Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 1 ноября 2016 г. N 718
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, во исполнение постановления администрации Алексеевского района от 17.03.2011 г. N 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления администрации Алексеевского района от 01.11.2011 г. N 1004 "О внесении изменений в постановление администрации Алексеевского района от 17.03.2011 г. N 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Алексеевского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Постановление администрации Алексеевского района от 03.04.2012 г. N 246 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" считать утратившим силу.
3. Управлению организационно-контрольной работы аппарата главы администрации Алексеевского района (Собина Е.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Алексеевского района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского района, председателя комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству Дейнегу Е.Ю.
Глава администрации |
С. Сергачев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 1 ноября 2016 г. N 718)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области (далее - муниципальная услуга), определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.
1.2. Заявители - физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений или уполномоченные ими лица, которые желают получить разрешение на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, почтовым отправлением, либо в электронной форме с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по предоставлению муниципальной услуги предоставляет отдел по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района. Местонахождение отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района: 309850, Белгородская область, город Алексеевка, пл. Победы, д. 73, 1-й этаж, кабинет N 13.
Телефоны для справок: (47264) 3-17-42.
Адрес сайта: www.adm-alekseevka.ru, портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - www.gosuslugi31.ru.
График работы отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района администрации Алексеевского района:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Вторник |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Среда |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Четверг |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Пятница |
9.00 - 13.00 прием посетителей 14.00 - 18.00 работа с документами |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- посредством личного общения (устно, письменно, по телефону);
- на официальном Интернет-сайте администрации Алексеевского района, в т.ч. с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования Единого портала.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района, предоставляющего муниципальную услугу (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте, осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения обращения.
Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, предоставляющих муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника одела, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальных Интернет-сайтах администрации Алексеевского района, Едином портале.
1.3.3.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
муниципальные услуги, предоставляемые отделом по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц и работников;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3.2. На Интернет-сайте администрации Алексеевского района размещается информация об административном регламенте предоставления муниципальной услуги, содержащая следующие сведения:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
категория получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района (далее - отдел).
2.2.1. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- Отдел по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района (г. Алексеевка, пл. Победы, 73, тел.: (47234) 3-17-42);
- Отдел архитектуры управления архитектуры и строительства комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района (г. Алексеевка, ул. Гагарина, 17, тел.: (47234) 3-50-72, 3-22-64);
- Алексеевский филиал государственного унитарного предприятия Белгородской области "Белоблтехинвентаризация" (г. Алексеевка, ул. Слободская, 2а, каб. N 4, тел.: (47234) 3-45-32);
- паспортно-визовый отдел по приему и выдаче документов муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (г. Алексеевка, ул. Победы, 67, каб. N 13, 14, 15, тел.: (47234) 6-82-58);
- проектные организации, имеющие свидетельство (лицензию) о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, с утвержденным актом межведомственной комиссии администрации Алексеевского района, или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки. Уведомление (письмо) об отказе должно содержать основание отказа со ссылкой на правовые нормы жилищного законодательства и направляется заявителю в письменной форме в течение 3-х рабочих дней после принятия соответствующего решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов к заявлению.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ опубликован: "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г.;
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" опубликован: "Российская газета", N 95, 06.05.2005.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Лица, указанные в пункте 1.2. настоящего регламента, подают заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (форма заявления указана в приложении N 1).
Заявление заполняется от руки и подписывается заявителем.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.2. В заявлении, указываются:
наименование организации, в которую подается заявление;
фамилия, имя, отчество без сокращений, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, номер телефона - для физического лица; для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности; для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
сведения о месте нахождения жилого помещения (полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение, улиц, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж);
сведения о собственнике жилого помещения;
указание на выполняемые работы по перепланировке/переустройству жилого помещения, основания его занятия (право собственности, договор найма или аренды) согласно прилагаемому проекту (проектной документации);
срок производства ремонтно-строительных работ;
режим производства ремонтно-строительных работ;
согласие на переустройство/перепланировку от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения с указанием их Ф.И.О., документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем с согласием в письменной форме всех членов семьи (в присутствии специалиста, принимающего заявление).
2.6.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
б) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
г) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
д) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. "в", "д", а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п.п. "а".
В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво без использования карандаша, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.6. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7. Письменное заявление и документы, указанные в п.п. 2.6.4. настоящего регламента (далее - документы), как в подлинниках, так и в заверенных копиях, представляются заявителем в отдел.
2.6.8. Заявление с приложением заверенных копий документов могут направляться по почте, лично, в электронной форме.
2.6.9. Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом (либо заверенными копиями) приобщаются в дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
2.6.10. В случае, если документы не представлены заявителем, отдел запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных организаций.
