В целях корректировки объёмов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 г. N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановлений от 30.07.2015 г. N 91, 14.09.2016 г. N 149) (далее - программа) изменения следующего содержания:
1.1. Пункты NN 9, 10 паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
9 |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2020 годах составит 9106660 тыс. руб., в том числе: - за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 4011936 тыс. руб., из них: 2015 год - 1160233 тыс. руб.; 2016 год - 848523 тыс. руб.; 2017 год - 604168 тыс. руб.; 2018 год - 475089 тыс. руб.; 2019 год - 479941 тыс. руб.; 2020 год - 443982 тыс. руб.; - за счёт средств бюджета Белгородской области - 622994 тыс. руб., из них: 2015 год - 333441 тыс. руб.; 2016 год - 49631 тыс. руб.; 2017 год - 210974 тыс. руб.; 2018 год - 10974 тыс. руб.; 2019 год - 10974 тыс. руб.; 2020 год - 7000 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 4471730 тыс. руб., из них: 2015 год - 1301499 тыс. руб.; 2016 год - 1081054 тыс. руб.; 2017 год - 478480 тыс. руб.; 2018 год - 761988 тыс. руб.; 2019 год - 410370 тыс. руб.; 2020 год - 438339 тыс. руб. |
10 |
Показатели результата муниципальной программы: |
|
10.1 |
Показатели конечного результата (в соответствии с Планом мероприятий органов местного самоуправления по реализации Стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы) |
- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25%; - снижение мест концентрации ДТП к 2020 году - на 6%; - доля застроенных участков к 2020 году - 100%; - удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2020 году - не менее 62,28% |
10.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твёрдым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт до 2020 года от общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твёрдым покрытием, - 100% ежегодно; - количество отремонтированных мостов к 2020 году - 4 штуки; - обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний период до 2020 года - на 100%; - обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2020 года - на 100%; - обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети до 2020 года - на 100%; - увеличение протяженности веломаршрутов до 2020 года - на 30%; - количество вновь установленных светофорных объектов - 7 шт. за 6 лет; - количество отремонтированных и дополнительно установленных дорожных знаков - 680 шт. ежегодно; - обеспечение разработки и согласования проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2020 года - на 100%; - количество приобретённых троллейбусов к 2020 году - 30 единиц; - протяжённость отремонтированной контактной сети к 2020 году - 31,02 км; - количество установленных паркоматов к 2020 году - 127 единиц; - количество введённых парковочных мест к 2020 году - 4000 единиц |
1.2. В абзаце 14 раздела 2. "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы" слова "до 0,5 процентов;" заменить словами "не более 0,25 процентов;".
1.3. Абзац 16 раздела 2. "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2020 году - 100 процентов;".
1.4. В абзаце 17 раздела 2. "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы" слова "до 63 процентов." заменить словами "не менее 62,2 процентов.".
1.5. Раздел 4. "Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных, преемственных механизмов и мероприятий, обеспечивающих целенаправленное изменение системы дорожно-транспортной инфраструктуры в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов.
Приоритетами политики, отраженными в программе, являются:
Система подпрограмм программы сформирована таким образом, чтобы реализовать приоритетные направления деятельности и обеспечить решение задач программы. В программе выделяются 4 подпрограммы.
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, ремонт и содержание улично-дорожной сети города и искусственных сооружений".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по развитию улично-дорожной сети. В рамках подпрограммы решаются задачи:
1.1. Обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства.
1.2. Модернизация пешеходных дорожек и веломаршрутов.
Для реализации основных мероприятий подпрограммы необходимо обеспечить достижение следующего показателя к 2020 году:
- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, к 2020 году - не более 0,25 процента.
2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению технических, организационных и информационных условий для безопасности дорожного движения. В рамках подпрограммы решаются задачи:
2.1. Установка и содержание технических средств организации дорожного движения.
2.2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений.
Для реализации основных мероприятий подпрограммы необходимо обеспечить достижение следующего показателя к 2020 году:
- снижение мест концентрации ДТП - на 6%.
