В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 22 декабря 2016 года N 505 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21 декабря 2015 года N 378 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2016 год", от 22 декабря 2016 года N 506 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3677 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле Постановления слова "постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 16 августа 2013 года N 3100 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа" заменить словами "постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 января 2016 года N 62 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа".
1.2. В пункте 3 слова "Н.Н. Зубареву" исключить.
2. Внести в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа), утвержденную Постановлением, следующие изменения:
2.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общее финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа (далее - бюджет городского округа), областного бюджета, федерального бюджета и иных источников. Объем финансирования муниципальной программы составит 7160828,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1085388,6 тыс. руб.; 2016 год - 1162712,1 тыс. руб.; 2017 год - 1240111,0 тыс. руб.; 2018 год - 1214249,8 тыс. руб.; 2019 год - 1249040,8 тыс. руб.; 2020 год - 1209325,8 тыс. руб. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа составит 584948,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 93758,0 тыс. руб.; 2016 год - 95717,0 тыс. руб.; 2017 год - 97793,2 тыс. руб.; 2018 год - 97075,0 тыс. руб.; 2019 год - 97138,0 тыс. руб.; 2020 год - 103467,0 тыс. руб. Объем финансирования муниципальной программы за счет областного бюджета составит 4239303,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 615623,1 тыс. руб.; 2016 год - 665209,8 тыс. руб.; 2017 год - 730304,8 тыс. руб.; 2018 год - 747608,8 тыс. руб.; 2019 год - 782281,8 тыс. руб.; 2020 год - 698274,8 тыс. руб. Объем финансирования муниципальной программы за счет федерального бюджета составит 2298048,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 369972,7 тыс. руб.; 2016 год - 395091,6 тыс. руб.; 2017 год - 405713,0 тыс. руб.; 2018 год - 362866,0 тыс. руб.; 2019 год - 362621,0 тыс. руб.; 2020 год - 401784,0 тыс. руб. Объем финансирования муниципальной программы за счет иных источников составит 38528,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 6034,8 тыс. руб.; 2016 год - 6693,7 тыс. руб.; 2017 год - 6300,0 тыс. руб.; 2018 год - 6700,0 тыс. руб.; 2019 год - 7000,0 тыс. руб.; 2020 год - 5800,0 тыс. руб. Финансирование муниципальной программы будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий муниципальной программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.2. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" | |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
1) Доля граждан, охваченных различными формами социальной поддержки, от общего числа граждан, проживающих на территории Старооскольского городского округа, составит по годам, %: 2015 год - 29,5; 2016 год - 29,9; 2017 год - 30,3; 2018 год - 30,7; 2019 год - 31,2; 2020 год - 31,7. 2) Количество социальных услуг, оказанных населению, составит по годам, тыс. ед.: 2015 год - 260; 2016 год - 273; 2017 год - 298; 2018 год - 300; 2019 год - 312; 2020 год - 325. 3) Средняя заработная плата социальных работников учреждений социальной защиты населения к средней заработной плате в Белгородской области составит по годам, %: 2015 год - 68,5; 2016 год - 79; 2017 год - 80; 2018 год - 100; 2019 год - 100; 2020 год - 100. 4) Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения Старооскольского городского округа "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - МБУ "СРЦдН"), составит по годам, чел.: 2015 год - 95; 2016 год - 105. 5) Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию, составит по годам, чел.: 2017 год - 50; 2018 год - 55; 2019 год - 60; 2020 год - 65. 6) Средняя заработная плата педагогических работников учреждений социальной защиты населения к средней заработной плате в Белгородской области составит по годам, %: 2015 год - 100; 2016 год - 100. 7) Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в активную социальную жизнь Старооскольского городского округа, составит по годам, тыс. чел.: 2015 год - 14,4; 2016 год - 14,8; 2017 год - 15,2; 2018 год - 15,6; 2019 год - 16,1; 2020 год - 16,5. 