В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19 января 2011 года N 3 "Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 2, ст. 257, зарегистрирован в Государственном правовом комитете Республики Карелия 14 февраля 2011 года N 1195);
приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 14 августа 2012 года N 315 "О внесении изменения в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19 января 2011 года N 3" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 8, ст. 1551, зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Карелия 30 августа 2012 года N 1656);
пункт 1 приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1171, зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Карелия 20 июня 2014 года N 2439).
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21 декабря 2017 г. N 46 названный приказ признан утратившим силу с 21 декабря 2017 г.
Министр |
С.Ю. Щебекин |
Утвержден
приказом Министерства
имущественных и земельных
отношений Республики Карелия
от 31 января 2018 г. N 23
Регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство).
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П (далее - Положение).
Структура и штатное расписание
3. Структура Министерства утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия.
4. Штатное расписание Министерства утверждается Министром имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
5. Структура Министерства включает в себя руководство (Министра, Первого заместителя Министра и заместителя Министра) и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.
Полномочия руководителей
7. Министр:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций в соответствии с Положением;
распределяет обязанности между Первым заместителем Министра и заместителем Министра;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих в Министерстве и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением прав и обязанностей представителя нанимателя в части соблюдения государственными гражданскими служащими в Министерстве законодательства о противодействии коррупции;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;
действует от имени Министерства без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке;
исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. Первый заместитель Министра и заместитель Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Положением, настоящим Регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Первый заместитель Министра и заместитель Министра несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Министерства, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.
9. В соответствии с распределением компетенции, а также на основании выданных Министром доверенностей Первый заместитель Министра и заместитель Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать от имени Министерства установленные законодательством виды актов, договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. Первый заместитель Министра и заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением компетенции:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений Министерства, дают поручения их руководителям;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с курируемыми организациями;
г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;
ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;
з) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, приказами и поручениями Министра.
11. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра, Первого заместителя Министра и заместителя Министра руководители структурных подразделений Министерства:
а) осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями Министерства;
в) взаимодействуют со структурными подразделениями других органов исполнительной власти Республики Карелия, а также курируемыми Министерством организациями;
г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
д) обеспечивают рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивают рассмотрение и готовят ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяют должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к их компетенции вопросам;
к) обеспечивают подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;
л) обеспечивают рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;
м) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра, Первого заместителя Министра, заместителя Министра (в соответствии с распределением компетенции).
н) рассматривают и визируют проекты документов, предоставляемых на подпись Министру.
12. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет заместитель руководителя структурного подразделения или (в случае отсутствия в структурном подразделении должности заместителя руководителя структурного подразделения) иной сотрудник данного структурного подразделения, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя структурного подразделения.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
13. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, планов заседаний Правительства Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, распоряжений Правительства Республики Карелия, решений заседаний Правительства Республики Карелия, нормативных правовых актов Республики Карелия.
14. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
15. Министерство самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, государственные программы в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия.
16. Министр утверждает ежеквартальные планы Министерства и отчеты об их исполнении.
План работы Министерства на очередной квартал и отчет о его исполнении формируются отделом финансового анализа, информатизации и делопроизводства на основании ежеквартальных планов работы и отчетов структурных подразделений Министерства, визируются Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и передаются на утверждение Министру.
Завизированные Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) планы работы структурных подразделений Министерства на очередной квартал и отчеты об их исполнении представляются руководителями структурных подразделений в отдел финансового анализа, информатизации и делопроизводства по установленной форме в срок не позднее 26-го числа последнего месяца отчетного квартала.
Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Карелия.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министр определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Министерства.
19. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
20. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и представляются на рассмотрение Министру.
Участие Министерства в подготовке и реализации планов мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия
21. Министерство участвует в планировании работы Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовка предложений Министерства для внесения в план мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства на основании плана работы Министерства на текущий квартал, утвержденного Министром. Руководители структурных подразделений в срок до 16-го числа текущего месяца представляют в отдел финансового анализа, информатизации и делопроизводства предложения с визой Первого заместителя Министра, заместителя Министра (в соответствии с распределением компетенции) для включения в план на очередной месяц.
В течение дня отдел финансового анализа, информатизации и делопроизводства обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет их на подпись Министру.
Предложения Министра для внесения в план на очередной месяц направляются в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее 17 числа текущего месяца.
