Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 20 ноября 2015 г. N 4329
"Об определении уполномоченного органа и утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
14 февраля 2017 г.
В целях повышения эффективности и совершенствования процессов муниципального управления в части подготовки и принятия регулирующих решений, а также внедрения института оценки регулирующего воздействия в деятельность органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 01 апреля 2014 года N 270 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 13 октября 2014 года N 378-пп "Об утверждении положения о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность", руководствуясь Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области, администрация городского округа постановляет:
1. Определить департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа уполномоченным органом, ответственным:
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 в подпункт "а" внесены изменения
а) за внедрение и развитие процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) за проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
в) за проведение экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Определить структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа, осуществляющие в пределах предоставленных полномочий разработку проектов нормативных правовых актов в соответствующей сфере общественных отношений ответственными:
а) за направление в департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа проектов муниципальных нормативных правовых актов, сводного отчета и иных материалов, необходимых для проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) за представление материалов, необходимых для проведения экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность.
3. Утвердить порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономическому развитию Е.Ю. Полякову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 Порядок изложен в новой редакции
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 20 ноября 2015 г. N 4329)
14 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность.
1.2. Органами местного самоуправления Старооскольского городского округа проводится ОРВ проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа (далее - муниципальные нормативные правовые акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при наличии в них положений:
а) устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Старооскольского городского округа (далее - городской округ), ответственное за внедрение и развитие процедуры ОРВ и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, а также осуществляющий подготовку заключений об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и заключений об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов;
разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - разработчики) - органы местного самоуправления городского округа (структурные подразделения органа местного самоуправления городского округа) или субъекты правотворческой инициативы, определенные Уставом городского округа, осуществляющие в пределах предоставленных полномочий функции по вопросам местного значения;
сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.oskolregion.ru, определенный в городском округе для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информировании об их результатах;
размещение проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета - этап процедуры ОРВ, в ходе которого уполномоченный орган организует обсуждение текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета с заинтересованными лицами, в том числе с использованием официального сайта;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, организуемое уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта;
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ) - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы, предложенным способом регулирования;
заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта (далее - заключение об экспертизе) - завершающий экспертизу муниципального нормативного правового акта документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.
1.4. Участниками процедуры ОРВ и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов являются уполномоченный орган, разработчики, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
1.5. ОРВ проводится в целях выявления в проекте муниципального нормативного правового акта положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа.
1.6. ОРВ не проводится в отношении:
а) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Старооскольского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Старооскольского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.7. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
а) разработчик представляет проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган;
б) уполномоченный орган проводит публичные консультации с заинтересованными лицами с использованием официального сайта;
в) подготовка уполномоченным органом заключения об ОРВ.
1.8. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в отношении действующих муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.9. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Организация и проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
2.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик подготавливает проект муниципального нормативного правового акта и формирует сводный отчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с учетом степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Разработчик направляет проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган для проведения публичных консультаций.
2.3. Сводный отчет подписывает руководитель разработчика.
В случае если сводный отчет не содержит сведений, предусмотренных формой сводного отчета, уполномоченный орган возвращает на доработку проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет разработчику в срок не более 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации проекта муниципального нормативного правового акта в книге входящей документации уполномоченного органа.
2.4. Уполномоченный орган проводит публичные консультации по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, целью которых являются:
а) сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
б) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) бюджета городского округа, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
в) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования.
Дополнительной задачей публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета является оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
2.5. Для проведения публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления от разработчика проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета (далее - уведомление) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет.
В уведомлении указывается способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций, в течение которого будет осуществляться прием позиций участников публичных консультаций.
2.6. Срок проведения публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета составляет не менее:
а) 10 рабочих дней со дня размещения уведомления - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 7 рабочих дней со дня размещения уведомления - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 5 рабочих дней со дня размещения уведомления - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
2.7. Дополнительно к уведомлению прилагаются:
а) перечень вопросов для участников публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) иные материалы и информация, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования (далее - материалы для публичных консультаций).
