В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на территории Губкинского городского округа" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Жирякову С.Н.
Глава администрации |
А.А. Кретов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на территории Губкинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 26 мая 2016 г. N 1015-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на территории Губкинского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях реализации органами местного самоуправления Губкинского городского округа переданных государственных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (далее - единовременное пособие) и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель) (далее - заявитель, получатель государственной услуги, получатель единовременного пособия).
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги лично или через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Заявитель вправе по своему выбору обратиться за предоставлением государственной услуги в управление социальной политики администрации Губкинского городского округа, через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в электронном виде посредством использования Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области (далее - региональный портал).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16.
Контактный телефон: 8(47241) 5-25-15.
Официальный сайт Администрации: http://www.gubkinadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации: gubkinadm@belgtts.ru.
Место нахождения управления социальной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 14.
Контактный телефон: (47241) 2-25-23.
Официальный сайт Управления: http://www.Губкин-усп.рф.
Адрес электронной почты Управления: socpolitica@yandex.ru.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09 - 00 до 18 - 00, перерыв: с 13 - 00 до 14 - 00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения Отдела по назначению и выплате пособий на детей Управления (далее - Отдел):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, д. 6а, каб. 14.
Контактный телефон: (47241) 5-15-85.
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница: с 09 - 00 до 18 - 00, перерыв: с 13 - 00 до 14 - 00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
вторник - четверг: с 9 - 00 до 18 - 00, перерыв: с 13 - 00 до 14 - 00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2 - 4.
Контактный телефон: (47241) 6-50-00.
Официальный сайт многофункционального центра: www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: info@mfcgubkin.ru.
График (режим работы) многофункционального центра:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 09 - 00 до 18 - 00, среда с 09 - 00 до 20 - 00, суббота с 09 - 00 до 14 - 00,
выходной день: воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник - четверг: с 10 - 00 до 18 - 00, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00
выходные дни: суббота, воскресенье.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресах официальных сайтов, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на Едином портале;
е) посредством размещения информации на региональном портале;
ж) посредством размещения информации на официальных сайтах;
з) посредством размещения информации на информационных стендах.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. При личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления государственной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.6. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления государственной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.7. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путем непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путем его отправки по почте, либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте.
1.3.9. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.10. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.5 - 1.3.9 настоящего Регламента. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
1.3.11. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- иная информация, необходимая для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на территории Губкинского городского округа".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - управление социальной политики администрации Губкинского городского округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел по назначению и выплате пособий на детей Управления.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с территориальными органами Фонда социального страхования, органами социальной защиты населения, налоговыми органами, органами службы занятости населения, предоставляющими Управлению в порядке межведомственного взаимодействия сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (далее - единовременное пособие) и выплата единовременного пособия;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Единовременное пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009 г., N 7);
Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 1995 г., N 99);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998 г., N 147);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010 г., N 168);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011 г., N 75);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты единовременного пособия гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 2010 г., N 15);
Закон Белгородской области от 10 мая 2006 года N 40 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" ("Белгородские известия", 16 мая 2006 года, N 42).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) заявление о назначении единовременного пособия.
Рекомендованный образец формы заявления указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
наименование организации, в которую подается заявление;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение единовременного пособия (мать, отец, лицо, их заменяющее);
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение единовременного пособия;
способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;
сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособий).
Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение единовременного пособия, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в настоящем пункте, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) справка о постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
г) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
д) заявление о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей, представление документов и информации о которых необходимо для назначения единовременного пособия, а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий государственную услугу. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется заявителем в орган, предоставляющий услугу, по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Единого или регионального порталов.
2.6.2. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и получение которых в процессе оказания государственной услуги осуществляется органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), относятся:
а) справка о неполучении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя, в случае обращения за назначением единовременного пособия по месту фактического проживания либо по месту пребывания заявителя;
б) сведения об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия за счет средств обязательного социального страхования;
в) справка о признании безработным;
г) справка о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности, которая подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий услугу, документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе.
2.7.Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- документы представлены (направлены) в подлиннике либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением подлинников. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;
- заявление и документы, представляемые посредством почтового отправления, направляются с уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются;
- заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом днем обращения за единовременным пособием считается дата получения документов Управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае, если к заявлению, направленному по почте в орган, назначающий единовременное пособие, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные п. 2.6.1. настоящего Регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
- несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- обращение заявителя по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении государственной услуги.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется органом, предоставляющим государственную услугу, в день его поступления в указанный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещения, в котором предоставляется государственная услуга:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- помещения должны содержать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в помещениях размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.15.2. Требования к местам для ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места для ожидания приема и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление государственной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15.5. Требования к местам для информирования.
