Постановление Губернатора Белгородской области
от 31 мая 2016 г. N 55
"Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
(выписка)
9 февраля, 8 августа, 27 октября, 25 декабря 2017 г., 13 февраля 2018 г.
В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению к настоящему постановлению.
О внесении изменений в приложение см. постановление Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9, постановление Губернатора Белгородской области от 27 октября 2017 г. N 95, постановление Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2017 г. N 145
Текст приложения не приводится
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере девятнадцати должностных окладов.
3. Утвердить прилагаемые:
- примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
- примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
- примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
- примерное положение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и премировании гражданских служащих.
4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 19 августа 2013 года N 97 "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет".
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением Губернатора области от 16 ноября 2006 года N 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 статьи 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области".
8. Руководителям органов государственной власти, государственных органов области при внесении изменений в порядки, аналогичные порядкам, указанным в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
9. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области".
10. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области О.А. Павлову.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е. Савченко |
Примерный порядок
установления государственным гражданским служащим области ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 31 мая 2016 г. N 55)
8 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок определяет общие примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка является составной частью денежного содержания гражданских служащих, выплачиваемой в целях повышения их заинтересованности в результатах своей деятельности, поддержания на надлежащем уровне своей профессиональной квалификации (профессиональной компетентности), качественного выполнения должностных обязанностей.
1.3. Порядок установления надбавки разрабатывается органом государственной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.4. Надбавка устанавливается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
1.5. Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера и превышать ее максимальное значение по соответствующей группе должностей государственной гражданской службы.
Минимальный размер надбавки по каждой группе должностей устанавливается по следующим основаниям: соблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; повышенная напряженность и интенсивность труда; участие в комплексных проверках, участие в работе различных комиссий; разъездной характер работы - и другим в зависимости от характера деятельности гражданского служащего.
Увеличение размера надбавки гражданскому служащему производится в зависимости от наличия соответствующего уровня выраженности профессиональных компетенций, необходимых для надлежащего исполнения его должностных обязанностей, которые отражены в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы.
II. Порядок установления (изменения) надбавки
2.1. Надбавка устанавливается (изменяется) в следующих случаях:
а) при поступлении на государственную гражданскую службу по конкурсу или заключении с гражданским служащим срочного служебного контракта;
б) при назначении на должность государственной гражданской службы области гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
в) при переводе гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы области (в предусмотренных законом случаях без проведения конкурсных процедур);
г) по результатам очередной аттестации, квалификационного экзамена, прохождения наставничества гражданского служащего или по истечении трех лет с момента последнего установления надбавки;
д) по итогам оценки профессиональных компетенций (далее - оценка) гражданского служащего, проводимой на основании его заявления (если он считает, что им приобретены необходимые компетенции).
Гражданский служащий имеет право подать личное заявление для проведения оценки и изменения надбавки по истечении не менее трех месяцев с момента установления (последнего изменения) надбавки. Заявление, согласованное непосредственным руководителем гражданского служащего, подается в кадровую службу соответствующего государственного органа.
2.2. Оценка гражданского служащего для установления (изменения) размера надбавки в случаях, определенных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.1 и 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, государственных органах области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 4 декабря 2013 года N 599-р и оформляется в виде листа оценки (приложение N 6 к методике).
В случае проведения аттестации, квалификационного экзамена, прохождения наставничества размер надбавки может быть пересмотрен на основании оценки гражданского служащего, осуществляемой в порядке и объемах, предусмотренных в распоряжениях Губернатора области от 7 ноября 2006 года N 936-р "О проведении аттестации государственных гражданских служащих", от 26 декабря 2011 года N 911-р "Об организации работы по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Белгородской области", а также распоряжении первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области от 31 марта 2014 года N 39 "Об институте наставничества в органах государственной власти, государственных органах Белгородской области" соответственно.
Оценка гражданского служащего в случае, определенном подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего раздела, проводится в части компетенций, не соответствующих требуемому уровню, предусмотренному для рассматриваемой должности.
В случае если оценка гражданского служащего не проводилась в течение трех лет, она должна быть инициирована кадровой службой государственного органа не позднее двух месяцев с момента истечения указанного периода.