2.8. В течение 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления уполномоченный орган по электронной почте извещает о размещении материалов для публичных консультаций по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта):
а) органы и организации, действующие на территории городского округа, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности;
б) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области и/или его представителя;
в) иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
Отсутствие у разработчика исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки извещений о проведении публичных консультаций.
2.9. Уполномоченный орган обрабатывает все предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, и составляет сводку предложений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений, направляет в адрес разработчика для рассмотрения.
Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах местного самоуправления городского округа, проведения опросов представительных групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения собираются уполномоченным органом (разработчиком) и включаются в общую сводку предложений.
2.10. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие в ходе публичных консультаций предложения.
Разработчик в случае отказа от использования поступившего предложения (предложений) должен обосновать принятие такого решения.
Сводку предложений, дополненную результатами рассмотрения, подписывает руководитель разработчика и в течение 12 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления сводки предложений размещает ее на официальном сайте.
2.11. По результатам публичных консультаций разработчик муниципального нормативного правового акта, дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет.
2.12. Доработанные проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет разработчик направляет в уполномоченный орган в течение 12 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций для подготовки заключения об ОРВ.
3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
3.1. Заключение об ОРВ содержит выводы о наличии либо отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета городского округа, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Заключение об ОРВ подготавливает уполномоченный орган по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение 15 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика о необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.
Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам публичных консультаций.
3.3. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно рассмотрения возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
3.4. При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:
а) точность формулировки выявленной проблемы;
б) обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
в) определение целей предлагаемого правового регулирования;
г) практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
д) верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
е) корректность оценки разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета городского округа, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
ж) степень выявления разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
3.5. Обоснованные предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта, подлежат включению в заключение об ОРВ.
3.6. Заключение об ОРВ, доработанный сводный отчет и проект муниципального нормативного правового акта подлежат размещению на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения об ОРВ.
Заключение об ОРВ на бумажном носителе направляется разработчику проекта муниципального нормативного правового акта.
3.7. Уполномоченный орган направляет сводный отчет и проект муниципального нормативного правового акта разработчику на доработку в срок не более 5 рабочих дней, следующих за днем их поступления, в случае, если в ходе подготовки заключения об ОРВ уполномоченным органом сделаны выводы:
а) о несоблюдении требований настоящего Порядка;
б) об отсутствии обоснованности выбора правового регулирования;
в) об отсутствии полной информации, предусмотренной утвержденной формой сводного отчета;
г) о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.
3.8. Разработчик дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта от уполномоченного органа.
3.9. Доработанные сводный отчет и проект муниципального нормативного правового акта на бумажном носителе разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
3.10. Принятие муниципального нормативного правового акта при наличии заключения об ОРВ, в котором сделан вывод о несоблюдении или неполном соблюдении настоящего Порядка, и (или) о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа, и (или) об отсутствии достаточного обоснования для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования, не допускается.
4. Проведение оценки регулирующего воздействия отдельных муниципальных нормативных правовых актов
4.1. В соответствии с требованиями настоящего Порядка, ОРВ осуществляется без проведения публичных консультаций в отношении следующих проектов муниципальных нормативных правовых актов:
а) разрабатываемых в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и регионального законодательства;
б) подлежащих вынесению на публичные слушания в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) устанавливающих сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения.
4.2. Разработчик подготавливает проект муниципального нормативного правового акта, формирует сводный отчет и направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе.
4.3. Уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5. Организация и проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
5.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом в отношении действующих муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.2. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется на основании утверждаемого уполномоченным органом плана. В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом самостоятельно в связи с осуществлением функций по вопросам местного значения и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:
а) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) органов местного самоуправления;
в) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ассоциаций и союзов, представляющих их интересы;
г) иных лиц.
5.4. План утверждается уполномоченным органом на год не позднее 1 апреля текущего года и размещается на официальном сайте.
В плане для каждого муниципального нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать 2 месяца.
Срок проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 1 месяц.
5.5. В ходе проведения экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе.
