных категорий работников рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем осуществляемых за счет средств местных бюджетов расходов на оплату труда отдельных категорий работников по соответствующему (i) муниципальному району (городскому округу), за исключением работников, выполнивших трудовые обязанности, темп прироста заработной платы которых в результате ее доведения до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия в 2018 году превысит 4 процента.
5. Объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников, выполнивших трудовые обязанности, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), размер среднемесячной заработной платы (j) в 2017 году которых ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, действующего с 1 января 2018 года;
ЗПмин - размер минимальной заработной платы в Республике Карелия;
- фактический размер среднемесячной заработной платы (j) работников, выполнивших трудовые обязанности, по соответствующему (i) муниципальному району (городскому округу) в 2017 году, который ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, действующего с 1 января 2018 года;
1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
12 - количество месяцев в году.
6. Объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенной на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рассчитывается по формуле:
,
где:
- районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);
- расчетный размер среднемесячной заработной платы (m) работников муниципальных учреждений (в том числе органов местного самоуправления) в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе) в 2018 году, который ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, действующего с 1 января 2018 года, увеличенного на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
n - количество работников муниципальных учреждений (в том числе органов местного самоуправления) в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), заработная плата которых равна .
В случае если меньше , он принимается равным .
7. Доля средств местного бюджета, направляемая на финансовое обеспечение расходных обязательств по индексации заработной платы отдельных категорий работников, по доведению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на индексацию заработной платы отдельных категорий работников и на доведение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, до размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, составляет не менее:
10 процентов, если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов составляет более 0,5;
5 процентов, если отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов составляет менее 0,5.
Доля средств местного бюджета, направляемая на финансовое обеспечение расходных обязательств по увеличению заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, в целях обеспечения выплаты разницы между размером минимальной заработной платы в Республике Карелия и размером минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенным на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на увеличение заработной платы работников, выполнивших трудовые обязанности, выплата которой осуществляется за счет средств местных бюджетов, в целях обеспечения выплаты разницы между размером минимальной заработной платы в Республике Карелия и размером минимальной заработной платы в Республике Карелия, увеличенным на размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, составляет не менее 20 процентов.
Приложение 1
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях
Приложение 2
к государственной программе
Информация
об основных мероприятиях (мероприятиях) государственной программы
N п/п |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия (мероприятия), ведомственной, региональной целевой программы, долгосрочной целевой программы |
Исполнитель основного мероприятия (мероприятия) |
Срок (годы) |
Ожидаемый непосредственный результат по итогам реализации государственной программы |
Информация о приоритетности основного мероприятия (мероприятия) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами" | ||||||
Подпрограмма 1 "Развитие среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования" | ||||||
1.1.0.0.0. |
Цель. Обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия при сохранении финансовой стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Карелия и местных бюджетов |
|||||
1.1.1.0.0. |
Задача. Внедрение и сопровождение единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом |
|||||
1.1.1.1.0. |
Основное мероприятие. Автоматизация и техническое обеспечение бюджетного процесса |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
охват всех направлений деятельности средствами автоматизации, комплексная автоматизация процессов учета государственных финансов |
4 |
1.1.2.0.0. |
Задача. Создание основы для долгосрочного финансового планирования и обеспечение его синхронизации с государственным стратегическим планированием |
|||||
1.1.2.1.0. |
Основное мероприятие. Организация долгосрочного бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
наличие утвержденного бюджетного прогноза Республики Карелия на долгосрочный период до 2030 года |
4 |
1.1. 3.0.0. |
Задача. Организация среднесрочного бюджетного планирования |
|||||
1.1.3.1.0. |
Основное мероприятие. Составление проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, методическое и правовое обеспечение бюджетных правоотношений |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
ежегодная своевременная подготовка и внесение в Законодательное Собрание Республики Карелия проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период |
4 |
1.1.3.2.0. |
Основное мероприятие. Создание резервных фондов и резервов средств на реализацию общегосударственных расходов |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2015 |
возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов и финансирования непредвиденных расходов |
4 |
1.1.4.0.0. |
Задача. Обеспечение экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Республики Карелия, совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Карелия |
|||||
1.1.4.1.0. |
Основное мероприятие. Ограничение дефицита бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
