Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 14 декабря 2018 года N 463-П
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 15 февраля 2018 года N 64-П
Функциональная структура
органов управления проектной деятельностью
Проектный комитет
1. Основными задачами проектного комитета являются:
рассмотрение инициативных заявок по вопросу открытия проекта и экспертных заключений на проекты, принятие решений о поддержке проекта, утверждение плана управления проектом;
осуществление планирования, мониторинга и контроля за реализацией проектов, в том числе региональных составляющих национальных проектов, достижением контрольных событий и показателей проектов и портфелей проектов на долгосрочный и среднесрочный периоды;
рассмотрение вопросов внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия.
2. Проектный комитет для выполнения возложенных на него задач:
выносит решение о поддержке проекта;
назначает куратора проекта из числа членов проектного комитета;
передает проекты на сопровождение региональному проектному офису;
утверждает план управления проектом;
рассматривает вопросы финансового обеспечения реализации проектов;
рассматривает риски и проблемы, возникающие в процессе реализации проектов;
утверждает отчеты о реализации проектов;
осуществляет контроль за реализацией проектов;
принимает решение о достижении цели, результатов проекта и завершении проекта.
3. Состав проектного комитета утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.
4. В состав проектного комитета входят руководитель, заместитель руководителя, ответственный секретарь и члены проектного комитета.
5. Руководителем проектного комитета является Глава Республики Карелия.
6. Руководитель проектного комитета:
организует и контролирует работу проектного комитета;
утверждает планы управления проектами, план работы и повестку заседаний проектного комитета;
проводит заседания проектного комитета;
утверждает протоколы заседаний проектного комитета;
принимает решение о привлечении к участию в заседаниях проектного комитета без права голоса лиц, не являющихся членами проектного комитета;
дает поручения и контролирует ход их исполнения в рамках полномочий проектного комитета;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
7. Заместитель руководителя проектного комитета:
в случае отсутствия руководителя проектного комитета проводит заседания проектного комитета;
обеспечивает подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях проектного комитета;
осуществляет контроль за выполнением решений проектного комитета;
выполняет иные функции в соответствии с задачами проектного комитета.
8. Ответственный секретарь проектного комитета:
составляет план работы проектного комитета;
организует подготовку заседаний проектного комитета;
ведет протоколы заседаний проектного комитета;
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям проектного комитета, в том числе осуществляет контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях проектного комитета;
информирует членов проектного комитета о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов проектного комитета необходимыми материалами;
выполняет иные обязанности по поручению руководителя проектного комитета.
9. Члены проектного комитета:
участвуют в заседаниях проектного комитета и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
выступают с докладами на заседаниях проектного комитета;
представляют на рассмотрение проектного комитета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
выполняют поручения руководителя проектного комитета, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена проектного комитета, а также решения проектного комитета;
вносят предложения о проведении внеочередного заседания проектного комитета;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвуют в выработке и принятии решений проектного комитета.
10. Для реализации возложенных на него функций проектный комитет имеет право:
рекомендовать для утверждения Правительством Республики Карелия документы о проектной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Карелия;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Республики Карелия;
выносить решения о приостановлении проектов, инициированных в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, а также утвержденных правовыми актами Республики Карелия;
направлять материалы о деятельности проектного комитета в средства массовой информации.
11. Деятельность проектного комитета осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем проектного комитета планом работы.
Основной формой работы проектного комитета является заседание. Заседание проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов проектного комитета.
12. На заседаниях проектного комитета ведется протокол. Решения проектного комитета обязательны для исполнения органами исполнительной власти Республики Карелия.
13. В случае невозможности участия в заседании проектного комитета член проектного комитета обязан сообщить об этом ответственному секретарю не позднее чем за один рабочий день до установленной даты проведения заседания проектного комитета.
14. Каждый член проектного комитета обладает одним голосом. Решения принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос руководителя проектного комитета является решающим.
15. Члены проектного комитета, которые не могут присутствовать на заседании проектного комитета, имеют право письменно изложить свое особое мнение по вопросу повестки дня заседания проектного комитета.
