Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 1 ноября 2016 г. N 716
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, во исполнение постановления администрации Алексеевского района от 17.03.2011 г. N 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления администрации Алексеевского района от 01.11.2011 г. N 1004 "О внесении изменений в постановление администрации Алексеевского района от 17.03.2011 г. N 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Алексеевского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Управлению организационно-контрольной работы аппарата главы администрации Алексеевского района (Собина Е.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Алексеевского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского района, председателя комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству Дейнегу Е.Ю.
Глава администрации |
С. Сергачев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 1 ноября 2016 г. N 716)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.
1.2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.
1.2.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по предоставлению муниципальной услуги предоставляет отдел по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района. Местонахождение отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района: 309850, Белгородская область, город Алексеевка, пл. Победы, д. 73, 1-й этаж, кабинет N 13.
Телефоны для справок: (47264) 3-17-42
Адрес сайта: www.adm-alekseevka.ru, портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - www.gosuslugi31.ru.
График работы отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района администрации Алексеевского района:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Вторник |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Среда |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Четверг |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Пятница |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- посредством личного общения (устно, письменно, по телефону);
- на официальном Интернет-сайте администрации Алексеевского района, в т.ч. с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования Единого портала.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района, предоставляющего муниципальную услугу (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте, осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения обращения.
Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, предоставляющих муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника одела, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальных Интернет-сайтах администрации Алексеевского района, Едином портале.
1.3.3.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
муниципальные услуги, предоставляемые отделом по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц и работников;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3.2. На Интернет-сайте администрации Алексеевского района размещается информация об административном регламенте предоставления муниципальной услуги, содержащая следующие сведения:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района (далее - отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации об очередности гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (письменное уведомление);
- предоставление информации об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (письменное уведомление).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления с документами согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
Информация об очередности (или отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях) сообщается гражданам в письменной форме не позднее чем в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г., опубликована: "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ опубликован: "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- законом Белгородской области от 10.05.2006 N 39 "О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" опубликован: "Белгородские известия", N 79, 16.05.2006;
- законом Белгородской области от 12.10.2006 N 65 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" опубликован: "Белгородские известия", N 175, 24.10.2006;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление. Подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту) при личном обращении или посредством почтовой связи либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью универсальной электронной карты, а также единого портала государственных и муниципальных услуг. Заявление может быть подано через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке. Заявление составляется по образцу и может быть заполнено от руки или машинным способом, в единственном экземпляре - подлиннике, и подписывается заявителем;
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт). Предоставляется оригинал и копия документа (всех листов) или копия документа, заверенная нотариусом;
доверенность, в случае подачи заявления уполномоченным лицом от лица заявителя. Предоставляется оригинал и копия документа или копия документа, заверенная нотариусом.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг. Подпись заявителя должна быть удостоверена ЭЦП с помощью универсальной электронной карты.
2.7. Работник отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информационных стендов.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.2. У входа в помещение размещаются информационные вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.
2.12.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должно быть оснащено стульями, столами, обеспечивается писчей бумагой, ручками, бланками.
2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.5. Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимой базе данных, печатающим устройством.
2.12.6. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации Алексеевского района и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по администрации Алексеевского района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации Алексеевского района;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по администрации Алексеевского района;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации Алексеевского района и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание администрации Алексеевского района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание иных видов посторонней помощи.
2.12.7. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования населения о работе Отдела и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг").
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- условия доступа к территории, (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;
- оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;
- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов);
- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания;
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- нахождение заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление гражданина о номере очередности (или об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления любым из перечисленных ниже способов:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Работник отдела обеспечивает регистрацию заявления.
3.2.3. Срок регистрации поступившего заявления с необходимыми документами с момента поступления - 3 рабочих дня.
3.2.4. Результатом является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Нахождение заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" является зарегистрированное заявление заявителя о предоставлении информации о номере очередности.
3.3.1. Работник отдела проверяет наличие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.2. Результатом является нахождение заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо установление отсутствия заявителя в указанных списках. Срок проведения административной процедуры - не более 10 календарных дней.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление гражданина о номере очередности" является нахождение номера очередности заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо установление отсутствия заявителя в указанных списках.
3.4.1. Подготовка работником отдела письменного уведомления о номере очередности заявителя либо об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Срок - не более 15 календарных дней.
3.4.2. Результат - письменное уведомление, которое может быть получено заявителем, в зависимости от способа подачи заявления:
- по почте;
- в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- лично заявителем в отделе.
Способ фиксации - на бумажном или электронном носителе.
3.5. Критерии принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- наличие заявления;
- наличие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отсутствие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме последовательности действий согласно приложению N 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.3. Внутренний контроль проводится начальником управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя);
2) контроль итоговый (по итогам за период).
4.4. Первый заместитель главы администрации Алексеевского района, председатель комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений заявителей и получателей Услуги, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления Услуги могут быть плановыми (в соответствии с планами проведения проверок) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги или в иных установленных законом случаях).
Плановые проверки производятся на основании планов работы. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей, получателей Услуги на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.5.1. Выборочный контроль осуществляется соответствующим отделом в соответствии с планами проведения проверок.
4.5.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.5.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии.
4.5.4. По результатам контроля, на основании акта проведенной проверки может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.6. Должностные лица, ответственные и участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, при нарушении положений административного регламента, в том числе:
- при неправомерном отказе заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- при нарушении сроков рассмотрения заявлений и предоставления административных процедур административного регламента;
- при разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений;
- при неправомерном отказе в удовлетворении законных требований заявителей.
4.6.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных и участвующих в предоставлении Услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
Главе администрации Алексеевского района
_______________________________________
(ФИО заявителя)
дата рождения _________________________
место рождения ________________________
_______________________________________
паспорт: серия ________ N _____________
кем выдан _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес фактического проживания)
телефон _______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности в списках граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на _________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Год постановки на жилищный учет _____________________________________
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (согласна) на
обработку персональных данных оператором.
Дата __________________ Ф.И.О., подпись ___________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности действий
/----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Нахождение заявителя в |
| списках граждан, состоящих на |
| учете в качестве нуждающихся |
| в жилых помещениях |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Уведомление заявителя о номере |
| очередности (или об отсутствии |
| заявителя в списках граждан, |
| состоящих на учете в качестве |
| нуждающихся в жилых помещениях) |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 1 ноября 2016 г. N 716 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Алексеевского городского округа Белгородской области от 5 апреля 2019 г. N 406
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 25 декабря 2018 г. N 754
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 31 июля 2018 г. N 418