Постановление администрации города Белгорода
от 25 декабря 2015 г. N 186
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 07.11.2014 года N 221 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Белгород" "Здоровый город" на 2015 - 2020 годы"
Постановлением администрации города Белгорода от 31 декабря 2015 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Во исполнение распоряжения администрации города Белгорода от 13.02.2015 года N 162 "Об утверждении перечня проектов по реализации вопросов местного значения городского округа "Город Белгород" на 2015 год", а также в целях приведения в соответствие с решением Совета депутатов города Белгорода от 23.06.2015 года N 245 "О внесении изменений в решение совета депутатов города Белгорода от 09 декабря 2014 года N 175 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ресурсного обеспечения мероприятий программы с показателями расходной части бюджета городского округа "Город Белгород" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годы и корректировки объемов финансирования мероприятий программы постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 07.11.2014 года N 221 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Белгород" "Здоровый город" на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) изменения следующего содержания:
1.1. Строку 8 паспорта Программы изложить в новой редакции:
8 |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 14999398 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет субвенции из областного бюджета составит 608105 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 82916 тыс. руб.; 2016 г. - 88437 тыс. руб.; 2017 г. - 102083 тыс. руб.; 2018 г. - 110617 тыс. руб.; 2019 г. - 111553 тыс. руб.; 2020 г. - 112499 тыс. руб. Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа составит 6885 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 1111 тыс. руб.; 2016 г. - 1131 тыс. руб.; 2017 г. - 1143 тыс. руб.; 2018 г. - 1154 тыс. руб.; 2019 г. - 1167 тыс. руб.; 2020 г. - 1179 тыс. руб. Планируемый объем за счет средств территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) составит 12779023 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 1965316 тыс. руб.; 2016 г. - 2086038 тыс. руб.; 2017 г. - 2138247 тыс. руб.; 2018 г. - 2167090 тыс. руб.; 2019 г. - 2196338 тыс. руб.; 2020 г. - 2225994 тыс. руб. Планируемый объем за счет иных источников составит 1605385 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 280173 тыс. руб.; 2016 г. - 259271 тыс. руб.; 2017 г. - 261863 тыс. руб.; 2018 г. - 264482 тыс. руб.; 2019 г. - 267127 тыс. руб.; 2020 г. - 272469 тыс. руб. |
1.2. Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития изложить в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Здравоохранение является особой сферой деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье и в связи с этим должно стать одним из самых приоритетных направлений в политической, экономической и социальной жизни страны и общества.
Главная задача стратегического развития здравоохранения областного центра - удовлетворение потребностей населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи. Сегодня наш город по праву можно назвать одним из крупных медицинских центров, где успешно внедряются передовые методики лечения, используется современное оборудование, реконструируются больничные корпуса и открываются новые лечебно-профилактические учреждения, ведется большая работа по профилактике заболеваний и формированию у населения потребности в здоровом образе жизни.
По состоянию на 1 января 2015 г. на территории городского округа "Город Белгород" проживает 384425 человек, в том числе: детей - 66529, взрослых - 318459, из них трудоспособное население - 236611. По данным органов государственной статистики на территории городского округа "Город Белгород" в 2014 г. родилось 4264 детей, что на 132 меньше, чем в 2013 году (4396). Показатель рождаемости в 2014 г. составил 11,2 на 1000 населения, в 2013 г. - 11,8.
Общая смертность населения уменьшилась с 4010 человек в 2013 году до 3998 человек в 2014 году. Показатель смертности населения от болезней системы кровообращения увеличился с 6,5 в 2013 г. до 6,7 в 2014 г., смертность населения от внешних причин увеличилась с 0,49 в 2013 г. до 0,7 в 2014 г. на 1000 населения.
В структуре смертности населения первое место занимает смертность от болезней системы кровообращения (64,5%), второе - злокачественных новообразований (18,4%), третье - внешних причин (5,1%). Возросла заболеваемость новообразованиями, болезнями уха и сосцевидного отростка, болезнями глаза и придаточного аппарата, травм, увеличилось количество отравлений и других воздействий внешних причин.