обеспечение экономически обоснованного объема государственного долга Республики Карелия |
4 |
1.1.4.2.0. |
Основное мероприятие. Сокращение рыночной доли общего объема долговых обязательств Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
обеспечение оптимальной структуры государственного долга Республики Карелия |
4 |
Подпрограмма 2 "Проведение эффективной региональной налоговой политики" | ||||||
2.1.0.0.0. |
Цель. Проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов бюджета Республики Карелия |
|||||
2.1.1.0.0. |
Задача. Обеспечение экономически обоснованной налоговой нагрузки |
|||||
2.1.1.1.0. |
Основное мероприятие. Осуществление оценки бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот (по региональным налогам), их оптимизация |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
обеспечение соблюдения положений статьи 21.1 Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия", предусматривающих проведение обязательной оценки налоговых льгот на предмет их бюджетной и (или) социальной эффективности, обеспечение роста налоговых поступлений, оптимизация перечня региональных налоговых льгот |
4 |
2.1.1.2.0. |
Основное мероприятие. Определение основных направлений налоговой политики Республики Карелия с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
соответствие основных направлений налоговой политики Республики Карелия основным направлениям налоговой политики Российской Федерации, требованиям сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение устойчивого формирования доходов бюджета Республики Карелия |
4 |
2.1.2.0.0. |
Задача. Повышение собираемости доходов и обеспечение взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
|||||
2.1.2.1.0. |
Основное мероприятие. Осуществление взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в бюджет Республики Карелия, повышение эффективности администрирования доходов |
4 |
2.1.2.2.0. |
Основное мероприятие. Реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Республики Карелия и муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Карелия в части увеличения налоговых и неналоговых доходов |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
координация работы органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Карелия, повышению эффективности расходов консолидированного бюджета Республики Карелия |
4 |
2.1.2.3.0. |
Основное мероприятие. Стимулирование органов местного самоуправления за достижение наилучших результатов по увеличению налогового потенциала |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2014 |
повышение заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия в увеличении налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
4 |
2.1.3.0.0. |
Задача. Организация системного анализа в области доходов бюджета Республики Карелия |
|||||
2.1.3.1.0. |
Основное мероприятие. Организация мониторинга исполнения прогнозных показателей доходов бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
повышение качества планирования доходов бюджета Республики Карелия, осуществление мониторинга исполнения прогнозных показателей доходов бюджета Республики Карелия |
4 |
Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" | ||||||
3.1.0.0.0. |
Цель. Обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия и создание условий для повышения результативности бюджетных расходов |
|||||
3.1.1.0.0. |
Задача. Развитие системы межбюджетных отношений в Республике Карелия |
|||||
3.1.1.1.0. |
Основное мероприятие. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
повышение бюджетной обеспеченности муниципальных образований, имеющих вследствие объективных экономических, географических, климатических и других условий более низкую бюджетную обеспеченность, до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определенного в соответствии с законодательством Республики Карелия. Создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов в результате повышения бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
4 |
3.1.1.2.0. |
Основное мероприятие. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов |
4 |
3.1.2.0.0. |
Задача. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами |
|||||
3.1.2.1.0. |
Основное мероприятие. Оценка качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
формализованная система анализа качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на базе повышения эффективности использования бюджетных средств и внедрения передовых технологий управления бюджетным процессом, отсутствие просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств за счет средств местных бюджетов и соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации участниками бюджетного процесса на местном уровне. Ежегодное проведение оценки качества управления муниципальными финансами |
4 |
3.1.2.2.0. |
Основное мероприятие. Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств за счет средств местных бюджетов. Создание стимулов и условий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации участниками бюджетного процесса на местном уровне |
4 |
3.1.3.0.0. |
Задача. Совершенствование практики применения программно-целевых методов в бюджетном процессе |
|||||
3.1.3.1.0. |
Основное мероприятие. Оценка эффективности расходов на реализацию государственных программ Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
эффективное использование средств бюджета Республики Карелия. Ежегодное осуществление оценки эффективности расходов на реализацию государственных программ Республики Карелия |
4 |
3.1.4.0.0. |
Задача. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
|||||
3.1.4.1.0. |
Основное мероприятие. Проведение годового и квартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
4 |
3.1.5.0.0. |
Задача. Организация системного анализа в области расходов бюджета Республики Карелия |
|||||
3.1.5.1.0. |
Основное мероприятие. Ведение реестра расходных обязательств Республики Карелия и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
поддержание в актуальном состоянии информационного массива, содержащего сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств Республики Карелия. Реестр расходных обязательств Республики Карелия и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований ведутся и направляются в Министерство финансов Республики Карелия в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