3. Подпрограмма "Инженерное обустройство и строительство автомобильных дорог и тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению микрорайонов ИЖС дорогами и коммуникациями. В рамках подпрограммы решаются задачи:
3.1. Обеспечение строительства автомобильных дорог и тротуаров.
3.2. Обеспечение строительства сети коммуникаций.
Для реализации основных мероприятий подпрограммы необходимо обеспечить достижение следующего показателя к 2020 году:
- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2020 году - 100 процентов.
4. Подпрограмма "Совершенствование транспортной системы города Белгорода".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения. В рамках подпрограммы решаются задачи:
4.1. Повышение качества транспортного обслуживания населения;
4.2. Оптимизация парковочной инфраструктуры города.
Для реализации основных мероприятий подпрограммы необходимо обеспечить достижение следующего показателя к 2020 году:
- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2020 году - не менее 62,2 процента.".
1.6. Раздел 5. "Перечень проектов в составе муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"В состав программы включены следующие проекты: "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде (Белгородская остановка)", "Развитие велодвижения на территории города Белгорода", "Создание входной группы и обустройство дорожно-тропиночной сети в Ботаническом саду НИУ БелГУ", "Внедрение безналичной системы оплаты проезда в Белгородской агломерации", "Строительство "Народных паркингов" на территории города Белгорода.".
1.7. Раздел 6. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2020 годах составит 9106660 тыс. руб., в том числе:
- за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 4011936 тыс. руб., из них:
2015 год - 1160233 тыс. руб.;
2016 год - 848523 тыс. руб.;
2017 год - 604168 тыс. руб.;
2018 год - 475089 тыс. руб.;
2019 год - 479941 тыс. руб.;
2020 год - 443982 тыс. руб.;
- за счёт средств бюджета Белгородской области - 622994 тыс. руб., из них:
2015 год - 333441 тыс. руб.;
2016 год - 49631 тыс. руб.;
2017 год - 210974 тыс. руб.;
2018 год - 10974 тыс. руб.;
2019 год - 10974 тыс. руб.;
2020 год - 7000 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 4471730 тыс. руб., из них:
2015 год - 1301499 тыс. руб.;
2016 год - 1081054 тыс. руб.;
2017 год - 478480 тыс. руб.;
2018 год - 761988 тыс. руб.;
2019 год - 410370 тыс. руб.;
2020 год - 438339 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов города Белгорода о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
1.8. Пункты NN 7, 8 паспорта подпрограммы N 1 "Строительство, реконструкция, ремонт и содержание улично-дорожной сети города и искусственных сооружений" (далее - подпрограмма N 1) изложить в новой редакции:
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы N 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 6538548 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 3229427 тыс. руб., из них: 2015 год - 988865 тыс. руб.; 2016 год - 631638 тыс. руб.; 2017 год - 432778 тыс. руб.; 2018 год - 404464 тыс. руб.; 2019 год - 408164 тыс. руб.; 2020 год - 363518 тыс. руб.; - за счёт средств бюджета Белгородской области - 569963 тыс. руб., из них: 2015 год - 327160 тыс. руб.; 2016 год - 42803 тыс. руб.; 2017 год - 200000 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 2739158 тыс. руб., из них: 2015 год - 965132 тыс. руб.; 2016 год - 655255 тыс. руб.; 2017 год - 234621 тыс. руб.; 2018 год - 456955 тыс. руб.; 2019 год - 199028 тыс. руб.; 2020 год - 228167 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 1: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата (в соответствии с Планом мероприятий органов местного самоуправления по реализации Стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы) |
- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий |
- доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт от утвержденного плана, - 100% ежегодно; - количество отремонтированных мостов к 2020 году - 4 штуки; - обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний период до 2020 года - на 100%; - обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2020 года - на 100%; - обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети до 2020 года - на 100%; - обеспечение нанесения дорожной разметки до 2020 года - на 100%; - увеличение протяженности веломаршрутов до 2020 года - на 30% |
1.9. Раздел 4. подпрограммы N 1 Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Для выполнения задачи "Обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства" в части обеспечения текущего содержания и повышения уровня благоустройства улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства, обеспечения надлежащего уровня организации и содержания улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства существует необходимость по ежегодному выполнению комплекса основных мероприятий, направленных на содержание улично-дорожной сети, автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, а именно:
1. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующих показателей:
- доля реконструированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, согласно плану реконструкции УДС города Белгорода - 100%;
- количество отремонтированных мостов к 2020 году - 4 ед.
