Постановление Правительства Белгородской области
от 17 августа 2015 г. N 304-пп
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
11 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Белгородской области от 22 июня 2005 года N 138а-пп "Об утверждении перечня бюджетных услуг и порядка формирования и корректировки перечня бюджетных услуг";
постановление Правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года N 432-пп "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области";
постановление Правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года N 433-пп "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг Белгородской области";
постановление Правительства Белгородской области от 5 сентября 2011 года N 337-пп "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетным и автономным учреждениям Белгородской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)".
3. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 19, пункта 20, пунктов 21 - 27, 32 - 37 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 28 - 31 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и 33 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 18 и 31 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
8. При формировании государственного задания значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяется органом исполнительной власти области (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 17 августа 2015 г. N 304-пп)
11 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные бюджетные и автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области, с учетом предложений государственного учреждения области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением области государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Белгородской области предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 (третью) часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема - в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
4. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами, включающими форматы данных, необходимых для формирования государственного задания. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 45 и 46 настоящего Положения, формируются в системе "Электронный бюджет.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям, в системе "Электронный бюджет" формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
8. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений области.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 12 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Пункт 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 12 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац шестой пункта 12 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 12 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Пункт 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, общие требования направляются в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на согласование.
Пункт 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.
Пункт 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Пункт 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Органы исполнительной власти области, государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Пункт 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Пункт 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Пункт 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в случае, если общие требования не были согласованы органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности, с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с абзацем вторым пункта 13 настоящего Положения.
Пункт 24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 25 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
Пункт 26 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 27 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
27. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 28 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
28. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
Пункт 29 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 30 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Органы исполнительной власти области, государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы в установленной сфере.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 31 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
31. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Пункт 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
32. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение, областное казенное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, бюджетных ассигнований, полученных из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии, бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
33. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения области рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат государственного учреждения области в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
34. В случае, если государственное учреждение области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 33 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя бюджетных средств.
Пункт 35 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Пункт 35 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
35. В случае, если государственное учреждение области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 36 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
36. В случае, если государственное учреждение области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Пункт 37 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
37. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
38. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения области в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением области в соответствии с правовым актом государственного учреждения области, создавшего обособленное подразделение. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения области с обособленным подразделением.
Пункт 40 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными учреждениями области в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным учреждениям области, являющимся правопреемниками.
Пункт 41 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
41. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности, вправе утвердить по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых областным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.
42. Операции с субсидиями, предоставляемыми бюджетному или автономному учреждению, учитываются на лицевом счете, открытом учреждению в установленном порядке департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области на расчетном счете N 40601 "Для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в отделении Белгород". Перечисление субсидий иным получателям субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в банке или иной кредитной организации.
Пункт 43 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
43. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии областным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируется и подписывается сторонами в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации.
44. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 39 и 43 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала текущего финансового года;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 45 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
45. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным учреждением области предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 46 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением области при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования, установленные пунктами 44 и 45 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на государственное учреждение области, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, не установлено иное.
Пункт 46 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
46. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений области, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
47. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Настоящее приложение распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Белгородской области и о финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(с изменениями от 11 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
областного бюджета, государственного
учреждения)
____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
/--------------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N (1) | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов /-------\
| Коды |
|-------|
Наименование государственного учреждения Форма по |0506001|
области (обособленного подразделения) ________ ОКУД | |
______________________________________________ |-------|
______________________________________________ Дата начала | |
______________________________________________ действия | |
|-------|
Виды деятельности государственного учреждения Дата окончания | |
области (обособленного подразделения) ________ действия (2) | |
______________________________________________ |-------|
______________________________________________ Код по сводному | |
______________________________________________ реестру | |
______________________________________________ |-------|
______________________________________________ По ОКВЭД | |
Вид государственного учреждения области |-------|
______________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности государственного |-------|
учреждения области из общероссийского базового По ОКВЭД | |
перечня или регионального перечня) |-------|
| |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (3)
Раздел ____
/-----\
1. Наименование государственной услуги _______ Код по | |
______________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной базовому перечню | |
услуги _______________________________________ или региональному | |
______________________________________________ перечню | |
\-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
наименование (5) |
||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (7) |
||||||||||
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование (5) |
|||||||||||
(наименование показателя) (5) |
(наименование показателя) (5) |
(наименование показателя) (5) |
(наименование показателя) (5) |
(наименование показателя) (5) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ____
/-----\
1. Наименование работы ________________________ Код по | |
_______________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы ______________ базовому перечню | |
_______________________________________________ или региональному | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню | |
качество работы: \-----/
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
наименование (5) |
||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги (7) |
|||||||||||
наименование показателя (5) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||||||
_____ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
наименование (5) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании (9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (10)
_________________________________________________________________________
_______________________
1 Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по государственному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Белгородской области и о финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(с изменениями от 11 декабря 2017 г.)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-------------\
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N (1) | |
\-------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов /-------\
от "__" _________ 20__ г. | Коды |
|-------|
Наименование государственного учреждения области Форма по |0506001|
(обособленного подразделения) _____________________ ОКУД | |
___________________________________________________ |-------|
___________________________________________________ Дата | |
|-------|
Виды деятельности государственного учреждения Код | |
области (обособленного подразделения) по сводному | |
___________________________________________________ реестру | |
___________________________________________________ |-------|
___________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности государственного |-------|
учреждения области из общероссийского базового По ОКВЭД | |
перечня или регионального перечня) |-------|
По ОКВЭД | |
\-------/
Периодичность ______________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания,
установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
Раздел _____
/-----\
1. Наименование государственной услуги _______ Код по | |
______________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной базовому перечню | |
услуги _______________________________________ или региональному | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7) |
причина отклонения |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (4) |
исполнено на отчетную дату (5) |
||||||
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7) |
причина отклонения |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (4) |
исполнено на отчетную дату (5) |
|||||||
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)
Раздел ____ /-----\
Код по | |
1. Наименование работы ________________________ общероссийскому | |
_______________________________________________ базовому перечню | |
2. Категории потребителей работы ______________ или региональному | |
_______________________________________________ перечню | |
\-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на
1 _____________ 20__ года:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7) |
причина отклонения |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (4) |
исполнено на отчетную дату (5) |
||||||
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (7) |
причина отклонения |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату (4) |
исполнено на отчетную дату (5) |
|||||||
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
(наименование показателя) (3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
_______________________
1 Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в#
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Приведена формула для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 17 августа 2015 г. N 304-пп "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 19 августа 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 8 июня 2020 г. N 255-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 462-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.