4 |
3.1.5.2.0. |
Основное мероприятие. Анализ изменения показателей отчетов по сети, штатам, контингентам государственных учреждений Республики Карелия и муниципальных учреждений |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
экономически обоснованное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в части финансового обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Карелия и муниципальных учреждений |
4 |
3.1.5.3.0. |
Основное мероприятие. Подготовка установленных форм оперативной отчетности, справок, аналитических записок |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
своевременное использование средств бюджета Республики Карелия |
4 |
З.1.6.1.0. |
Задача. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
|||||
3.1.6.1.1. |
Основное мероприятие. Централизация закупок |
Управление по государственным закупкам Республики Карелия |
2018 |
2020 |
повышение эффективности использования средств бюджета Республики Карелия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
4 |
3.1.6.1.2. |
Основное мероприятие. Повышение уровня информированности и квалификации специалистов в сфере закупок |
Управление по государственным закупкам Республики Карелия |
2018 |
2020 |
повышение качества формируемой документации, а также качества рассмотрения заявок участников |
4 |
Подпрограмма 4 "Организация исполнения бюджета Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности" | ||||||
4.1.0.0.0. |
Цель. Обеспечение исполнения бюджета Республики Карелия, управление государственным долгом Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности |
|||||
4.1.1.0.0. |
Задача. Эффективное управление государственным долгом Республики Карелия в ходе исполнения бюджета Республики Карелия, выполнение финансовых обязательств Республики Карелия, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия |
|||||
4.1.1.1.0. |
Основное мероприятие. Обеспечение своевременных расчетов и выплат по обязательствам Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
проведение своевременных расчетов по обязательствам Республики Карелия, администрируемым Министерством финансов Республики Карелия, судебная защита интересов Республики Карелия |
4 |
4.1.2.0.0. |
Задача. Составление и качественное ведение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
|||||
4.1.2.1.0. |
Основное мероприятие. Организационное и методическое руководство по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
качественное и своевременное составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
4 |
4.1.2.2.0. |
Основное мероприятие. Организация взаимодействия с органами государственной власти Республики Карелия при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
ежегодное своевременное утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, соблюдение установленных законодательством требований к составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия |
|
4.1.3.0.0. |
Задача. Управление ликвидностью единого счета бюджета Республики Карелия |
|||||
4.1.3.1.0. |
Основное мероприятие. Составление, ведение и анализ кассового плана Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
своевременное реагирование на возникновение значительных отклонений в денежных потоках бюджета Республики Карелия и минимизирование рисков неисполнения финансовых обязательств Республики Карелия перед получателями средств |
4 |
4.1.3.2.0. |
Основное мероприятие. Мониторинг остатков на едином счете бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
ежедневное управление состоянием единого счета бюджета Республики Карелия |
4 |
4.1.4.0.0. |
Задача. Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета Республики Карелия, консолидированного бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия |
|||||
4.1.4.1.0. |
Основное мероприятие. Формирование и предоставление оперативных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
качественная подготовка бюджетной отчетности |
4 |
4.1.4.2.0. |
Основное мероприятие. Формирование и предоставление оперативных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
качественная подготовка бюджетной отчетности |
4 |
4.1.5.0.0. |
Задача. Повышение открытости бюджетных данных |
|||||
4.1.5.1.0. |
Основное мероприятие. Формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов в сфере исполнения бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
повышение доверия общественности к власти. Улучшение имиджа власти. Использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для доведения информации до общественности, сопровождение интернет-ресурсов аналитической направленности |
4 |
4.1.6.0.0 |
Задача. Развитие информационных систем управления общественными финансами |
|||||
4.1.6.1.0. |
Основное мероприятие. Модернизация информационных систем управления общественными финансами |
Министерство финансов Республики Карелия |
2017 |
2018 |
использование передовых технологий в сфере управления общественными финансами |
4 |
Подпрограмма 5 "Совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере" | ||||||
5.1.0.0.0. |
Цель. Обеспечение своевременного и эффективного внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
|||||
5.1.1.0.0. |
Задача. Совершенствование процедур внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия |
|||||
5.1.1.1.0. |
Основное мероприятие. Актуализация нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
соответствие нормативных правовых актов Республики Карелия в указанной сфере общественных правоотношений законодательству Российской Федерации |
|
5.1.2.0.0. |
Задача. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия, в том числе отчетности об исполнении государственными учреждениями Республики Карелия государственных заданий, за использованием средств бюджета Республики Карелия |
|||||
5.1.2.1.0. |
Основное мероприятие. Проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий по использованию средств бюджета Республики Карелия, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2020 |
обеспечение правомерного, результативного и экономного использования средств бюджета Республики Карелия, снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, неэффективных и нецелевых расходов |
|
5.1.2.2.0. |
