8 августа 2017 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:
- от 19 апреля 2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 29 августа 2014 года N 163 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 12 августа 2015 года N 97 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 года N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
3.1. Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3 - 3.8, пункта 3.9 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.10 - 3.15, 3.21 - 3.26 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3.2. Пункт 3.1, абзацы второй и шестой пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 3.16 - 3.20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3.3. Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.22 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.4. Подпункт "г" пункта 3.9 и подпункт "ж" пункта 3.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3.5. До принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 3.7 и 3.19 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Первый заместитель |
К. Полежаев |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 9 октября 2015 г. N 137)
8 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа "Город Белгород".
1.2. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа "Город Белгород" (далее - бюджета городского округа).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
1.3. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Белгород" (далее - муниципального учреждения), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа "Город Белгород" предусмотрено их оказание на платной основе, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами, включающими форматы данных, необходимых для формирования муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и уполномоченных органов администрации города Белгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.; в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Пункт 3.3 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования).
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.
Пункт 3.4 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Пункт 3.5 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 3.6 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 3.7 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 3.8 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 3.9 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Подпункт "г" пункта 3.9 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.10 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 3.11 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Пункт 3.12 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению уполномоченных органов администрации города Белгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 3.13 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 3.14 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 3.15 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.16 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 3.17 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Подпункт "ж" пункта 3.17 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.18 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.18. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.17 настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 3.19 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Уполномоченные органы администрации города Белгорода, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы в установленной сфере.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 3.20 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 3.21 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, бюджетных ассигнований, полученных из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии, бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.; не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 3.23 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.23. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 3.24 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.24. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа "Город Белгород" предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа "Город Белгород".
Пункт 3.25 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.25. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Пункт 3.26 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.28. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению уполномоченного органа администрации города Белгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с уполномоченным органом администрации города Белгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 пункт 3.29 изложен в новой редакции
3.29. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.30. Операции с субсидиями, предоставляемыми муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению, учитываются на лицевом счете, открытом учреждению в установленном порядке комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города на расчетном счете N 40701 "Для учета денежных средств автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования".
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 пункт 3.31 изложен в новой редакции
3.31. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченными органами администрации города Белгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 пункт 3.32 изложен в новой редакции
3.32. Муниципальные учреждения представляют соответственно главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо уполномоченным органам администрации города Белгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 пункт 3.33 изложен в новой редакции
3.33. В срок до 1 декабря ежегодно муниципальные учреждения представляют главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченным органам администрации города Белгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, предусмотренной пунктом 3.32 настоящего Порядка.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченные органы администрации города Белгорода, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение 2 рабочих дней рассматривают представленный предварительный отчет. В случае если показатели объема (качества) оказания муниципальных услуг (выполняемых работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Порядка, показатели объема (качества) оказания муниципальных услуг (выполняемых работ), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 пункт 3.34 изложен в новой редакции
3.34. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также финансовый орган администрации города Белгорода, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161 Порядок дополнен разделом 4
4. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением муниципального задания в отношении каждого муниципального учреждения по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
степень удовлетворенности получателей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляется соответственно органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, для обеспечения достижения результата при выполнении муниципальными учреждениями муниципального задания в формах, определяемых в муниципальном задании с учетом отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, в том числе путем:
анализа представляемых отчетов (материалов) об исполнении муниципального задания;
направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
осуществления мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения муниципального задания;
анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных муниципальных услуг;
проведения проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных мероприятий муниципального задания.
Заместитель руководителя |
С.Ф. Рулёва |
Настоящее приложение распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа "Город Белгород" и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета городского округа)
___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" __________________ 20___ г.
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N (1) | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
Наименование муниципального учреждения | Коды |
городского округа Город Белгород
(обособленного подразделения) ___________________ Форма по |0506001|
_________________________________________________ ОКУД | |
_________________________________________________ |-------|
_________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального учреждения |-------|
городского округа Город Белгород по сводному
(обособленного подразделения) ___________________ реестру | |
_________________________________________________ |-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
_________________________________________________ |-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения городского округа |-------|
Город Белгород ________________________________ По ОКВЭД
_________________________________________________ |-------|
(указывается вид муниципального учреждения | |
из базового (отраслевого) перечня) \-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)
Раздел _____
/----\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер | |
______________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ______________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел _____
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
|
|
|
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) __________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, (7) _
_________________________________________________________________________
--------------------------------
(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Заместитель руководителя |
С.Ф. Рулёва |
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа "Город Белгород" и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N (1) | |
\-------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" _________ 20__ г.
/-------\
Наименование муниципального учреждения | Коды |
городского округа Город Белгород
(обособленного подразделения) _____________________ Форма по |0506001|
___________________________________________________ ОКУД | |
___________________________________________________ |-------|
Дата | |
Виды деятельности муниципального учреждения |-------|
городского округа Город Белгород по сводному
(обособленного подразделения) _____________________ реестру | |
___________________________________________________ |-------|
___________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
Вид муниципального учреждения городского округа По ОКВЭД | |
Город Белгород __________________________________
(указывается вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из базового |-------|
(отраслевого) перечня) | |
Периодичность _____________________________________ \-------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном учреждении)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)
Раздел _____
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги __ Уникальный номер | |
_______________________________________ по базовому | |
_______________________________________ (отраслевому) перечню | |
_______________________________________ \-----/
2. Категории потребителей муниципальной
услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
Наименование |
Код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||||||
Наименование |
Код |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел _____
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в государственном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
Наименование |
Код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Заместитель руководителя |
С.Ф. Рулёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 9 октября 2015 г. N 137 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Постановлением администрации города Белгорода от 30 сентября 2022 г. N 184 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 16 октября 2015 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 197
Постановление администрации города Белгорода от 8 августа 2017 г. N 161