Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 марта 2016 г. N 950
"О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 декабря 2015 года N 377 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 29 декабря 2014 года N 262 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 декабря 2015 года N 378 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2016 год", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3681, следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 19 марта 2014 года N 814 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Старооскольского городского округа" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа; управление культуры администрации Старооскольского городского округа; управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Старооскольского городского округа" |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования"; Подпрограмма 2 "Развитие общего образования"; Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования"; Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования"; Подпрограмма 5 "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков"; Подпрограмма 6 "Развитие дополнительного профессионального образования"; Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Цель (цели) муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения высокого качества дошкольного, общего, дополнительного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Старооскольского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в городском округе; - повышение доступности качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствующего современным требованиям; - создание условий и механизмов устойчивого развития дополнительного образования; - создание целостной и сбалансированной системы оценки качества образования Старооскольского городского округа на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; - создание условий для полноценного и безопасного отдыха и оздоровления учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте до 18 лет; - обеспечение соответствия квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды; - создание условий для совершенствования управленческих, финансово-экономических механизмов в сфере образования |
Сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит - 22011242 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3260782 тыс. рублей; 2016 год - 3205964 тыс. рублей; 2017 год - 3437514 тыс. рублей; 2018 год - 3846528 тыс. рублей; 2019 год - 4043973 тыс. рублей; 2020 год - 4216481 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 8367167 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1212150 тыс. рублей; 2016 год - 1176013 тыс. рублей; 2017 год - 1241239 тыс. рублей; 2018 год - 1514532 тыс. рублей; 2019 год - 1589403 тыс. рублей; 2020 год - 1633830 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 105342 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 12109169 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 1429564 тыс. рублей |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, составит по годам: 2015 год - 0,8%; 2016 год - 0,6%; 2017 год - 0,6%; 2018 год - 0,5%; 2019 год - 0,3%; 2020 год - 0%. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, охваченных дошкольным образованием, составит по годам: 2015 год - 76,2%; 2016 год - 76,8%; 2017 год - 78,9%; 2018 год - 79,2%; 2019 год - 81,0%; 2020 год - 81,5%. Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений, осваивающих основную образовательную программу дошкольного образования, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, составит по годам: 2015 год - 60%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности учреждений дошкольного образования, составит по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Степень удовлетворенности населения качеством реализации программ дошкольного образования от количества опрошенных, составит по годам: 2015 год - 70%; 2016 год - 83%; 2017 год - 90%; 2018 год - 95%; 2019 год - 95%; 2020 год - 95%. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Белгородской области: 2015 год - 1; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 1; 2019 год - 1; 2020 год - 1. Доля работников сферы дошкольного образования, получающих социальную поддержку, в общей численности работников сферы дошкольного образования, имеющих право на получение социальной поддержки: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Доля учащихся, обучающихся в современных условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов от общей численности учащихся, обучающихся по программам общего образования: 2015 год - 78%; 2016 год - 82%; 2017 год - 87%; 2018 год - 92%; 2019 год - 97%; 2020 год - 99%. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня: 2015 год - 69%; 2016 год - 70%; 2017 год - 71%; 2018 год - 72%; 2019 год - 73%; 2020 год - 74%. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ: 2015 год - 1,7; 2016 год - 1,66; 2017 год - 1,62; 2018 год - 1,58; 2019 год - 1,57; 2020 год - 1,56. Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений городского округа к средней заработной плате в экономике Белгородской области: 2015 год - 1; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 1; 2019 год - 1; 2020 год - 1. Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений: 2015 год - 14,9%; 2016 год - 16,7%; 2017 год - 18,6%; 2018 год - 20,1%; 2019 год - 21,1%; 2020 год - 21,5%. Доля работников сферы общего образования, получающих социальную поддержку, в общей численности работников сферы общего образования, имеющих право на получение социальной поддержки: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до18 лет по годам: 2015 год - 65%; 2016 год - 68%; 2017 год - 70%; 2018 год - 80%; 2019 год - 81%; 2020 год - 82%. Доля учащихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по дополнительным общеобразовательным программам по годам: 2015 год - 44%; 2016 год - 46%; 2017 год - 48%; 2018 год - 50%; 2019 год - 51%; 2020 год - 52%. Доля спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства по годам: 2015 год - 35,0%; 2016 год - 35,3%; 2017 год - 35,8%; 2018 год - 36,2%; 2019 год - 36,6%; 2020 год - 37,0%. Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет по годам: 2015 год - 34,8%; 2016 год - 35,6%; 2017 год - 36,2%; 2018 год - 36,9%; 2019 год - 37,6%; 2020 год - 38,6%. Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Белгородской области по годам: 2015 год - 0,85; 2016 год - 0,90; 2017 год - 1,0; 2018 год - 1,0; 2019 год - 1,0; 2020 год - 1,0. Сохранение максимального охвата обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, медико-социальном сопровождении, по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Доля образовательных учреждений, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, составит по годам: 2015 год - 75,5%; 2016 год - 77,6%; 2017 год - 79,8%; 2018 год - 82,1%; 2019 год - 84,5%; 2020 год - 87,0%. Соответствие организационно-технологического сопровождения проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11 (12)-х классов нормативным требованиям, составит по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Количество участников мониторинговых исследований результатов освоения образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования; системы оценки внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, системы оценки качества воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях, составит по годам, тыс. человек: 2015 год - 5,6; 2016 год - 5,7; 2017 год - 5,8; 2018 год - 5,9; 2019 год - 6,0; 2020 год - 6,1. Доля образовательных учреждений, прошедших внешнюю оценку качества образования с участием потребителей образовательных услуг, составит по годам: 2015 год - 82%; 2016 год - 85%; 2017 год - 88%; 2018 год - 91%; 2019 год - 94%; 2020 год - 97%. Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общей численности детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, по годам: 2015 год - 96,0%; 2016 год - 96,2%; 2017 год - 96,4%; 2018 год - 96,6%; 2019 год - 96,8%; 2020 год - 97,0%. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по годам: 2015 год - 74,0%; 2016 год - 74,5%; 2017 год - 75,0%; 2018 год - 75,5%; 2019 год - 76,0%; 2020 год - 76,5%. Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, в возрасте до 18 лет, по годам: 2015 год - 77%; 2016 год - 78%; 2017 год - 79%; 2018 год - 80%; 2019 год - 81%; 2020 год - 82%. Доля педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, составит по годам: 2015 год - 35%; 2016 год - 45%; 2017 год - 55%; 2018 год - 65%; 2019 год - 79%; 2020 год - 100%. Доля педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, вовлеченных в инновационную деятельность, составит по годам: 2015 год - 14%; 2016 год - 25%; 2017 год - 37%; 2018 год - 50%; 2019 год - 63%; 2020 год - 69%. Степень удовлетворенности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений качеством услуг дополнительного профессионального образования от числа слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования "Старооскольский институт развития образования" (далее - МБУ ДПО "СОИРО"), составит по годам: 2015 год - 65%; 2016 год - 70%; 2017 год - 75%; 2018 год - 80%; 2019 год - 90%; 2020 год - 100%. Достижение показателей муниципальной программы "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы" и ее подпрограмм, в том числе по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Степень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, в том числе по годам: 2015 год - 75%; 2016 год - 77%; 2017 год - 79%; 2018 год - 82%; 2019 год - 86%; 2020 год - 92% |
".
1.2. В разделе 1 Программы абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья детей на базе общеобразовательных учреждений функционирует 19 центров содействия укреплению здоровья школьников. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - МБУ "ЦППМСП").".
1.3. В разделе 1 Программы абзац сто второй изложить в следующей редакции:
"Ежегодно 45% педагогических работников проходят курсы повышения квалификации как в МБУ ДПО "СОИРО", так и в учреждениях дополнительного профессионального образования других регионов.".
1.4. Наименование раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы".
1.5. Раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Перечень муниципальных нормативных правовых актов Старооскольского городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы
Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы" представлены в приложении N 2 к муниципальной программе".
1.6. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Предполагаемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 22011242 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3260782 тыс. рублей;
2016 год - 3205964 тыс. рублей;
2017 год - 3437514 тыс. рублей;
2018 год - 3846528 тыс. рублей;
2019 год - 4043973 тыс. рублей;
2020 год - 4216481 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 8367167 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1212150 тыс. рублей;
2016 год - 1176013 тыс. рублей;
2017 год - 1241239 тыс. рублей;
2018 год - 1514532 тыс. рублей;
2019 год - 1589403 тыс. рублей;
2020 год - 1633830 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств федерального бюджета в сумме 105342 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 103462 тыс. рублей;
2016 год - 1880 тыс. рублей;
- средств областного бюджета в сумме 12109169 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1702926 тыс. рублей;
2016 год - 1801610 тыс. рублей;
2017 год - 1969520 тыс. рублей;
2018 год - 2095912 тыс. рублей;
2019 год - 2209726 тыс. рублей;
2020 год - 2329475 тыс. рублей.
- иных источников в сумме 1429564 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 242244 тыс. рублей;
2016 год - 226461 тыс. рублей;
2017 год - 226755 тыс. рублей;
2018 год - 236084 тыс. рублей;
2019 год - 244844 тыс. рублей;
2020 год - 253176 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.7. В абзаце первом раздела 6 Программы слова "конечных результатов" заменить словами "показателей конечных результатов".