8) Количество многодетных семей, проживающих в городском округе, составит по годам, ед.: 2015 год - 1500; 2016 год - 1605; 2017 год - 1620; 2018 год - 1650; 2019 год - 1680; 2020 год - 1700. 9) Доля многодетных семей, охваченных мерами социальной поддержки, от общего количества многодетных семей, проживающих в городском округе, составит по годам, %: 2015 год - 85; 2016 год - 87; 2017 год - 89; 2018 год - 91; 2019 год - 93; 2020 год - 95. 10) Количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оздоровленных и реабилитированных в стационарных учреждениях, составит по годам, чел.: 2015 год - 1011; 2016 год - 1021; 2017 год - 1030; 2018 год - 1035; 2019 год - 1040; 2020 год - 1053. 11) Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, к общей численности детей составит по годам, %: 2015 год - 0,68; 2016 год - 0,67; 2017 год - 0,66; 2018 год - 0,65; 2019 год - 0,64; 2020 год - 0,63. 12) Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составит по годам, %: 2015 год - 81,6; 2016 год - 82,0; 2017 год - 82,5; 2018 год - 82,6; 2019 год - 82,7; 2020 год - 83,0. 13) Количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов составит по годам, ед.: 2017 год - 6; 2018 год - 6; 2019 год - 8. 14) Количество лиц с ограниченными возможностями, воспользовавшихся услугами "Социального такси", приспособленного для перевозки инвалидов, составит по годам, чел.: 2015 год - 220; 2016 год - 228; 2017 год - 240; 2018 год - 257; 2019 год - 274; 2020 год - 292. 15) Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, составит по годам, %: 2015 год - 40; 2016 год - 45; 2017 год - 50; 2018 год - 53; 2019 год - 56; 2020 год - 60. 16) Доля детей-инвалидов, вовлеченных в мероприятия по социальной реабилитации и интеграции в общество, от общей численности детей-инвалидов составит по годам, %: 2015 год - 95,0; 2016 год - 96,0; 2017 год - 96,3; 2018 год - 96,6; 2019 год - 96,8; 2020 год - 97,0. 17) Доля инвалидов, принявших участие в социально-досуговых и спортивных мероприятиях, от общей численности инвалидов составит по годам, %: 2015 год - 12; 2016 год - 13; 2017 год - 14; 2018 год - 15; 2019 год - 16; 2020 год - 17. 18) Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан (далее - СОНКО), которым оказана финансовая поддержка, составит по годам, ед.: 2015 год - 9; 2016 год - 9; 2017 год - 10; 2018 год - 10; 2019 год - 10; 2020 год - 11. 19) Количество СОНКО, принимающих участие в социально значимых мероприятиях Старооскольского городского округа, составит по годам, ед.: 2015 год - 12; 2016 год - 13; 2017 год - 14; 2018 год - 15; 2019 год - 16; 2020 год - 17. 20) Количество мероприятий, проведенных СОНКО в Старооскольском городском округе, составит по годам, ед.: 2015 год - 360; 2016 год - 380; 2017 год - 400; 2018 год - 430; 2019 год - 450; 2020 год - 480. 21) Количество жителей Старооскольского городского округа, вовлеченных в мероприятия, проводимые СОНКО, составит по годам, чел.: 2015 год - 4700; 2016 год - 5000; 2017 год - 5300; 2018 год - 5600; 2019 год - 5900; 2020 год - 6200. 22) Уровень достижения показателей конечного результата муниципальной программы - не менее 95% |
". |
2.3. В разделе 2 муниципальной программы двадцать первый абзац изложить в следующей редакции:
"- увеличению количества детей, проживающих в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию;".
2.4. Раздел 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа и иных источников для реализации мероприятий муниципальной программы оценивается в сумме 7160828,1 тыс. руб., в том числе:
За счет средств бюджета городского округа - 584948,2 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 93758 тыс. руб.;
2016 год - 95717 тыс. руб.;
2017 год - 97793,2 тыс. руб.;
2018 год - 97075 тыс. руб.;
2019 год - 97138 тыс. руб.;
2020 год - 103467 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 4239303,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 615623,1 тыс. руб.;
2016 год - 665209,8 тыс. руб.;
2017 год - 730304,8 тыс. руб.;
2018 год - 747608,8 тыс. руб.;
2019 год - 782281,8 тыс. руб.;
2020 год - 698274,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 2298048,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 369972,7 тыс. руб.;
2016 год - 395091,6 тыс. руб.;
2017 год - 405713 тыс. руб.;
2018 год - 362866 тыс. руб.;
2019 год - 362621 тыс. руб.;
2020 год - 401784 тыс. руб.