2.6.11. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов не в полном объеме, необходимом в соответствии с п.п. 2.6.4. настоящего регламента;
- представление заведомо недостоверных сведений и документов, содержащих недостоверные сведения;
- предоставление документов по форме и содержанию не соответствующих требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
- наличие в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
- копии документов предоставлены без предъявления оригиналов, незаверенные нотариусом (в случае отсутствия оригиналов).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также прекращения предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление документов или предоставление не в полном объеме, указанных в п. 2.6.4. настоящего регламента;
- выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной информации;
- подачи заявления лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса возложена на заявителя;
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информационных стендов.
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.13.2. У входа в помещение размещаются информационные вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.
2.13.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должно быть оснащено стульями, столами, обеспечивается писчей бумагой, ручками, бланками.
2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.5. Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимой базе данных, печатающим устройством.
2.13.6. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации Алексеевского района и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по администрации Алексеевского района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации Алексеевского района;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по администрации Алексеевского района;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации Алексеевского района и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание администрации Алексеевского района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание иных видов посторонней помощи.
2.13.7. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками отдела по жилищным вопросам управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования населения о работе Отдела и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг").
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- условия доступа к территории, (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;
- оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;
- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов);
- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания;
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, обработка и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;
- проверка комплектности представленных заявителем документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения о согласовании либо об отказе в согласовании;
- выдача акта ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения либо решения об отказе в выдаче акта ввода в эксплуатацию после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя.
3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6.4. настоящего административного регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
3.2.3. Запрос заявителя, представленный при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, содержащий документы и сведения в соответствии с п. 2.6.4. настоящего административного регламента, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
3.2.4. При личном обращении заявителя работник отдела, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Работник отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, сообщает об этом заявителю.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.5. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов.
3.2.6. При предоставлении полного комплекта документов работник отдела, ответственный за прием документов, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
3.2.7. Работник отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.8. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с представленным пакетом документов в журнале регистрации либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.9. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
3.2.9.1. При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке) предоставленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов.
3.2.9.2. Специалист, ответственный за получение входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует в журнале заявление и передает заявление и документы работнику отдела, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.2.9.3. При несоответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.2.2., а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента, работник отдела письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с даты получения обращения.
3.2.10. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
3.2.10.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
- при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
- посредством размещения информации в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области", либо на сайте.
3.2.10.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- информирование заявителей в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявки (заявления) и прием заявки (заявления) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области.
3.2.10.3. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель получает по электронной почте (при ее наличии у заявителя).
3.2.10.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает в электронной форме по электронной почте.
3.2.10.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в электронном виде.
3.2.10.6. Работник отдела в день поступления регистрирует заявление, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.2.10.7. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.10.8. При несоответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.2.2, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента, работник отдела уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в документах и возвращает представленные документы по электронной почте.
Заявителю направляется ответ на обращение в течение 30 дней с даты получения обращения.
Способ фиксации - на электронном носителе.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в организации (органы), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения работника отдела в соответствующие органы и организации для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в 6.4. настоящего регламента.
3.3.2. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу учреждения.
3.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
3.3.4. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с документами.
3.3.5. Срок получения ответа составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.7. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.4. Проверка соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Получение документов, предусмотренных п. 2.6.4. настоящего административного регламента от заявителя, либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.
3.4.2. Если в процессе проведения экспертизы пакета документов выявлены недостатки либо несоответствие предоставленных документов действующему законодательству работник отдела уведомляет заявителя.
3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Если собственником предоставлены документы в полном объеме, работник отдела подготавливает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5. Рассмотрение заявления и принятых документов на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению жилищных вопросов и споров при администрации Алексеевского района (далее - межведомственная комиссия) и принятие решения о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании.
3.5.1. Работник отдела выносит на рассмотрение межведомственной комиссии материалы дела заявителя и его членов семьи.
Межведомственной комиссией принимается решение о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании на основании Жилищного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5.2. Результатом административной процедуры является решение о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании, принятое на заседании межведомственной комиссии, оформленное протоколом комиссии.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.6. Подготовка решения администрации Алексеевского района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принятое на заседании межведомственной комиссии, оформленное протоколом комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.7. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдаются или направляются по адресу, указанному в заявлении, документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании, с приложенным актом межведомственной комиссии по рассмотрению жилищных вопросов и споров при администрации Алексеевского района.
3.8. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель приступает к выполнению ремонтно-строительных работ в соответствии с проектной документацией.
3.9. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обращается в межведомственную комиссию с заключениями от отдела архитектуры управления архитектуры и строительства комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района и Алексеевского филиала государственного унитарного предприятия Белгородской области "Белоблтехинвентаризация" о выполненных работах согласно проекта переустройства и (или) перепланировки.
3.10. Секретарь комиссии в течение десяти дней со дня поступления документов осуществляет их проверку, готовит проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки с персональным составом комиссии, извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения работ по приемке в эксплуатацию объекта.
3.11. Комиссия в течение десяти дней проводит проверку представленных документов, в случае необходимости осуществляет осмотр жилого помещения с выездом на место либо поручает специалистам осуществить отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию, а также подписывает акты.