1.8. В подпрограмме 1 "Развитие дошкольного образования" Программы:
1.8.1. Паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы 1 |
Развитие дошкольного образования (далее - подпрограмма 1) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 1 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 1 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Старооскольского городского округа" |
Цель (цели) подпрограммы 1 |
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в городском округе |
Задачи подпрограммы 1 |
1.1. Расширение сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного образования; 1.2. Создание условий для предоставления дошкольных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями; 1.3. Создание механизмов, направленных на социальную поддержку педагогических работников |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в период с 2015 года по 2020 год за счет всех источников финансирования составит 8563605 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 3136418 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 451277 тыс. рублей; 2016 год - 429885 тыс. рублей; 2017 год - 451395 тыс. рублей; 2018 год - 573009 тыс. рублей; 2019 год - 611579 тыс. рублей; 2020 год - 619273 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 99795 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 4095043 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 1232349 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1 |
Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, составит по годам: 2015 год - 0,8%; 2016 год - 0,6%; 2017 год - 0,6%; 2018 год - 0,5%; 2019 год - 0,3%; 2020 год - 0%. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, охваченных дошкольным образованием, составит по годам: 2015 год - 76,2%; 2016 год - 76,8%; 2017 год - 78,9%; 2018 год - 79,2%; 2019 год - 81,0%; 2020 год - 81,5%. Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений, осваивающих основную образовательную программу дошкольного образования, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, составит по годам: 2015 год - 60%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности учреждений дошкольного образования, составит по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Степень удовлетворенности населения качеством реализации программ дошкольного образования от количества опрошенных, составит по годам: 2015 год - 70%; 2016 год - 83%; 2017 год - 90%; 2018 год - 95%; 2019 год - 95%; 2020 год - 95%. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Белгородской области: 2015 год - 1; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 1; 2019 год - 1; 2020 год - 1. Доля работников сферы дошкольного образования, получающих социальную поддержку, в общей численности работников сферы дошкольного образования, имеющих право на получение социальной поддержки: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100% |
".
1.8.2. В разделе 1 Программы 1 абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Ежегодно около 30% педагогических работников проходят курсы повышения квалификации как в МБУ ДПО "СОИРО", так и в организациях дополнительного профессионального образования других регионов.".
1.8.3. Раздел 3 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1"
Для выполнения задачи 1.1. "Расширение сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного образования" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
1.1.1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
С принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации отнесено обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации образовательных программ дошкольного образования в части финансового обеспечения расходов на оплату труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, расходов на учебные и наглядные пособия, средства обучения, игры и игрушки, расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий, хозяйственные нужды и коммунальные расходы, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативными затратами на образовательную деятельность, установленными постановлением Правительства Белгородской области.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.1.2. Выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Реализация данного мероприятия направлена на материальную поддержку воспитания и обучения детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, посредством субвенций на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную программу дошкольного образования в городском округе.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.1.3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений.
Реализация мероприятия направлена на создание современных условий в дошкольных образовательных учреждениях. В рамках данного основного мероприятия будет производиться выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений городского округа.
В 2015 году проводились работы по строительству детского сада в с. Лапыгино на 100 мест, выполнены работы по строительству детского сада в мкр. Юбилейный на 220 мест.
На 2016 год запланирована реконструкция здания общеобразовательного учреждения под группы дошкольного образования в с. Владимировка на 35 мест.
В рамках данного основного мероприятия в 2017 - 2020 годах будет производиться выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений городского округа, в том числе: реконструкция зданий общеобразовательных учреждений под дошкольные группы в с. Песчанка на 100 мест, в с. Монаково на 100 мест, в с. Казачок на 50 мест.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Старооскольского городского округа.
Для выполнения задачи 1.2. "Создание условий для предоставления дошкольных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями" необходимо реализовать следующие мероприятия:
1.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа.
Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение возможностей для получения воспитанниками общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и включает в себя оказание муниципальными дошкольными образовательными учреждениями образовательных услуг и выполнение муниципального задания.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и иных источников.
1.2.2. Поддержка альтернативных форм предоставления дошкольного образования.
Реализация данного мероприятия направлена на развитие альтернативных, в том числе негосударственных, форм дошкольного образования путем создания частных и корпоративных детских садов, групп кратковременного пребывания, иных дошкольных организаций различных видов, организационно-правовых форм и форм собственности, и предусматривает возмещение затрат родителю (законному представителю) детей в части получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуального предпринимателя.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Старооскольского городского округа.
Для выполнения задачи 1.3. "Создание механизмов, направленных на социальную поддержку педагогических работников" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
1.3.1. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам и отдельным категориям работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, проживающих и работающих в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Белгородской области по оплате помещения и коммунальных услуг.