2. Мероприятия по ремонту улично-дорожной сети.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующих показателей:
- ежегодное обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2020 года - на 100%.
3. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт от утвержденного плана, - 100% ежегодно.
4. Обеспечение содержания улично-дорожной сети города.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- ежегодное обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний период в рамках муниципального задания - 100%.
5. Мероприятия по обеспечению функционирования объектов внешнего благоустройства.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- ежегодное обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети в рамках муниципального задания до 2020 года - на 100%.
6. Мероприятия по модернизации пешеходных дорожек и веломаршрутов.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- увеличение протяженности веломаршрутов к 2020 году - на 30%.".
1.10. Раздел 6. подпрограммы N 1 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород" основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы N 1)" изложить в новой редакции:
"Мероприятия подпрограммы N 1 реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 1 в 2015 - 2020 годах составит 6538548 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 3229427 тыс. руб., из них:
2015 год - 988865 тыс. руб.;
2016 год - 631638 тыс. руб.;
2017 год - 432778 тыс. руб.;
2018 год - 404464 тыс. руб.;
2019 год - 408164 тыс. руб.;
2020 год - 363518 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Белгородской области - 569963 тыс. руб., из них:
2015 год - 327160 тыс. руб.;
2016 год - 42803 тыс. руб.;
2017 год - 200000 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 2739158 тыс. руб., из них:
2015 год - 965132 тыс. руб.;
2016 год - 655255 тыс. руб.;
2017 год - 234621 тыс. руб.;
2018 год - 456955 тыс. руб.;
2019 год - 199028 тыс. руб.;
2020 год - 228167 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 1 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов города Белгорода о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.11. В разделе 7. "Информация о проектах подпрограммы N 1" слова "26 млн. рублей" заменить словами "20 млн. рублей".
1.12. Пункты NN 5, 7, 8 паспорта подпрограммы N 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения" изложить в новой редакции:
5 |
Задачи подпрограммы |
1. Установка и содержание технических средств организации дорожного движения. 2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений |
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 2 в 2015 - 2020 годах составит 186644 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 146712 тыс. руб., из них: 2015 год - 13530 тыс. руб.; 2016 год - 21944 тыс. руб.; 2017 год - 32016 тыс. руб.; 2018 год - 32178 тыс. руб.; 2019 год - 32330 тыс. руб.; 2020 год - 14714 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 39932 тыс. руб., из них: 2015 год - 8980 тыс. руб.; 2016 год - 14020 тыс. руб.; 2017 год - 8700 тыс. руб.; 2018 год - 3074 тыс. руб.; 2019 год - 3164 тыс. руб.; 2020 год - 1994 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 2: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата (в соответствии с Планом мероприятий органов местного самоуправления по реализации Стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы) |
- снижение мест концентрации ДТП к 2020 году - на 6% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- количество вновь установленных светофорных объектов - 7 шт. за 6 лет; - количество отремонтированных и дополнительно установленных дорожных знаков - 680 шт. ежегодно; - обеспечение разработки и согласования проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2020 года - на 100%; - количество участков УДС города, вновь оснащенных пешеходными ограждениями, - 20 в 2017 году; - количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов - 22 в 2017 году; - количество модернизированных светофорных объектов - 16 в 2017 году |
1.13. Раздел 4. подпрограммы N 2 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Для выполнения задачи 1 "Установка и содержание технических средств организации дорожного движения" необходимо выполнение следующих основных мероприятий:
2.1. Содержание и текущий ремонт светофорных объектов, дорожных знаков.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующих показателей:
- ежегодное обеспечение содержания светофорных объектов до 2020 года - 100%;
- ежегодное обеспечение содержания дорожных знаков до 2020 года - 100%.
