Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1082; 2007, N 10, ст. 1204; 2009, N 5, ст. 447; N 12, ст. 1367; 2011, N 12, ст. 1968; 2013, N 12, ст. 2189, 2195; 2015, N 10, ст. 1863; N 12, ст. 2234; 2016, N 7, ст. 1430; N 12, ст. 2522; 2017, N 12, ст. 2335) следующие изменения:
1) статью 2.3 дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:
"8. В срок до 1 ноября текущего финансового года представительным органом поселения может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего поселения.
9. Решение представительного органа поселения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, принятое по истечении срока, установленного в части 8 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации местным бюджетам других поселений, входящих в состав муниципального района, без внесения изменений в решение представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.";
2) статью 4 дополнить частями 12 и 13 следующего содержания:
"12. В срок до 1 октября текущего финансового года представительным органом муниципального района (городского округа) может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа).
13. Решение представительного органа муниципального района (городского округа) об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, принятое по истечении срока, установленного в части 12 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации местным бюджетам других муниципальных районов (городских округов) без внесения изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период.";
3) в статье 5:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются по формуле:
х
, где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
- объем дотации, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), имеющего данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам);
- объем дотации, рассчитываемый по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, для соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Нас - численность постоянного населения Республики Карелия в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа) с учетом распределения объема дотации, необходимого для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеющих данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам);
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- объем дотации, отражающей отдельные показатели, для соответствующего (i) муниципального района.";
б) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. Объем дотаций, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), имеющего данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам) (), определяется по формуле:
х, где
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Нас - численность постоянного населения Республики Карелия в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам), имеющим данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
П1 - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам), равный 70 процентам.
2.2. Объем дотации, рассчитываемый по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) () распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, и определяется по формуле:
, где
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетный объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа), определенный на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований в порядке, установленном Правительством Республики Карелия;
- объем расходных обязательств соответствующего (i) муниципального района (городского округа) по данным реестра расходных обязательств муниципальных образований за отчетный финансовый год.
В случае если объем дотации, рассчитываемый по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) превышает 20 процентов объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на текущий финансовый год для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, объем дотации, рассчитываемый по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) () определяется по формуле:
, где
- объем дотации, рассчитываемый по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, для соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденный на текущий финансовый год для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период.";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа) с учетом распределения объема дотации, необходимого для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеющих данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам) (), определяется по формуле:
, где
- объем дотации, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), имеющего данный уровень ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городским округам);
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- налоговый потенциал соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала соответствующего (i) муниципального района (городского округа).";
4) статью 5.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) подлежит уменьшению в объеме, соответствующем принятому представительным органом муниципального района (городского округа) решению об отказе, полностью или частично, от его получения в очередном финансовом году в срок, установленный частью 12 статьи 4 настоящего Закона.";
5) статью 7 дополнить частями 7 - 9 следующего содержания:
"7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период.
8. В срок до 1 октября текущего финансового года представительным органом городского округа может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Республики Карелия или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего городского округа.
9. Решение представительного органа городского округа об отказе, полностью или частично, от получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Республики Карелия, принятое по истечении срока, установленного в части 8 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении, является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации на увеличение объема субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений бюджетам муниципальных районов без внесения изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период.";
6) статью 18.7 изложить в следующей редакции:
"Статья 18.7. Методика распределения субвенций на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением государственных образовательных организаций Республики Карелия
Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением государственных образовательных организаций Республики Карелия, осуществляется по следующей методике:
х
/)))), где
- размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Срод - общий объем субвенций для всех бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе) (за исключением детей, указанных в абзаце девятом настоящей статьи);
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе) (за исключением детей, указанных в абзаце десятом настоящей статьи);
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе) (за исключением детей, указанных в абзаце одиннадцатом настоящей статьи);
- прогнозируемый средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории соответствующего (i) муниципального района (городского округа), в день;
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
- прогнозируемый средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории соответствующего (i) муниципального района (городского округа), родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен, в день;
- прогнозируемая среднегодовая посещаемость (количество дней в год) детьми муниципальных образовательных организаций, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе), определяемая на основании фактической среднегодовой посещаемости (количество дней в год) детьми муниципальных образовательных организаций, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в отчетном финансовом году;
Ч1- прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия (за исключением детей, указанных в абзаце восемнадцатом настоящей статьи);
Ч2 - прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия (за исключением детей, указанных в абзаце девятнадцатом настоящей статьи);
Ч3 - прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия (за исключением детей, указанных в абзаце двадцатом настоящей статьи);
- прогнозируемый средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия в день;
Ч1л - прогнозируемое среднегодовое количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия, родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
Ч2л - прогнозируемое среднегодовое количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия, родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
Ч3л - прогнозируемое среднегодовое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные организации, иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия, родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен;
Рл - прогнозируемый средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия, родителям (законным представителям) которых размер родительской платы снижен, в день;
- прогнозируемая среднегодовая посещаемость (количество дней в год) детьми муниципальных образовательных организаций, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по Республике Карелия, определяемая на основании фактической среднегодовой посещаемости (количество дней в год) детьми муниципальных образовательных организаций, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в отчетном финансовом году.
В случае если показатель "" выше среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Республики Карелия, муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Республики Карелия, установленного в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", то "" принимается равным среднему размеру родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Республики Карелия, муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Республики Карелия, установленному в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".";
7) статью 19 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период может утверждаться не распределенный между муниципальными образованиями объем субсидии местным бюджетам, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Республики Карелия, в размере, не превышающем 15 процентов общего объема соответствующей субсидии, который распределяется между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, на те же цели без внесения изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период.";
8) статью 23 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Дополнительный норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет городского и сельского поселения подлежит уменьшению в объеме, соответствующем принятому представительным органом соответствующего поселения решению об отказе, полностью или частично, от его получения в очередном финансовом году в срок, установленный в части 8 статьи 7 настоящего Закона.";
9) в приложении 1 строку
"
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма налога исчисленная |
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме N 5-ЕСХН |
"
исключить;
10) в приложении 2 строку
"
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма налога исчисленная |
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме N 5-ЕСХН |
"
исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 27 ноября 2018 г. N 2315-ЗРК "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.