Места для информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.11. настоящего Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности государственной услуги:
- предоставление государственной услуги на безвозмездной основе;
- предоставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальных сайтах, а также при использовании Единого или регионального порталов;
- возможность получения государственной услуги без непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом при направлении заявления и получения результата предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой связи и (или) в электронной форме;
- информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги по телефону, в электронной форме;
- территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления государственной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в т. ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручня, пандуса и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга.
Показатели качества государственной услуги:
- доля заявлений, по которым государственная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр.
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет право на обращение за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством использования Единого или регионального порталов, определяемого дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
Идентификация пользователя при использовании Единого или регионального порталов для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя, ЭЦП либо с помощью универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина и его право на получение государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством использования Единого или регионального порталов включает в себя возможность:
- доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления государственной услуги;
- подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получения результата предоставления государственной услуги;
- подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для назначения единовременного пособия;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- контроль правильности назначения (отказа в назначении) единовременного пособия;
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия;
- направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия;
- формирование выплатных документов единовременного пособия.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения единовременного пособия.
Прием и регистрация документов может осуществляться посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- представления заявителем документов в электронном виде.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для назначения единовременного пособия.
3.2.1.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает заявление и документы;
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками (в том числе нотариально удостоверенных), заверяет их (при необходимости) с указанием даты, фамилии и инициалов и возвращает подлинники заявителю.
В случае если заявителем не представлены копии документов, специалист Отдела изготавливает копии документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов). При неправильном заполнении заявления специалист оказывает помощь заявителю в заполнении заявления;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (далее - Журнал о назначении пособия) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
- оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.
3.2.1.3. В случае обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для назначения единовременного пособия, через многофункциональный центр, специалист многофункционального центра:
- принимает заявление и документы;
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками (в том числе нотариально удостоверенных), заверяет их (при необходимости) с указанием даты, фамилии и инициалов и возвращает подлинники заявителю.
В случае если заявителем не представлены копии документов, специалист многофункционального центра изготавливает копии документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов). При неправильном заполнении заявления специалист многофункционального центра оказывает помощь заявителю в заполнении заявления;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Журнал о назначении пособия;
- оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.
Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о назначении единовременного пособия и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день поступления таких заявления и документов в многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра обеспечивает передачу заявления и представленных документов в Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в многофункциональный центр.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в многофункциональный центр.
3.2.1.4. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.1.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.1.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела, директор многофункционального центра.
3.2.2. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение письменного заявления и документов, направленных заявителем почтой.
3.2.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, полученных по почте, получает входящую корреспонденцию и регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2.3. В день поступления заявления и документов передает их на рассмотрение начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.2.4. Начальник Управления в течение 1 дня:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает в порядке общего делопроизводства заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.2.5. Специалист Отдела проверяет и анализирует представленные заявителем документы.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, специалист Отдела регистрирует в Журнале о назначении пособия письменное заявление и приложенные к нему документы и в 5-дневный срок с даты получения по почте заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю извещение о дате получения с указанием перечня полученных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, специалист Отдела в 5-дневный срок с даты получения по почте заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и возвращает обратившемуся лицу заявление и приложенные к нему документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2.6. Критерий принятия решения - отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.2.2.7. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 5 дней с даты получения документов по почте.
3.2.2.8. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация поступившего по почте заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.2.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.2.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем в электронной форме.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для назначения единовременного пособия, в электронной форме.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, полученных в электронной форме, распечатывает входящую корреспонденцию, регистрирует ее в журнале регистрации входящей корреспонденции и в день поступления заявления и документов передает их на рассмотрение начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.3.3. Начальник Управления в течение 1 дня:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает в порядке общего делопроизводства заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.3.4. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных заявителем документов и регистрирует заявление и документы, полученные в электронной форме в Журнале о назначении пособия.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня с даты получения документов.
3.2.3.6. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.3.7. Способ фиксации - в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные в Журнале о назначении пособия заявление и документы, представленные заявителем.
3.3.2. Специалист Отдела:
- запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе;
- проводит проверку представленных заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента;
- устанавливает наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
3.3.3. Специалист Отдела на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый Управлением, и готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и заверяет его личной подписью.
