В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановления администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 27 февраля 2013 года N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления вместо слов "от 29.06.2012 N 121" читать "от 15.12.2014 года N 245".
1.2. По всему тексту административного регламента и приложений к нему вместо слов "начальник управления образования" читать "руководитель управления образования".
1.3. В разделе 1 "Общие положения":
1.3.1. Пункт 1.3.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru);".
1.3.2. Изложить пункты 1.3.4 - 1.3.6 в новой редакции:
"1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в управление образования, МКУ НМИЦ либо в муниципальное образовательное учреждение:
- в письменной форме;
- в устной форме лично;
- по телефону;
- через сайт управления образования, муниципального образовательного учреждения, почту, посредством факсимильной связи;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), в том числе с использованием электронной карты либо Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru).
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о плате за предоставление муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами управления образования, МКУ НМИЦ либо муниципальных образовательных учреждений в приемные дни лично, а также по телефону.
При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Ответственные специалисты должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному номеру телефона, указанному заявителем.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ на обращение направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
Ответ на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги дается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 20 дней, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Сводная информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте управления образования администрации города Белгорода; информация по каждому образовательному учреждению размещается на сайте этого учреждения, а при его отсутствии - на сайте управления образования.
В сводной информации указывается общее количество образовательных учреждений с разбивкой по типам и видам, название образовательного учреждения, его адрес, телефон, адрес электронной почты, информация о школьных и муниципальных этапах всероссийских олимпиад школьников, городских конкурсах, конференциях, соревнованиях, фестивалях, выставках и иных мероприятиях.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода размещается следующая информация:
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы контроля;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.3.6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;
- иная информация.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официальных сайтов управления образования (www.beluo.ru), МКУ НМИЦ и образовательных учреждений с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).".
1.4. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.4.1. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 г. опубликован в "Собрании законодательства РФ", от 04.08.2014 г., N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 278, от 05.12.2014 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, от 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 303, от 31.12.2012 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 202, от 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 121, от 30.06.1999 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 147, от 05.08.1998 г.).".
1.4.2. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.".
1.4.3. В пункте 2.9 после слов "о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "и при получении результата".
1.4.4. Пункты 2.10, 2.11 изложить в новой редакции:
"2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здания, в которых находятся управление образование, МКУ НМИЦ и муниципальные образовательные учреждения, расположены с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здания оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы, места нахождения.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами.
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
В здании имеются информационные стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень представляемых документов.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
В целях доступности получения муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья:
- оказывается содействие при входе в здания управления образования либо образовательных учреждений, выходе из них, а также информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по зданию управления образования либо образовательного учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание управления образования либо образовательного учреждения;
- оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, включая обеспечение доступа в здание управления образования либо образовательного учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления образования и образовательного учреждения;
- обеспечивается допуск в здания управления образования либо образовательного учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22.06.2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронном виде, заверенного электронной цифровой подписью (ЭЦП), в том числе с помощью универсальной электронной карты);
- удовлетворенность заявителей от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- условия доступа к зданию управления образования либо образовательного учреждения (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию;
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение управления образования либо образовательного учреждения, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.".
1.5. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" изложить в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- рассмотрение заявления по существу;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в устой форме.
3.2. Описание последовательности действий административных процедур административного регламента представлено в блок-схеме (приложение N 4 к административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий по существу.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления.
3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
3.3.2.1. Заявитель представляет заявление (запрос) любым из перечисленных ниже способов:
- лично в управление образования, МКУ НМИЦ или в муниципальное образовательное учреждение;
- в письменном виде по почте;
- в электронной форме (в том числе с помощью универсальной электронной карты).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения уведомления о предоставлении информации.
При поступлении письменного обращения (в электронной форме) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в управление образования, МКУ НМИЦ либо образовательное учреждение оно регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
При регистрации обращения в журнал регистрации заявлений и обращений граждан вносится запись, которая содержит:
- регистрационный номер заявления;
- дату его приема;
- сведения о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- краткое содержание заявления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день подачи.
3.3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.3. Критерии принятия решения: поступление заявления в управление образования, МКУ НМИЦ либо образовательное учреждение.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист, принявший и зарегистрировавший заявление, в течение одного дня с момента регистрации передает указанные документы должностному лицу для рассмотрения принятого заявления.
3.3.5. Способ фиксации: на бумажном носителе в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
3.4. Рассмотрение заявления по существу
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.4.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, устанавливает предмет обращения заявителя и готовит информацию по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
Уведомление о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий подписывают руководители указанных учреждений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 дней.
3.4.4. Критерии принятия решения: наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации заявлений и обращений граждан управления образования, МКУ НМИЦ либо образовательного учреждения.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписанное уведомление о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, передает подготовленное и подписанное уведомление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовленное и подписанное уведомление о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
3.5.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, - специалист, ответственный за делопроизводство в управлении образования, МКУ НМИЦ либо в образовательном учреждении.
3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует в журнале регистрации заявлений и обращений граждан и выдает (направляет) уведомление о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5.4. Критерии принятия решения: подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выданное (подписанное) уведомление о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
3.5.6. Способ фиксации: на бумажном носителе в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
3.6. Обращение заявителя о предоставлении информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий в устной форме.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры служит обращение заявителя в управление образования, МКУ НМИЦ либо образовательное учреждение лично во время приема (устное обращение) или по телефону.
3.6.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме).
3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в устой форме, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема либо по телефону.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в устной форме, предоставляет заявителю информацию по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6.4. Критерии принятия решения: обращение заявителя.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является устное информирование заявителя по существу вопроса.".
1.6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе, является:
- нарушение срока регистрации заявления получателя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование при предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в информации, представленной в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении для получения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования, МКУ НМИЦ либо муниципальное образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые директором МКУ НМИЦ, муниципального образовательного учреждения подаются в вышестоящий орган - управление образования администрации города Белгорода.
Жалоба на обжалование действий или бездействия управления образования подается в администрацию города Белгорода.
Администрация города Белгорода находится по адресу: г. Белгород, Гражданский проспект, д. 38.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), официальный Интернет-сайт учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официальный Интернет-сайт управления образования администрации города Белгорода, официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления города Белгорода, а также может быть принята при личном приеме получателя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о должностном лице, предоставляющем муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в предоставлении муниципальной услуги заявителю либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, поступившая в вышестоящий орган - управление образования администрации города Белгорода либо администрацию города Белгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в предоставлении муниципальной услуги заявителю, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Белгорода, управление образования администрации города Белгорода или учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в информации о времени и месте проведения мероприятий, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.7. Приложения NN 1, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.
1.8. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.".
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.beladm.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию об исполнении настоящего постановления предоставлять ежегодно до 01 декабря.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 24 января 2017 г. N 26 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 27 февраля 2013 года N 42"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 24 января 2017 г.