За счет иных источников - 38528,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 6034,8 тыс. руб.;
2016 год - 6693,7 тыс. руб.;
2017 год - 6300,0 тыс. руб.;
2018 год - 6700,0 тыс. руб.;
2019 год - 7000,0 тыс. руб.;
2020 год - 5800,0 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы будет уточняться ежегодно после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.5. В подпрограмме 1 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" муниципальной программы (далее - подпрограмма 1):
2.5.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования подпрограммы 1 составит 5909052,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 904045,0 тыс. руб.; 2016 год - 969418,0 тыс. руб.; 2017 год - 1023375,6 тыс. руб.; 2018 год - 993384,6 тыс. руб.; 2019 год - 1016265,6 тыс. руб.; 2020 год - 1002563,8 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет федерального бюджета составит 2288616,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 369187,7 тыс. руб.; 2016 год - 393044,6 тыс. руб.; 2017 год - 402809,0 тыс. руб.; 2018 год - 361668,0 тыс. руб.; 2019 год - 361423,0 тыс. руб.; 2020 год - 400484,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет областного бюджета составит 3140722,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 457762,0 тыс. руб.; 2016 год - 496279,8 тыс. руб.; 2017 год - 540885,8 тыс. руб.; 2018 год - 552035,8 тыс. руб.; 2019 год - 575161,8 тыс. руб.; 2020 год - 518596,8 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа составит 479714,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 77095,3 тыс. руб.; 2016 год - 80093,6 тыс. руб.; 2017 год - 79680,8 тыс. руб.; 2018 год - 79680,8 тыс. руб.; 2019 год - 79680,8 тыс. руб.; 2020 год - 83483,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 1 будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 1 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.5.2. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Объем финансирования подпрограммы 1 составит 5909052,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 904045,0 тыс. руб.;
2016 год - 969418,0 тыс. руб.;
2017 год - 1023375,6 тыс. руб.;
2018 год - 993384,6 тыс. руб.;
2019 год - 1016265,6 тыс. руб.;
2020 год - 1002563,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.6. В подпрограмме 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" муниципальной программы (далее - подпрограмма 2):
2.6.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования подпрограммы 2 составит 440399,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 63642,9 тыс. руб.; 2016 год - 66007,8 тыс. руб.; 2017 год - 69008,0 тыс. руб.; 2018 год - 79749,0 тыс. руб.; 2019 год - 84121,0 тыс. руб.; 2020 год - 77871,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 2 за счет областного бюджета составит 381465,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 54346,1 тыс. руб.; 2016 год - 56312,8 тыс. руб.; 2017 год - 59265,0 тыс. руб.; 2018 год - 69606,0 тыс. руб.; 2019 год - 73678,0 тыс. руб.; 2020 год - 68258,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа составит 20405,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3262,0 тыс. руб.; 2016 год - 3001,3 тыс. руб.; 2017 год - 3443,0 тыс. руб.; 2018 год - 3443,0 тыс. руб.; 2019 год - 3443,0 тыс. руб.; 2020 год - 3813,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 2 за счет иных источников составит 38528,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 6034,8 тыс. руб.; 2016 год - 6693,7 тыс. руб.; 2017 год - 6300,0 тыс. руб.; 2018 год - 6700,0 тыс. руб.; 2019 год - 7000,0 тыс. руб.; 2020 год - 5800,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 2 будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 2 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
". |
2.6.2. Раздел "Показатели конечного результата подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" | |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2 |
Количество социальных услуг, оказанных населению, составит по годам, тыс. ед.: 2015 год - 260; 2016 год - 273; 2017 год - 298; 2018 год - 300; 2019 год - 312; 2020 год - 325. Средняя заработная плата социальных работников учреждений социальной защиты населения к средней заработной плате в Белгородской области составит по годам, %: 2015 год - 68,5; 2016 год - 79,0; 2017 год - 80,0; 2018 год - 100,0; 2019 год - 100,0; 2020 год - 100,0. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию в МБУ "СРЦдН", составит по годам, чел.: 2015 год - 95; 2016 год - 105. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию, составит по годам, чел.: 2017 год - 50; 2018 год - 55; 2019 год - 60; 2020 год - 65. Средняя заработная плата педагогических работников учреждений социальной защиты населения к средней заработной плате в Белгородской области составит по годам, %: 2015 год - 100; 2016 год - 100. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в активную социальную жизнь Старооскольского городского округа, составит по годам, тыс. чел.: 2015 год - 14,4; 2016 год - 14,8; 2017 год - 15,2; 2018 год - 15,6; 2019 год - 16,1; 2020 год - 16,5 |
". |
2.6.3. Раздел 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории Старооскольского городского округа в настоящее время сформирована система социального обслуживания населения, осуществляющая деятельность социальных служб по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг и проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
УСЗН подведомственно МБУ "КЦСОН". В МБУ "КЦСОН" функционирует 5 отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение социального обслуживания пожилых граждан по договорам пожизненного содержания с иждивением, отделение срочного социального обслуживания и социальной помощи, отделение реабилитации и социально-профилактической работы с гражданами пожилого возраста и инвалидами, отделение реабилитации детей-инвалидов, отделение сопровождения и оказания методической, психологической и других видов помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям, в том числе имеющим детей.