Естественный прирост населения в 2014 году снизился и составил 0,7 (2013 год 1,1 промилле).
Основные показатели в сфере "Здравоохранения"
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Показатель рождаемости на 1000 жителей, промилле |
11,9 |
11,8 |
11,2 |
Показатель общей смертности на 1000 населения, промилле |
11,1 |
10,7 |
10,6 |
Первичная заболеваемость взрослого населения, случаев на 100 тыс. населения |
80112,3 |
79612,2 |
66751,6 |
Доля здоровых детей на 100 родившихся по итогам диспансеризации первого года жизни, % |
21,3 |
21,2 |
39,2 |
Первичная заболеваемость детей от 0 - 14 лет, случаев на 100 тыс. населения |
188502,8 |
205017,9 |
192928,6 |
Первичная заболеваемость детей от 15 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения |
202044,3 |
196977,2 |
257156,2 |
Первичная заболеваемость взрослого населения по классу болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения |
6556,6 |
7712,8 |
6680,5 |
Медицинское обслуживание населения в 2014 году обеспечивали 14 лечебно-профилактических муниципальных учреждений здравоохранения. В составе лечебных учреждений 4 стационара, в которых развернуто 1120 коек для круглосуточного лечения больных. При поликлиниках развернуты дневные стационары на 213 койки. Общая проектная мощность поликлиник муниципального здравоохранения составляет 6816 посещений в смену. Скорую медицинскую помощь население города получает по линии МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", в которой в одну смену работают 20 - 24 выездные бригады.
Совершенствование медицинских технологий обеспечивает дальнейшую реструктуризацию здравоохранения. На 01.01.2015 года круглосуточный коечный фонд составил 1120 коек, обеспеченность койками на 10 тыс. населения составила 29,1 промилле. Широкое развитие получили стационарозамещающие виды медицинской помощи, такие как дневные стационары при амбулаторно-поликлинических учреждениях (АПУ) и дневные стационары на дому. Активно продолжается работа по лечению больных круглосуточного стационара согласно федеральным стандартам по профилям хирургия, травматология, ортопедия, кардиология, эндокринология, педиатрия. Продолжают внедряться новые методики лечения. Увеличилось количество лапароскопических холецистэктомий, активно внедряются методики эндоскопического гемостаза, мини-инвазивные операции на желчно-выводящих путях. В практическую работу внедрены новые методы оперативного лечения - артроскопия крупных суставов, малоинвазивный остеосинтез, реконструктивные операции на стопе. Увеличилось количество операций по поводу катаракты методом факоэмульсификации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", предусматривающих поэтапное доведение среднего уровня оплаты труда отдельных категорий медицинских работников, оказывающих государственные (муниципальные) услуги и выполняющих работы в сфере здравоохранения, до уровней, установленных настоящим Указом, средняя заработная плата врача в 2014 г. составила 34289 руб., среднего медицинского персонала - 20584 руб., младшего медицинского персонала - 13103 руб. В 2014 г. фонд оплаты труда в общем объеме финансирования отрасли составляет 74%. Поэтапное повышение заработной платы позволит стимулировать медицинских работников и сократить дефицит врачебных кадров.
Повышению эффективности развития здравоохранения будет способствовать принятый в соответствии с планом мероприятий Федеральной "дорожной карты" План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Белгородской области", содержащий основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, целевые индикаторы развития отрасли, меры материальной заинтересованности работников здравоохранения. В соответствии с мероприятиями "дорожной карты" на 2015 год в части оплаты труда медицинских работников, рекомендуемый уровень средней заработной платы врача составит 33640 руб., среднего медицинского персонала - 19472 руб., младшего медицинского персонала - 12687 руб.
При этом приоритетными направлениями Программы наряду с ее профилактической направленностью являются совершенствование и развитие первичной медико-санитарной помощи, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, охрана материнства, отцовства и детства, совершенствование медицинской помощи пострадавшим в результате воздействия внешних причин, в том числе, дорожно-транспортных происшествий. Дальнейшее развитие должны получить стационарзамещающие виды медицинской помощи, в том числе "стационары на дому" и стационары одного дня, мобильные виды диагностики и медицинской помощи, патронаж на дому, реабилитационная и паллиативная помощь.