Основное мероприятие. Проведение анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Республики Карелия внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Министерство финансов Республики Карелия |
2018 |
2020 |
совершенствование деятельности главных администраторов средств бюджета Республики Карелия по осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях повышения качества управления общественными финансами и снижения риска бюджетных правонарушений |
4 |
5.1.3.0.0. |
Задача. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|||||
5.1.3.1.0. |
Основное мероприятие. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для государственных нужд Республики Карелия, специализированными организациями |
Министерство финансов Республики Карелия |
2018 |
2020 |
повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Карелия, снижение числа нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
4 |
99.0. |
Основное мероприятие. Обеспечение реализации государственной программы |
Министерство финансов Республики Карелия, Управление по государственным закупкам Республики Карелия |
2016 |
2020 |
|
|
Приложение 3
к государственной программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемый срок принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами" | ||||
Подпрограмма 1 "Развитие среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования" | ||||
Основное мероприятие 1.1.2.1.0. Организация долгосрочного бюджетного планирования | ||||
1. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" в части развития системы долгосрочного бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 |
2. |
Приказ |
внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 25 июля 2016 года N 269 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период и Методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Карелия" в части совершенствования программно-целевого планирования бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Основное мероприятие 1.1.3.1.0. Составление проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, методическое и правовое обеспечение бюджетных правоотношений | ||||
3. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
проект постановления Правительства Республики Карелия о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 6 апреля 2010 года N 64-П "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Республики Карелия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия", направленных на совершенствование нормативной правовой базы, в том числе для перехода к формированию бюджета Республики Карелия на основе программно-целевых принципов |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
4. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
5. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
6. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Подпрограмма 2 "Проведение эффективной региональной налоговой политики" | ||||
Основное мероприятие 2.1.1.1.0. Осуществление оценки бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот (по региональным налогам), их оптимизация | ||||
7. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия", направленных на оптимизацию предоставленных налоговых льгот (пониженных ставок налогов) |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
8. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
проект постановления Правительства Республики Карелия о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 25 марта 2011 года N 76-П "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот на территории Республики Карелия" |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" | ||||
Основное мероприятие 3.1.1.1.0. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | ||||
9. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" в части совершенствования расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Основное мероприятие 3.1.1.2.0. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | ||||
10. |
Закон Республики Карелия |
проекты законов Республики Карелия в части перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 год |
Основное мероприятие 3.1.4.1.0. Проведение годового и квартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия | ||||
11. |
Приказ |
внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 3 февраля 2017 года N 51 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей (администраторов) средств бюджета Республики Карелия" в части совершенствования показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Подпрограмма 4 "Организация исполнения бюджета Республики Карелия и формирование бюджетной отчетности" | ||||
Основное мероприятие 4.1.2.1.0. Организационное и методическое руководство по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия | ||||
12. |
Приказ |
внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 12 октября 2012 года N 383 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них" |
Министерство финансов Республики Карелия |
2014 год |
13. |
Приказ |
внесение изменений в приказы Министерства финансов Республики Карелия, направленные на изменение перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия, закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Основное мероприятие 4.1.3.1.0. Составление, ведение и анализ кассового плана Республики Карелия | ||||
14. |
Приказ |
внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 29 декабря 2014 года N 546 "О порядке составления и ведения кассового плана" в части совершенствования порядка ведения кассового плана |
Министерство финансов Республики Карелия |
2016-2017 |
Основное мероприятие 4.1.4.1.0. Формирование и представление оперативных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета Республики Карелия | ||||
15. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
проект постановления Правительства Республики Карелия о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 240-П "Об утверждении Положения о предоставлении в Правительство Республики Карелия ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета Республики Карелия" в части совершенствования качества бюджетной отчетности |
Министерство финансов Республики Карелия |
2016 год |
16. |
Закон Республики Карелия |
проект закона Республики Карелия об исполнении бюджета Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
ежегодно |
