Постановление администрации города Белгорода
от 11 июля 2016 г. N 114
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 27 января 2015 г. N 8 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение паспорта благоустройства объекта"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Белгорода от 14.08.2015 года N 101 "Об утверждении перечней муниципальных услуг и контрольных функций городского округа "Город Белгород" и постановлением администрации города Белгорода от 14.08.2015 года N 100 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 27 января 2015 г. N 8 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение паспорта благоустройства объекта" изменения следующего содержания:
1.1. В заголовке, тексте постановления и приложениях к нему название муниципальной услуги "Утверждение паспорта благоустройства объекта" заменить "Утверждение паспорта благоустройства объекта на территории городского округа "Город Белгород".
1.2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспорта благоустройства объекта на территории городского округа "Город Белгород" (далее - административный регламент) изменения следующего содержания:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.2.1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Сведения о местонахождении, графиках работы, адресах электронной почты комитетов по территориальной принадлежности, а также местонахождение, график работы, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".
1.2.1.2. Абзац второй пункта 1.3.3 изложить в новой редакции:
"- непосредственно в комитетах по территориальной принадлежности или МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;".
1.2.1.3. Пункт 1.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалисты МАУ "МФЦ г. Белгорода" информируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также консультируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Специалисты комитетов оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.".
1.2.1.4. Подпункт б) пункта 1.3.5.4 исключить.
1.2.1.5. Абзацы второй и третий пункта 1.3.6 после слов "в комитетах" дополнить словами: "в МФЦ,".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.2.1. Абзац второй пункта 2.2 после слов "(далее - управление)" дополнить словами: "и ИФНС России по г. Белгороду".
Подпункт б) пункта 2.9 исключить.
1.2.2.2. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
а) несоответствие содержания паспорта благоустройства объекта пунктам Правил благоустройства городского округа "Город Белгород", утвержденных решением Совета депутатов города Белгорода от 30 апреля 2013 года N 720;
б) паспорт благоустройства объекта представлен не по форме, утвержденной решением Совета депутатов города Белгорода от 21.10.2014 г. N 156 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 30 апреля 2013 года N 720 "Об утверждении правил благоустройства городского округа "Город Белгород", за исключением раздела 3;
в) неполное заполнение всех разделов паспорта благоустройства объекта, за исключением раздела 3.".
1.2.2.3. Пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) неустранение в установленный срок (2 месяца) недостатков, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги.".
1.2.2.4. Первый абзац пункта 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.2.2.5. Раздел 2 дополнить новым подпунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории комитетов;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официальных Интернет-сайтов с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками комитетов по территориальной принадлежности либо сотрудниками МФЦ иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
1.2.2.6. Пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:
"г) организация и осуществление приема граждан на базе МФЦ;
д) условия доступа к территории, зданию, в котором находятся комитеты (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию комитета, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);
е) обеспечение свободного доступа заявителей в помещение комитета по территориальной принадлежности, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса).".
1.2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
1.2.3.1. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитеты либо в МФЦ.
Прием документов для утверждения паспорта благоустройства объекта осуществляет уполномоченный сотрудник комитета либо сотрудник МФЦ.
В ходе приема документов уполномоченный сотрудник комитета, МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность и его полномочия (в случае обращения представителя заявителя);
- проверяет наличие документов, предоставляемых заявителем, согласно п. 2.6 настоящего административного регламента;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 (пятнадцать) минут.
При реализации функции по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов.
При предоставлении полного пакета документов специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
Специалист, ответственный за прием документов, специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту, сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В течение одного рабочего дня с момента поступления в МАУ "МФЦ г. Белгорода" заявления обеспечивается его отправка и иных предоставленных заявителем документов в комитеты.
Специалист комитета регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги. Журнал регистрации находится у специалиста, ответственного за прием документов.
При направлении заявления и пакета документов по почте датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в комитеты.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует заявление и документы в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги и электронной базе данных.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, письменно сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата: на бумажном носителе и в электронном виде.".
1.2.3.2. Во втором абзаце пункта 3.3 слова "п. 2.6" читать "п. 2.7.".
1.2.3.3. Абзац четвертый пункта 3.3 изложить в новой редакции:
"Уполномоченный сотрудник комитета формирует и направляет запрос в ИФНС России по г. Белгороду для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
1.2.3.4. Пункт 3.3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата: в электронном виде.".
1.2.3.5. Пункт 3.4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Критерии принятия решения: зарегистрированное заявление в электронной базе данных и полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата: в электронном виде.".
1.2.3.6. Пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерии принятия решения: несоответствие содержания паспорта благоустройства объекта пунктам Правил благоустройства городского округа "Город Белгород", утвержденных решением Совета депутатов города Белгорода от 30 апреля 2013 года N 720, а также наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата: бумажный носитель.".
1.2.3.7. Пункт 3.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Критерии принятия решения: несоответствие содержания паспорта благоустройства объекта пунктам Правил благоустройства городского округа "Город Белгород", утвержденных решением Совета депутатов города Белгорода от 30 апреля 2013 года N 720, а также наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 2.10, 2.11 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата: бумажный носитель.".
1.2.3.8. Пункт 3.8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ и в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано МФЦ, комитет в течение одного рабочего дня с момента регистрации и присвоения номера паспорта благоустройства объекта либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет такой результат в адрес МФЦ для выдачи заявителю. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выдача документа регистрируется в журнале регистрации. После выдачи документа его второй экземпляр направляется в комитет для формирования дела и внесения данных в электронную базу.
Критерии принятия решения: наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата: на бумажном носителе и в электронном виде."
1.2.3.9. Абзац второй пункта 3.9 после слов "уполномоченным сотрудником комитета" дополнить словами: ", либо сотрудником МФЦ".
1.2.4. В разделе 4 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента":
1.2.4.1. Пункт 4.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, на которых согласно должностным инструкциям возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителями комитетов проверок порядка предоставления муниципальной услуги специалистами.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.".
1.2.4.2. Пункт 4.4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются специалисты комитетов.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо в соответствии с графиком.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые специалисты комитетов под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.".
1.2.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц":
1.2.5.1. Пункт 5.5.1 после слов "муниципальную услугу" дополнить словами: ", либо в МФЦ".
1.2.5.2. Пункт 5.5.2 после слов "по почте" дополнить словами: ", через МФЦ".
1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Веретенникова В.В.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 июля 2016 г. N 114 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 27 января 2015 г. N 8 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение паспорта благоустройства объекта"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 15 июля 2016 г. N 27
Постановлением администрации города Белгорода от 6 марта 2019 г. N 26 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2019 г.