Постановление администрации города Белгорода
от 12 августа 2015 г. N 97
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Постановлением администрации города Белгорода от 9 октября 2015 г. N 137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 года N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" постановляю:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Порядок), утвержденный постановлением администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции от 29.08.2014 N 163), изменения следующего содержания:
Положения подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
1.1. В абзаце 2 пункта 1 Порядка после слов "с основными видами деятельности," дополнить словами "соответствующими видам экономической деятельности,".
Положения подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
1.2. Пункт 2 Порядка дополнить новыми тремя абзацами следующего содержания:
"Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено действующим законодательством.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.".
Положения подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
1.3. Пункт 4 Порядка изложить в новой редакции:
"4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.".
1.4. В абзаце 1 пункта 10 Порядка слова "(с учетом имущества, сданного в аренду)" заменить словами "(за исключением имущества, сданного в аренду)".
1.5. Пункт 13 Порядка дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.".
Положения подпункта 1.6 пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
1.6. Приложение к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Внести в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Белгород" муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и определению объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Методические рекомендации), утвержденные постановлением администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции от 29.08.2014 N 163), изменения следующего содержания:
Положения подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
2.1. Пункт 3 раздела 1 Методических рекомендаций изложить в новой редакции:
"3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности.
Порядок определения нормативных затрат должен содержать:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов города Белгорода о бюджете городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
По решению структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому учреждению;
2) в среднем по группе учреждений;
3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие категории) (далее - корректирующие коэффициенты).
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.".
2.2. В пунктах 4 и 5 раздела 1 Методических рекомендаций после слов "на соответствующий финансовый год" добавить слова "и плановый период".
2.3 Раздел 1 Методических рекомендаций дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7. По решению главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо структурных подразделений администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период.".
2.4. В абзаце 1 пункта 2 раздела 2 Методических рекомендаций после слов "иных натуральных параметров оказания" добавить слово "муниципальной".
2.5. Пункт 1 раздела 3 Методических рекомендаций дополнить тремя новыми абзацами следующего содержания:
"При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения).".
2.6. В абзаце 1 пункта 3 раздела 3 Методических рекомендаций после слов "в составе" добавить слово "нормативных".
2.7. Пункт 4 раздела 3 Методических рекомендаций изложить в новой редакции:
"4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.".
Положения подпункта 2.8 пункта 2 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
2.8. Раздел 4 Методических рекомендаций дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанных в абзаце пятом пункта 1 раздела 4 Методических указаний, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в рамках установленного муниципального задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 1 раздела 4 Методических указаний, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.".
Положения подпункта 2.9 пункта 2 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
2.9. Приложение к Методическим рекомендациям изложить в новой редакции (прилагается).
Положения пункта 3 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 г. и 2018 г.
3. Внести в Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа "Город Белгород" и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации), утвержденные постановлением администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции от 29.08.2014 N 163), изменения следующего содержания:
3.1. Абзац 2 пункта 2 раздела 1 Методических рекомендаций изложить в новой редакции:
"- составление и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);".
3.2. Раздел 1 Методических рекомендаций дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.".
3.3. Пункт 1 раздела 2 Методических рекомендаций:
- абзац 1 изложить в новой редакции:
"1. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа "Город Белгород" в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.";
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае если в базовом перечне государственных и муниципальных услуг и работ утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для соответствующей муниципальной услуги.".
3.4. Пункты 2.1 - 2.3 раздела 3 Методических рекомендаций изложить в новой редакции:
"2.1. При заполнении титула номер муниципального задания должен соответствовать номеру, присвоенному муниципальному заданию в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
В строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "Раздел" в титул муниципального задания не включается.
2.2. В пункте 1.1 муниципального задания "Уникальный номер услуги" приводится номер муниципальной услуги.
В пункте 1.2 "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.3. В пункте 2.1 "Категории потребителей муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
В пункте 2.2 "Вид деятельности муниципального учреждения" приводится вид деятельности муниципального учреждения в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).".
3.5. В абзаце 3 и 7 пункта 2.4 раздела 3 Методических рекомендаций слова "(в случае установления данных показателей в реестре муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным реестром)" заменить словами "(в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем)".
3.6. Абзац 4 пункта 2.5 раздела 3 Методических рекомендаций изложить в новой редакции:
"При установлении в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) показателей качества муниципальных услуг (работ) пункт 4.1 заполняется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).".
3.7. В абзаце 5 пункта 2.6 раздела 3 Методических рекомендаций слова "из реестра муниципальных услуг (работ)" заменить словами "из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)".
3.8. В абзаце 2 пункта 3.2 раздела 3 Методических рекомендаций слова "в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ)" заменить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ)".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Наш Белгород", за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
4.1. Положения пунктов 1.1 - 1.3, 1.6, 2.8 - 2.9, 3.1 - 3.8 и абзаца 2 пункта 2.1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Глава администрации |
С. Боженов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 12 августа 2015 г. N 97 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Наш Белгород", за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Положения пунктов 1.1 - 1.3, 1.6, 2.8 - 2.9, 3.1 - 3.8 и абзаца 2 пункта 2.1 применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 21 августа 2015 г. N 32
Постановлением администрации города Белгорода от 9 октября 2015 г. N 137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.