2.3. Размер надбавки не подлежит пересмотру в случае полного соответствия профилей компетенций между должностями государственной гражданской службы при:
- назначении гражданского служащего из кадрового резерва на равнозначную должность государственной гражданской службы области (назначении гражданина на должность государственной гражданской службы области, на которую он состоит в кадровом резерве) и наличии сформированной карты компетенций (либо результатов оценки профессиональных навыков и знаний кандидата группой экспертов);
- назначении гражданского служащего в порядке перевода (перемещения) на равнозначную должность в пределах одной группы должностей государственной гражданской службы в другое структурное подразделение государственного органа либо в другой государственный орган.
При несоответствии в профилях компетенций должностей государственной гражданской службы компетенций по предметной области деятельности кадровой службой государственного органа в течение месяца проводится оценка указанных компетенций назначенного гражданского служащего, по результатам которой размер надбавки может быть пересмотрен.
2.4. Для определения общего размера надбавки используется следующая формула:
ОРН = РН + РУ,
где:
ОРН - общий размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
РН - минимальный размер надбавки по соответствующей группе должностей;
РУ - размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от соответствия фактического (выявленного в результате оценки) уровня выраженности профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню, определенному профилем компетенций по соответствующей должности государственной гражданской службы.
Размер увеличения надбавки по различным группам должностей государственной гражданской службы определяется представителем нанимателя в соответствии с таблицей:
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню |
Размер увеличения надбавки (РУ), % |
Высшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
10 |
61 - 70% |
20 |
71 - 80% |
30 |
81 - 90% |
40 |
91 - 100% |
50 |
Главная, ведущая, старшая группы должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
5 |
61 - 70% |
10 |
71 - 80% |
15 |
81 - 90% |
20 |
91 - 100% |
30 |
Младшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 70% |
5 |
71 - 90% |
10 |
91 - 100% |
20 |
2.5. Кадровая служба государственного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения результатов оценки гражданского служащего, на основании произведенных расчетов составляет аналитическую записку об установлении (изменении) надбавки в разрезе структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему примерному порядку и осуществляет подготовку проекта соответствующего правового акта представителя нанимателя.
Правовой акт представителя нанимателя является основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копия правового акта представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
2.6. Начисление установленной надбавки гражданскому служащему производится:
- в случаях, определенных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты назначения гражданского служащего на должность;
- в случаях, определенных подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты заседания аттестационной комиссии, проведения квалификационного экзамена, подписания протокола о результатах наставничества, а также с даты истечения трех лет с момента последнего установления надбавки;
- в случае, определенном подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты оформления листа оценки гражданского служащего.
III. Особенности установления (изменения) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
3.1. Установление (изменение) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, производится в соответствии с положениями раздела II настоящего примерного порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64 пункт 3.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
3.2. Личное заявление для изменения надбавки и проведения оценки профессиональных компетенций гражданских служащих, замещающих должности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, подлежит согласованию с заместителями Губернатора области - начальниками департаментов области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления в соответствии с распоряжением Губернатора области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области".
Личные заявления руководителя Администрации Губернатора области, начальника управления государственного жилищного надзора области подлежат согласованию с заместителем Губернатора области - начальником департамента внутренней и кадровой политики области.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64 пункт 3.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
3.3. Размер надбавки руководителям государственных органов устанавливается на основании результатов оценки профессиональных компетенций по замещаемой должности.
При этом оценка руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, деятельность которых координируется заместителями Губернатора области - начальниками департаментов области, проводится соответствующими комиссиями, создаваемыми в департаментах области, руководителями которых являются указанные должностные лица. Оценка руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, деятельность которых координируется секретарем Совета безопасности области, проводится комиссией, создаваемой в Администрации Губернатора области и возглавляемой секретарем Совета безопасности области. Оценка руководителя Администрации Губернатора области, начальника управления государственного жилищного надзора области проводится комиссией, создаваемой в департаменте внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент).
В течение 5 рабочих дней протоколы заседания соответствующих комиссий направляются в Департамент.
3.4. На основании представленного протокола в течение 10 рабочих дней Департамент готовит аналитическую записку и проект соответствующего правового акта Губернатора области об установлении надбавки за особые условия гражданской службы руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области.