22. Предложения Министра для внесения в план мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия на очередной год направляются в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее 1 ноября текущего года.
Участие Министерства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
23. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел финансового анализа, информатизации и делопроизводства подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия - Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия и согласованные с Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
Сводные предложения Министерства визируются Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и докладываются Министру для последующего направления в Администрацию Главы Республики Карелия.
24. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента.
25. Первый заместитель Министра, заместитель Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
26. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок.
27. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
28. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 1 день до даты заседания Правительства.
Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
29. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Республики Карелия, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Первый заместитель Министра и заместитель Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Правительством, Законодательным Собранием Республики Карелия, руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия, а также в иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), а также (по поручению Министра, Первого заместителя Министра, заместителя Министра) в иных мероприятиях.
30. Выезд в командировку и уход в отпуск Министром осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию Главы Республики Карелия.
31. Выезд в командировку и уход в отпуск Первого заместителя Министра, заместителя Министра, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа. Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
32. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.
33. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции). Поступившие предложения органов исполнительной власти Республики Карелия рассматриваются Министром или Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
34. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра, в соответствии с распределением компетенции) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия. Решение Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляют, как правило, Первый заместитель Министра и заместитель Министра.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Министерство.
35. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением компетенции). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Министром или его заместителями.
Коллегия Министерства
36. В Министерстве образуется коллегия Министерства.
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве и возглавляется Министром.
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Министерства, утверждаемом Министром.
37. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях коллегии Министерства.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания коллегии размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
Правила организации документооборота
38. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министром.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
40. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Министерстве.
III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства
41. Решения Министерства оформляются в виде приказов и распоряжений Министерства.
42. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр (Первый заместитель Министра, заместитель Министра в соответствии с распределением компетенции) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции), оформляются на бланке для резолюций Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции).
Оформление решений, принятых на совещании у Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции)
43. Решения, принятые на совещании у Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Министру (Первому заместителю Министра, заместителю Министра в соответствии с распределением компетенции), в течение трех рабочих дней после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
44. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Республики Карелия и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия), в течение одного рабочего дня, после подписания протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Министерства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
46. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) в соответствии с требованиями законодательства.
47. Проект договора (контракта, соглашения), касающегося финансовой деятельности Министерства, подлежит согласованию с начальником отдела правовой и кадровой работы, заместителем начальника отдела финансового анализа, информатизации и делопроизводства, которые рассматривают его в течение трех рабочих дней. Согласованный проект договора визируется Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и представляется на подпись Министру.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителям.
IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве
48. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра (Первого заместителя Министра и заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) оформляются и рассылаются исполнителям, в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные - незамедлительно.
49. Структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
50. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции), давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
51. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру (его заместителям) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
52. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. Соисполнители (структурные подразделения) за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дня, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
54. В случае если поручение Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (его заместителям) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, согласовываются Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции).
55. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия
56. При поступлении в Министерство поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия - Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Министром, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
При необходимости Министр или Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
57. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия - Руководителю Администрации Главы Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия.
58. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, в которых указана конкретная дата исполнения, подлежат исполнению не позднее указанного в них срока, поручения с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные поручения - в 30-дневный срок. Срок исчисляется в календарных днях от даты резолюции.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
59. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе Республики Карелия и в Правительство.
60. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе Республики Карелия и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений по согласованию с Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) представляют Министру предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе Республики Карелия и в Правительство.
Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
61. Министерство, в случае если оно указано в поручении первым или обозначено словами "созыв" или "свод", является ответственным исполнителем поручения. Министр в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти Республики Карелия информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
62. Если Министерство является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Правительства за 3 дня до указанного в поручении срока (за исключением документов с пометкой "Срочно") Министерство представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные Министром или Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции)
63. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Контроль за исполнением поручений
64. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и его заместителей, обеспечивается определенным Министром должностным лицом Министерства.
65. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Министерство является ответственным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации Главы Республики Карелия, о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия (в отношении поручений Главы Республики Карелия), Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия;
в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
66. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
67. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
68. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
69. Нормативные правовые акты издаются Министерством в форме приказа или в иной установленной законодательством форме в соответствии с утверждаемым Главой Республики Карелия порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Министерства. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию с начальником отдела правовой и кадровой работы и начальником отдела финансового анализа, информатизации и делопроизводства, которые рассматривают их в течение 3 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и представляется на подпись Министру или Первому заместителю Министра, заместителю Министра (в соответствии с распределением компетенции) в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.