Комплексное использование технических средств, конструкций, автоматизированных систем организации и управления дорожным движением отвечает современным требованиям в вопросах обеспечения безопасности города: ГОСТ Р 52289 - 2004 года (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 120-ст). "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
Процесс обработки данных системы ЦУП АСУД позволит создать механизмы, обеспечивающие эффективность деятельности по повышению безопасности дорожного движения. Общие требования к системе установлены в ГОСТ Р 24.501 - 82 (утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.01.1982 N 229). "Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования".
Реализация основного мероприятия позволит обеспечить модернизацию АСУД и светофорных объектов:
1. Корректировка существующих и расчет новых программ координации с обновлением информационного обеспечения ЦУП АСУД.
2. Оснащение детекторами транспорта 12 - 15 ключевых перекрестков и внедрение адаптивного режима управления.
3. Техническое переоснащение ЦУП АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами (34 светофорных объекта), налаживание радиоканала (с модификацией программного обеспечения АСУД).
4. Оснащение 10 ключевых перекрестков основных магистралей города видеокамерами с передачей видеоинформации по беспроводным каналам связи в ЦУП АСУД.
5. Оснащение светофорных объектов источниками бесперебойного питания (ИБП), обеспечивающих электроснабжение при отключениях электросети (около 30 наиболее важных светофорных объектов).
6. Оснащение 48-ми светофорных объектов дополнительными дублирующими светофорами для повышения уровня безопасности дорожного движения (для реализации требуется около 100 транспортных светофоров).
7. Оснащение табло обратного отсчета времени зеленого сигнала транспортного светофора 37-ми светофорных объектов (требуется около 175 табло).
8. Замена ламповых светофоров на светодиодные на светофорных объектах:
- пр. Славы - ул. Вокзальная;
- ул. Садовая - ул. Гагарина;
- пр. Славы - ул. Чкалова.
9. Реконструкция светофорных объектов:
- ул. Щорса - ул. 5 Августа;
- ул. Губкина - ул. Королева;
- ул. Королева - школа N 39.
Оборудование автомобильных дорог средствами регулирования дорожными знаками (регулирующими и информационными) осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 52290 - 2004 (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст). "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
2.1.1. Оснащение участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов.
Реализация дополнительного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- количество участков УДС города, вновь оснащенных пешеходными ограждениями, - 20 единиц.
2.1.2. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
Реализация дополнительного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов к 2020 году - 22 единицы.
Для выполнения задачи 2 "Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений" необходимо выполнение следующего основного мероприятия:
2.2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений.
Проект предусматривает:
- корректировку и дополнение действующей дислокации дорожных знаков и схемы дорожной разметки на основе комплексного обследования улично-дорожной сети города;
- разработку схем организации дорожного движения на вновь построенные участки улично-дорожной сети;
- выработку предложений по реорганизации движения на проблемных участках улиц с учетом предложений ГИБДД, администрации города Белгорода и Белгородской области, общественных организаций и других участников дорожного движения.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- ежегодное обеспечение разработки и согласование проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2020 года - 100%.".