IV. Заключительные положения
4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение
к примерному порядку
установления государственным гражданским служащим
области ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Аналитическая записка
об установлении (изменении) надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Минимальный размер надбавки, % |
Количество компетенций по замещаемой должности |
Количество компетенций, соответствующих требуемому уровню или превышающих его |
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню (6 / 5 * 100), % |
Размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от уровня выраженности компетенций гражданского служащего, % |
Итоговый размер надбавки, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя кадровой |
И. Фамилия |
________________
1 При оценке руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
Примерный порядок
выплаты государственным гражданским служащим области премий за выполнение особо важных и сложных заданий
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 31 мая 2016 г. N 55)
9 февраля, 8 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок выплаты государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - примерный порядок) устанавливает общие правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).
1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2 типа:
1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 в подпункт 2 внесены изменения
2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:
- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;
- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- осуществление функций наставничества государственных гражданских служащих области;
- осуществление функций представителя Белгородской области в органах управления хозяйственных обществ;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему примерному порядку.
Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти согласовываются с первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствии с распоряжениями Губернатора области от 03 февраля 2015 года N 51-р "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Белгородской области" и от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области", с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:
- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;
- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего примерного порядка).
При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.
1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается
1.7. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования за особо важные и сложные задания по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на дополнительное премирование по типу "мероприятия".
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 в раздел II внесены изменения
II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "проекты"
Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).
2.1. Квартальное премирование за выполнение работ и процессов в рамках проектов.
2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего за выполнение работ и процессов в рамках проектов осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:
- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении работ и (или) процессов хотя бы одного проекта;
- работы и (или) процессы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом (в таком случае премирование производится в том квартале, в котором был утвержден план управления проектом, с учетом работ, выполненных в предыдущем квартале);
- в течение квартала контрольная точка, закрепленная за гражданским служащим, закрыта в установленный планом управления проекта срок. Если за гражданским служащим в отчетном квартале закреплено несколько контрольных точек, то квартальное премирование по данному проекту осуществляется при условии закрытия им более 2/3 соответствующих контрольных точек в установленный планом управления проекта срок;
- куратор и руководитель проекта подлежат квартальному премированию в случае, если кроме выполнения функций, соответствующих указанным ролям, они являются исполнителями работ и (или) процессов, отраженных в плане управления проектом.
Руководитель проекта подлежит квартальному премированию в случае, если кроме общего руководства проектом он является исполнителем работ и (или) процессов, отраженных в плане управления проектом.
Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному государственному гражданскому служащему органа власти области за выполняемую роль в одном проекте;
МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области (рассчитывается как сумма должностных окладов по должностям государственной гражданской службы согласно утвержденному штатному расписанию органа власти области);
- количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах государственным гражданскими служащими органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.
При этом показатель в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.
Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:
,
где:
- итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему органа власти области за выполняемую роль в одном проекте;
- коэффициенты проектных и процессных органов власти области, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении N 2 к настоящему примерному порядку.
Орган власти в зависимости от отнесения его к проектной или процессной структуре самостоятельно определяет коэффициенты в пределах значений, установленных в приложении N 2 к настоящему примерному порядку. При установлении коэффициентов повышение одного коэффициента осуществляется при снижении другого в одинаковых долях.
Для проектных органов власти применяется максимальное значение коэффициента за выполнение работ и минимальное значение коэффициента за выполнение процессов. Для процессных органов власти применяется максимальное значение коэффициента за выполнение процессов и минимальное значение коэффициента за выполнение работ проекта, если иное не определено в утвержденном представителем нанимателя порядке выплаты премий гражданским служащим соответствующего органа власти;
А - количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта (выполняет работы проекта);
- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта (выполняет процессы проекта);
- количество проектов, в которых гражданский служащий является ответственным за выполнение блока работ проекта;
О - количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.
При расчёте итоговой суммы квартальной премии в случае одновременного выполнения гражданским служащим в отчётном периоде процессов и работ в рамках одного проекта премирование работников органов власти, отнесённых к проектным органам власти, осуществляется за выполнение работ, к процессным - за выполнение процессов.
2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению N 2 к настоящему примерному порядку.
Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2 настоящего раздела, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.
В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению, N 3 к настоящему примерному порядку.
Положения, изложенные в пункте 2.1 раздела II настоящего примерного порядка, не распространяются на организационные проекты, направленные на профилактику негативного воздействия на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности (далее - отдельные проекты). Определение размера премиальных выплат участникам отдельных проектов осуществляется в соответствии с разделом IV порядка материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесённые к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утверждённых постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов (далее - постановление N 2).
2.2. Премирование за инициацию и успешную реализацию проекта.