70. Структурные подразделения Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
71. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
72. Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей или уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство
Порядок внесения проектов актов
73. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником отдела правовой и кадровой работы, начальником отдела финансового анализа, информатизации и делопроизводства, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и вносятся Министром в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства.
74. Пояснительная записка должна содержать:
а) обоснование необходимости принятия проекта;
б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
г) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, изменению в связи с принятием данного нормативного правового акта;
д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
ж) перечень органов и лиц, являющихся инициаторами разработки проекта, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми проект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;
и) указание на отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов;
к) указание на проведение оценки регулирующего воздействия проекта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Карелия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Карелия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и на получение положительного экспертного заключения на заключение об оценке регулирующего воздействия указанного проекта либо указание на то, что проект не устанавливает новых и не изменяет ранее предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Карелия обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленной ответственности за нарушение нормативных правовых актов Республики Карелия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
75. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.
76. Первый заместитель Министра, заместитель Министра (в соответствии с распределением компетенции) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
77. Проекты актов после их согласования органами исполнительной власти Республики Карелия вносятся на рассмотрение Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия - Руководителю Администрации Главы Республики Карелия, курирующему работу Министерства.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
78. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Министерства, определенным Министром.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), должностными лицами Министерства, Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра) в 3-дневный срок.
79. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
80. Министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
81. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия представляются в отдел финансового анализа, информатизации и делопроизводства. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона и обоснование необходимости его принятия;
б) концепцию проекта закона, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей;
г) ориентировочные сроки внесения проекта закона в Законодательное Собрание Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание).
82. Сводные предложения подготавливаются отделом финансового анализа, информатизации и делопроизводства, визируются заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Администрацию Главы Республики Карелия.
83. Структурное подразделение Министерства, определенное Министром, совместно с отделом финансового анализа, информатизации и делопроизводства подготавливает и представляет Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения Главе Республики Карелия.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе Республики Карелия рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником отдела правовой и кадровой работы, начальником отдела финансового анализа, информатизации и делопроизводства, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Участие в работе Законодательного Собрания
84. Министр и его заместители (в соответствии с распределением компетенции) могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Иные должностные лица Министерства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции).
85. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы Республики Карелия осуществляется Министром.
86. Министр (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Министр информирует Главу Республики Карелия, через официального представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Министр уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
87. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы Республики Карелия, Правительства, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Заместителя Главы Республики Карелия - Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившее в Министерство из Администрации Главы Республики Карелия, рассматривается Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с Регламентом Правительства.
Согласованный в соответствии с Регламентом Правительства проект ответа направляется в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
Обращение депутата Законодательного Собрания к Министру рассматривается непосредственно в Министерстве. Проект ответа (ответ) подписывается Министром (его заместителями) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (его заместителями). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
88. Министр без доверенности действует от имени Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой начальником отдела правовой им кадровой работы, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции) и подписываемой Министром.
89. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству, Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
90. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
91. Поступившие в Министерство запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Министра структурным подразделениям.
Ответ на запрос подписывается Министром или Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Министерства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
92. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (Первый заместитель Министра, заместитель Министра в соответствии с распределением компетенции) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
93. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции).
X. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
94. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам ведется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
95. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.
96. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года N 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
97. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, Первым заместителем Министра, заместителем Министра (в соответствии с распределением компетенции), в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.
XII. Порядок предоставления информации о деятельности Министерства по запросам
98. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению запросы граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Министерства (далее - пользователь информацией), поступающие в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее - запрос).
99. Поступившие в Министерство запросы рассматриваются Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Министра (Первого заместителя Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением компетенции) структурным подразделениям.
100. Министерство не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, направивших запрос.
101. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
102. В случае если запрос не относится к деятельности Министерства, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
103. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Министерства.
104. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
105. Плата за предоставление информации о деятельности Министерства взимается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
106. Информация о деятельности Министерства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
Ответ на запрос подписывается Министром (Первым заместителем Министра, заместителем Министра в соответствии с распределением компетенции).
107. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которыми доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
108. Информация о деятельности Министерства не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Министерства;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством, проведении анализа деятельности Министерства или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
109. Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес Официального интернет-портала Республики Карелия.
110. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 31 января 2018 г. N 23 "Об утверждении Регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 января 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был