1.14. Раздел 6. подпрограммы N 2 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы N 2)" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия подпрограммы N 2 реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 2 в 2015 - 2020 годах составит 186644 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 146712 тыс. руб., из них:
2015 год - 13530 тыс. руб.;
2016 год - 21944 тыс. руб.;
2017 год - 32016 тыс. руб.;
2018 год - 32178 тыс. руб.;
2019 год - 32330 тыс. руб.;
2020 год - 14714 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 39932 тыс. руб., из них:
2015 год - 8980 тыс. руб.;
2016 год - 14020 тыс. руб.;
2017 год - 8700 тыс. руб.;
2018 год - 3074 тыс. руб.;
2019 год - 3164 тыс. руб.;
2020 год - 1994 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 2 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов города Белгорода о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.15. Пункты NN 7, 8 паспорта подпрограммы N 4 "Совершенствование транспортной системы города Белгорода" изложить в новой редакции:
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 4 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 4 в 2015 - 2020 годах составит 1804468 тыс. руб., в том числе: - за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 635797 тыс. руб., из них: 2015 год - 157838 тыс. руб.; 2016 год - 194941 тыс. руб.; 2017 год - 139374 тыс. руб.; 2018 год - 38447 тыс. руб.; 2019 год - 39447 тыс. руб.; 2020 год - 65750 тыс. руб.; - за счёт средств бюджета Белгородской области - 53031 тыс. руб., из них: 2015 год - 6281 тыс. руб.; 2016 год - 6828 тыс. руб.; 2017 год - 10974 тыс. руб.; 2018 год - 10974 тыс. руб.; 2019 год - 10974 тыс. руб.; 2020 год - 7000 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 1115640 тыс. руб., из них: 2015 год - 231220 тыс. руб.; 2016 год - 315612 тыс. руб.; 2017 год - 138992 тыс. руб.; 2018 год - 205792 тыс. руб.; 2019 год - 112012 тыс. руб.; 2020 год - 112012 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 4: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата (в соответствии с Планом мероприятий органов местного самоуправления по реализации Стратегии развития города Белгорода до 2025 года на 2017 - 2020 годы) |
- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2020 году - не менее 62,28% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий |
- количество приобретённых троллейбусов к 2020 году - 30 единиц; - протяжённость отремонтированной контактной сети к 2020 году - 31,02 км; - сохранение регулярных маршрутов электротранспорта не ниже уровня 2014 года до 2020 года - 11 единиц; - количество межмуниципальных пригородных маршрутов до 2020 года - 6 штук; - количество обновлённых остановок общественного пассажирского транспорта до 2020 года - 185 единиц; - количество установленных паркоматов к 2020 году - 127 единиц; - количество введённых платных парковочных мест к 2020 году - 4000 единиц; - снижение случаев парковки с нарушением ПДД по сравнению с уровнем 2013 года до 2020 года - на 64,2% |
1.16. В разделе 1. подпрограммы N 4 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" абзац 11 исключить.
1.17. Раздел 3. подпрограммы N 4 "Перечень проектов в составе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"В рамках программных мероприятий планируется реализация проектов:
- "Внедрение безналичной системы оплаты проезда в Белгородской агломерации";
- "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде ("Белгородская остановка")";
- "Строительство "Народных паркингов" на территории города Белгорода".".
1.18. Раздел 4. подпрограммы N 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"В рамках реализации Программы исполнитель Программы г. Белгород осуществляет следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение транспортного обслуживания населения (в том числе реализация проекта "Внедрение безналичной системы оплаты проезда Белгородской агломерации").
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующих показателей:
- приобретение троллейбусов к 2020 году - 30 ед.;
- замена изношенной контактной сети к 2020 году - 31 км.
Требуется довести максимальное количество троллейбусов, выходящих на маршруты, до 81 единицы.
Необходима также замена длительно эксплуатируемых силовых трансформаторов на новые, приобретение высоковольтных кабелей, контактных проводов, приобретение оборудования для телемеханики.
Реализация проекта "Внедрение безналичной системы оплаты проезда Белгородской агломерации" включает:
Оснащение подвижного состава системой безналичной оплаты проезда к 2020 году - 643 шт.
2. Субсидии на компенсацию убытков по перевозкам пассажиров электротранспортом.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- сохранить регулярные маршруты движения электротранспорта к 2020 году в количестве 11 штук.
3. Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении. Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- ежегодно обеспечить количество межмуниципальных пригородных маршрутов до 2020 году - 6 штук.
4. Субсидирование процентных ставок за пользование банковскими кредитами, привлеченными МУП "Городской пассажирский транспорт" на приобретение транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- сохранить регулярные маршруты движения.
5. Реконструкция существующих и создание новых остановочных комплексов (реализация проекта "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде ("Белгородская остановка")".
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- количество обновленных остановок общественного пассажирского транспорта к 2020 году - 185 штук.
Необходимо обеспечение надлежащего санитарного состояния на разворотных площадках и конечных остановочных пунктах пассажирского транспорта.