Реализация мероприятия направлена на социальную поддержку педагогических работников и медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, проживающих и работающих в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Белгородской области.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Старооскольского городского округа.
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 1 представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
1.8.4. Наименование раздела 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1".
1.8.5. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
"Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 8563605 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1295523 тыс. рублей;
2016 год - 1205699 тыс. рублей;
2017 год - 1306335 тыс. рублей;
2018 год - 1509932 тыс. рублей;
2019 год - 1595135 тыс. рублей;
2020 год - 1650981 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 3136418 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 451277 тыс. рублей;
2016 год - 429885 тыс. рублей;
2017 год - 451395 тыс. рублей;
2018 год - 573009 тыс. рублей;
2019 год - 611579 тыс. рублей;
2020 год - 619273 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств федерального бюджета в сумме 99795 тыс. рублей;
- средств областного бюджета в сумме 4095043 тыс. рублей;
- иных источников в сумме 1232349 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.9. В подпрограмме 2 "Развитие общего образования" Программы:
1.9.1. Паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы 2 |
Развитие общего образования (далее - подпрограмма 2) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 2 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 2 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Старооскольского городского округа" |
Цель (цели) подпрограммы 2 |
Повышение доступности качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствующего современным требованиям |
Задачи подпрограммы 2 |
2.1. Обеспечение доступности начального общего, основного общего, среднего общего образования. 2.2. Модернизация и развитие муниципальной системы общего образования, направленные на создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию. 2.3. Создание механизмов, направленных на социальную поддержку педагогических работников и повышение статуса профессии учителя |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 в период с 2015 года по 2020 год за счет всех источников финансирования составит 10114975 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 2033870 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 312367 тыс. рублей; 2016 год - 284729 тыс. рублей; 2017 год - 307568 тыс. рублей; 2018 год - 359951 тыс. рублей; 2019 год - 374581 тыс. рублей; 2020 год - 394674 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 2791 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 7988852 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 89462 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2 |
Доля учащихся, обучающихся в современных условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов от общей численности учащихся, обучающихся по программам общего образования: 2015 год - 78%; 2016 год - 82%; 2017 год - 87%; 2018 год - 92%; 2019 год - 97%; 2020 год - 99%. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня: 2015 год - 69%; 2016 год - 70%; 2017 год - 71%; 2018 год - 72%; 2019 год - 73%; 2020 год - 74%. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ: 2015 год - 1,7; 2016 год - 1,66; 2017 год - 1,62; 2018 год - 1,58; 2019 год - 1,57; 2020 год - 1,56. Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений городского округа к средней заработной плате в экономике Белгородской области: 2015 год - 1; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 1; 2019 год - 1; 2020 год - 1. Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений: 2015 год - 14,9%; 2016 год - 16,7%; 2017 год - 18,6%; 2018 год - 20,1%; 2019 год - 21,1%; 2020 год - 21,5%. Доля работников сферы общего образования, получающих социальную поддержку, в общей численности работников сферы общего образования, имеющих право на получение социальной поддержки: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. |
".
1.9.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2".
1.9.3. В разделе 3 подпрограммы 2 абзацы тридцать два - тридцать четыре изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам и отдельным категориям работников (библиотекарей и медицинских работников) муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Белгородской области, по оплате помещения и коммунальных услуг.
Реализация мероприятия направлена на социальную поддержку педагогических работников, библиотекарей и медицинских работников муниципальных образовательных учреждений, проживающих и работающих в сельских населённых пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Белгородской области.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Старооскольского городского округа.".
1.9.4. Наименование раздела 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2".
