Внести в Положение о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, утвержденное Указом Главы Республики Карелия от 31 октября 2013 года N 88 "Об организации и проведении опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 10, ст. 1806; 2014, N 12, ст. 2250; 2015, N 7, ст. 1346; 2017, N 1, ст. 28), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утверждено
Указом Главы
Республики Карелия
от 31 октября 2013 года N 88
Положение
о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности:
руководителей органов местного самоуправления - глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований (далее - руководители органов местного самоуправления);
руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований (далее - руководители организаций),
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - опрос населения).
2. Организатором опроса населения является Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия.
3. Администрация Главы Республики Карелия осуществляет технологическое обеспечение опроса населения, включающее в себя:
разработку электронной формы для проведения опроса населения с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в республиканской или муниципальной собственности, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - электронная форма);
размещение электронной формы на Официальном интернет-портале Республики Карелия;
размещение текстовой графической информации о проводимом опросе населения на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
4. Опрос населения осуществляется на Официальном интернет-портале Республики Карелия и официальных сайтах муниципальных образований, где размещается соответствующая ссылка на Официальный интернет-портал Республики Карелия.
При проведении опроса населения для идентификации респондентов используется федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
5. Опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно). Один респондент может принять участие в опросе не более двух раз в год.
6. Опрос населения осуществляется путем заполнения респондентом электронной формы (приложение 1 к настоящему Положению).
7. Администрация Главы Республики Карелия формирует и представляет в Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия по установленной им форме промежуточные итоги опроса населения за первое полугодие отчетного года в срок до 7 июля отчетного года, годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год - в срок до 13 января года, следующего за отчетным.
8. Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия в течение трех рабочих дней размещает годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год в информационной автоматизированной системе "Сводные показатели" и направляет их:
в части оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления - в Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия;
в части оценки эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению: организацию теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения, - в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия;
в части оценки эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг населению по транспортному обслуживанию в муниципальном образовании и отвечающих за качество автомобильных дорог в муниципальном образовании, - в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.
9. Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия в срок до 23 января года, следующего за отчетным, представляет в Комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, образованную Указом Главы Республики Карелия от 28 октября 2008 года N 71 (далее - Комиссия), информацию об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.
10. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия и Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия в срок до 23 января года, следующего за отчетным, представляют в Комиссию информацию об оценке населением эффективности деятельности руководителей организаций.
11. Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия:
размещает в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" промежуточные итоги опроса населения за первое полугодие отчетного года в срок до 15 июля отчетного года, годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
направляет годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год с детализацией по муниципальным образованиям в Республике Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия для размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
12. Администрация Главы Республики Карелия в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, размещает годовые итоги опроса населения за предыдущий (отчетный) год на Официальном интернет-портале Республики Карелия с детализацией по муниципальным образованиям в Республике Карелия.
13. Результаты оценки населением руководителей органов местного самоуправления используются органами исполнительной власти Республики Карелия при проведении мониторинга и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия. При оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций применяются пороговые значения критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия (приложение 2 к настоящему Положению).
14. Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей организаций учитываются органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия при назначении руководителей организаций или продлении трудовых договоров с ними, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления организаций.
Приложение 1
к Положению о порядке организации
и проведения опроса населения
об эффективности деятельности
руководителей органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия,
унитарных предприятий и учреждений,
действующих на республиканском и
муниципальном уровнях, акционерных
обществ, контрольный пакет акций которых
находится в собственности Республики
Карелия или в муниципальной собственности,
осуществляющих оказание услуг
населению муниципальных образований
в Республике Карелия, с применением
информационно-телекоммуникационных
сетей и информационных технологий
Форма
для проведения опроса населения с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в республиканской или муниципальной собственности, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий
1. Выберите из представленного списка муниципальный район (городской округ), в котором Вы проживаете.
2. Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального района (городского округа) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
3. Удовлетворены ли Вы деятельностью администрации муниципального района (городского округа) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
4. Удовлетворены ли Вы деятельностью представительного органа (совета депутатов) городского округа (муниципального района) в прошедшем году? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
5. Укажите отрасли, в отношении которых Вы не удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления в прошедшем году (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - экономическое развитие
02 - дошкольное образование
03 - общее и дополнительное образование
04 - культура
05 - физическая культура и спорт
06 - жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
07 - водоснабжение, водоотведение
08 - организация муниципального управления
09 - энергосбережение и повышение энергетической эффективности
10 - дорожная деятельность
11 - услуги связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания
12 - транспортное обслуживание
13 - другое (указать) _____________________________________
14 - в целом меня все устраивает
15 - затрудняюсь ответить
6. Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
7. Укажите основные недостатки транспортного обслуживания населения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - не устраивает график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта)
02 - несоответствие движения транспортного средства утвержденному расписанию и маршруту
03 - высокая стоимость билетов
04 - плохое техническое состояние транспортных средств
05 - неудовлетворительное санитарное состояние транспортных средств
06 - качество обслуживания персоналом перевозчика
07 - другое (указать) ______________________________________
08 - в целом меня все устраивает
09 - затрудняюсь ответить
8. Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
9. Укажите основные недостатки, характеризующие состояние автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - большинство автомобильных дорог не имеет асфальтового покрытия
02 - не организованы остановочные пункты общественного транспорта
03 - не убирается мусор в полосе автомобильных дорог, на остановках общественного транспорта
04 - несвоевременно производится очистка автомобильных дорог от снега и устранение скользкости
05 - отсутствуют или повреждены дорожные знаки: светофоры, разметка и другое
06 - плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения)
07 - другое (указать) ______________________________________
08 - в целом меня все устраивает
09 - затрудняюсь ответить
10. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги теплоснабжения (снабжения населения топливом) в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
11. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг теплоснабжения (снабжения населения топливом) в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии
02 - плохое качество предоставляемой услуги (не поддерживается нормальная температура в помещении)
03 - частые перебои в теплоснабжении
04 - отсутствует централизованное теплоснабжение
05 - другое (указать) ______________________________________
06 - в целом меня все устраивает
07 - затрудняюсь ответить
12. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги водоснабжения (водоотведения) в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
13. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг водоснабжения (водоотведения) в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета воды
02 - отсутствует централизованное водоснабжение
03 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (недостаточная температура нагрева воды, вода имеет посторонний запах, цвет и другое)
04 - частые перебои в водоснабжении
05 - другое (указать) ______________________________________
06 - в целом меня все устраивает
07 - затрудняюсь ответить
14. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги электроснабжения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
15. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии
02 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения)
03 - частые перебои в электроснабжении
04 - другое (указать)
05 - затрудняюсь ответить
16. Удовлетворены ли Вы деятельностью организаций, оказывающих услуги газоснабжения в муниципальном районе (городском округе)? (выберите 1 ответ)
01 - да, удовлетворен
02 - да, скорее удовлетворен
03 - нет, не удовлетворен
04 - нет, скорее не удовлетворен
05 - затрудняюсь ответить
17. Укажите основные недостатки предоставляемых услуг газоснабжения в муниципальном районе (городском округе) (количество вариантов ответа не ограничено):
01 - в многоквартирных домах отсутствуют коллективные (общедомовые) приборы учета газа
02 - поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое давление)
03 - частые перебои в газоснабжении
04 - другое (указать) ______________________________________
05 - затрудняюсь ответить
18. Информация о респонденте:
1) пол:
01 - мужской
02 - женский
2) возраст:
01 - 18-30 лет
02 - 31-50 лет
03 - 51 год и старше
3) образование:
01 - начальное общее, основное общее
02 - среднее общее, среднее профессиональное, неполное высшее
03 - высшее
4) социальное положение:
01 - рабочий (в том числе сельскохозяйственного предприятия)
02 - служащий (государственный, гражданский, муниципальный)
03 - специалист
04 - руководитель организации
05 - предприниматель
06 - военнослужащий, работник правоохранительных органов
07 - обучающийся
08 - пенсионер
09 - безработный, временно неработающий
Приложение 2
к Положению о порядке организации
и проведения опроса населения
об эффективности деятельности
руководителей органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия,
унитарных предприятий и учреждений,
действующих на республиканском и
муниципальном уровнях, акционерных
обществ, контрольный пакет акций которых
находится в собственности Республики
Карелия или в муниципальной собственности,
осуществляющих оказание услуг
населению муниципальных образований
в Республике Карелия, с применением
информационно-телекоммуникационных
сетей и информационных технологий
Пороговые значения
критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Карелия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в Республике Карелия
N п/п |
Критерий оценки |
Пороговое значение (доля опрошенных, давших положительную оценку), % |
1 |
2 |
3 |
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления |
20 |
2. |
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания |
20 |
3. |
Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог |
20 |
4. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, в том числе |
20 |
4.1 |
организацией теплоснабжения (снабжения населения топливом) |
20 |
4.2 |
организацией водоснабжения (водоотведения) |
20 |
4.3 |
организацией электроснабжения |
20 |
4.4 |
организацией газоснабжения |
20 |
".
Глава |
А.О. Парфенчиков |
г. Петрозаводск
13 апреля 2018 года
N 32
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Карелия от 13 апреля 2018 г. N 32 "О внесении изменения в Указ Главы Республики Карелия от 31 октября 2013 года N 88"
Настоящий Указ вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2018 г.