Реализация проекта "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде ("Белгородская остановка")" включает:
1) Разработку проектов (эскизов) остановочных комплексов.
2) Разработку и утверждение схемы размещения остановок общественного транспорта в разбивке по типологии.
3) Работы по привлечению инвесторов для вновь создаваемых остановочных комплексов.
4) Замену, реконструкцию существующих объектов на остановочные комплексы с торговыми павильонами, городскими афишами и туалетами:
- выдачу предписаний о замене, реконструкции существующих объектов в соответствии с утвержденной схемой;
- разработку схемы размещения объекта и благоустройства земельного участка;
- изготовление и установку остановочных комплексов, благоустройство территории.
5) Установку остановочных комплексов с торговыми павильонами и банковскими терминалами:
- организацию и проведение торгов на право размещения объектов в соответствии с утвержденными дислокацией и типологией;
- разработку схемы размещения объекта и благоустройства земельного участка.
6) Организацию и проведение исследования удовлетворенности населения транспортным обслуживанием.
7. Создание и организация работы парковочных мест в центральной части города (в том числе реализация проекта "Строительство "Народных паркингов" на территории г. Белгорода").
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующих показателей:
- установка паркоматов к 2020 году - 127 ед.;
- введение платных парковочных мест к 2020 году - 4000 ед.;
- строительство парковочных мест к 2020 году - 8961 ед.
Для выполнения необходимо разработать нормативно-правовую базу по организации работы парковок, разработать схемы мест устройства закрытых платных парковок внутри территориальных границ зоны действия, схемы мест установки паркоматов, разработать проект планировки строительства и размещения линейных объектов, создать единый информационный ресурс Белгородского парковочного пространства, создать диспетчерский центр по контролю работы парковок.
8. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Белгорода.
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- финансово стабилизировать фонд муниципальных унитарных предприятий к 2020 году.
9. Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород".
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- снизить количество случаев парковки с нарушением ПДД к 2020 году по сравнению с 2014 годом на 64,2%.
Общая координация хода реализации подпрограммы осуществляется куратором подпрограммы - руководителем департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
10. Субсидии на погашение части основного долга МУП "Городской пассажирский транспорт".
Реализация основного мероприятия подпрограммы обеспечит к 2020 году достижение следующего показателя:
- сохранить регулярные маршруты движения.".
1.19. Раздел 6. подпрограммы N 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы N 4)" изложить в новой редакции:
"Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 4 в 2015 - 2020 годах составит 1804468 тыс. руб., в том числе:
- за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 635797 тыс. руб., из них:
2015 год - 157838 тыс. руб.;
2016 год - 194941 тыс. руб.;
2017 год - 139374 тыс. руб.;
2018 год - 38447 тыс. руб.;
2019 год - 39447 тыс. руб.;
2020 год - 65750 тыс. руб.;
- за счёт средств бюджета Белгородской области - 53031 тыс. руб., из них;
2015 год - 6281 тыс. руб.;
2016 год - 6828 тыс. руб.;
2017 год - 10974 тыс. руб.;
2018 год - 10974 тыс. руб.;
2019 год - 10974 тыс. руб.;
2020 год - 7000 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 1115640 тыс. руб., из них:
2015 год - 231220 тыс. руб.;
2016 год - 315612 тыс. руб.;
2017 год - 138992 тыс. руб.;
2018 год - 205792 тыс. руб.;
2019 год - 112012 тыс. руб.;
2020 год - 112012 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 4 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Совета депутатов города Белгорода о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 4 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 4 за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.20. Абзац 2 раздела 7. "Информация о проектах подпрограммы N 4" изложить в новой редакции:
"Целью проекта является обустройство к концу 2017 года не менее 200 остановочных комплексов на территории города за счет средств инвесторов. Срок реализации проекта - 2013 - 2017 годы. В 2015 - 2017 годах планируется обустроить 185 остановок".
1.21. Приложения NN 1 - 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов и бюджетных отношений при формировании бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Веретенникова В.В.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 21 апреля 2017 г. N 93 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 г. N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 21 апреля 2017 г.