5.6. Публичные консультации проводятся в течение 15 рабочих дней со дня, установленного планом для начала экспертизы. На официальном сайте размещается уведомление о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
5.7. По запросу уполномоченного органа структурные подразделения органа местного самоуправления городского округа представляют материалы, необходимые для проведения экспертизы.
Указанные материалы содержат сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих общественных отношений.
5.8. При проведении исследования подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами, определяется характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
5.9. По результатам исследования составляется проект заключения об экспертизе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В проекте заключения об экспертизе указываются сведения:
а) о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, разработчике муниципального нормативного правового акта;
б) о выявленных положениях муниципального нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;
в) об обосновании сделанных выводов;
г) о проведенных публичных консультациях, а также позициях органов местного самоуправления и представителей предпринимательского сообщества, участвующих в экспертизе.
5.10. Проект заключения об экспертизе направляется разработчику муниципального нормативного правового акта с указанием срока представления замечаний и/или предложений.
Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения разработчика рассматриваются при доработке проекта заключения об экспертизе.
5.11. Доработанный проект заключения об экспертизе подписывается руководителем уполномоченного органа и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.
5.12. В случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения заключения об экспертизе на официальном сайте вносит в орган местного самоуправления городского округа, принявший муниципальный нормативный правовой акт или осуществляющий в пределах представленных полномочий, функций по нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений, предложение об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.13. Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты осуществляется в течение 90 календарных дней с даты размещения заключения об экспертизе на официальном сайте.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Типовая форма
Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Разработчик:
_________________________________________________________________________
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта: ___________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Контактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.: _____________________________________________________________
Должность: __________________________________________________________
Тел.: _____________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________
2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
2.1. Степень регулирующего воздействия проекта |
высокая/ средняя/ низкая |
2.2. Обоснование отнесения проекта муниципального нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование
3.1. Формулировка проблемы: _________________________________________
(место для текстового описания)
3.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых
ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
_____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка: __________________________________________________
(место для текстового описания)
3.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка: ____________________________
(место для текстового описания)
3.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее
существование: __________________________________________________________
(место для текстового описания)
3.6. Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства органа
местного самоуправления: ________________________________________________
(место для текстового описания)
3.7. Иная информация о проблеме: ____________________________________
(место для текстового описания)
4. Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих
сферах*
4.1. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской
Федерации, иностранных государствах:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4.2. Источники данных:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие
принципам правового регулирования, программным документам Российской
Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа
5.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
5.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
Цель 1 |
|
Цель N |
|
5.3. Обоснование соответствия целей предлагаемого правового
регулирования принципам правового регулирования, программным документам
Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского
округа:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5.4. Иная информация о целях предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Описание предлагаемого правового регулирования и иных возможных
способов решения проблемы:
6.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления
связанных с ней негативных эффектов:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким
образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного
самоуправления, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым
правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7.1. Группа участников отношений |
7.2. Оценка количества участников отношений |
7.3. Источники данных |
Группа 1 |
|
|
Группа N |
|
|
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного
самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их
реализации*
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей и прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: (Орган N) | ||
N.1 |
|
|
N.K |
|
|
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета
Старооскольского городского округа, связанных с введением предлагаемого
правового регулирования*:
9.1. Наименование новой или изменяемой функции (полномочия, обязанности или права) (указываются данные из раздела 8 сводного отчета) |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета Старооскольского городского округа |
9.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
Наименование органа (от 1 до N) (указываются данные из раздела 8 сводного отчета): | ||
9.4. 1 N K |
Единовременные расходы (от 1 до N) в _____________ г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период _____________ г.г.: |
|
|
Возможные доходы (от 1 до N) за период _____________ г.г.: |
|
|
Итого единовременные расходы: |
|