3.3.4. Специалист Отдела формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.3.5. На лицевой стороне личного дела специалист Отдела указывает: наименование Управления, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид пособия, номер домашнего телефона (при наличии). Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий картотеке по виду выплаты.
3.3.6. В случае, когда лицо, которому назначается единовременное пособие, является недееспособным, личное дело оформляется на законного представителя этого лица.
3.3.7. Сформированное личное дело заявителя передается начальнику Отдела, ответственному за проверку правильности назначения (отказа в назначении) единовременного пособия.
3.3.8. Личное дело, сформированное на каждого получателя единовременного пособия, хранится в Управлении.
3.3.9. Критерий принятия решения - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры - в течение 8 дней с даты получения документов.
3.3.11. Результат выполнения административной процедуры - формирование личного дела заявителя и подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.3.12. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителе.
3.3.13. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.4. Контроль правильности назначения (отказа в назначении) единовременного пособия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела на основании представленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.
3.4.3. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя начальник Отдела визирует протокол решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и передает проверенное личное дело заявителя начальнику Управления, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.4.4. Критерий принятия решения - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры - визирование начальником Отдела протокола решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.4.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача личного дела заявителя начальнику Управления, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.5.2. При принятии решения о назначении единовременного пособия, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя начальник Управления подписывает протокол решения о назначении единовременного пособия и скрепляет его печатью.
Протокол решения о назначении единовременного пособия оформляется в одном экземпляре и приобщается в личное дело заявителя.
3.5.3. Личное дело заявителя передается специалисту Отдела, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты единовременного пособия.
3.5.4. При принятии решения об отказе в назначении единовременного пособия начальник Управления на основании представленных заявителем документов, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол решения об отказе в назначении единовременного пособия и скрепляет его печатью.
3.5.5. Принятые решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия регистрируются в Журнале о назначении пособия либо в Журнале регистрации решений об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.5.6. Личное дело заявителя возвращается специалисту Отдела, ответственному за подготовку и отправку уведомлений о принятом решении.
3.5.7. Критерий принятия решения - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.5.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.5.9. Результат выполнения административной процедуры - принятое решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.5.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5.11. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.6. Направление заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку и отправку уведомлений о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия:
- на основании решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия вносит соответствующие записи в Журналы согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Регламенту;
- подготавливает уведомление о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия, согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Регламенту.
В уведомлении об отказе в назначении единовременного пособия указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
3.6.3. Уведомление подписывается начальником (заместителем начальника) Отдела.
3.6.4. Уведомление выдается заявителю под роспись либо направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.6.5. Критерий принятия решения - принятое решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней с даты принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.6.7. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.6.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.6.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.7. Формирование выплатных документов единовременного пособия.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении единовременного пособия.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за формирование выплатных документов и организацию выплаты единовременного пособия, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.7.3. Специалист Отдела формирует выплатные документы на получателей государственной услуги.
3.7.4. Формирование выплатных документов осуществляется отдельно по способу выплаты единовременного пособия автоматизированным способом в программно-техническом комплексе "АРМ".
3.7.5. Специалист Отдела включает в выплатные документы всех получателей единовременного пособия, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.
3.7.6. Выплатные и сопроводительные документы подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела, скрепляются печатью либо документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.7.7. Специалист Отдела подготавливает заявку на оплату государственной услуги (далее - заявка) и передает ее на подпись начальнику Управления.
3.7.8. Начальник Управления после подписания передает заявку главному бухгалтеру Управления для внесения заявки в АРМ "Бюджетополучатель".
3.7.9. Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа проверяет полученную заявку на законность и обоснованность платежа.
3.7.10. При поступлении субвенций из федерального бюджета управление финансов и бюджетной политики перечисляет денежные средства на выплату единовременного пособия в кредитные организации, осуществляющие зачисление единовременного пособия на лицевые счета получателей государственной услуги, либо в организации федеральной почтовой связи.
3.7.11. Специалист Отдела передает в кредитные организации, осуществляющие зачисление единовременного пособия на лицевые счета получателей государственной услуги, электронные списки получателей государственной услуги, а в организации федеральной почтовой связи - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.7.12. Критерий принятия решения - принятое решение о назначении единовременного пособия.
3.7.13. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия.
3.7.14. Результат выполнения административной процедуры - сформированные выплатные документы на перечисление получателям единовременного пособия.
