Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
Экспертный лист
оценки дополнительной общеобразовательной программы
1. Общие сведения о дополнительной общеобразовательной программе (далее - программа):
Наименование муниципального района (городского округа):
____________________________________________________________________ _____
Наименование организации, реализующей
программу: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Название
программы: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Направленность
программы: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
2. Результаты оценивания программы
N |
Позиция оценивания |
Балл |
Шкала оценки |
Источник информации |
Критерий 1. Качество программы | ||||
Группа 1. Качество оформления программы | ||||
1.1. |
Программа оформлена в соответствии с требованиями |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
0,5 баллов - отсутствует 1 элемент | ||||
0 баллов - отсутствуют более 1 элемента | ||||
1.2. |
Структура программы содержит следующие элементы: пояснительная записка, цель и задачи программы, планируемые результаты, учебный план, содержание учебного плана, календарный учебный график, формы аттестации, оценочные материалы, методические и информационные материалы, обеспечение программы, список литературы |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
0,5 баллов - отсутствует 1 элемент | ||||
0 баллов - отсутствуют более 1 элемента | ||||
Интегральное значение группы показателей 1 |
0-2 |
|
|
|
Группа 2. Качество содержания дополнительной общеобразовательной программы | ||||
2.1. |
Пояснительная записка содержит информацию о направленности программы, возможность реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося), адресат программы (краткая характеристика обучающихся, возрастные особенности, иные медико-психолого-педагогические характеристики), объем и срок освоения программы (общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы, продолжительность программы), формы обучения, особенности организации образовательного процесса, состав группы, режим занятий, периодичность и продолжительность занятий |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.2. |
Цель связана с названием программы, отражает ее основную направленность и желаемый конечный результат (личностные, метапредметные, предметные). Цель конкретизирована через задачи, формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.3. |
Планируемые результаты сформулированы с учетом цели программы как требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе занятий по программе, компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе, личностные, метапредметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения программы |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.4. |
Учебный план содержит перечень форм реализации программы, трудоемкость (количество часов), дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся. В содержании учебного плана дано описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей и форм контроля по каждой теме, соответствующих цели и планируемым результатам освоения программы |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.5. |
Календарный учебный график определяет количество учебных недель, количество учебных дней, даты начала и окончания реализации программы, ее модулей, последовательность реализации содержания учебного плана |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.6. |
Материально-техническое обеспечение прописано через характеристику помещения для занятий по программе, перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы, обеспечивает достижение планируемых результатов |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.7. |
Информационное обеспечение (аудио-, видео-, фото-, интернет источники) актуальны и обеспечивает достижение планируемых результатов |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.8. |
Формы аттестации представлены согласно учебному плану (зачет, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль и др.). Формы отслеживания, фиксации, предъявления и демонстрации образовательных результатов и оценочные материалы позволяют оценить достижение цели и задач программы |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.9. |
Методические материалы представлены в виде описания методики работы (особенности организации образовательного процесса, методы обучения, формы организации образовательного процесса, формы организации учебного занятия, педагогические технологии, алгоритм учебного занятия, дидактические материалы) соответствует современным требованиям и обеспечивает достижение планируемых результатов |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - отсутствуют 1-2 элемента | ||||
0 баллов - отсутствуют более 2 элементов | ||||
2.10 |
Изложение содержания программы выполнено профессионально грамотно, отмечается логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность, соответствие учебному плану; стиль изложения понятен |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
1 балл - имеются незначительные замечания | ||||
0 баллов - не соответствует описанию | ||||
Интегральное значение группы показателей 2 |
0-20 |
|
|
|
Группа 3. Доступность реализации дополнительных общеобразовательных программ для различных категорий обучающихся | ||||
3.1. |
Наличие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программе (за предыдущий учебный год или полный курс обучения) |
0-2 |
2 балла - да |
данные образовательной организации |
0 баллов - нет | ||||
3.2. |
Наличие талантливых детей, обучающихся по программе и получивших премии для поддержки талантливой молодежи на разных уровнях за последние 3 года (третий год - год, предшествующий проведению оценки) |
0-2 |
2 балла - да |
данные образовательной организации |
0 баллов - нет | ||||
3.3. |
Наличие обучающихся по индивидуальной образовательной программе (индивидуальному учебному плану, за предыдущий учебный год или полный курс обучения) |
0-1 |
1 балл - да |
данные образовательной организации |
0 баллов - нет | ||||
3.4 |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации программы |
0-1 |
1 балл - да |
данные общественной экспертизы программы |
0 баллов - нет | ||||
3.5 |
Использование сетевой формы реализации программы |
0-1 |
1 балл - да |
данные общественной экспертизы программы |
0 баллов - нет | ||||
3.6. |
Использование в программе модульной и (или) разноуровневой структур |
0-1 |
1 балл - да |
данные общественной экспертизы программы |
0 баллов - нет | ||||
Интегральное значение группы показателей группы 3 |
0-8 |
|
|
|
Итого по всем показателям |
0-30 |
|
|
<< Приложение N 2. Согласие на обработку персональных данных |
||
Содержание Приказ Министерства образования Республики Карелия от 2 июля 2019 г. N 721 "Об утверждении Регламента проведения независимой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.