|
Итого периодические расходы за год: |
|
|
Итого возможные доходы за год: |
|
9.5. Иные сведения о дополнительных расходах (возможных поступлениях)
бюджета Старооскольского городского округа, возникающих в связи с
введением предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
9.6. Источники данных: ______________________________________________
(место для текстового описания)
10. Новые преимущества, а также обязанности или ограничения для
субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо
изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также
порядок организации их исполнения*
10.1. Группа участников |
10.2. Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
10.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
Группа участников отношений N |
N.1 |
|
N.K |
|
11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания
таких обязанностей и ограничений*
11.1. Группа участников (указываются данные из раздела 7 сводного отчета) |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений (указываются данные из раздела 10 сводного отчета) |
11.3. Описание и оценка видов расходов |
Группа участников отношений N |
N.1 |
|
N.K |
|
11.4. Источники данных:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
12. Информация об отмене обязанностей, запретов или ограничений для
субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности***
12.1. Описание отменяемых обязанностей, запретов и ограничений |
12.2. Описание и оценка затрат на выполнение отменяемых обязанностей, запретов или ограничений |
N.1 |
|
N.K |
|
12.3. Нормативный правовой акт, в котором содержатся отменяемые
обязанности, запреты или ограничения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
13. Риски решения проблемы предложенным способом правового
регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов
контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
13.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
13.2. Оценка вероятности наступления рисков** |
13.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования** |
13.4. Степень контроля рисков** |
Риск 1 |
|
|
|
Риск N |
|
|
|
13.5. Источники данных:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные и иные
мероприятия**
14.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
14.2. Сроки мероприятий |
14.3. Описание ожидаемого результата |
14.4. Объем финансирования |
14.5. Источники финансирования |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Мероприятие N |
|
|
|
|
14.6. Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных
целей регулирования организационно-технические, методологические,
информационные и иные мероприятия: _________ млн. руб.:
15. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы
(методы) оценки достижения заявленных целей регулирования*
15.1. Цели предлагаемого правового регулирования (указываются данные из раздела 5 сводного отчета) |
15.2. Индикативные показатели |
15.3. Единицы измерения индикативных показателей |
15.4. Способы расчета индикативных показателей |
Цель N |
Показатель N.1 |
|
|
Показатель N.K |
|
|
15.5. Информация о программах мониторинга и иных способах (методах)
оценки достижения заявленных целей регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
15.6. Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год):
______ млн. руб.
15.7. Описание источников информации для расчета показателей
(индикаторов):
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
16. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
нормативного правового акта, необходимость установления переходных
положений (переходного периода), а также эксперимента*
16.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
нормативного правового акта: "__" ________ 20__ г.
16.2. Необходимость установления переходных положений (переходного
периода):
_________________________________________________________________________
(есть/нет)
16.3. Срок (если есть необходимость):
_________________________________________________________________________
(дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)
16.4. Обоснование необходимости установления эксперимента:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
16.5. Цель проведения эксперимента:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
16.6. Срок проведения эксперимента:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
16.7. Необходимые для проведения эксперимента материальные и
организационно-технические ресурсы:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
16.8. Индикативные показатели, в соответствии с которыми оценка
достижения заявленных целей эксперимента по итогам проведения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
17. Иные сведения, которые по мнению разработчика, позволяют оценить
обоснованность предлагаемого правового регулирования
17.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
17.2. Источники данных:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета
18. Сведения о проведении публичных консультаций проекта
муниципального нормативного правового акта, сроках его проведения и
представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении
публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и
рассмотревших их структурных подразделениях разработчика
18.1. Полный электронный адрес размещения уведомления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
18.2. Срок, в течение которого уполномоченным органом принимались
предложения в связи с проведением публичного обсуждения проекта
муниципального нормативного правового акта:
начало: "__" _________ 201_ г.; окончание: "__" _________ 201_ г.
18.3. Сведения о представителях предпринимательского сообщества,
извещенных о проведении публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
18.4. Сведения о лицах, представивших предложения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
18.5. Сведения о структурных подразделениях разработчика,
рассмотревших представленные предложения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
18.6. Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта
нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Приложение. Сводка предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего
воздействия с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные предложения (по усмотрению органа, проводящего оценку
регулирующего воздействия).
Руководитель разработчика
____________________________ _______________ ___________________
(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)
------------------------------
* Заполняется для проектов муниципальных нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия.