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" муниципальные полномочия в части организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этими изменениями принят Закон Белгородской области от 25 декабря 2012 года N 171 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения". Финансирование объемов и видов медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Белгородской области.
В 2014 году структура финансовых ресурсов на муниципальное здравоохранение состояла из средств территориального фонда медицинского страхования Белгородской области 83% (1754241,80 тыс. руб.), субвенций областного бюджета 5% (106125,18 тыс. руб.), средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности - 11% (244399,63 тыс. руб.).
За счет собственных средств бюджета городского округа "Город Белгород" было выделено 1209 тыс. рублей, из них 849 тыс. рублей было направлено на проведение мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих. В городском округе "Город Белгород" реализуются мероприятия государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы". Ведется работа по принятию проектов "Создание многоуровневой системы профилактики заболеваний в городе Белгороде".
За счет федеральных средств в 2014 году были выделены финансовые средства в сумме 46,5 млн. руб. на реализацию программы "Родовой сертификат", которые были направлены на доплату медицинским работникам, приобретение оборудования, продуктов питания и медикаментов для женщин в период беременности и послеродовом периоде.
В целях получения медицинской помощи, отвечающей всем современным стандартам, создания комфортных условий, как для работы сотрудников, так и для пациентов в муниципальных учреждениях здравоохранения проводятся работы по капитальному ремонту.
В соответствии с Титульным списком объектов капитального строительства города Белгорода на 2014 год, утвержденным распоряжением администрации города Белгорода от 29 января 2014 г. N 60 (в ред. от 16 июля 2014 г. N 1321) "О финансировании объектов капитального строительства города Белгорода на 2014 год", израсходовано на проведение мероприятий следующих объектов муниципальных учреждений здравоохранения на общую сумму 14689 тыс. рублей:
- проведение капитального ремонта филиала детской поликлиники N 2 по ул. Ватутина, 1а;
- ремонт лифтового оборудования МБУЗ "Городская детская больница";
- разработка ПСД на капитальный ремонт "Городской родильный дом" (система вентиляции);
- ремонт нежилого помещения под размещение муниципальной аптеки по ул. Горького, 78 в г. Белгороде.
Но, несмотря на все проводимые работы, проведение капитального ремонта остается актуальным вопросом в муниципальных учреждениях здравоохранения города. Крайне остро стоит вопрос строительства детской поликлиники (филиала МБУЗ "Городская детская поликлиника N 4") для обслуживания детского населения Южного, Юго-Западного микрорайонов города Белгорода и Белгородского района.
Санитарно-гигиеническое состояние МБУЗ "Городская детская больница" не соответствует современным нормам и требованием, в связи с чем, необходимо срочное финансирование данного объекта для проведения работ по капитальному ремонту отделений лечебного корпуса согласно проектно-сметной документации на сумму порядка 24 млн. руб.
Кроме того, необходимо территориальное перемещение МБУЗ "Городская детская поликлиника N 3", находящегося в здании, непригодном для полноценного функционирования медицинского учреждения.
Для улучшения качества оказания медицинской помощи взрослому населению в МБУЗ "Городская поликлиника N 2" и МБУЗ "Городская поликлиника N 5" необходимо проведение работ по капитальному ремонту. Для подготовки заключения, по результатам предварительного осмотра строительных конструкций специалистами БГТУ им. В.Г. Шухова о техническом состоянии здания МБУЗ "Городская поликлиника N 5" требуются финансовые средства в размере 106,2 тыс. руб.
В течение последних лет осуществляются мероприятия по внедрению современных информационных технологий в здравоохранении. Введен персонифицированный учет оказанных медицинских услуг. С целью увеличения доступности медицинской помощи внедрена запись к врачу в электронном виде и электронная медицинская карта во всех поликлиниках города.
Повышение доступности и качества медицинской помощи населению в значительной степени определяется кадровым потенциалом отрасли, его профессиональным уровнем и качеством подготовки.