1.9.5. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 10114975 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1483067 тыс. рублей;
2016 год - 1511866 тыс. рублей;
2017 год - 1631366 тыс. рублей;
2018 год - 1736546 тыс. рублей;
2019 год - 1826398 тыс. рублей;
2020 год - 1925732 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 2033870 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 312367 тыс. рублей;
2016 год - 284729 тыс. рублей;
2017 год - 307568 тыс. рублей;
2018 год - 359951 тыс. рублей;
2019 год - 374581 тыс. рублей;
2020 год - 394674 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств федерального бюджета в сумме 2791 тыс. рублей;
- средств областного бюджета в сумме 7988852 тыс. рублей;
- иных источников в сумме 89462 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.10. В подпрограмме 3 "Развитие дополнительного образования" Программы:
1.10.1. Паспорт подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
Наименование подпрограммы 3 |
Развитие дополнительного образования (далее - подпрограмма 3) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 3 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 3 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа, управление культуры администрации Старооскольского городского округа, управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Старооскольского городского округа" |
Цель (цели) подпрограммы 3 |
Создание условий и механизмов устойчивого развития дополнительного образования |
Задачи подпрограммы 3 |
3.1. Обеспечение доступности дополнительного образования. 3.2. Модернизация и развитие муниципальной системы дополнительного образования |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
Подпрограмма 3 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 в период с 2015 года по 2020 год за счет всех источников финансирования составит 2412525 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 2335247 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 313089 тыс. рублей; 2016 год - 328464 тыс. рублей; 2017 год - 341570 тыс. рублей; 2018 год - 435332 тыс. рублей; 2019 год - 452346 тыс. рублей; 2020 год - 464446 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 2756 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 1059 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 73463 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет по годам: 2015 год - 65%; 2016 год - 68%; 2017 год - 70%; 2018 год - 80%; 2019 год - 81%; 2020 год - 82%. Доля учащихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по дополнительным общеобразовательным программам по годам: 2015 год - 44%; 2016 год - 46%; 2017 год - 48%; 2018 год - 50%; 2019 год - 51%; 2020 год - 52%. Доля спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства по годам: 2015 год - 35,0%; 2016 год - 35,3%; 2017 год - 35,8%; 2018 год - 36,2%; 2019 год - 36,6%; 2020 год - 37,0%. Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет по годам: 2015 год - 34,8%; 2016 год - 35,6%; 2017 год - 36,2%; 2018 год - 36,9%; 2019 год - 37,6%; 2020 год - 38,6%. Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Белгородской области по годам: 2015 год - 0,85; 2016 год - 0,90; 2017 год - 1,0; 2018 год - 1,0; 2019 год - 1,0; 2020 год - 1,0. Сохранение максимального охвата обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, медико-социальном сопровождении, по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100% |
".
1.10.2. В разделе 1 подпрограммы 3 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для оказания качественной, доступной и эффективной психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса в городском округе функционирует МБУ "ЦППМСП".".
1.10.3. Раздел 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3
Для выполнения задачи 3.1 "Обеспечение доступности дополнительного образования" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
3.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования, в т.ч. на финансирование расходов:
- на оплату труда работников образовательных учреждений;
- на создание условий для осуществления образовательного процесса, включая содержание зданий и оплату коммунальных услуг;
- на уплату налогов и сборов.
3.1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры.
3.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению по физической культуре и спорту.
Реализация основных мероприятий 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 направлены на развитие учреждений дополнительного образования Старооскольского городского округа.
3.1.4. Реконструкция и капитальный ремонт учреждений дополнительного образования.
Реализация мероприятия направлена на создание современных условий в организациях дополнительного образования.
В 2016 году будут производиться работы по капитальному ремонту муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Золотые перчатки".
В рамках данного мероприятия в 2019 - 2020 годах будет производиться выполнение работ по капитальному ремонту детских музыкальных школ N 4, N 5.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
Для выполнения задачи 3.2 "Модернизация и развитие муниципальной системы дополнительного образования" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
3.2.1. Организационно-методическое сопровождение мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной системы дополнительного образования.
Мероприятие включает в себя организацию предоставления дополнительного образования в объединениях по интересам различной направленности, организацию работы клубов по месту жительства, вовлечение учащихся в социально значимые проекты и акции, олимпиады и конкурсы различного уровня.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
3.2.2. Совершенствование финансово-экономических условий учреждений дополнительного образования.
Реализация мероприятия направлена на доведение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования до уровня средней заработной платы учителей в Белгородской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
3.2.3. Обеспечение медико-социального сопровождения обучающихся и воспитанников учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования.
Реализация мероприятия направлена на обеспечение оказания качественной, доступной и эффективной психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса.
3.2.4. Материальное поощрение и социальная поддержка учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры.
Реализация данного мероприятия направлена на поддержку талантливых учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, и предусматривает выплату стипендии главы администрации Старооскольского городского округа.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
3.2.5. Оплата проезда педагогическим работникам к месту работы и обратно, проживающим в городе и работающим в муниципальных учреждениях дополнительного образования сельских территорий, подведомственных управлению культуры.
Реализация данного мероприятия направлена на социальную поддержку педагогических работников, проживающих в городе и работающих в муниципальных учреждениях дополнительного образования сельских территорий, подведомственных управлению культуры, и предусматривает возмещение расходов по оплате проезда к месту работы и обратно.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
3.2.6. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, проживающим и работающим в сельских населённых пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Белгородской области, по оплате помещения и коммунальных услуг.
Реализация мероприятия направлена на социальную поддержку педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, проживающих и работающих в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках (посёлках городского типа) на территории Белгородской области, и предусматривает возмещение расходов по оплате помещения и коммунальных услуг.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета.
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 3 представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.10.4. Наименование раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3".