16. Повестка заседания и проекты решений проектного комитета, а также необходимые материалы готовятся и направляются ответственным секретарем членам проектного комитета не позднее чем за три дня до заседания проектного комитета.
17. Решение проектного комитета оформляется в письменном виде.
18. Копии решения заседания проектного комитета в течение двух рабочих дней после проведения заседания направляются членам проектного комитета, а также иным заинтересованным должностным лицам и органам исполнительной власти Республики Карелия.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности проектного комитета осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.
Экспертная комиссия
20. Основными задачами экспертной комиссии являются:
оценка целесообразности поддержки проектов, вынесенных на рассмотрение экспертной комиссии;
взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов власти в Республике Карелия, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Карелия, с целью анализа актуальности проблем (ограничений) социально-экономического развития Республики Карелия;
подготовка предложений и рекомендаций в части подбора специалистов, определения ответственных органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, должностных лиц, участвующих в разработке и реализации проектов.
21. Экспертная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет:
анализ актуальности проблемы, на решение которой направлен проект;
оценку соответствия цели проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Карелия;
оценку обоснованности и возможности получения результатов, заявленных в проекте (с учетом установленных сроков и стоимости проекта);
подготовку экспертного заключения о целесообразности поддержки проекта или его отклонения;
внесение предложений о составе участников рабочей группы проекта, кураторе проекта, органе исполнительной власти Республики Карелия, ответственном за реализацию проекта, в случае принятия решения о целесообразности поддержки проекта.
22. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия.
23. В состав экспертной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены экспертной комиссии и секретарь.
24. Председатель экспертной комиссии:
организует и контролирует работу экспертной комиссии;
утверждает план работы и повестку заседаний экспертной комиссии;
проводит заседания экспертной комиссии;
принимает решения, связанные с деятельностью экспертной комиссии, дает поручения по вопросам, отнесенным к компетенции экспертной комиссии;
подписывает протоколы заседаний экспертной комиссии;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
25. Заместитель председателя экспертной комиссии:
в случае отсутствия председателя экспертной комиссии осуществляет его полномочия;
выполняет иные функции в соответствии с задачами экспертной комиссии.
26. Секретарь экспертной комиссии:
составляет план работы экспертной комиссии;
организует подготовку заседаний экспертной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию экспертной комиссии, в том числе осуществляет контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях экспертной комиссии;
информирует членов экспертной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов экспертной комиссии необходимыми материалами;
ведет протоколы заседаний экспертной комиссии.
27. Члены экспертной комиссии:
участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях экспертной комиссии;
выступают с докладами на заседаниях экспертной комиссии;
предоставляют на рассмотрение экспертной комиссии документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
выполняют поручения председателя экспертной комиссии, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена экспертной комиссии, а также решения экспертной комиссии;
вносят предложения о внеочередном заседании экспертной комиссии;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвуют в выработке и принятии решений экспертной комиссии.
28. Экспертная комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, необходимые для деятельности экспертной комиссии материалы;
приглашать для участия в работе экспертной комиссии и заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, по вопросам, относящимся к их компетенции;
вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии;
рассматривать целесообразность поддержки проектов, реализуемых органами исполнительной власти Республики Карелия;
осуществлять анализ и составлять прогноз реализации проектов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
принимать решения о целесообразности поддержки проекта или его отклонения;
давать рекомендации по составу участников рабочей группы проекта, куратору проекта, органу, ответственному за реализацию проекта, по которому принято решение о поддержке;
организовывать изучение вопросов по подготовке и реализации проектов, готовить рекомендации для регионального проектного офиса;
направлять материалы о деятельности экспертной комиссии в средства массовой информации.
29. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем экспертной комиссии планом работы.
30. План работы формируется с учетом поручений проектного комитета и ответственного за проектное управление.
31. Основной формой работы экспертной комиссии является заседание. Заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом работы по мере необходимости.
32. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов экспертной комиссии.
33. Повестка заседания и проекты решений экспертной комиссии, а также необходимые материалы готовятся и рассылаются секретарем экспертной комиссии членам экспертной комиссии не позднее чем за три дня до очередного заседания экспертной комиссии.
34. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании экспертной комиссии является решающим. Решение экспертной комиссии оформляется в письменном виде.
35. Копии решения заседания экспертной комиссии в течение двух рабочих дней после проведения заседания направляются членам экспертной комиссии, а также иным заинтересованным лицам.
36. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.
Региональный проектный офис
37. Основной целью деятельности регионального проектного офиса является повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия за счет обеспечения необходимого качества управления проектами, реализуемыми органами исполнительной власти Республики Карелия.
38. Основными задачами регионального проектного офиса являются:
внедрение и административная поддержка проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия;
текущее планирование и контроль в области организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия;
обеспечение взаимодействия с федеральным проектным офисом;
разработка и внедрение нормативной методической документации о проектном управлении.
39. Региональный проектный офис для выполнения возложенных на него задач:
организует деятельность по реализации поддержанных проектным комитетом проектов;
рассматривает и осуществляет проверку документации на соответствие установленным требованиям к формам документов;
рассматривает отчеты об этапах (блоках) проектов, ведет реестр проектов;
определяет условия участия в проектах заинтересованных лиц;
вносит предложения о приостановлении и возобновлении проектов;
принимает меры по разрешению конфликтов, возможных в ходе реализации проектов, в той части, в которой они не могут быть разрешены руководителем проекта;
обеспечивает синхронизацию работы с федеральным проектным офисом в части реализации приоритетных проектов в Республике Карелия и региональных составляющих национальных проектов, а также развития проектной деятельности;
координирует формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Республики Карелия в сфере проектной деятельности;
в пределах своей компетенции и для реализации своих функций готовит проекты правовых актов Республики Карелия.
40. В состав регионального проектного офиса входит руководитель, заместитель руководителя и члены регионального проектного офиса.
41. Руководителем регионального проектного офиса является Первый заместитель Главы Республики Карелия - Премьер-министр Правительства Республики Карелия.
42. Руководитель регионального проектного офиса:
организует и контролирует работу регионального проектного офиса;
утверждает план работы регионального проектного офиса;
подписывает в пределах своей компетенции документы по вопросам деятельности регионального проектного офиса;
принимает решения, связанные с деятельностью регионального проектного офиса, дает поручения по вопросам, отнесенным к компетенции регионального проектного офиса;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
43. Заместитель руководителя регионального проектного офиса:
в случае отсутствия руководителя регионального проектного офиса осуществляет его полномочия;
выполняет иные функции в соответствии с задачами регионального проектного офиса.
44. Члены регионального проектного офиса:
выполняют задачи регионального проектного офиса в соответствии с обязанностями, распределенными между ними руководителем регионального проектного офиса;
выполняют задачи и функции согласно действующим должностным инструкциям.
45. Для реализации возложенных на него функций региональный проектный офис имеет право:
вносить предложения о подготовке проектов правовых актов Республики Карелия, касающихся организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия;
организовывать процесс согласования проектов нормативных правовых актов Республики Карелия, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ);
обращаться в органы исполнительной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления и иные организации за документами и материалами по вопросам своей деятельности;
участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции регионального проектного офиса;
запрашивать результаты мониторинга реализации проектов органами исполнительной власти Республики Карелия;
давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию регионального проектного офиса;
утверждать состав рабочих групп;
осуществлять проверку проектной документации на соответствие установленным формам;
при необходимости привлекать к проверкам проектов экспертов, в том числе из числа членов экспертной комиссии;
по согласованию с куратором проекта принимать решения об изменении требований к проекту (сроков и (или) требований к результатам проекта), о выделении дополнительных ресурсов, об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон;
передавать на рассмотрение куратору проекта решения регионального проектного офиса о приостановлении и возобновлении проекта;
направлять материалы о деятельности регионального проектного офиса в средства массовой информации.
46. Деятельность регионального проектного офиса осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным его руководителем.
47. План работы формируется с учетом поручений проектного комитета и ответственного за проектное управление.
48. Организационно-техническое обеспечение деятельности регионального проектного офиса осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Карелия от 14 декабря 2018 г. N 463-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.