Премирование за инициацию и успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременных выплат.
Размер, порядок и основания выплат определяются с учетом положений постановления N 2.
Размер единовременной премии за успешную реализацию проекта не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах государственной власти и государственных органах области и о порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
Основанием для выплаты единовременной премии за инициацию и успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением N 2.
Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, инициировавших проект (проекты) и (или) участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).
III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"
3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих заданий. При наличии вакантных должностей допускается перераспределение процента премирования по вакантной должности среди работников органа власти области (структурного подразделения), осуществлявших исполнение должностных обязанностей по вакантной должности.
Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада гражданских служащих области.
Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.
Превышение 40 процентов от должностного оклада размера премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае наличия в органе власти области экономии по итогам года по фонду оплаты труда на выплату премии за особо важные и сложные задания.
3.2. Выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" производятся на основе составления руководителями структурных подразделений органов власти области квартальных отчетов оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящему примерному порядку. Выплата зависит от размера премии, определенного в квартальных отчетах, и не может производиться за фактически отработанное время.
Указанные отчеты направляются в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку правового акта о выплате премий гражданским служащим.
Правовой акт для выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" оформляется в порядке, предусмотренном четвертым абзацем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего примерного порядка.
IV. Порядок и основания для выплаты руководителям органов власти области квартальных премий за выполнение заданий типа "проекты" и типа "мероприятия"
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64 в пункт 4.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
4.1. Размеры премий руководителям органов власти области устанавливаются с учетом положений разделов II и III настоящего примерного порядка и подлежат согласованию с заместителями Губернатора области - начальниками департаментов области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления в соответствии с распоряжением Губернатора области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области", на основе обоснованных предложений координируемых органов власти".
Указанные предложения в части информации о наименованиях проектов, участие руководителей органов власти области в которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего примерного порядка, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливают ответственные за проектное управление, закрепленные в органах власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 3 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в кадровую службу органа власти, осуществляющую подготовку квартальных отчетов оценки выполнения руководителями органов власти области заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение, а также сводных отчетов для выплаты квартальной премии за выполнение руководителями органов власти области заданий типа "проекты" по установленной форме (приложения N 2, 4 к примерному порядку) и передачу их на согласование с оформлением в верхнем правом углу титульного листа отчетов грифа согласования, включающего слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
После соответствующего согласования работники кадровых служб органов исполнительной власти, государственных органов области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют указанные отчеты в департамент внутренней и кадровой политики области.
К отчетам прилагаются копии перечней заданий, утвержденных для руководителей органов власти области на отчетный квартал.
Указанные отчеты и перечни по результатам их анализа департаментом внутренней и кадровой политики области могут быть скорректированы и возвращены органу власти области на доработку в течение двух рабочих дней со дня их представления.
4.2. Департамент внутренней и кадровой политики области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит проект правового акта Губернатора области, содержащий обобщенные данные о размерах квартальных премий за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий.
V. Особенности выплаты квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий отдельным категориям гражданских служащих
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. В отношении работников, замещающих должности государственной гражданской службы в Белгородской областной Думе, представительстве Правительства Белгородской области при Правительстве Российской Федерации, аппарате Избирательной комиссии области, Контрольно-счетной палате области, управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей области, аппаратах мировых судей городов и районов области, государственно-правовом управлении Администрации Губернатора области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением гражданских служащих, осуществляющих функции по утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ в сферах электроэнергетики и газоснабжения), гражданских служащих, являющихся работниками контрактной службы (созданной как специальное структурное подразделение органа государственной власти, государственного органа области), а также контрактными управляющими, гражданских служащих категории "помощники (советники)", а также гражданских служащих, осуществляющих функции делопроизводства, бухгалтерского обслуживания, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении государственного заказа и лицензирования области (далее - отдельные гражданские служащие), при расчете и выплате квартальной премии за выполнение заданий применяются положения настоящего раздела.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64 в пункт 5.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
5.2. Отдельным гражданским служащим премия выплачивается за осуществление в отчетном периоде мероприятий, указанных, в подпункте 2 пункта 1.3 раздела I настоящего примерного порядка, в соответствии с подпунктом 3.2 раздела III настоящего примерного порядка. Размер указанной премии не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания гражданского служащего. Выплата премии за выполнение заданий типа "проекты" отдельным категориям гражданских служащих не осуществляется.
