Постановление администрации города Белгорода
от 27 сентября 2016 г. N 164
"Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород"
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года N 45-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области" постановляю:
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород" (прилагается).
2. Возложить на комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода ведение реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 27 декабря 2007 года N 201 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по экономике Изварина А.А.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 27 сентября 2016 г. N 164)
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород" (далее - Порядок), устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород".
Реестр расходных обязательств городского округа "Город Белгород" (далее - реестр расходных обязательств городского округа) ведется с целью учета расходных обязательств городского округа "Город Белгород" (далее - городской округ) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- расходные обязательства городского округа - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства бюджета городского округа;
- реестр расходных обязательств городского округа - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета городского округа - свод (перечень) муниципальных правовых актов городского округа и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, городского округа подлежат исполнению за счет средств бюджета городского округа, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, который ведется распорядителем средств бюджета городского округа;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Расходные обязательства городского округа делятся на следующие группы:
3.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения городского округа;
3.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа;
3.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа.
Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:
а) по перечню прав, предусмотренному Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) в связи с участием в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами;
в) в связи с реализацией вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:
а) исполняющиеся за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации;
б) исполняющиеся за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.5. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
4. Распорядители средств бюджета городского округа:
- ведут реестры расходных обязательств распорядителя в соответствии с настоящим Порядком;
- направляют реестры расходных обязательств распорядителя в комитет финансов и бюджетных отношений администрации города (далее - Комитет) на бумажных носителях и в электронном виде (в формате Excel) в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года;
- обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
- выполняют обоснованные требования Комитета по изменению реестров расходных обязательств распорядителя.
4.1. Реестр расходных обязательств распорядителя средств бюджета городского округа должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия;
- код бюджетной классификации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Белгородской области;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений городского округа;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)).
5. Уполномоченным органом, осуществляющим ведение реестра расходных обязательств городского округа, является Комитет.
5.1. Комитет:
5.1.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств распорядителя осуществляет его детальную проверку и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств распорядителя, требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, Комитет направляет распорядителю средств бюджета городского округа уведомление об отказе в принятии представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
Распорядитель средств бюджета городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения от Комитета уведомления обеспечивает внесение в реестр изменений в соответствии с представленными Комитетом замечаниями и осуществляет повторное представление реестра на рассмотрение в Комитет.
5.1.2. Сводит реестры расходных обязательств распорядителей в реестр расходных обязательств городского округа.
5.2. Реестр расходных обязательств городского округа должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия;
- код бюджетной классификации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Белгородской области;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений городского округа;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)).
5.3. Реестр расходных обязательств городского округа представляется Комитетом в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные постановлением Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года N 45-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области".
5.4. Внесение изменений в реестры расходных обязательств распорядителей, реестр расходных обязательств городского округа осуществляется в связи:
- с внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
- с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета городского округа по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с принятием новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, устанавливающих расходные полномочия городского округа, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства городского округа.
6. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении в очередном финансовом году объема бюджета действующих и принимаемых обязательств.
Начальник отдела бюджетного планирования |
Е.Н. Хижняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 164 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Белгород"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 27 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 4 июля 2023 г. N 87