Приоритетным направлением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является оказание услуг на дому. Данная форма предоставления социальных услуг является наиболее социально ориентированной, поскольку сохраняет привычную среду обитания для граждан.
Социальное обслуживание на дому - предоставление на дому социально-бытовых, социально-психологических, социально-правовых услуг и иной помощи одиноким гражданам и гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании.
Срочное социальное обслуживание - предоставление социального обслуживания разового характера, которое заключается в разовом обеспечении остро нуждающихся граждан продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, организации психологической и юридической помощи, предоставлении услуги "Социальное такси".
Отделением срочного социального обслуживания и социальной помощи в 2012 году оказано 22500 услуг, получили услуги 4946 человек, за 2013 год оказано 24300 услуг, получили услуги 5866 человек.
В МБУ "КЦСОН" функционирует мобильная социальная служба для оказания неотложных социальных услуг, в том числе гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой. В целях повышения качества работы мобильной службы в рамках ежегодно утверждаемой Социальной программы Белгородской области на условиях софинансирования с Пенсионным фондом РФ в 2012 году приобретен автомобиль.
Мобильной социальной службой в 2012 году оказано 1703 услуги, в 2013 году - 1785 услуг.
Важным направлением работы является продление активного долголетия граждан старшего поколения. За последние годы в Старооскольском городском округе возросло количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в активную социальную жизнь. Так, в 2011 году более 12500 граждан пожилого возраста приняло участие в социально значимых мероприятиях Старооскольского городского округа, в 2012 году их количество составило 13200, в 2013 году - 13600.
МБУ "КЦСОН" успешно реализованы социальные проекты: "Организация системы социального туризма на территории Старооскольского городского округа", "Организация обучения граждан пожилого возраста "Академия знаний", "Вовлечение в волонтерскую деятельность граждан пожилого возраста на территории Старооскольского городского округа", "Организация школы безопасности для пожилых граждан на территории Старооскольского городского округа", в проектах участвовали 3600 граждан пожилого возраста.
В клубах по интересам на постоянной основе занимаются около 500 граждан пожилого возраста.
В 2011 - 2013 годах компьютерной грамотности смогли обучиться более 700 человек.
В Старооскольском городском округе проводится работа по совершенствованию механизмов предоставления гражданам социальных услуг, расширяется спектр оказываемых услуг, а также внедряются новые технологии работы с населением.
Создание комнаты психологической разгрузки позволило улучшить условия оказания реабилитационных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов. За 2013 год количество лиц, воспользовавшихся комнатой психологической разгрузки, составило 194 человека.
На базе МБУ "КЦСОН" создан пункт проката средств технической реабилитации. За 2013 год реабилитационным оборудованием воспользовалось 180 граждан.
Особое внимание в работе направлено на повышение квалификации сотрудников. Так, в 2011 году навыкам медицинского ухода за пожилыми людьми и инвалидами обучено 23 социальных работника, в 2013 году - 72.
К числу существенных недостатков современной системы социального обслуживания населения относятся дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем оплаты их труда, большой психологической и физической нагрузкой.
