Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 7 декабря 2018 года N 453-П
Порядок
взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия" (далее - уполномоченное учреждение) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
2. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:
открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурс);
аукциона в электронной форме (далее - аукцион);
запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок);
запроса предложений в электронной форме (далее - запрос предложений).
3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - АИС).
4. Заказчик на основе одной из позиций плана-графика закупок, опубликованного в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), формирует посредством АИС заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка заказчика) и направляет заявку заказчика, подписанную электронной цифровой подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного лица заказчика, в уполномоченное учреждение.
Заявка заказчика должна содержать всю информацию, содержащуюся в позиции плана-графика закупок согласно подпункту "и" пункта 1 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", а также следующие сведения:
сведения о классификации товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);
сведения о порядке формирования лотов;
сведения о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
сведения об установлении требований, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона, сведения о документах, подтверждающих соответствие участника закупки данным требованиям, а также основание, в соответствии с которым установлено данное требование;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);
форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, включая размер аванса (в процентах), в случае если аванс предусмотрен;
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой должны проводиться электронные процедуры;
при проведении конкурса (запроса предложений) - сведения об установленных критериях оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, их содержании и значимости.
К заявке заказчика прилагаются следующие документы:
проект контракта;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
техническое задание, содержащее описание объекта закупки, количество товаров (объем работ, услуг), требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Заказчик несет ответственность за подготовку технического задания, содержащиеся в нем сведения, установленные требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части соблюдения требований о недопустимости ограничения круга участников закупок и соблюдения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5. Заказчик:
1) в срок, установленный подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка, извещает уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок);
2) при получении от уполномоченного учреждения запроса участника закупки о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) представляет ответ в уполномоченное учреждение посредством АИС в течение срока, установленного уполномоченным учреждением;
3) направляет участнику закупки, признанному победителем, проект контракта для подписания с его стороны;
4) подписывает контракт по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) направляет указанные в части 2 статьи 103 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) принимает в соответствии с требованиями Федерального закона решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) или о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
При принятии решения о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение в порядке, установленном настоящим Порядком.
6. Уполномоченное учреждение:
1) принимает заявки заказчиков, поступившие посредством АИС;
2) осуществляет проверку заявки заказчика и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением технического задания, указанного в абзаце 16 пункта 4 настоящего Порядка), на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок, включая представление в составе заявки заказчика в неполном объеме сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение посредством АИС направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения об их устранении (далее - уведомление), а также возвращает ему заявку заказчика на доработку;
3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы;
4) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе формирует извещения об осуществлении закупок; при проведении конкурса на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, величины их значимости; при проведении запроса предложений на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, окончательных предложений, величины критериев;
5) обеспечивает размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
6) в случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) направляет данный запрос заказчику посредством АИС.
После получения от заказчика ответа уполномоченное учреждение обеспечивает размещение в ЕИС разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе);
7) по инициативе уполномоченного учреждения, согласованной с заказчиком посредством АИС, или на основании поступившего от заказчика посредством АИС соответствующего решения принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) принято заказчиком, указанное решение должно быть направлено в уполномоченное учреждение посредством АИС не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений в ЕИС. В случае нарушения указанного срока решение заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) уполномоченным учреждением не принимается;
8) проводит предквалификационный отбор заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
9) в соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет рассмотрение заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) размещает в ЕИС протоколы, составляемые в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и направляет их оператору электронной площадки в случаях, установленных Федеральным законом.
7. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения в ЕИС составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и формирования извещения о проведении запроса котировок (извещения о проведении запроса предложений), утверждения и размещения в ЕИС указанного извещения составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.
В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении. В указанном случае уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после устранения заказчиком таких нарушений либо ошибок и проведения уполномоченным учреждением повторной экспертизы.
В случае если в соответствии с настоящим Порядком уполномоченное учреждение направило заказчику уведомление, однако заказчик не принял указанные в уведомлении предложения уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС отказа заказчика от внесения изменений в документы и сведения, содержащиеся в заявке заказчика. В указанном случае вся ответственность за выявленные впоследствии нарушения в части фактов, изложенных в уведомлении, возлагается на заказчика.
8. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
9. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Карелия от 7 декабря 2018 г. N 453-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.