При наличии вакантных должностей допускается перераспределение процента премирования по вакантной должности среди работников органа власти области (структурного подразделения), осуществлявших исполнение должностных обязанностей по вакантной должности.
Превышение 60 процентов от оклада денежного содержания размера премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае наличия в органе власти области экономии по итогам года по фонду оплаты труда на выплату премии за особо важные и сложные задания.
VI. Заключительные положения
6.1. Решение представителя нанимателя о выплате премий гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего органа власти области.
6.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение органа власти области по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
6.3. Положения разделов I, III настоящего примерного порядка применяются в отношении отдельных гражданских служащих в части, не противоречащей разделу V настоящего примерного порядка.
Приложение N 1
к примерному порядку
выплаты государственным гражданским служащим
области премий за выполнение
особо важных и сложных заданий
Перечень особо важных и сложных заданий
___________________________________________
(наименование органа власти области)
на __ квартал 20__ года
N п/п |
Наименование особо важных и сложных заданий по типам |
Показатель результата |
Сроки |
Ответственные сотрудники |
Проекты | ||||
|
|
|
|
|
Мероприятия | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя |
И. Фамилия |
__________________________
1 При премировании руководителя органа власти области
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к примерному порядку
выплаты государственным гражданским служащим
области премий за выполнение
особо важных и сложных заданий
(с изменениями от 9 февраля 2017 г.)
Сводный отчет
для выплаты квартальной премии за выполнение государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, замещаемая должность |
Наименование реализуемого проекта |
Занимаемая роль в проекте |
Поправочный коэффициент |
Итоговая сумма премии |
||
Проектный орган власти |
Процессный орган власти |
||||||
|
|
|
Администратор |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Член рабочей группы |
выполняет работы проекта |
1,05 - 1,2 |
0,8 - 0,95 |
|
|
|
|
выполняет процессы проекта |
0,8 - 0,95 |
1,05 - 1,2 |
|
|
|
|
|
Ответственный за блок работ проекта |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|
Оператор мониторинга |
0,15 |
0,15 |
|
|
ИТОГО по работнику: |
|
|
|||||
ВСЕГО по органу власти: |
|
|
Наименование должности руководителя |
И. Фамилия |
__________________________
1 При премировании руководителя органа власти области
Приложение N 3
к примерному порядку
выплаты государственным гражданским служащим
области премий за выполнение
особо важных и сложных заданий
НАИМЕНОВАНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА
(ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
"__" ______________ 20__ г. |
N _____ |
О выплате премий за особо важные и
сложные задания государственным
гражданским служащим
В соответствии с порядком выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии), утвержденным (указываются реквизиты и наименование соответствующего правового акта органа власти области):
1. Выплатить государственным гражданским служащим ____________________________________________________ (указывается наименование органа власти области) по итогам работы за ___ квартал 20__ года премии за выполнение особо важных и сложных заданий:
- типа "проекты" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в фиксированной сумме на основе сводного отчета) |
|
|
|
- типа "мероприятия" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в % от размера должностного оклада) |
|
|
|
2. Контроль за исполнением _____________ (приказа, распоряжения) оставляю за собой.
Наименование должности руководителя |
И. Фамилия |
Приложение N 4
к примерному порядку
выплаты государственным гражданским служащим
области премий за выполнение
особо важных и сложных заданий
Квартальный отчет
оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Премия за мероприятия, осуществляемые вне проектного управления |
Размер квартальной премии, в % от |
||
Наименование мероприятия |
Документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
должностного оклада |
оклада денежного содержания (для отдельных гражданских служащих) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя |
И. Фамилия |
_______________________
1 При премировании руководителя органа власти области
Примерный порядок
оценки деятельности государственных гражданских служащих области для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 31 мая 2016 г. N 55)
8 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок определяет примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячного денежного поощрения (далее - ЕДП).
1.2. ЕДП является составной частью денежного содержания гражданских служащих и подлежит выплате при условии качественного, своевременного и добросовестного осуществления им профессиональной служебной деятельности в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества ее результатов.
1.3. ЕДП выплачивается исходя из установленного размера и фактически отработанного времени в календарном месяце.
Фактически отработанное время для расчета размера ЕДП определяется согласно табелю учета рабочего времени.
II. Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по пяти основным показателям согласно приложению N 1 к настоящему примерному порядку: объем и своевременность выполнения работ, в том числе в рамках проектной деятельности, качество выполненной работы, количество нарушений должностного и административного регламентов (в том числе нарушений трудовой дисциплины) и количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг (государственных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций).
Оценка гражданского служащего по каждому из показателей определяется исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки.
2.2. Объем выполненной работы характеризуется следующими критериями:
- доля оформленных документов от общего количества документов, требующих оформления;
- доля выполненных плановых и внеплановых поручений от общего количества поручений, данных руководителем;
- доля закрытых задач, отображенных в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, от общего количества поставленных задач для гражданского служащего за отчетный период;
- доля выполненных работ в рамках проектов, исполнителем которых согласно планам управления соответствующих проектов является гражданский служащий.
2.3. Качество выполненной работы включает в себя следующие критерии:
- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логичное изложение материала;
- юридически грамотное составление документа;
- соблюдение положений Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области, правил русского языка, документной лингвистики;
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности:
четко организовывать и планировать выполнение поручений;
расставлять приоритеты;
- умение рационально использовать рабочее время;
- знание и правильное применение нормативных правовых актов по направлению деятельности гражданского служащего;
- проявление инициативы, творческий подход к решению поставленных задач, внедрение инновационных предложений;
- заинтересованность в достижении положительного результата.
2.4. Своевременность выполнения работ отражает соблюдение установленных сроков оформления документов, выполнения заданий, поручений, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
2.5. Итоговая оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
III. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
3.1. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих производится руководителем структурного подразделения (далее - руководитель) органа государственной власти, государственного органа области (далее - государственный орган) на основании ежемесячных отчетов, в том числе полученных с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, а также на основании ежеквартальной информации о лицах, допустивших отклонения в ходе разработки и реализации проектов (согласно регламенту администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах области, утвержденному распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р), которая предоставляется руководителю ответственным за проектное управление в государственном органе.
3.2. Руководитель структурного подразделения государственного органа ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему примерному порядку.
3.3. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, кадровой службой государственного органа оформляется соответствующий правовой акт представителя нанимателя о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
3.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ЕДП направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты ЕДП.
IV. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64 в пункт 4.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
4.1. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления (далее - руководители), производится заместителями Губернатора области - начальниками департаментов области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в сфере государственного управления в соответствии с распоряжением Губернатора области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области" (далее - координирующие должностные лица).
Работники кадровых служб государственных органов после согласования с соответствующими координирующими должностными лицами в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент):
- месячные сводные отчеты оценки деятельности руководителей курируемых государственных органов для выплаты ЕДП по установленной форме (приложение N 3 к настоящему примерному порядку);
- расшифровку показателей профессиональной служебной деятельности руководителей (приложение N 1 к настоящему примерному порядку);
- ежемесячные отчеты о деятельности руководителей, полученные с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит проект правового акта Губернатора области о выплате ЕДП руководителям.
4.2. Копии правового акта о выплате ЕДП руководителям направляются в структурные подразделения органов исполнительной власти, государственных органов области по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ЕДП.
V. Заключительное положение
5.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ЕДП осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.
5.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ЕДП несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
к примерному порядку
оценки деятельности
государственных гражданских служащих области
для выплаты ежемесячного денежного поощрения,
основанной на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
Показатели
результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области
N п/п |
Показатели 1 |
Характеристика показателей, % |
||
1 |
Объем выполненных работ (в том числе в рамках проектной деятельности) |
0 выполнено менее 75% поступивших к исполнению документов, поручений, задач, работ в рамках проектов 2. Неуспешное завершение проекта 3 |
10 выполнено более 75% поступивших к исполнению документов, поручений, задач, работ в рамках проектов 2 |
20 выполнены все поступившие к исполнению документы, поручения, задачи |
2 |
Качество выполненных работ |
0 выполненная работа не соответствует установленным критериям качества |
10 выполненная работа не в полной мере соответствует установленным критериям качества |
20 выполненная работа полностью соответствует установленным критериям качества |
3 |
Своевременность выполнения работ (в том числе в рамках проектной деятельности) |
0 более 25% поручений выполнены с нарушениями установленных сроков |
10 до 25% поручений выполнены с нарушениями установленных сроков. Нарушены сроки подготовки проектной документации 4 |
20 все поручения выполнены в срок или досрочно |
4 |
Количество нарушений административного или должностного регламентов (в том числе нарушений трудовой дисциплины) |
0 три нарушения и более |
10 не более двух нарушений |
20 отсутствие нарушений |
5 |
Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг (государственных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций) |
0 три жалобы и более |
10 не более двух жалоб |
20 отсутствие жалоб |
Итого: |
0 |
50 |
100 |
________________________
1 Оценка объема и качества выполненной работы для государственных гражданских служащих производится по критериям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 раздела II примерного порядка.
