Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности обособленного подразделения скорой медицинской помощи (станции), его руководителя, врача и фельдшера
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Оценки (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение государственного заказа |
от 95% до 100% |
3 |
ежемесячно |
от 80% до 95% |
2 |
|||
более 100% |
1 |
|||
менее 80% |
0 |
|||
2 |
Процент вызовов со временем доезда до 20 минут |
80% и более |
1 |
ежемесячно |
менее 80% |
0 |
|||
3 |
Доля расхождения диагноза скорой медицинской помощи и приемного отделения медицинской организации |
менее 5% |
2 |
ежемесячно |
от 5% до 10% |
1 |
|||
10% и более |
0 |
|||
4 |
Повторные вызовы |
0 |
1 |
ежемесячно |
4 - 7 |
0 |
|||
более 4 |
-1 |
|||
5 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
|
|||
6 |
Нарушение медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
7 |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
8 |
Выполнение планов по достижению соотношения заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в области |
110% и более |
2 |
Ежемесячно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.