В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 12500 руб., или 56,9% к уровню среднемесячной заработной платы по Белгородской области. В 2018 году запланировано доведение средней заработной платы социальных работников до 100% от средней заработной платы в Белгородской области. Повышение заработной платы социальным работникам прогнозируется обеспечить путем проведения оптимизации расходов в учреждениях и роста объема доходов от оказания платных услуг населению.
Предоставление качественных и доступных услуг в системе социального обслуживания населения сдерживается сохраняющимся невысоким уровнем стандартизации социального обслуживания населения, неразвитостью системы научно обоснованных норм и нормативов, используемых при его организации.
Для дальнейшего развития социального обслуживания граждан пожилого возраста необходимо проведение анализа потребностей в активизации их жизненного потенциала на основе мониторингов, социологических исследований, изучения передового опыта работы учреждений других регионов.
Для возрождения и поддержки гуманистических традиций общества необходимо дальнейшее развитие волонтерского и добровольческого движения молодежи в помощь гражданам старшего поколения.
Существует острая необходимость дальнейшего развития досугового спектра социальных услуг для граждан пожилого возраста, в том числе в сельской местности.
Велика потребность среди граждан пожилого возраста Старооскольского городского округа в обучении компьютерной грамотности, посещении клубов и кружков по интересам, социальном туризме, волонтерской деятельности.
С этой целью планируется дальнейшее развитие компьютерных курсов, увеличение числа кружков, организация новых досуговых мероприятий. И, как следствие, увеличение количества пожилых людей, вовлеченных в общественную жизнь.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан, инвалидов и детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения Старооскольского городского округа, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.
В целях эффективного расходования бюджетных средств и упорядочения работы для МБУ "КЦСОН" утверждается муниципальное задание по оказанию социальных услуг (выполнению работ), что повышает ответственность сотрудников в части качественного, полного исполнения своих обязанностей.
Постоянное повышение требований к качеству оказания государственных и муниципальных услуг, его обязательному соответствию стандартам социального обслуживания вызывают сегодня необходимость увеличения расходов на оказание услуг, внедрения новейших технологий и методик предоставления социальных услуг с использованием современных средств информации и коммуникации.
Решение поставленных вопросов необходимо осуществлять на основе взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан, что нашло свое отражение в мероприятиях подпрограммы 2.".
2.6.4. В разделе 2 подпрограммы 2:
2.6.4.1. Пятый абзац изложить в следующей редакции:
"- подготовка кандидатов в замещающие родители;".
2.6.4.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- реабилитация детей-инвалидов.".
2.6.4.3. Шестой - одиннадцатый абзацы считать седьмым - двенадцатым абзацем соответственно.
2.6.5. Раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит достигнуть следующих результатов:
- количество социальных услуг, оказанных населению, увеличится с 2014 года по 2020 год с 251 тыс. ед. до 325 тыс. ед.;
- средняя заработная плата социальных работников учреждений социальной защиты населения Старооскольского городского округа увеличится с 2014 года по 2017 год с 58% до 100% средней заработной платы в Белгородской области и сохранится на достигнутом уровне по 2020 год;
- количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию в МБУ "СРЦдН", увеличится с 2014 года по 2016 год с 85 человек до 105 человек;
- количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, получивших социальную реабилитацию, увеличится с 2017 года по 2020 год с 50 человек до 65 человек;
- средняя заработная плата педагогических работников учреждений социальной защиты населения Старооскольского городского округа увеличится с 2014 года по 2015 год с 90% до 100% средней заработной платы в Белгородской области и сохранится на достигнутом уровне по 2016 год;
- количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в активную социальную жизнь Старооскольского городского округа, увеличится с 2014 года по 2020 год с 14 тысяч человек до 16,5 тысячи человек.
В ходе реализации подпрограммы 2 будет производиться корректировка ее параметров и плана реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Старооскольского городского округа.
Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" подпрограммы 2 приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
2.6.6. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Объем финансирования подпрограммы 2 составит 440399,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 63642,9 тыс. руб.;
2016 год - 66007,8 тыс. руб.;
2017 год - 69008,0 тыс. руб.;
2018 год - 79749,0 тыс. руб.;
2019 год - 84121,0 тыс. руб.;
2020 год - 77871,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.7. В подпрограмме 3 "Социальная поддержка семьи и детей" муниципальной программы (далее - подпрограмма 3):
2.7.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 538937,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год -73152,0 тыс. руб.; 2016 год - 81977,4 тыс. руб.; 2017 год - 98193,2 тыс. руб.; 2018 год - 99997,2 тыс. руб.; 2019 год - 106503,2 тыс. руб.; 2020 год - 79114,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 3 за счет федерального бюджета составит 7026 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 785 тыс. руб.; 2016 год - 1347 тыс. руб.; 2017 год - 1198 тыс. руб.; 2018 год - 1198 тыс. руб.; 2019 год - 1198 тыс. руб.; 2020 год - 1300 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 3 за счет областного бюджета составит 521212 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 70543 тыс. руб.; 2016 год - 79011 тыс. руб.; 2017 год - 95094 тыс. руб.; 2018 год - 97098 тыс. руб.; 2019 год - 103604 тыс. руб.; 2020 год - 75862 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджета городского округа составит 10699,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1824,0 тыс. руб.; 2016 год - 1619,4 тыс. руб.; 2017 год - 1901,2 тыс. руб.; 2018 год - 1701,2 тыс. руб.; 2019 год - 1701,2 тыс. руб.; 2020 год - 1952,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 3 будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 3 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.7.2. В разделе 1 подпрограммы 3:
2.7.2.1. В третьем абзаце слова "МБУ "СРЦдН" заменить словами "ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности "СТАРТ".
2.7.2.2. Двадцать второй - двадцать пятый абзацы изложить в следующей редакции:
"С 2016 года на базе МБУ "КЦСОН" в отделении сопровождения и оказания методической, психологической и других видов помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пожилого возраста, семьям, в том числе имеющим детей, осуществляется предоставление услуг по направлениям: сопровождение замещающих и приемных семей; оказание психологических, юридических и социальных услуг семьям, принявшим решение о расторжении брака; подготовка граждан в Школе замещающих родителей, выразивших желание принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В Школе замещающих родителей предоставляется возможность получить полноценную подготовку и поддержку: психологическую, юридическую, педагогическую, реально оценить собственные силы и возможности принятия ребенка в семью, разобраться во влиянии генетики и социальных факторов на развитие ребенка, морально и практически подготовиться к приему ребенка в свой дом, чтобы в дальнейшем не допустить возврата ребенка из семьи.
В 2016 году подготовку граждан в Школе замещающих родителей, выразивших желание принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошли 75 человек.
Ведется активная работа по поиску семей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Специалистами совместно с ОАО "РТТ" регулярно проводится социальная реклама по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи, публикуются статьи в городских газетах, на официальном сайте МБУ "КЦСОН".".
2.7.3. Раздел 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3
Мероприятия подпрограммы 3 предусматривают комплексный подход к решению проблемы социальной поддержки семей и детей в соответствии с федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами в сфере социальной поддержки населения.
В рамках достижения цели и выполнения задач подпрограмма 3 включает следующие основные направления деятельности УСЗН для выполнения мероприятий по социальной поддержке отдельных семей и детей:
1. Качественное и своевременное обеспечение многодетных семей мерами социальной поддержки.
С этой целью планируется осуществление дополнительных выплат, таких как: ежегодная выплата на приобретение школьно-письменных принадлежностей, предоставление мер социальной поддержки на оплату проезда в общественном транспорте к месту учебы и обратно детям, вручение удостоверений многодетным семьям, компенсация расходов на приобретение школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных учреждений, обеспечение бесплатным питанием детей из многодетных семей в период обучения в общеобразовательных учреждениях, предоставление мер социальной поддержки в виде единовременной выплаты при одновременном рождении 2-х, 3-х и более детей, предоставление мер социальной поддержки в виде ежегодной выплаты многодетным семьям в составе 5 и более детей на приобретение комплекта школьной одежды и спортивной формы и др.
Для улучшения жилищных условий многодетные семьи в соответствии с законом Белгородской области от 08 ноября 2011 года N 74 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям" смогут получить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома в случае признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Кроме этого, многодетным семьям в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 18 марта 2005 года N 48-пп "О предоставлении ежемесячных субсидий на оплату услуг связи отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белгородской области" предоставляются ежемесячные субсидии на оплату услуг связи.