3.7.15. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.7.16. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, директором многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги;
- несоблюдение конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию Губкинского городского округа.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в Управление или в администрацию Губкинского городского округа.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
В управление социальной политики
администрации Губкинского городского округа
Заявление
о назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, статус (мать либо
лицо её заменяющее)
проживающая(щий) по адресу: _____________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района,
_________________________________________________________________________
города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
постоянно зарегистрированная(ый) по адресу ______________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома,
корпуса, квартиры)
с ______________________________ тел. ___________________________________
Прошу назначить единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в
медицинских учреждениях в ранние сроки беременности матери (либо лицу её
заменяющему), не подлежащей(ему) обязательному социальному страхованию
(неработающей) (нужное подчеркнуть):
паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
На момент обращения в трудовых отношениях не состою _________________
(подпись получателя)
Прошу выплатить пособие через:
а) организацию федеральной почтовой связи
_________________________________________________________________________
б) кредитную организацию: _______________________________________________
БИК ________________________________________
ИНН ________________________________________
КПП ________________________________________
N лицевого счета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" _______ 20__ г. Подпись ________________
Пункт 85 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 г. N 1012н "Об
утверждении порядка условий назначения и выплаты единовременного пособия
гражданам, имеющим детей":
"Суммы единовременного пособия, излишне выплаченные получателям
вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями,
сокрытия данных, влияющих на право получения пособий или на исчисление их
размеров, возмещаются этими получателями, а в случае спора - взыскиваются
в судебном порядке".
"__" _______ 20__ г.
Подпись ________________
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором
_________________________________________________________________________
(орган социальной защиты населения, адрес)
_________________________________________________________________________
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
"__" _______ 20__ г.
Подпись ________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Расписка-уведомление
Дана заявителю __________________
в том, что от него приняты следующие документы для предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия
женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории Губкинского городского округа"
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
Количество листов |
|
оригинал |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
"__" _______ 20__ г.
Специалист _________________________________ _________________
(подпись)
Заявитель _________________________________ _________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------------\
| Поступление в Управление заявления о предоставлении |
| государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, необходимых для назначения |
| и выплаты единовременного пособия |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Направление межведомственных запросов |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта решения о назначении (об отказе |
| в назначении) единовременного пособия |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Контроль правильности назначения (отказа в назначении) |
| единовременного пособия |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) |
| единовременного пособия |
\-------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление получателя | |Уведомление получателя об отказе |
| о предоставлении выплаты | |в выплате единовременного пособия|
\-----------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------\
| Формирование выплатных |
| документов единовременного |
| пособия |
\-----------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Журнал
регистрации заявлений и решений о назначении единовременного пособия женщинам, в ставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе |
||||
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Дата принятия решения о назначении пособия |
Размер пособия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Журнал
регистрации решений об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
N п/п |
Дата вынесения решения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата подачи и номер регистрации заявления о назначении пособия, по которому выносится решение об отказе в назначении пособия |
Наименование пособия, в назначении которого отказано |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для назначения пособия (исх. N и дата), подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Уведомление
о назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
_____________________________________
(наименование органа социальной
защиты населения)
Адрес заявителя _____________________
_____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ N _______ от _______________
о назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние
сроки беременности
Уважаемая(ый) ______________________________________________________!
Уведомляем Вас о назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в ранние сроки беременности:
_________________________________________________________________________
Размер пособия ______________________________________________________
Способ выплаты пособия: _____________________________________________
(указать отделение почтовой связи по месту
_________________________________________________________________________
жительства заявителя или лицевой счет в кредитной организации)
Начальник (заместитель
начальника) отдела по назначению
и выплате пособий на детей управления
социальной политики ______________
Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ____________________
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки
беременности, на территории
Губкинского городского округа"
Уведомление
об отказе в назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
_____________________________________
(наименование органа социальной
защиты населения)
Адрес заявителя _____________________
_____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ N _______ от _______________
об отказе в назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Уважаемая(ый) ______________________________________________________!
Уведомляем об отказе в назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях беременности:
_________________________________________________________________________
Основание отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: решение об отказе в назначении единовременного пособия
женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях беременности.
Начальник (заместитель начальника)
отдела по назначению и выплате пособий
на детей управления социальной политики ______________
Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 мая 2016 г. N 1015-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на территории Губкинского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 6 июня 2018 г. N 884-па настоящее постановление признано утратившим силу с 6 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 июня 2017 г. N 937-па