2 Оценка выполнения работ членом рабочей группы в рамках проекта выполняется в апреле, июле, октябре и декабре. Основанием снижения премии на 20% является наличие отклонений в течение отчетного квартала по трем и более контрольным точкам одного проекта, закрепленным за государственным служащим, на 10% - по двум контрольным точкам.
3 За неуспешное завершение проекта снижение размера ЕДП производится руководителю проекта в месяце, в котором утвержден итоговый отчет по проекту.
4 За несвоевременную подготовку паспорта и/или плана управления проектом снижение размера ЕДП производится руководителю и администратору проекта.
Приложение N 2
к примерному порядку
оценки деятельности
государственных гражданских служащих области
для выплаты ежемесячного денежного поощрения,
основанной на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
Месячный сводный отчет
оценки деятельности государственных гражданских служащих области для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения государственного органа)
за _____________ месяц 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Показатели результативности профессиональной служебной деятельности, % |
Итого за месяц, % |
||||
ПР1 |
ПР2 |
ПР3 |
ПР4 |
ПР5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности |
И. Фамилия |
Приложение N 3
к примерному порядку
оценки деятельности
государственных гражданских служащих области
для выплаты ежемесячного денежного поощрения,
основанной на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
УТВЕРЖДАЮ:
________________________________________
(Наименование должности
первого заместителя Губернатора
области/ заместителя Губернатора
области/ секретаря Совета безопасности
области, осуществляющего координацию
деятельности органа исполнительной
власти, государственного органа области)
Месячный сводный отчет
оценки деятельности
____________________________________________________________________
(наименование должности руководителя органа
исполнительной власти, государственного органа области)
для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
за __________________ месяц 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Показатели результативности профессиональной служебной деятельности, % |
Итого за месяц, % |
||||
ПР1 |
ПР2 |
ПР3 |
ПР4 |
ПР5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя |
И. Фамилия |
Примерное положение
о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и премировании государственных гражданских служащих области
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 31 мая 2016 г. N 55)
9 февраля 2017 г., 13 февраля 2018 г.
I. Порядок единовременной выплаты государственным гражданским служащим области при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственному гражданскому служащему области (далее - гражданский служащий) один раз в год производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания.
1.2. В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям единовременная выплата производится при предоставлении любой части отпуска по выбору гражданского служащего.
1.3. Выплата осуществляется на основании письменного заявления гражданского служащего и соответствующего правового акта представителя нанимателя, подготовленного кадровой службой органа государственной власти, государственного органа области (далее - государственного органа).
II. Порядок выплаты гражданским служащим материальной помощи
2.1. Гражданскому служащему на основании письменного заявления один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности.
Материальная помощь не выплачивается гражданским служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, кроме случаев предоставления материальной помощи в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. На основании письменного заявления гражданского служащего и по решению представителя нанимателя за счет экономии по фонду оплаты труда государственного органа также может оказываться материальная помощь в связи с особыми жизненными обстоятельствами и непредвиденными событиями:
а) в случае смерти супруга, супруги, детей, родителей гражданского служащего при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере не более трех должностных окладов.
В случае смерти гражданского служащего материальная помощь может выплачиваться одному из членов его семьи (супруг, супруга, дети, родители) на основании письменного заявления при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи гражданского служащего, - в размере не более трех должностных окладов;
б) в связи с утратой или повреждением имущества в результате пожара или стихийного бедствия на основании письменного заявления гражданского служащего при предъявлении подтверждающих документов уполномоченных органов, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере не более двух должностных окладов;
в) в случае необходимости лечения, дорогостоящей операции, восстановления здоровья в связи с полученным увечьем, заболеванием, перенесенной аварией, травмой или несчастным случаем на основании медицинского заключения - в размере не более двух должностных окладов;
г) в случае рождения ребенка у гражданского служащего, регистрации брака гражданского служащего при предъявлении свидетельства о рождении или свидетельства о браке соответственно, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере не более двух должностных окладов.