1.10.5. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2412525 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 328366 тыс. рублей;
2016 год - 344865 тыс. рублей;
2017 год - 352284 тыс. рублей;
2018 год - 446540 тыс. рублей;
2019 год - 463985 тыс. рублей;
2020 год - 476485 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 2335247 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 313089 тыс. рублей;
2016 год - 328464 тыс. рублей;
2017 год - 341570 тыс. рублей;
2018 год - 435332 тыс. рублей;
2019 год - 452346 тыс. рублей;
2020 год - 464446 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств федерального бюджета в сумме 2756 тыс. рублей;
- средств областного бюджета в сумме 1059 тыс. рублей;
- иных источников в сумме 73463 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов о бюджете Старооскольского городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.11. В подпрограмме 4 "Развитие системы оценки качества образования" Программы:
1.11.1. Паспорт подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 4
Наименование подпрограммы 4 |
Развитие системы оценки качества образования (далее - подпрограмма 4) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 4 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 4 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Цель (цели) подпрограммы 4 |
Создание целостной и сбалансированной системы оценки качества образования Старооскольского городского округа на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
Задачи подпрограммы 4 |
4.1. Включение всех ступеней образования в систему оценки качества с использованием механизма внешней оценки, независимой экспертизы и рейтингования; 4.2. Включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления. |
Сроки реализации подпрограммы 4 |
Подпрограмма 4 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 4 в период с 2015 года по 2020 год за счет всех источников финансирования составит 68931 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 68903 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 10691 тыс. рублей; 2016 год - 10624 тыс. рублей; 2017 год - 11258 тыс. рублей; 2018 год - 11660 тыс. рублей; 2019 год - 12124 тыс. рублей; 2020 год - 12546 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 1 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 27 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 4 |
Доля образовательных учреждений, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, составит по годам: 2015 год - 75,5%; 2016 год - 77,6%; 2017 год - 79,8%; 2018 год - 82,1%; 2019 год - 84,5%; 2020 год - 87,0%. Соответствие организационно-технологического сопровождения проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11 (12)-х классов нормативным требованиям, составит по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Количество участников мониторинговых исследований результатов освоения образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования; системы оценки внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, системы оценки качества воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях, составит по годам, тыс. человек: 2015 год - 5,6; 2016 год - 5,7; 2017 год - 5,8; 2018 год - 5,9; 2019 год - 6,0; 2020 год - 6,1. Доля образовательных учреждений, прошедших внешнюю оценку качества образования с участием потребителей образовательных услуг, составит по годам: 2015 год - 82%; 2016 год - 85%; 2017 год - 88%; 2018 год - 91%; 2019 год - 94%; 2020 год - 97% |
".
1.11.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4".
1.11.3. Наименование раздела 4 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 4".
1.11.4. Раздел 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 68931 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 10719 тыс. рублей;
2016 год - 10624 тыс. рублей;
2017 год - 11258 тыс. рублей;
2018 год - 11660 тыс. рублей;
2019 год - 12124 тыс. рублей;
2020 год - 12546 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 68903 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10691 тыс. рублей;
2016 год - 10624 тыс. рублей;
2017 год - 11258 тыс. рублей;
2018 год - 11 660 тыс. рублей;
2019 год - 12 124 тыс. рублей;
2020 год - 12 546 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств областного бюджета в сумме 1 тыс. рублей;
- средств из иных источников в сумме 27 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 4 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 4 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.12. В подпрограмме 5 "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков" Программы:
1.12.1. Паспорт подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 5
Наименование подпрограммы 5 |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - подпрограмма 5) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 5 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 5 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Старооскольского городского округа" |
Цель (цели) подпрограммы 5 |
Создание условий для полноценного и безопасного отдыха и оздоровления учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте до 18 лет |
Задачи подпрограммы 5 |
5.1. Повышение качества услуг, оказываемых в детских загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базах общеобразовательных учреждений. 5.2. Развитие форм по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет |
Сроки реализации подпрограммы 5 |
Подпрограмма 5 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 5 в период с 2015 года по 2020 год за счет всех источников составит 316662 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 259283 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 38733 тыс. рублей; 2016 год - 37230 тыс. рублей; 2017 год - 41188 тыс. рублей; 2018 год - 46284 тыс. рублей; 2019 год - 47395 тыс. рублей; 2020 год - 48453 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 24185 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 33194 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 5 |
Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общей численности детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, по годам: 2015 год - 96,0%; 2016 год - 96,2%; 2017 год - 96,4%; 2018 год - 96,6%; 2019 год - 96,8%; 2020 год - 97,0%. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по годам: 2015 год - 74,0%; 2016 год - 74,5%; 2017 год - 75,0%; 2018 год - 75,5%; 2019 год - 76,0%; 2020 год - 76,5%. Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, в возрасте до 18 лет составит по годам: 2015 год - 77%; 2016 год - 78%; 2017 год - 79%; 2018 год - 80%; 2019 год - 81%; 2020 год - 82% |
".