2. Улучшение качества организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Среди факторов стабильности системы летнего отдыха следует выделить усиление целенаправленной работы по оздоровлению групп детей, требующих социальной поддержки. В летний период с 2015 по 2020 годы для охвата всеми формами отдыха на территории городского округа планируется выделение бесплатных путевок для детей следующих категорий:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- и других категории детей, нуждающихся в оздоровлении.
Для подростков из групп социального риска, состоящих на учете в Управлении министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Старому Осколу (далее - УМВД) и КДНиЗП, на базе МБУ "ДЗОЛ "Радуга" УСЗН совместно с КДНиЗП будут организованы профильные смены.
УСЗН продолжит работу по направлению детей с ограниченными возможности в ОГУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями".
В целях сохранения и укрепления здоровья женщин и детей УСЗН будет проводиться работа по направлению детей и родителей в МКУЗ "Санаторий для детей "Надежда". На базе санатория будет работать школа по обучению граждан методам квалифицированного ухода за детьми-инвалидами в домашних условиях.
3. Организация социально-культурных мероприятий для многодетных семей.
В целях организации социально-культурных мероприятий для многодетных семей будет осуществляться выдача билетов в парк аттракционов "Солнечный" и краеведческий музей. В праздничных мероприятиях примет участие максимально возможное количество детей из многодетных семей. Это мероприятия, посвященные Международному дню семьи, Дню защиты детей, Дню города, новогодние и рождественские утренники, Дню семьи, любви и верности, посещение многодетными семьями Свято-Троицкого Холковского мужского монастыря, экскурсионная поездка в Старооскольский зоопарк и др.
4. Организация мероприятий по профилактике социального неблагополучия семей и эффективная реабилитация детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
С целью профилактики социального неблагополучия планируется проведение рейдов, в ходе которых будут обследованы жилищно-бытовые условия семей, состоящих на учете как неблагополучные, и семей, в отношении которых поступили сигналы о нарушении родительских обязанностей. Специалисты УСЗН будут принимать участие в заседаниях КДНиЗП. В зимний и летний период - участие в организации и проведении межведомственных профилактических операций "Подросток" и "Каникулы".
Планируется привлечь детей из неблагополучных семей к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам в свободное от учебы время. Кроме того, особое внимание будет уделено оздоровлению и трудоустройству несовершеннолетних в летнее время.
Для предупреждения употребления наркотических средств детьми и родителями УСЗН планируется проведение агитационных мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни.
С целью оказания помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, УСЗН будет организована работа по систематическому взаимодействию с некоммерческой общественной организацией "Кризисный центр помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию". Продолжит свое работу клуб "Преодоление" для женщин, попавших в трудную ситуацию, будут развиваться новые формы работы с привлечением общественности и усилением взаимодействия с другими заинтересованными субъектами.
5. Семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Создание системы профессионального сопровождения замещающих семей.
С целью устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи будет оказываться профессиональная консультативная, юридическая, социально-психологическая и иная помощь гражданам, желающим принять или принявшим на воспитание детей в свои семьи, будут производиться установленные действующим законодательством социальные выплаты. Для недопущения возврата детей из замещающих семей будет активизирована работа службы профессионального сопровождения замещающих семей.".