3.12. Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства является:
- непредставление документов, указанных в пункте 3.9. административного регламента;
- несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, проектной документации;
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в приемке в эксплуатацию жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения, и не получил от заявителя указанные документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3.13. В случае принятия межведомственной комиссией решения об отказе в выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки заявителю в пятидневный срок направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа.
3.14. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки является документом, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки.
3.15. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в десятидневный срок со дня подписания направляется заявителю, в организацию по учету объектов недвижимого имущества, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества и является основанием для постановки на государственный учет завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.3. Внутренний контроль проводится начальником управления ЖКХ и транспорта комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству администрации Алексеевского района.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя);
2) контроль итоговый (по итогам за период).
4.4. Первый заместитель главы администрации Алексеевского района, председатель комитета по ЖКХ, архитектуре и строительству осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений заявителей и получателей Услуги, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления Услуги могут быть плановыми (в соответствии с планами проведения проверок) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги или в иных установленных законом случаях).
Плановые проверки производятся на основании планов работы. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей, получателей Услуги на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.5.1. Выборочный контроль осуществляется соответствующим отделом в соответствии с планами проведения проверок.
4.5.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.5.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии.
4.5.4. По результатам контроля, на основании акта проведенной проверки может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.6. Должностные лица, ответственные и участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, при нарушении положений административного регламента, в том числе:
- при неправомерном отказе заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- при нарушении сроков рассмотрения заявлений и предоставления административных процедур административного регламента;
- при разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений;
- при неправомерном отказе в удовлетворении законных требований заявителей.
4.6.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных и участвующих в предоставлении Услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Форма заявления утверждена Постановлением
Правительства РФ N 266 от 28.04.2005 г.
В администрацию Алексеевского района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора найма,
________________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 200_ г.
по "__" __________ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __________ по __________
часов в __________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договор социального найма от "__" ________ ____ г. N _______
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________ на ______ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
______________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" _______ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________
Выдана расписка в получении документов "__" _______ 200_ г.
N _________
Расписку получил "__" _______ 200_ г.
___________________
(подпись заявителя)
______________________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Форма заявления утверждена Постановлением
Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и(или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ______________________________________________________________
______________________________________________ занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
________________________________________________________________________,
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 200_ г.
по "__" __________ 200_ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с __________ по __________
часов в __________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
_________________________________________________________________________
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________
(наименование
_________________________________________________________________________
структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" __________ 20__ г. __________________________________
(заполняется в случае (подпись заявителя или
получения решения лично) уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено "__" __________ 20__ г. _______________________
в адрес заявителя(ей) (заполняется в случае (подпись должностного
направления лица, направившего
решения по почте) решение в адрес
заявителя(ей))
______________________
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные
в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в
решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
/--------------------------------------\
/-| Прием заявления с пакетом документов |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Проверка сведений содержащихся в |
| | документах |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Запрос и получение необходимых |
| |документов в порядке межведомственного|
| | взаимодействия (в случае требования) |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | регистрация заявления с пакетом |
| | документов |
| \--------------------------------------/
|
| /------------------------------------------\
| | Предоставление документов на |
| | межведомственную комиссию |
| \------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Принятие решения на заседании межведомственной |
| | комиссии |
| \---------------------------------------------------------------------/
| нет да
| /--------------------------------------\ /--------------------------\
| | Уведомление об отказе в выдаче | | принятие решения |
| | решения | | о согласовании |
| \--------------------------------------/ \--------------------------/
|
| 45 дней /------------------------------------------------------------\
\--------| Выдача решения заявителю или уполномоченному |
| представителю заявителя |
\------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
| Выполнение работ в соответствии с проектной документацией |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого|
| помещения заявитель обращается в межведомственную комиссию с |
| заявлением о выдаче акта ввода в эксплуатацию жилого помещения после |
| завершения работ по переустройству и (или) перепланировке |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Секретарь комиссии осуществляет проверку всех необходимых документов, |
| правильность их оформления подготовку проекта акта, назначает время |
|заседания комиссии (максимальный срок-10 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения комиссией о приемке в эксплуатацию жилых помещений |
| после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке |
| (максимальный срок - 10 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача заявителю, направление в | |Уведомление об отказе в приемке в|
| организацию по учету объектов | | эксплуатацию жилого помещения |
|недвижимого имущества (БТИ) и в | | после переустройства и (или) |
| органы, осуществляющие | | перепланировки |
| государственный учет объектов | | (максимальный срок - 5 дней) |
| движимого имущества в | \---------------------------------/
| соответствии с ФЗ "О |
| государственном кадастре |
| недвижимости", акта приемки в |
| эксплуатацию жилого помещения |
| после переустройства и (или) |
| перепланировки (максимальный |
| срок - 10 дней) |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 1 ноября 2016 г. N 718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Алексеевского городского округа Белгородской области от 5 апреля 2023 г. N 328 настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Алексеевского городского округа Белгородской области от 5 апреля 2019 г. N 408
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 25 декабря 2018 г. N 756
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 31 июля 2018 г. N 420