В муниципальных учреждениях здравоохранения города Белгорода работают 1072 врачей, из них 20,9% имеют высшую квалификационную категорию, 16,5% имеют первую квалификационную категорию, 5,9% - вторую.
Медицинских работников со средним медицинским образованием 2156 человек, из них с высшей категорией - 22,5%, с первой - 18,2%, со второй - 9,7%.
Показатель обеспеченности врачами, состоящими в штате лечебно-профилактических учреждений, снизился на 13,7% и составил 28,3 на 10000 населения (в 2013 году данный показатель обеспеченности составлял 32,8). Укомплектованность штатных врачебных должностей снизилась на 0,5% и составила 97,8% (в 2013 году - 98,6%). Укомплектованность врачебных должностей в поликлиниках составила 97,3%. Рост показателя укомплектованности занятых должностей работающими физическими лицами произошел за счет специалистов, работающих по совместительству.
Врачебные должности для оказания первичной медико-санитарной помощи населению города укомплектованы физическими лицами на:
- должности врачей - терапевтов участковых - 83%;
- должности врачей общей практики - 79,5%;
- должности врачей - педиатров участковых - 94,7%.
Укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала составила 99,1%. Коэффициент совместительства составил 1,3.
Острой остается проблема с обеспеченностью узкими специалистами и врачами скорой медицинской помощи.
В целях определения конечных результатов реализации Программы в сфере здравоохранения по показателям рождаемости и смертности важное значение имеют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Государственные услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа "Город Белгород" осуществляет управление ЗАГС администрации города Белгорода.
Важным направлением в деятельности органов ЗАГС является участие в реализации демографической и семейной политики, которая непосредственно связана с основной деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Однако, несмотря на принимаемые меры, остается ряд проблем, требующих концентрации государственного участия в их решении программно-целевым методом, в том числе:
- низкая мотивация к ведению здорового образа жизни населения;
- сохранение высокого уровня общей заболеваемости населения и недостаточная эффективность профилактической работы;
- слабая материально-техническая база и оснащенность медицинских учреждений;
- неблагоприятная ситуация по социально значимым заболеваниям, высокие показатели заболеваемости;
- наличие дефицита специалистов со средним и высшим медицинским образованием по отдельным медицинским специальностям.
Проблема улучшения состояния здоровья и пропаганды здорового образа жизни среди населения города Белгорода требует комплексного целенаправленного подхода к её решению программно-целевым методом.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для сохранения и укрепления здоровья населения города Белгорода, будет содействовать формированию навыков ведения здорового образа жизни.
Управлением здравоохранения администрации города разработан план организационных мероприятий по улучшению демографической ситуации в городе Белгороде. А именно:
- оздоровление женщин репродуктивного возраста на базе муниципальных лечебно-профилактических учреждений города;
- создана поэтапная система наблюдения и лечения детей и подростков, страдающих заболеваниями репродуктивной системы;
- детям и подросткам с заболеваниями органов репродуктивной системы, организовано консультирование специалистов ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница".
В 2014 году продолжено мониторирование бесплодных семейных пар. Семейные пары, нуждающиеся во вспомогательных репродуктивных технологиях (ЭКО), состоят на учете и наблюдаются в Перинатальном центре ОГБУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа". Всего в городском банке данных находится 204 семьи, жителей города Белгорода.
Совместно с работниками ЗАГС продолжается работа семейно-консультативного центра на базе Дворца бракосочетаний. Консультации проводятся врачом-гинекологом МБУЗ "Городская поликлиника N 5" и врачом-андрологом ОГБУЗ "Городская больница N 2".
В МБУЗ "Городской родильный дом" и МБУЗ "Городская клиническая больница N 1" при выписке организована выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал.
В каждой женской консультации города Белгорода организованы постоянно действующие лектории по предотвращению абортов, в наличии имеется печатный и видеоматериал по данной тематике. Проведён цикл лекций среди студентов средне-специальных учебных заведений по половому воспитанию.