Подпрограмма 5 "Совершенствование контроля в финансово-бюджетной сфере" | ||||
Основное мероприятие 5.1.1.1.0. Актуализация нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля | ||||
17. |
Приказ |
проект приказа Министерства финансов Республики Карелия об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля |
Министерство финансов Республики Карелия |
2017 год |
18. |
Приказ |
проекты приказов Министерства финансов Республики Карелия: об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок; об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по рассмотрению жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков Республики Карелия и муниципальных образований в Республике Карелия, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по согласованию заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для государственных нужд Республики Карелия |
Министерство финансов Республики Карелия |
2017 год |
19. |
Приказ |
проекты приказов Министерства финансов Республики Карелия об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля |
Министерство финансов Республики Карелия |
2018 год |
20. |
Приказ |
проект приказа Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Республики Карелия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Министерство финансов Республики Карелия |
2018 год |
Приложение 4
к государственной программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия
* Государственный контрольный комитет Республики Карелия указан в качестве ответственного исполнителя с учетом положений постановления Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2017 года N 326-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия".
** В рамках основного мероприятия 4.1.1.1.0 планируется заключение государственных контрактов на 2017 - 2020 годы на оказание услуг по предоставлению кредитов на финансирование дефицита бюджета Республики Карелия и (или) погашение долговых обязательств Республики Карелия. Планируемым результатом оказания услуг по государственным контрактам является обеспечение источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия и (или) своевременное погашение долговых обязательств Республики Карелия при исполнении бюджета Республики Карелия. Предельный объем средств составляет в 2017 году 900 000,00 тыс. рублей, в 2018 году - 800 000,00 тыс. рублей, в 2019 году - 700 000,00 тыс. рублей, в 2020 году - 700 000,00 тыс. рублей.
Приложение 5
к государственной программе
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы
* В рамках основного мероприятия 4.1.1.1.0 планируется заключение государственных контрактов на 2017 - 2020 годы на оказание услуг по предоставлению кредитов на финансирование дефицита бюджета Республики Карелия и (или) погашение долговых обязательств Республики Карелия. Планируемым результатом оказания услуг по государственным контрактам является обеспечение источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия и (или) своевременное погашение долговых обязательств Республики Карелия при исполнении бюджета Республики Карелия. Предельный объем средств составляет в 2017 году 900 000,00 тыс. рублей, в 2018 году - 800 000,00 тыс. рублей, в 2019 году - 700 000,00 тыс. рублей, в 2020 году - 700 000,00 тыс. рублей.
Приложение 6
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей, годы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" | ||||||||||
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.3.1.1.6. Увеличение с 1 января 2018 года на 4 процента оплаты труда по категориям работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, не подпадающим под реализацию указов Президента Российской Федерации, да/нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
Калевальский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Кемский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Кондопожский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Костомукшский городской округ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Лахденпохский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Лоухский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Муезерский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Олонецкий муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Петрозаводский городской округ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Питкярантский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Прионежский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Пряжинский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Пудожский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Сегежский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Сортавальский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Суоярвский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Беломорский муниципальный район |
показатель 1.3.1.1.7. Обеспечение выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, полностью отработавшим за соответствующий период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, да/нет |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
Калевальский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Кемский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Кондопожский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Костомукшский городской округ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Лахденпохский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Лоухский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Муезерский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Олонецкий муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Петрозаводский городской округ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Питкярантский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Прионежский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Пряжинский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Пудожский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Сегежский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Сортавальский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
|
Суоярвский муниципальный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
X |
X |
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 12 апреля 2018 г. N 135-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2018 г.