** Заполняется для проектов муниципальных нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия.
*** Заполняется для проектов муниципальных нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Типовая форма
Уведомление об обсуждении проекта муниципального
нормативного правового акта и сводного отчета
Настоящим ___________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
извещает о начале обсуждения проекта предлагаемого правового
регулирования, сводного отчета и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _________________________________,
а также по адресу электронной почты: ____________________________________
Сроки приема предложений: ___________________________________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (полный
электронный адрес): _____________________________________________________
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений
будет размещена на сайте www.oskolregion.ru не позднее _________________.
(число, месяц, год)
1. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
К уведомлению прилагаются:
N п/п |
Наименование |
Кол-во экз., листов |
1 |
Проект муниципального нормативного правового акта |
|
2 |
Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта |
|
3 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
4 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Типовая форма
Перечень вопросов для участников публичных консультаций
_________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес: _______________________________________________________________
(электронный адрес ответственного сотрудника)
не позднее ____________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные ему после указанного срока.
Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Название организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Сферу деятельности организации (индивидуального предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Перечень вопросов
1. Является ли предлагаемое правовое регулирование оптимальным способом
решения проблемы?
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной
деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Существуют ли в предлагаемом проекте муниципального нормативного
правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования
по каждому указанному положению.
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае
принятия предлагаемого регулирования?
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия
предлагаемого правового регулирования?
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более
эффективные) способы решения проблемы?
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно
учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
8. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию.
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Типовая форма
Сводка предложений,
поступивших в рамках публичных консультаций
Наименование проекта муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
Предложения в рамках публичных консультаций принимались
с ______________ по ______________.
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: ___________________
Исполнитель: ________________________________________________________
N п/п |
Участник обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Комментарий разработчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
Руководитель разработчика
___________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________
(дата)
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 14 февраля 2017 г.)
Типовая форма
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
__________________________________________________________ в соответствии
(наименование уполномоченного органа)
с _______________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
Рассмотрел проект ______________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)
подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
1. Проект муниципального нормативного правового акта направлен
разработчиком для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
впервые/ повторно (информация о предшествующей подготовке заключения об
оценке регулирующего воздействия)
2. Уполномоченным органом проведены публичные обсуждения проекта
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета в сроки
с "__" _________ 201_ г. по "__" ___________ 201_ г.
3. Информация об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта размещена уполномоченным
органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет":
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
4. В ходе подготовки настоящего заключения проведены публичные
консультации в сроки с "__" __________ 201_ г. по "__" _________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
(обоснование необходимости проведения, количество и состав участников,
основной вывод)
5. Основные положения предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Обоснование разработчиком предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Результаты анализа предложенного разработчиком варианта правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
8. На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком в сводном отчете
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
сделаны следующие выводы:
- вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
- вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Старооскольского городского округа:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
- вывод о соблюдении либо несоблюдении порядка проведения оценки
регулирующего воздействия
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель уполномоченного органа
_____________________________ ________________ ________________
(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390 постановление дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Старооскольского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Типовая форма
Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта
__________________________________________________________ в соответствии
(наименование уполномоченного органа)
с _______________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
рассмотрел проект ______________________________________________________,
(наименование муниципального нормативного правового акта)
и сообщает следующее:
1. Настоящее заключение подготовлено
_________________________________________________________________________
впервые/ повторно (информация о предшествующей подготовке заключения об
экспертизе)
2. Уполномоченным органом проведены публичные консультации в сроки с
"__" _________ 201_ г. по "__" ________ 201_ г.
3. Информация об экспертизе муниципального нормативного правового
акта размещена уполномоченным органом на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
4. На основе проведенной экспертизы муниципального нормативного
правового акта с учетом информации сделаны следующие выводы:
- наличие либо отсутствие положений, необоснованно затрудняющих
ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель уполномоченного органа
_____________________________ _____________ ____________________
(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 ноября 2015 г. N 4329 "Об определении уполномоченного органа и утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 28 ноября 2015 г. N 534 - 537
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 5 сентября 2022 г. N 4155 настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 марта 2020 г. N 712
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 февраля 2017 г. N 390