В критерии оценки качества работы участковых акушеров-гинекологов включен показатель "Количество направленных на аборт".
В целях снижения смертности детей от врождённых аномалий развития, профилактике детской инвалидности в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях города совместно с управлением ЗАГС и медико-генетической консультацией реализуется система этапного медико-генетического консультирования лиц, вступающих в брак;
- в родовспомогательных учреждениях города проводится 100% обследование новорожденных на выявление наследственных заболеваний;
- женскими консультациями проводится наблюдение женщин, родивших детей с врождёнными пороками развития.
Специалистами "Школа матерей" в лечебно-профилактических учреждениях МБУЗ "Городская детская больница" и МБУЗ "Городская детская поликлиника N 4" проводятся беседы с будущими родителями по вопросам ухода, вакцинопрофилактике и о приоритетах грудного вскармливания детей первого года жизни.
С 2014 года реализуется проект областного департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области с участием врачей-гинекологов женских консультаций лечебно-профилактических учреждений города Белгорода "Стимулирование рождения первых детей у супружеских пар активного репродуктивного возраста в ранний период брака ("Первенец")". Реализация данного проекта направлена на повышение рождаемости. На сегодняшний день в проекте участвуют 198 семейных пар города Белгорода, из них 17 женщин поставлены на учет по беременности.
В полном объеме проводится диспансеризация детского и взрослого населения, как одно из важных экономических и социальных направлений современного здравоохранения, позволяет оценить уровень здоровья населения, своевременно проводить комплекс оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья населения города.
Диспансеризация представляет собой активное динамическое наблюдение за состоянием здоровья населения, включающее комплекс профилактических, диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий.
На базе МБУЗ "Городская клиническая больница N 1" работает первичный сосудистый центр для больных с острыми коронарными патологиями и острыми нарушениями мозгового кровообращения.
По результатам проведенного анализа состояния сферы здравоохранения города Белгорода, а также выявленных проблем развития отрасли, в соответствии с действующим законодательством (ст. 17 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") определены основные направления деятельности органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья:
1) создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения;
3) информирование населения города Белгорода, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории города Белгорода, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;
4) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
5) участие в реализации на территории города Белгорода мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
6) реализация на территории города Белгорода мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;
7) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии со ст. 30 Федерального закона органы местного самоуправления в числе прочих должны разрабатывать и реализовывать систему правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление заболеваний, а также на снижение риска их развития, предупреждение и устранение отрицательного воздействия на здоровье факторов внутренней и внешней среды, формирование здорового образа жизни.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона органы местного самоуправления в числе прочих несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями обязаны разрабатывать и реализовывать программы, направленные на формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни.
Реализация комплекса мероприятий Программы обеспечит увеличение удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи до 61,18% в 2020 году.
Перечень основных мероприятий и показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1 к Программе".
1.3. Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы изложить в новой редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет субвенции из областного бюджета, за счет средств бюджета городского округа, средств территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) и иных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2020 годы:
1) за счет всех источников финансирования составит 14999398 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 2329516 тыс. руб.;
2016 г. - 2434877 тыс. руб.;
2017 г. - 2503336 тыс. руб.;
2018 г. - 2543343 тыс. руб.;
2019 г. - 2576185 тыс. руб.;
2020 г. - 2612141 тыс. руб.
2) за счет субвенции из областного бюджета составит 608105 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 82916 тыс. руб.;
2016 г. - 88437 тыс. руб.;
2017 г. - 102083 тыс. руб.;
2018 г. - 110617 тыс. руб.;
2019 г. - 111553 тыс. руб.;
2020 г. - 112499 тыс. руб.
3) за счет средств бюджета городского округа составит 6885 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 1111 тыс. руб.;
2016 г. - 1131 тыс. руб.;
2017 г. - 1143 тыс. руб.;
2018 г. - 1154 тыс. руб.;
2019 г. - 1167 тыс. руб.;
2020 г. - 1179 тыс. руб.
