Приказ Управления по туризму Республики Карелия
от 23 мая 2019 г. N 27
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, юридических лиц по фактам коррупционных правонарушений в деятельности Управления по туризму Республики Карелия"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и организации эффективной работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупционных правонарушений в деятельности Управления по туризму Республики Карелия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц по фактам коррупционных правонарушений в деятельности Управления по туризму Республики Карелия (далее - Порядок).
2. Уполномочить государственных гражданских служащих Управления по туризму Республики Карелия (далее - Управление), ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на осуществление в соответствии с Порядком действий, предписанных в пунктах 6 и 8.
3. Ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Управления по туризму Республики Карелия |
Е.Д. Биктимирова |
Утвержден
приказом Управления
по туризму
Республики Карелия
от 23 мая 2019 г. N 27
Порядок
рассмотрения обращений граждан, юридических лиц по фактам коррупционных правонарушений в деятельности Управления по туризму Республики Карелия
1. Действие Порядка распространяется на государственных гражданских служащих Республики Карелия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении по туризму Республики Карелия.
2. Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционных правонарушений в Управлении, их регистрации и организации работы по рассмотрению.
3. К обращениям (приложение к Порядку) по фактам коррупционных правонарушений относятся обращения граждан, юридических лиц, которые содержат информацию о возможных коррупционных правонарушениях государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Управлении, фактические данные, указывающие на то, что действия (бездействие) гражданских служащих связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя, в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе о несоблюдении ими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, требований к служебному поведению, а также о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов на государственной гражданской службе.
4. Все обращения предварительно рассматриваются на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, и порядку рассмотрения отдельных обращений, установленным статьями 7 и 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
5. Поступившие в Управление обращения по фактам коррупционных правонарушений подлежат регистрации и незамедлительно направляются Начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия необходимых организационных решений (резолюций) о порядке дальнейшего рассмотрения по существу.
6. В дальнейшем обращение, согласно резолюции Начальника Управления или лица исполняющего его обязанности передается для исполнения гражданским служащим Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Обращения о фактах коррупционных правонарушений, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или юридического лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае если в обращении по фактам коррупционных правонарушений не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, обращение подлежит рассмотрению, ответ на обращение не дается. Результаты рассмотрения обращения по фактам коррупционных правонарушений отражаются в докладной записке гражданского служащего Управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на имя Начальника Управления или лица исполняющего его обязанности.
Гражданский служащий Управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений после поступления обращения по фактам коррупционных правонарушений незамедлительно направляет его в адрес:
- Администрации Главы Республики Карелия, если в обращении содержатся сведения о несоблюдении гражданским служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, а также требований к служебному поведению, наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, возникновении конфликта интересов, для проведения проверки в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 118 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия требований к служебному поведению";
- в государственные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, или следственные органы, или органы прокуратуры, если в обращении содержатся сведения, свидетельствующие о наличии признаков преступления или административного правонарушения.
В случае если при проведении проверки Администрацией Главы Республики Карелия устанавливаются факты, свидетельствующие о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, то по материалам проверки принимается решение о рассмотрении указанного вопроса на заседании комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Ответ по существу вопросов, поставленных в обращении по фактам коррупционных правонарушений, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации и должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, решениях Комиссии (при наличии), а также принятых мерах, в том числе о применении к гражданскому служащему мер ответственности либо отсутствии оснований для проведения проверки и не подтверждении фактов коррупционных правонарушений.
Ответ на обращение по фактам коррупционных правонарушений подписывается Начальником Управления или лицом исполняющим его обязанности. Ответ на обращение по фактам коррупционных правонарушений, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме.
7. Решение о продлении срока рассмотрения обращения по фактам коррупционных правонарушений принимается Начальником Управления или лицом исполняющим его обязанности, только после получения от гражданского служащего Управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, исчерпывающей информации о необходимости его продления в связи с наличием объективных причин. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения (не более чем на 30 дней) по фактам коррупционных правонарушений заявителю направляется промежуточный ответ, в котором указываются причины, по которым увеличен срок рассмотрения его обращения.
8. В целях обеспечения доступа к информации об Управлении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданский служащий Управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, 1 раз в полгода проводит обзоры о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупции. Данные обзоры должны содержать информацию о том, подтвердились или не подтвердились сведения, содержащиеся в обращении, о принятых мерах по привлечению к дисциплинарной ответственности виновного, переадресация обращения в правоохранительные органы или направление в правоохранительные органы результатов проверки.
Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений граждан,
юридических лиц по фактам
коррупционных правонарушений
в деятельности Управления
по туризму Республики Карелия
В Управление по туризму
Республики Карелия
от _________________________
(Ф.И.О. гражданина; наименование организации,
Ф.И.О. лица, представляющего организацию)
________________________________________
______________________________________
(место жительства, телефон; адрес организации, телефон)
________________________________________
Обращение
гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
Сообщаю, что:
1. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего)
2. ______________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о случаях
совершения коррупционных правонарушений гражданским служащим)
3. ______________________________________________________________________
(подробные сведения о фактах коррупции, которые совершил гражданский
служащий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(материалы, подтверждающие Ваше обращение, при наличии) (дата) (подпись,
инициалы и фамилия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по туризму Республики Карелия от 23 мая 2019 г. N 27 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, юридических лиц по фактам коррупционных правонарушений в деятельности Управления по туризму Республики Карелия"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 марта 2023 г. N 136 настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2023 г.