2.7.4. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 538937,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 73152,0 тыс. руб.;
2016 год - 81977,4 тыс. руб.;
2017 год - 98193,2 тыс. руб.;
2018 год - 99997,2 тыс. руб.;
2019 год - 106503,2 тыс. руб.;
2020 год - 79114,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.8. В подпрограмме 4 "Мероприятия по обеспечению доступной среды" муниципальной программы (далее - подпрограмма 4):
2.8.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 28585,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3348,9 тыс. руб.; 2016 год - 4659,0 тыс. руб.; 2017 год - 7489,2 тыс. руб.; 2018 год - 4595,0 тыс. руб.; 2019 год - 4658,0 тыс. руб.; 2020 год - 3835,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 4 за счет федерального бюджета составит 2406 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 700 тыс. руб.; 2017 год - 1706 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета составит 579 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 579 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджета городского округа составит 25600,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3348,9 тыс. руб.; 2016 год - 3959,0 тыс. руб.; 2017 год - 5204,2 тыс. руб.; 2018 год - 4595,0 тыс. руб.; 2019 год - 4658,0 тыс. руб.; 2020 год - 3835,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 4 будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 4 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.8.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" | |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 4 |
Количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов составит по годам, ед.: 2017 год - 6; 2018 год - 6; 2019 год - 8. Количество лиц с ограниченными возможностями, воспользовавшихся услугами "Социального такси", приспособленного для перевозки инвалидов, составит по годам, чел.: 2015 год - 220; 2016 год - 228; 2017 год - 240; 2018 год - 257; 2019 год - 274; 2020 год - 292. Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости, составит по годам, %: 2015 год - 40; 2016 год - 45; 2017 год - 50; 2018 год - 53; 2019 год - 56; 2020 год - 60. Доля детей-инвалидов, вовлеченных в мероприятия по социальной реабилитации и интеграции в общество, от общей численности детей-инвалидов составит по годам, %: 2015 год - 95,0; 2016 год - 96,0; 2017 год - 96,3; 2018 год - 96,6; 2019 год - 96,8; 2020 год - 97,0. Доля инвалидов, принявших участие в социально-досуговых и спортивных мероприятиях, от общей численности инвалидов составит по годам, %: 2015 год - 12; 2016 год - 13; 2017 год - 14; 2018 год - 15; 2019 год - 16; 2020 год - 17 |
". |
2.8.3. Раздел 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 28585,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 3348,9 тыс. руб.;
2016 год - 4659,0 тыс. руб.;
2017 год - 7489,2 тыс. руб.;
2018 год - 4595,0 тыс. руб.;
2019 год - 4658,0 тыс. руб.;
2020 год - 3835,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 4 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.9. В подпрограмме 5 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы (далее - подпрограмма 5):
2.9.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств бюджета городского округа составит 24284,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3994,2 тыс. руб.; 2016 год - 3598,6 тыс. руб.; 2017 год - 3965,0 тыс. руб.; 2018 год - 3965,0 тыс. руб.; 2019 год - 3965,0 тыс. руб.; 2020 год - 4797,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 5 будет осуществляться после утверждения бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 5 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.9.2. Раздел 5 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 5
Общий объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств бюджета городского округа составит 24284,8 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 3994,2 тыс. руб.;
2016 год - 3598,6 тыс. руб.;
2017 год - 3965,0 тыс. руб.;
2018 год - 3965,0 тыс. руб.;
2019 год - 3965,0 тыс. руб.;
2020 год - 4797,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 5 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 5 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.10. В подпрограмме 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" муниципальной программы (далее - подпрограмма 6):
2.10.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 6 составляет 219568,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 37205,6 тыс. руб.; 2016 год - 37051,3 тыс. руб.; 2017 год - 38080,0 тыс. руб.; 2018 год - 32559,0 тыс. руб.; 2019 год - 33528,0 тыс. руб.; 2020 год - 41145,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета составит 195324,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 32972,0 тыс. руб.; 2016 год - 33606,2 тыс. руб.; 2017 год - 34481,0 тыс. руб.; 2018 год - 28869,0 тыс. руб.; 2019 год - 29838,0 тыс. руб.; 2020 год - 35558,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 6 за счет средств бюджета городского округа составит 24244,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 4233,6 тыс. руб.; 2016 год - 3445,1 тыс. руб.; 2017 год - 3599,0 тыс. руб.; 2018 год - 3690,0 тыс. руб.; 2019 год - 3690,0 тыс. руб.; 2020 год - 5587,0 тыс. руб. Финансирование подпрограммы 6 будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации мероприятий подпрограммы 6 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования корректироваться при формировании бюджета на очередной финансовый год |
". |
2.10.2. Раздел 5 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 6
Общий объем финансирования подпрограммы 6 составит 219568,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 37205,6 тыс. руб.;
2016 год - 37051,3 тыс. руб.;
2017 год - 38080,0 тыс. руб.;
2018 год - 32559,0 тыс. руб.;
2019 год - 33528,0 тыс. руб.;
2020 год - 41145,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 6 за счет средств бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 6 из различных источников финансирования по годам представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.".
2.11. Приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1105 "О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3677 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" и муниципальную программу, утвержденную указанным постановлением"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 1 апреля 2017 г. N 137 - 155