4) за счет средств территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) составит 12779023 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 1965316 тыс. руб.;
2016 г. - 2086038 тыс. руб.;
2017 г. - 2138247 тыс. руб.;
2018 г. - 2167090 тыс. руб.;
2019 г. - 2196338 тыс. руб.;
2020 г. - 2225994 тыс. руб.
5) иных источников составит 1605385 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 280173 тыс. руб.;
2016 г. - 259271 тыс. руб.;
2017 г. - 261863 тыс. руб.;
2018 г. - 264482 тыс. руб.;
2019 г. - 267127 тыс. руб.;
2020 г. - 272469 тыс. руб.
Объем финансового обеспечения Программы подлежит ежегодной корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета городского округа, субвенции из областного бюджета, территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) и иных источников".
1.4. В паспорте подпрограммы 1 Реализация государственных гарантий по оказанию населению медицинской помощи пункт 7 изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование подпрограммы 1: "Реализация государственных гарантий по оказанию населению медицинской помощи" (далее - Подпрограмма 1) |
|
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 14899400 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет субвенции из областного бюджета составит 508107 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 66385 тыс. руб.; 2016 г. - 72826 тыс. руб.; 2017 г. - 85119 тыс. руб.; 2018 г. - 93653 тыс. руб.; 2019 г. - 94589 тыс. руб.; 2020 г. - 95535 тыс. руб. Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа составит 6885 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 1111 тыс. руб.; 2016 г. - 1131 тыс. руб.; 2017 г. - 1143 тыс. руб.; 2018 г. - 1154 тыс. руб.; 2019 г. - 1167 тыс. руб.; 2020 г. - 1179 тыс. руб. Планируемый объем за счет средств территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) составит 12779023 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 1965316 тыс. руб.; 2016 г. - 2086038 тыс. руб.; 2017 г. - 2138247 тыс. руб.; 2018 г. - 2167090 тыс. руб.; 2019 г. - 2196338 тыс. руб.; 2020 г. - 2225994 тыс. руб. Планируемый объем за счет иных источников составит 1605385 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 280173 тыс. руб.; 2016 г. - 259271 тыс. руб.; 2017 г. - 261863 тыс. руб.; 2018 г. - 264482 тыс. руб.; 2019 г. - 267127 тыс. руб.; 2020 г. - 272469 тыс. руб. |
1.5. Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Финансирование реализации подпрограммы 1 "Реализация государственных гарантий по оказанию населению медицинской помощи" по предварительным оценкам составит 14899400 тыс. рублей из различных источников финансирования, в том числе за счет субвенций из областного бюджета - 508107 тыс. рублей, за счет средств территориального внебюджетного фонда (средства обязательного медицинского страхования) - 12779023 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 6885 тыс. рублей, за счет иных источников - 1605385 тыс. рублей".
1.6. В Паспорте подпрограммы 2 Организация реализации Программы пункт 7 изложить в новой редакции:
N |
Наименование подпрограммы 2: "Организация реализации Программы" (далее - Подпрограмма 2) |
|
7. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (с расшифровкой плановых объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации) |
Планируемый объем средств на реализацию подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет субвенций из областного бюджета составит 99998 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 16531 тыс. рублей; 2016 год - 15611 тыс. рублей; 2017 год - 16964 тыс. рублей; 2018 год - 16964 тыс. рублей; 2019 год - 16964 тыс. рублей; 2020 год - 16964 тыс. рублей. |
1.7. Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование реализации подпрограммы 2 "Организация реализации Программы" составит 99998 тыс. рублей, в том числе: за счет субвенции из областного бюджета - 99998 тыс. рублей".
1.8. Приложения N 1, 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям к постановлению.
2. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (Дюков О.Д.) финансирование мероприятий муниципальной программы городского округа "Город Белгород" "Здоровый город" на 2015 - 2020 годы" производить с учетом внесенных настоящим постановлением изменений за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород" на реализацию данной программы.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Лазарева И.В.
Глава администрации |
К.А. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2015 г. N 186 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 07.11.2014 года N 221 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Белгород" "Здоровый город" на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Белгорода от 31 декабря 2015 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.