Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
социальной защиты
Республики Карелия
от 16.07.2018 N 439-п
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Порядок) устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы Республики Карелия в сфере социального обслуживания "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2. Основная цель формирования и ведения Реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления сведений о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Карелия.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство) на основании документов, представляемых поставщиками социальных услуг.
4. В Реестр вносятся сведения о поставщиках социальных услуг при условии:
наличия в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений о видах экономической деятельности в области социальных услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
осуществления деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" не менее 3 месяцев.
5. Включение сведений о поставщиках социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность сведений и документов, представленных в Министерство.
7. Сведения о поставщиках социальных услуг, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.
8. Реестр содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
9. Включение сведений о поставщике социальных услуг в Реестр осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (о внесении в Реестр изменений в сведения о поставщике социальных услуг) по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) сведений поставщика социальных услуг для включения в Реестр по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма "Сведения");
3) копии учредительного документа;
4) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
5) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
6) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
7) копии документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (в случае отсутствия на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети Интернет информации о тарифах на социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг);
8) копии документов, подтверждающих соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания);
9) копии документов, подтверждающих соответствие требованиям пожарной безопасности при предоставлении социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме).
10. Документы, указанные в пункте 9 Порядка, должны быть исполнены на государственном языке Российской Федерации либо с приложением перевода в установленном порядке на государственный язык Российской Федерации, содержать установленные для них реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и (если есть) серия документа, а также срок действия документа в случае, если это установлено законодательством).
11. Документы, указанные в 9 Порядка, заполняемые поставщиком социальных услуг, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью поставщика социальных услуг, исполнение документов карандашом не допускается.
12. Документы, указанные в подпунктах 1-3, 5, 6 пункта 9 представляются поставщиками социальных услуг самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 9, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Поставщики социальных услуг вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4 и 7 пункта 9 Порядка.
13. Документы, указанные в 9 Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе или в форме электронного документа. Документы, указанные в пункте 9 Порядка, на бумажном носителе представляются в Министерство руководителем либо уполномоченным представителем поставщика социальных услуг с предъявлением документа, подтверждающего полномочия, и подлинников представляемых документов или направляются в Министерство с использованием средств почтовой связи (на бумажном носителе), в форме электронного документа направляются по электронной почте.
В случае использования средств почтовой связи документы, указанные в подпунктах 3-7 пункта 9 Порядка, направляются в виде заверенных поставщиком социальных услуг копий, а оригиналы таких документов не направляются.
Заявление и форма "Сведения", представленные в Министерство в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При представлении формы "Сведения" на бумажном носителе дополнительно данная форма представляется в форме электронного документа на электронном носителе в формате Microsoft Word.
При представлении документов, указанных в подпунктах 3-7 пункта 9 Порядка, в форме электронного документа используется формат многостраничный pdf без электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Все документы в форме электронного документа представляются в Министерство без архивирования.
14. Уведомление о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр направляется поставщику социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 Порядка, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении.
15. Поставщику социальных услуг отказывается во включении сведений в Реестр по следующим основаниям:
1) несоответствие требованиям, установленным в пункте 4 Порядка;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Порядка, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копии документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) представление заявления и/или формы "Сведения", исполненных не по установленной форме;
4) представление документов, указанных в пункте 9 Порядка, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 10, 11, 13 Порядка;
5) представление документов, указанных в пункте 9 Порядка, не содержащих все установленные для них сведения и реквизиты;
6) представление документов, указанных в пункте 9 Порядка, лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.
16. В случае отказа во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство направляет поставщику социальных услуг уведомление с указанием причин отказа и представленные документы. После устранения нарушений, указанных в пункте 15 Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения сведений в Реестр.
17. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.
18. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, поставщики социальных услуг представляют следующие документы:
1) заявление;
2) форму "Сведения", заполненную с учетом вносимых изменений;
3) копию документа, подтверждающего внесение изменений.
Требования к указанным документам и к их представлению в Министерство соответствуют требованиям, изложенным в пунктах 10, 11, 13 Порядка.
19. Уведомление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, направляется поставщику социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 Порядка.
20. Поставщику социальных услуг отказывается во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, по следующим основаниям:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 18 Порядка;
2) представление заявления и/или формы "Сведения", исполненных не по установленной форме;
3) представление документов, указанных в пункте 18 Порядка, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 10, 11, 13 Порядка;
4) представление документов, указанных в пункте 18 Порядка, не содержащих все установленные для них сведения и реквизиты;
5) представление документов, указанных в пункте 18 Порядка, не содержащих изменений в сведения о поставщике социальных услуг;
6) представление документов, указанных в пункте 18 Порядка, лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.
21. В случае отказа поставщику социальных услуг во внесении изменений в сведения, содержащиеся Реестре, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство направляет поставщику социальных услуг уведомление об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, с указанием причин отказа и представленные документы. После устранения нарушений, указанных в пункте 20 Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью внесения изменений в сведения, содержащиеся Реестре.
22. Для каждого поставщика социальных услуг в Реестре формируется электронная карточка поставщика социальных услуг, содержащая следующие сведения:
1) общие сведения о поставщике социальных услуг (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
2) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
3) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
4) сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
5) сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) сведения об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг; о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) сведения об условиях предоставления социальных услуг;
11) сведения о результатах проведенных проверок;
12) сведения об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
13) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
23. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности в соответствии с законодательством;
3) выявление недостоверных сведений, представленных поставщиком социальных услуг;
4) неоднократное (2 и более раз) не представление сведений в регистр получателей социальных услуг;
5) непредоставление социальных услуг более одного года.
24. При выявлении фактов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 23 Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления направляет соответствующее уведомление поставщику социальных услуг.
25. В случае не устранения нарушений, указанных в подпунктах 3-5 пункта 23 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления поставщик социальных услуг исключается из Реестра.
26. Письменное уведомление об исключении из Реестра направляется поставщику социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
27. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки из Реестра. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается Министром социальной защиты Республики Карелия или заместителями Министра социальной защиты Республики Карелия в соответствии с распределением обязанностей. Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении выписки из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.