2.3. Положением о выплате материальной помощи, разрабатываемым государственным органом с учетом норм настоящего примерного положения, могут быть установлены иные размеры материальной помощи, выплачиваемой за счет экономии фонда оплаты труда.
Раздел III изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Губернатора Белгородской области от 13 февраля 2018 г. N 24
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
III. Порядок выплаты гражданским служащим премий за счет экономии фонда оплаты труда государственного органа
3.1. Выплата премии гражданским служащим за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется на основании постановления Губернатора области от 19 февраля 2007 года N 29 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда государственных гражданских служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала органов исполнительной власти области и государственных органов области".
3.2. К указанным в пункте 3.1 настоящего раздела премиям относятся:
- годовые премии;
- единовременные премии;
- премии за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих, содержание которых осуществляется за счет субвенций федерального бюджета.
3.3. Годовая премия может выплачиваться по результатам работы при наличии экономии фонда оплаты труда гражданских служащих государственного органа за соответствующий период на основании правового акта представителя нанимателя и максимальным размером не ограничивается.
3.4. Гражданскому служащему, вновь поступившему на работу и проработавшему неполный учетный период, но не менее 8 месяцев, годовая премия может быть выплачена пропорционально отработанному им времени при наличии служебной записки от его непосредственного руководителя.
3.5. Гражданским служащим могут выплачиваться единовременные премии:
а) в связи с юбилейными датами (50 лет, 60 лет (для мужчин и женщин), 55 лет (для женщин) со дня рождения гражданского служащего) - в размере не более двух должностных окладов;
б) в связи с профессиональными праздниками, а также ко Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта) - в размере не более одного должностного оклада;
в) за безупречную и эффективную трудовую деятельность при увольнении гражданского служащего в связи с выходом на пенсию - в размере не более двух должностных окладов;
г) за знаки отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - знаки отличия ГТО).
Единовременные премии за знаки отличия ГТО могут выплачиваться гражданским служащим в каждой возрастной группе (ступени комплекса ГТО) при наличии экономии по фонду оплаты труда гражданских служащих государственного органа в следующих размерах:
- за золотой знак отличия ГТО - в размере одного должностного оклада;
- за серебряный знак отличия ГТО - в размере 50 процентов должностного оклада.
3.6. Премии за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих, содержание которых осуществляется за счет субвенций федерального бюджета, могут выплачиваться в течение года при наличии соответствующей экономии за расчетный период.
3.7. Порядком выплаты работникам премии по результатам работы, разрабатываемым государственным органом с учетом норм настоящего примерного положения, могут быть установлены иные размеры премии, выплачиваемой за счет экономии по фонду оплаты труда.
IV. Заключительные положения
4.1. Ответственность за правильность начисления и своевременность единовременной выплаты, выплаты материальной помощи и премий несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 г. N 55 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 1 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 10 сентября 2024 г. N 138
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 10 сентября 2024 г. N 137
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 августа 2024 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 мая 2024 г. N 70
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 декабря 2023 г. N 170
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г., за исключением абзацев пятнадцатого, шестнадцатого, семнадцатого пункта 4 названного постановления, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 сентября 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 августа 2023 г. N 121
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 августа 2023 г. N 109
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 июля 2023 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 июля 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 мая 2023 г. N 83
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 18 апреля 2023 г. N 62
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 января 2023 г. N 7
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 июля 2022 г. N 104
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 30 мая 2022 г. N 85
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2022 г., за исключением абзаца семнадцатого пункта 1 названного постановления, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 марта 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 февраля 2022 г. N 20
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 ноября 2021 г. N 160
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 ноября 2021 г. N 159
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 28 июня 2021 г. N 69
Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 марта 2021 г., за исключением четвертого, пятого, шестого, седьмого абзацев пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 28 июня 2021 г., и восьмого абзаца пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 28 июня 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 января 2021 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 9 марта 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2021 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 декабря 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 августа 2020 г. N 109
Изменения вступают в силу с 17 августа 2020 г. N 109
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 февраля 2020 г. N 12
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 9 сентября 2019 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Губернатора Белгородской области от 9 сентября 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 26 февраля 2019 г. N 9
Изменения вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 февраля 2018 г. N 24
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2017 г. N 145
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 октября 2017 г. N 95
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 августа 2017 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 9 февраля 2017 г. N 9