1.12.2. В разделе 1 подпрограммы 5 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Методистами МБУ ДПО "СОИРО" разработана программа постоянно действующего семинара по теме "Организация летней оздоровительной кампании", в рамках которой были проведены занятия с педагогическими работниками детских загородных оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием детей.".
1.12.3. Наименование раздела 3 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 5".
1.12.4. Наименование раздела 4 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 5".
1.12.5. Раздел 5 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 5
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 316662 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 56560 тыс. рублей;
2016 год - 47285 тыс. рублей;
2017 год - 48011 тыс. рублей;
2018 год - 53554 тыс. рублей;
2019 год - 54953 тыс. рублей;
2020 год - 56299 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа в 2015 - 2020 годах составит 259283 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 38733 тыс. рублей;
2016 год - 37230 тыс. рублей;
2017 год - 41188 тыс. рублей;
2018 год - 46284 тыс. рублей;
2019 год - 47395 тыс. рублей;
2020 год - 48453 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств областного бюджета в сумме 24185 тыс. рублей;
- иных источников в сумме 33194 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 5 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 5 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 5 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.13. В подпрограмме 6 "Развитие дополнительного профессионального образования" Программы:
1.13.1. Паспорт подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 6
Наименование подпрограммы 6 |
Развитие дополнительного профессионального образования (далее - подпрограмма 6) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 6 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 6 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа, управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа |
Цель (цели) подпрограммы 6 |
Обеспечение соответствия квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды |
Задачи подпрограммы 6 |
6.1. Создание оптимальных условий для получения доступного, качественного дополнительного профессионального образования педагогическими и руководящими работниками Старооскольского городского округа, организации работы по повышению квалификации в опережающем режиме в условиях модернизации системы образования. 6.2. Создание инновационных моделей организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников Старооскольского городского округа. 6.3. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного профессионального образования |
Сроки реализации подпрограммы 6 |
Подпрограмма 6 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 6 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников составит 115483 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 114412 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 17594 тыс. рублей; 2016 год - 18009 тыс. рублей; 2017 год - 19065 тыс. рублей; 2018 год - 19101 тыс. рублей; 2019 год - 19966 тыс. рублей; 2020 год - 20677 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 2 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет иных источников составит 1069 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 6 |
Доля педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, составит по годам: 2015 год - 35%; 2016 год - 45%; 2017 год - 55%; 2018 год - 65%; 2019 год - 79%; 2020 год - 100%. Доля педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, вовлеченных в инновационную деятельность, составит по годам: 2015 год - 14%; 2016 год - 25%; 2017 год - 37%; 2018 год - 50%; 2019 год - 63%; 2020 год - 69%. Степень удовлетворенности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений качеством услуг дополнительного профессионального образования от числа слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе в МБУ ДПО "СОИРО", составит по годам: 2015 год - 65%; 2016 год - 70%; 2017 год - 75%; 2018 год - 80%; 2019 год - 90%; 2020 год - 100% |
".
1.13.2. В разделе 1 подпрограммы 6 абзац второй изложить в следующей редакции:
"В городском округе высокий уровень профессиональной компетенции педагогов поддерживается за счет собственного муниципального ресурса - МБУ ДПО "СОИРО", который осуществляет образовательную деятельность в двух направлениях:".
1.13.3. В разделе 1 подпрограммы 6 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Организация курсов повышения квалификации направлена на выявление и удовлетворение потребностей специалистов муниципальных образовательных учреждений в повышении профессиональной компетентности по актуальным вопросам современной образовательной среды. Подготовка педагогических и руководящих работников к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования остается приоритетной задачей для МБУ ДПО "СОИРО".
1.13.4. По тексту подпрограммы 6 слова "МБОУ ДПО (ПК) "СОГИУУ" заменить словами "МБУ ДПО "СОИРО".
1.13.5. Раздел 3 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 6
Подпрограмма 6 состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления муниципальной политики в сфере дополнительного профессионального образования.
Для выполнения задачи 6.1 "Создание оптимальных условий для получения доступного, качественного дополнительного профессионального образования педагогическими и руководящими работниками городского округа, организации работы по повышению квалификации в опережающем режиме в условиях модернизации системы образования" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
6.1.1. Организация курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений на базе МБУ ДПО "СОИРО";
6.1.2. Организация курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту;
6.1.3. Организация непрерывного повышения квалификации педагогических работников МБУ ДПО "СОИРО".
Реализация основных мероприятий подпрограммы характеризует гибкость муниципальной системы дополнительного профессионального образования и ее способность быстро реагировать на возникающие потребности экономики в новых компетенциях, обнаруживать новые целевые группы в дополнительном профессиональном образовании, вносить своевременный и адекватный новым задачам вклад в инновационное развитие городского округа.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
Для выполнения задачи 6.2 "Создание инновационных моделей организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников Старооскольского городского округа" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
6.2.1. Организация стажировок педагогических и руководящих работников на базе образовательных учреждений городского округа;
6.2.2. Сопровождение диссеминации инновационного опыта педагогических и руководящих работников городского округа.
С целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе теоретической подготовки, в содержание дополнительных профессиональных программ включен вариативный практико-ориентированный модуль "Стажировка на базе образовательного учреждения" объемом от 8 до 18 учебных часов. Для реализации его содержания в городском округе создана сеть стажировочных площадок.
Развитие сети стажировочных площадок - одна из перспективных задач по повышению эффективности системы дополнительного профессионального образования, направленная на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей педагогических и руководящих кадров городского округа.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
Для выполнения задачи 6.3 "Развитие системы независимой оценки качества дополнительного профессионального образования" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
6.3.1. Организация мониторинга качества дополнительных профессиональных программ с применением ИК-технологий.
Система независимой оценки направлена на:
- оценку степени удовлетворенности и качества предоставляемой образовательной услуги;
- выявление и устранение проблем, возникающих в ходе получения дополнительного профессионального образования.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 6 представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.13.6. Наименование раздела 4 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 6".
1.13.7. Раздел 5 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 6
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 6 за счет всех источников финансирования в 2015 - 2020 годах составит 115483 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 18121 тыс. рублей;
2016 год - 18553 тыс. рублей;
2017 год - 19065 тыс. рублей;
2018 год - 19101 тыс. рублей;
2019 год - 19966 тыс. рублей;
2020 год - 20677 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа в 2015 - 2020 годах составит 114412 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 17594 тыс. рублей;
2016 год - 18009 тыс. рублей;
2017 год - 19065 тыс. рублей;
2018 год - 19101 тыс. рублей;
2019 год - 19966 тыс. рублей;
2020 год - 20677 тыс. рублей.
Предполагается привлечение:
- средств областного бюджета в сумме 2 тыс. рублей;
- средств из иных источников в сумме 1069 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 6 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 6 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.14. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации муниципальной программы" Программы:
1.14.1. Паспорт подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 7
Наименование подпрограммы 7 |
Обеспечение реализации муниципальной программы (далее - подпрограмма 7) |
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму 7 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Участники подпрограммы 7 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
Цель (цели) подпрограммы 7 |
Создание условий для совершенствования управленческих, финансово-экономических механизмов в сфере образования |
Задачи подпрограммы 7 |
7.1. Повышение эффективности управления в муниципальной сфере образования. 7.2. Совершенствование финансово-экономических условий функционирования служб ресурсного обеспечения |
Сроки реализации подпрограммы 7 |
Подпрограмма 7 реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 7 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников составит 419061 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 419034 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 68399 тыс. рублей; 2016 год - 67072 тыс. рублей; 2017 год - 69195 тыс. рублей; 2018 год - 69195 тыс. рублей; 2019 год - 71412 тыс. рублей; 2020 год - 73761 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 27 тыс. рублей |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 7 |
Достижение показателей муниципальной программы "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы" и ее подпрограмм, в том числе по годам: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%. Степень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования, в том числе по годам: 2015 год - 75%; 2016 год - 77%; 2017 год - 79%; 2018 год - 82%; 2019 год - 86%; 2020 год - 92% |
".
1.14.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 7".
1.14.3. Наименование раздела 4 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 7".
1.14.4. Раздел 5 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 7
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 за счет всех источников финансирования в 2015 - 2020 годах составит 419061 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 68426 тыс. рублей;
2016 год - 67072 тыс. рублей;
2017 год - 69195 тыс. рублей;
2018 год - 69195 тыс. рублей;
2019 год - 71412 тыс. рублей;
2020 год - 73761 тыс. рублей.
Объем финансирования обеспечения подпрограммы 7 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа в 2015 - 2020 годах составит 419034 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 68399 тыс. рублей;
2016 год - 67072 тыс. рублей;
2017 год - 69195 тыс. рублей;
2018 год - 69195 тыс. рублей;
2019 год - 71412 тыс. рублей;
2020 год - 73761 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств областного бюджета в сумме 27 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 7 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 7 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
1.15. Приложения NN 1, 2, 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.16. Программу дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Н.Н. Зубареву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 марта 2016 г. N 950 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования Старооскольского городского округа на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 29 марта 2016 г. N 119 - 133